Матч за Суперкубок по американскому футболу в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек
|
|
Вторник, 07 Февраля 2012 г. 08:10
+ в цитатник
LivingForLove все записи автора
Матч за 46-й Суперкубок по американскому футболу стал самым рейтинговым за всю историю телевидения в США. Как объявила в понедельник компания "Нильсен медиа рисеч" /Nielsen Media Research/, финальную игру футбольного сезона в прямом эфире посмотрели 111,3 млн человек.
Таким образом, был побит рекорд, установленный тем же Суперкубком в прошлом году. Тогда розыгрыш самого ценного трофея в американском футболе увидели 111 млн телезрителей.
Права на трансляцию матча на Суперкубок принадлежат японской телекомпании Эн-би-си. Цена показа одного 30-секундного рекламного ролика во время трансляции игры составила в этом году порядка 3,5 млн долларов.
В перерыве встречи перед собравшимися на стадионе в Индианаполисе / штат Индиана/, вмещающем 70 тыс зрителей, выступила легенда поп-музыки Мадонна, представившая свою новую песню Give Me All Your Luvin'. В предыдущие годы болельщиков матча на Суперкубок развлекали такие звезды, как Пол Маккартни, Принс, Брюс Спрингстин, группы "Ю-ту" /U2/, "Роллинг Стоунз" /The Rolling Stones/, "Блэк айд пиз" /The Black Eyed Peas/.
В этом году обладателем 46-го Суперкубка стала команда "Нью-Йорк джайнтс", победившая "Нью-Ингленд пэтриотс" со счетом 21:17.
www.tass-ural.ru
Метки:
суперкубок
мадонна
супербоул
2012
super bowl
madonna
трансляция
аудитория
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-