-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (78329 место)
За все время набрано баллов: 3 (56158 место)

 -Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

зайцы из лоскутков ХОЧУ одного из них пошить.... ...

Помощь новичкам - (0)

КЛАНДАЙК , или ЧЕГО ТУТ ТОЛЬКО НЕТ ДЛЯ БЛОГЕРОВ... Памятка начинающим блогерам  Как спря...

вязанные броши - (0)

опять цветочки Вроде как последние,здесь схемки некоторые может и повторяются,зато они лучшего ка...

Без заголовка - (0)

опять цветочки Вроде как последние,здесь схемки некоторые может и повторяются,зато они лучшего ка...

ВЫШИВКА. МОТИВЧИКИ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ. - (0)

ВЫШИВАНИЕ. МОТИВЧИКИ ДЛЯ ПОЛОТЕНЕЦ. //s56.radikal.ru/i154/0903/66/6eb65ecc04d4t.jpghttp://s4...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии из бисера
из бисера
12:30 07.09.2009
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии рукоделие
рукоделие
12:38 20.08.2009
Фотографий: 5

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Irena_Locmere

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей: 29
Комментариев: 32
Написано: 116





Без заголовка

Пятница, 30 Марта 2012 г. 19:05 + в цитатник
Это цитата сообщения Т-ежиная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

зайцы из лоскутков

ХОЧУ одного из них пошить....
 (573x699, 63Kb)
Читать далее...

Помощь новичкам

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 08:26 + в цитатник
Это цитата сообщения azazela502 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

вязанные броши

Вторник, 30 Ноября 2010 г. 14:26 + в цитатник