Что вышло у Сила со Стюартом Прайсом? |
Не слишком претендуя на оригинальность, Стюарт Прайс выстраивает на первой половине диска беспроигрышный полнокровный аккомпанемент, ориентированный прежде всего на диско и синти-поп. Даже испытывая глубокую симпатию к продюсеру и его подопечным, невозможно не заподозрить, что изрядная часть аранжировок -- "обрезки с монтажного стола" Мадонны. Однако в сочетании с уникальным вокалом Сила они работают так, как, возможно, их не смогла заставить работать и поп-королева. Здесь одновременно присутствуют и танцевальный грув, и мысль о глобальном значении каждой спетой строки. В итоге получается нечто вроде дискотеки в зале заседаний генеральной ассамблеи ООН.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |