Креативный директор дома Louis Vuitton Марк Джейкобс рассказал, как он был впечатлён выступлением Мадонны в Париже в этом году. Он решил тогда, что именно поп-королева должна стать лицом весенней кампании 2009 года. Прямо во время совещания, посвящённого обсуждению новой рекламной кампании модного бренда, Джейкобс отослал Мадонне сообщение с предложением сотрудничества и в течение пяти минут получил ответ: "I’d love to."
Результатом стали шесть атмосферных работ фотографа Стивена Мейзела, которые будут представлены в глянцевых изданиях в феврале будущего года.
А че лицо такое, будто бар в Новоурюпинском и вокруг накурено и быдло-парни пьют Арсенальное и ждут пока фотограф закончит?......нет энтузиазма в лице...