С 3 августа новая молодежная марка, созданная Мадонной и Лурдес Леон, продается в сети универмагов Macy's и на www.macys.com. Вчера в Нью-Йорке прошла церемония открытия и уже появились первые отзывы о коллекции от различных дизайнеров и модных блогеров. Стейси Бендет (Alice + Olivia) считает, что Мадонна правильно поступила, сосредоточившись на молодой аудитории нежели на женщинах своего возраста. "Обычно, в таких случаях я думаю: о боже, очередная знаменитость пытается запустить собственную линию одежды. Но то, что Мадонна делает для молодых покупателей - действительно блестяще и свежо", - сказала дизайнер.
Есть и куда менее лестные мнения. Например, стилист и автор книги The Shopping Diet Филипп Блох сообщил, что линия должна быть коммерчески успешной, но лично его дизайн Material Girl в восторг не привел. "Название линии - просто фантастическое, и я думаю, что это будет продаваться. Есть удачные моменты, но она не дала нам того, чего мы ожидали после того, как линия была анонсирована. Я думал, что мы увидим её прежние культовые образы. Я удивлен, что в коллекции Мадонны так мало самой Мадонны. Это немного напоминает образ из Отчаянно ищу Сьюзен, который уже является слишком умеренным для тех, кто привык нарушать правила. Выбор данной целевой аудитории - умный шаг, так как 30-летние уже не испытывают желания одеться как Мадонна в эпоху Material Girl", - утверждает Филипп.
17-летняя Арабель Сикарди, чей модный блог имеет 10000 посещений в день, считает, что Мадонна по-прежнему достойна восхищения и уважения, но теперь наступило время Леди Гага. "Я люблю Мадонну, но коллекция не поразила меня. Это типичные девичьи вещички, которые можно найти в магазинах Forever 21. Честно говоря, я знаю не много подростков, которые пойдут за покупками в Macy's", - добавляет автор ресурса Fashion Pirates.
Луиза Роу, модный эксперт из подростковых тв-шоу: "Это поколение знает все о Лурдес, а о Мадонне, возможно, меньше. Мамы, делающие покупки для своих детей, скорее обратят внимание на одежду от Мадонны".
Чтобы угнаться за "быстрой модой" таких ритейлеров, как Forever 21, H&M и Zara, в Macy's готовы на то, чего никогда не было за их 152-летнюю историю: на ежедневной основе поставлять на прилавки новые вещи линии Material Girl в ценовом диапазоне от 12 до 40 долларов, копируя политику сети Forever 21.
Магазин Macy's, расположенный на Геральд-сквер в центральной части Манхеттена, отдал под линию Material Girl порядка 1200 кв. метров площади. На открытии 3 августа появилась актриса Тейлор Момсен - лицо марки, а 22 сентября там ожидают Мадонну и Лурдес.
Стоит отметить, что при создании рекламной кампании для линии Material Girl, было найдено одно удачное решение. При том, что лицом марки является актриса Тейлор Момсен, Мадонна нашла способ подкрепить эффект кампании своим присутствием в ней: она взялась за фотокамеру и блестяще изобразила работу фотографа и художника-постановщика. Эти фото с Мадонной, снимающей Тейлор, в сети были поданы как закадровые, а делал фотосессию вообще-то профессиональный фотограф - Том Мунро.