-Метки

100 monkeys 100monkeys 2009 april 18 april 2009 beyond race magazine.spring 2009 bravo no.15 by silent_alarm chain reaction dallas dread dread (2009/2010) eclipse extra interview fanart february 21 hurt icons jackson rathbone jackson rathbone criminal minds jackson's dance jacksone rathbone jasper jay rathbone june 18 magazine scans march monkey song neptoon records show new moon newmoon north star bar official trailer photos photoshoot photoshoot session photoshoots pics promo red light indicates doors are secured rob pattinson twicon twicon san francisco 2/09 twilight twilight board game twilight promotional stills video westin sf market street show with fans and twilight cast young again Сумерки аватар: легенда об аанге аватары биография браво видео день рождение джексон джексон рэтбоун джэксон рэтбоун джэксон рэтбоун(jasper heyl) журнал затмение затмение видео интервью кадры концерт мимика музыка новости новые новый год объявление он танцует песня поздравления портрет последний маг воздуха промо фотография промо-фото рисунки рисунок ролевая игра скачать скринкапсы с затмения со съемки сокка ссылка статья стефани майер тату тэги факты фан-арт фильм фото фото сессия фотографии фотография фотосессия

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jackson_Rathbone_web

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2143


Part of Glamour Int.

Пятница, 06 Ноября 2009 г. 09:22 + в цитатник
AXELLE все записи автора




1. С кем из актерского состава вы бы хотели застрять на необитаемом острове?

Никки: Кристен Стюарт.
Келлан: Эшли.
Эшли: Джексон.
Джексон: Эшли.



2. С кем из актерского состава вы бы хотели напиться?



Никки: Я не пью.
Kеллан: Джексон.
Эшли: Джексон.
Джексон: Роб Паттинсон – мы вместе ходили в бар и пели в караоке.



3.К кому бы вы пошли поплакаться в жилетку?



Никки: Элизабет Ризер.
Келлан: Эшли.
Эшли: Брайс Даллес Ховард из «Затмения».
Джексон: Никки.



4. Кого бы вы выбрали для одноразового секса?

Никки: Элизабет!
Келлан: Мама Беллы (актриса Сара Кларк)
Эшли: Можно я опять скажу Джексон? Тем более, я не занимаюсь одноразовым сексом.
Джексон: Элизабет.



5. Какому стереотипу вы уступаете, но слишком стесняетесь сказать об этом?

Никки: Мне, если честно, действительно нравиться делать макияж, не потому, что я думаю, будто лучше выгляжу, просто я люблю искусство и живопись.
Келлан: Футбол, и спорт вообще. У меня много подруг, которые любят футбол почти также как и я, по этому мне нравиться общаться с девушками, они настолько увлечены всем этим, и мне кажется это довольно сексуально!
Эшли: У меня испорченная собака, я покупаю ей одежки. Еще я люблю кино-для-девчонок и вино-для-девченок. И я действительно волнуюсь по поводу моей одежды, прям очень волнуюсь.
Джексон: Я не умею убираться. Я действительно не умею. Я ужасный уборщик. Мой уровень чистоты очень низкий, я ношу одни и те же штаны каждый день, у меня около 2 или 3 уже износившихся пар носков. Но я их не ношу, они все в корзине для грязного белья.

6. Какому стереотипу вы НЕ уступаете?

Никки: Мне нравиться одежда, которую я сама делаю, просто не люблю ходить по магазинам. Мне сразу становиться скучно, надо ходить, выбирать что то. Я бы лучше поела, чем, что то покупала.
Келлан: Я вообще не умею паковать вещи. Если я собираюсь на пляж, мне понадобиться около часа что бы, например, упаковать полотенца, игры, плавки и тому подобное.

Джексон: Я не очень люблю заниматься спортом. В детстве я играл в бейсбол, но никогда не стремился к этому, мне больше нравилось искусство.

Эшли: Я настоящая фанатка американского футбола и я люблю хоккей. Это действительно жестокие игры, но мне нравится. В детстве я была сорванцом, лазила по деревьям и тому подобное.



7. Кому из актерского состава вы бы доверили приготовить обед?

Никки: Питер Фачинелли.
Келлан: Эшли.
Эшли: Питер Фачинелли – он говорит, что готовит слишком много еды, но всегда приглашает нас на трапезу!
Джексон: Питер Фачинелли.



8. К кому из актерского состава вы бы обратились за советом?

Келлан: Эшли Грин. Мы очень близки и это замечательно, когда у тебя есть такой друг, особенно если вы еще и работаете вместе.

Никки: Элизабет Ризер. Она очень интеллектуальная особа.
Эшли: Я часто спрашиваю Келлана по поводу парней, потому что он честен со мной и, она новенькая, но Брайс Даллес Ховард по матерински очень нежная.
Джексон: Питер Фачинелли. У него есть семья, замечательный дом. Это прекрасно. Надеюсь, когда-нибудь я обращусь к нему за некими подсказками .



9. Чей стиль из актерского состава вам нравиться больше всего?

Никки: Келлан.
Келлан: Алекс Мераз, он играет одного из вервольфов, у него хороший стиль.
Эшли: Рашель Лефевр, также Кристен, у нас с ней похожие вкусы в джинсах.
Джексон: Эшли.



10. Кому из состава «Новолуния» вы бы помогли в драке?

Никки: Джексон.
Келлан: Никому. Мне не нужна помощь в драках!
Эшли: Келлан.
Джексон: Ники.

http://www.liveinternet.ru/community/--twilight--/post113798674/

Рубрики:  [interview/интервью]
[articles /статьи]
[photoshoots/фотосессии]
[мagazines, newspapers/журналы,газеты]

Lemon_Jazz   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 10:34 (ссылка)
как мило(:
Ответить С цитатой В цитатник
frankensteingirl   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 22:13 (ссылка)
фотосессия просто: нет слов *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Aleksandra_Sea   обратиться по имени Среда, 02 Декабря 2009 г. 11:16 (ссылка)
фотосессия шикарная)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку