LivingForLove обратиться по имени
Пятница, 26 Октября 2007 г. 00:26 (ссылка)
Ирландская певица Ройшн Мерфи до недавних пор все время находилась на попечении у каких-нибудь мужчин. В бытность группы Moloko ее напарником — и по совместительству любовником — был Марк Брайдон. Расставшись и с ним, и с группой, Мерфи и тут не осталась одна: ее взял на поруки новатор-электронщик Мэттью Херберт. Он колдовал над ее сольным дебютом трехлетней давности «Ruby Blue», привнеся в него старинный джаз, фанк, собственные семплы — массу всего. Теперь Ройшн вновь лишилась худрука — и вышла в свободное плавание. Ветреность, царившая в ее звонких песенках и прежде, обернулась ураганом, сметающим все на своем пути, в том числе, увы, и хорошие песни. Ее новый альбом «Overpowered» — дистиллированное электро пополам с диско 80-х, — прямо скажем, не самая выдающаяся работа: стремление стать новоявленной Мадонной ей совсем не к лицу. Чувствуется отсутствие умелых рук продюсера, способного вовремя дать штормовое предупреждение, даром что саму Ройшн критики называют «девушка-сирена». Но, положа руку на сердце, пластинки в ее случае носят сугубо прикладной характер — ее надо брать живьем, если вам, конечно, вообще есть дело до сладкоголосых бестий и светских танцев. Начав свою певческую деятельность с исполнения «Don’t Cry for Me Argentina» из «Эвиты», она знает толк и в сладострастном плаче, и в томительном кокетстве, и, что немаловажно, в том, как прижать кого надо к каблуку. (Они у нее, кстати, розового цвета — как у Пи Джей Харви в лучшие времена.) Хватаясь за два микрофона сразу, Ройшн отрабатывает за целый оркестр, что не отменяет наличия на сцене живой группы, а не только людей с ноутбуками. Она марширует на месте, пляшет вприсядку, кружится как волчок, а когда ей дарят розы, откусывает им головы, не обращая внимания на шипы. В конце концов, она, кажется, редкий пример девушки, которая выходит на сцену в розовом берете, но работает с залом, как суровые мужчины в беретах голубых: берет его за грудки и особо не церемонится.
afisha.ru