-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии MDNA
MDNA
19:05 29.01.2012
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Лурдес Леон
Лурдес Леон
22:07 13.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии W.E.
W.E.
22:52 04.08.2011
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в in_bed_with_MDNA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2007
Записей: 7520
Комментариев: 20902
Написано: 30106


Её ДНК

Вторник, 27 Марта 2012 г. 16:50 + в цитатник
LivingForLove все записи автора В одном из интервью рок-мамаша Шерон Осборн навтыкала булавок в поп-певицу Мадонну. Мол, как можно доверять человеку, который сегодня пишет сказки для детей, завтра несет каббалистическую мистику и между всем этим непристойно крутит задом на танцполе — неплохо бы и определиться к полтиннику, кто ты есть, девка гулящая или кто еще. Судя по всему, самоидентификация «железной» леди поп-музыки все-таки складывается в сторону танцполов.

После адской химической конфеты Hard Candy, заставившей многих поморщиться в 2008-м, с доверием получалось как-то не очень. Согласно рейтингу Billboard, MDNA был самым ожидаемым релизом 2012-го года. В том, что касается бизнеса, Мадонна точно сделала шаг вперед. MDNA — ее первый релиз из трех, выходящих по контракту с промоутерским супергигантом Live Nation по модели «360 градусов». Live Nation формально держит в руках все ниточки — от выпуска альбома до концертов. Маркетинг и дистрибуция, правда, пока отданы лэйблу Interscope. Заранее озвученное название альбома оказывалось заряжено смыслами по полной: просто сокращение имени певицы, наводка на чудо-энергетик MDMA, или просто экстази, да еще и тайны биологии. Если вспомнить, что ДНК по-английски читается как DNA, то альбом и должен был показать, из чего же сделана Мадонна. Все три значения в MDNA так и идут рука об руку.

Над альбомом работала обширная компания, в которой первые места принадлежат Бенни Бенасси, Уильяму Орбиту и резвым девушкам M.I.A. и Ники Минаж. Двух последних позвали, чтобы подчеркнуть — Мадонна в курсе того, что происходит в молодежной моде, а заодно подцепить дополнительную аудиторию. Выпущенные для затравки синглы Give Me All Your Luvin’ и Girl Gone Wild шума навели, но говорить о новых высотах никак не позволяют. Первый — чирлидерская электрокричалка, выпущенная к выступлению Мадонны на Суперкубке по американскому футболу, запоминалась скорее стрекотом молодых подельниц. Второй — настырная танцбомба — звучит так, будто Мадонна копирует Бритни Спирс худших времен.

Выверенность нот и первосортное продюсирование в те моменты, когда певица особенно старается успеть за временем, в MDNA оборачиваются искусственно созданным напряжением и штучками, притянутыми больше для красоты, а не ради смысла. В песню Bang Bang, в кредитах которой значатся аж восемь авторов, кроме рулящего повсюду в альбоме электро различной жесткости, ввален даже дабстеп. А растянутое окончание, кажется, сделано лишь для того, чтобы дама 53-х лет могла сказать bitch. Педалирование того, что Мадонна bitch еще хоть куда, в альбоме пролезает довольно активно, то устами свежей поросли, то в задорных, но не очень ловких откровениях вечной молодухи.

12 треков MDNA довольно четко делятся на две половины. Первая слушается так, будто тебя резко катапультировали в середину клубящейся толпы, под децибелы, стробоскопы и неумолимые четыре четверти. Теоретически свои плюсы здесь можно найти — I’m Addicted качает, как надо, а Turn Up The Radio для пущего развлечения можно попробовать представить в аранжировках образца 80-х.

Вторая половина в основном отдана Уильяму Орбиту. К нему Мадонна вернулась, перебрав целую дивизию прочих высококлассных наемников и признавшись в интервью, что с ним работать комфортнее всего. Звук здесь чуть более «текучий», аранжировки не настолько лобовые — можно слегка перевести дыхание. Правда, тот же самый звук заставляет вспомнить достижения более чем десятилетней давности. Дело доходит и до того, что Мадонна начинает «обдирать» саму себя: I’m a Sinner — это гибрид Beautiful Stranger и Hollywood, а в Love Spent всплывает прямая цитата из Hung Up. Зато, постепенно ослабляя напор, Мадонна заканчивает альбом сразу двумя медляками, из которых электроакустическая баллада Falling Free кажется наградой за то, что ты выдержал все предложенное.

То, что желание развлекать у Мадонны в крови, известно давно. MDNA в этом плане настолько же беспощаден, насколько и расчетлив. Новый альбом выжимает продюсерский «самый сок», причем, мягко говоря, «сок» на любителя. А главная проблема MDNA, как и предыдущего Hard Candy, отсутствие реальных прорывов и озарений, которых от поп-иконы ждут уже скорее по инерции. Давая подвигать телом, Мадонна в последние годы берет именем и железным напором, хотя песни оказываются не более чем грамотно собранным продюсерским конструктором. Она так и пляшет от своего отдела кадров — корпорация работает.

Макс Хаген www.rbcdaily.ru
Рубрики:  рецензия
Метки:  

Matt_Belanger   обратиться по имени Среда, 28 Марта 2012 г. 09:36 (ссылка)
Никогда не понимал, зачем слушать то, что не нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Марта 2012 г. 17:15 (ссылка)
к сожалению, критикам приходится слушать всё подряд, чтобы написать объективную рецензию... такая уж у них работа
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку