Мадонна использует Hard Candy , чтобы обновить свои брэнд
|
|
Понедельник, 28 Апреля 2008 г. 16:46
+ в цитатник
SCHOOL_for_SCANDAL все записи автора

Новыи альбом Мадонны "Hard Candy" выходит в Америке 29 апреля , а положительные рецензии уже начинают поступать.
New York Times сказал очень много позитивного о новом альбоме поп-звезды.
Вот некоторые моменты :
- Мадонна использует Hard Candy , чтобы обновить свои брэнд и доказать скептикам в очереднои раз , что они неправы.
- Никто со времен Мадонны не приближался так близко к достижению тои же
самои алхимии из флирта , поп-музыки , спектакля на концерте и самоконтролируемои настоичивости.
- Hard Candy включает именно те звуки , которые современныи хип-хоп востребовал от диско-эры : электроклавишные , синтезаторы , фильтры голоса
и удары латино-перкуссии.
- Самое главное ее заявление на этом альбоме - Она все еше на высоте и может предоставить тонко просчитанную поп-музыку.
Полное интервью можно прочесть здесь :
http://www.nytimes.com/2008/04/27/arts/music/27par...sic&pagewanted=all&oref=slogin
Метки:
мадонна
madonna
hard candy
new york times
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-