-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в is_this_love_for_real

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

все вопросы можно задавать в личных сообщениях для

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 22
Комментариев: 71
Написано: 101


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2007 г. 03:52 + в цитатник
Shiny_side все записи автора В колонках играет - я
Настроение сейчас - под зонтиком

...Если я молчу в ответ, это не значит, что мне нечего сказать.
...Если я улыбаюсь, это не значит, что мне не больно.
...Если я не плачу, это не значит, что я сильная.
...Если я плачу, это не значит, что я слабая.
...Если я заговорю, это не значит, что я перестану ненавидеть.
...Если я напишу, это не значит, что я простила.
...Если я ухожу, это не значит, что я не слышу слов в спину.

 (218x392, 12Kb)

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 17:10 (ссылка)
часто мы говорим не юблю а в душе у нас текут слёзы...часто говорим ненавижу только для того чтобы мы сами поверили в это..часто мы говорим прощай в надежде увидеть человека ещё раз..мы говорим уйди чтобы человек не видел наших слёз...мы говорим никогда когда знаем что это случиться снова..мы говорим разлюбила когда боимся признаться в своих чувствах..мы говорим я тебя забыла когда мысли о человеке не выходят из головы...мы говорим я удалила его номер когда мы помним его наизусть....мы говорим между нами всё кончено когда всё только начинаеться..инода мы не можем сказать люблю боясь услышать ответ..мы просим чтоб нас оставили обних когда нуждаемся в чье то поддержке.мы надеемся когда нет никаких шансов..мы ждём когда знаем что о нас уже забылимы мучтаем зная что это никогда не сучиться.и вообще...мы обычные люди..которые не могут открыть свою душу...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку