-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20902
Написано: 30106


Дело техники

Четверг, 08 Мая 2008 г. 04:18 + в цитатник
LivingForLove все записи автора  (353x699, 249Kb)
Прекрасно сделанные с технической точки зрения, альбомы Мадонны просто запрограммированы на положительные рецензии. Напичканные мелодическими «кэтчами» и временами представляющие интерес с точки зрения не столько музыки, сколько технологий психологического манипулирования.

Кто бы сомневался, что для работы над этим диском были привлечены самые актуальные и высокооплачиваемые музыканты и продюсеры. (Достаточно сказать, что в записи отметились два «Тима», Джастин Тимберлейк принял участие в записи композиции 4 minutes, в то время как продюсером альбома выступил Тимбелэнд.) Новое детище представляет собой ту разновидность американской поп–музыки, которая отличается подробной проработкой мелодических линий.
Грамотно комбинируются быстрые и медленные песни, при том что диск имеет явно дискотечный уклон. Среди прочих выделяется вторая композиция, которая начинается с пафосных труб и в которой время в равных долях поделено между рэпом Тимбелэнда, вокалом Тимберлейка и самой Мадонны. По мелодике разнообразно, но стандартно, как всегда случается в подобных случаях.
Из всей прекрасно аранжированной музыки на альбоме стоит отметить решенную в духе «Бони М» песню She’s not me, а также великолепную, с обилием джазовых гармоний Incredible. Однако есть черты, общие для всех композиций. Как правило, третий куплет многих композиций кардинально отличается и по мелодике, и по характеру от первых двух, довольно много речитативов и синкопированных чувственных вздохов. Необходимо также отметить умение Тимбелэнда давать необычное развитие банальным мелодиям. При этом сложность музыки не идет во вред ее танцевальности.
Собственно, как и обычно, певица предлагает пищу не столько для сердца, сколько для ног. Причем безусловная яркость, характерная для афро–американской музыки, идет альбому только на пользу. Но здесь стоит сказать, что если она берет за основу афро–американскую музыку, то ей всегда удается создать нечто большее, чем стандартный образчик этого жанра.
Славу ей всегда приносила способность синтезировать и наиболее адекватно преломлять в своем творчестве наиболее актуальные тенденции времени. Именно поэтому, когда возвращаешься к ее предыдущим работам, натыкаешься на пустые гильзы и обескровленные куколки, потому что вся жизнь и весь порох ушли на залп и максимальный эффект в данный конкретный момент — там и тогда. Так же и этот безошибочный по ощущению альбом должен сработать именно здесь и сейчас.

Определенная проблема, если ее, конечно, можно назвать таковой, — это проблема не столько звезд, сколько слушателей. В последнее время несколько поменялся диапазон чувств, которые принято испытывать к поп–кумирам. К ним теперь относятся ровно — как к клеркам, которые выполняют поденную и тяжелую работу по развлечению публики. И вызывают они не столько любовь, сколько уважение. И в связи с этим все дальше и дальше от нас уходят головокружительные мелодии, от которых замирает сердце, или слова, ради которых хочется отдать жизнь и которые выразят всю суть твоего существования.
Но это так, личное. И к Мадонне имеет довольно косвенное отношение.

Сергей Пукст www.sb.by
Рубрики:  рецензия
Метки:  

RAY_OFLIGHT   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 04:58 (ссылка)
Неплохой текст...в том есть смысл...
Ответить С цитатой В цитатник
Синий_Космонафт   обратиться по имени Re: Дело техники Четверг, 08 Мая 2008 г. 05:13 (ссылка)
"третий куплет" с другой мелодией называется бриджем, т. е. переходом от предыдущих куплетов к заключительным припевом. Используется с самых бородатых времён. Остальное в принципе правильно, но почему-то альбом начинает нравиться только с 4-5 прослушивания.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 06:17 (ссылка)
(Достаточно сказать, что в записи отметились два «Тима», Джастин Тимберлейк принял участие в записи композиции 4 minutes, в то время как продюсером альбома выступил Тимбелэнд.)


О Фарелле, которые был со-продюссером Мадонны на 7 треках, автор вежливо умолчал.

Необходимо также отметить умение Тимбелэнда давать необычное развитие банальным мелодиям. При этом сложность музыки не идет во вред ее танцевальности.

Это он тоже хотел отметить умение Мадонны с Фарелью давать необычное развитие столь понравившихся ему She's Not Me и Incredible. Журналисты никогда не заглядывают в Credits, чтобы не дай бог о них не подумали...что онипрофи!
Ответить С цитатой В цитатник
God_Save_The_Music   обратиться по имени Понедельник, 12 Мая 2008 г. 01:43 (ссылка)
Помоему, прекрасный СОВРЕМЕННЫЙ танцевальный альбом, который Мадонна наполнила своими классными текстами. Тут уже вопрос в другом. Все слушают песни сделанные Тимберлендом, и все его клеймят. Как-то двулично получается, вам не кажется? И неприязнь к r'n'b многие переливают на Hard Candy. Уверен, если бы не было заявлено, что альбом делался с участием Тимберлейка, Тимберленда и Ко, то таких шумов не было бы. Да и альбом, на мой субъективный взгляд, вышел больше в стиле pop, чем r'n'b.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:19 (ссылка)
Если Мадонна сможет показать, что она находиться на гребне восходящей волны rnb музыки, то, в общем, миссия Hard Candy будет выполнена, а сама певица будет почивать на лаврах славы. Исповеди подхватили дух диско, и Мадонна смогла определить все направление течения в некий более целостный и объемный компонент. Сможет ли Ма провернуть это же с новым альбомом? Не знаю. Леденец - творение качественное, не лишенное типичности и специфичности. Однако, он мог быть более продвинутым и в этом я вижу вину всей четверки. Тот же самый Тимбаленд на альбоме Bjork "Volta" для меня показал необычайнейших творческий результат (взять хотя бы Declare Independens или Innocence). Но стоит признать, что Bjork - это экспериментатор и она просто не допустит клеше, а вот Madonna сделала другой выбор...будет ли этот выбор правильным покажет время и сама Мадонна, преподнося песню за песней.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку