Я хочу сумку как у Мадонны! Я хочу туфли как у Мадонны!
|
|
Суббота, 04 Июля 2009 г. 21:17
+ в цитатник
LivingForLove все записи автора
Марк Джейкобс был так доволен весенней кампанией Louis Vuitton c Мадонной, что тут же захотел повторить сей экспириенс на бис. Директор по коммуникациям Louis Vuitton Антуан Арно говорит, что очень скоро Марк заявил: "Я хочу что-то совершенно иное".

При создании осенней кампании вдохновение черпали в работах знаменитых художников прошлого столетия Тамары Лемпицки и Мана Рея. Особую эффектность новому образу Мадонны придали с помощью соляризации - специальной техники, основанной на сильном пересвете (переэкпозиции) негатива при фотосъёмке. По словам Арно, это сделало снимки более графичными и резкими по сравнению с весенней кампанией, которая, между прочим, оказалась весьма эффективной. "Все, что было надето на Мадонне в первой рекламной кампании было продано в считанные месяцы. Люди приходили в магазины и говорили: Я хочу сумку как у Мадонны. Я хочу туфли как у Мадонны. Мы один из немногих брендов, которому не понадобилось урезать себя в деньгах", - рассказал Арно.
Мадонна в процессе

Результат (фото: Стивен Мейзел)

Работы Тамары Лемпицки
Работы Мана Рея

Noire et Blanche - Black and White, 1926

Primat de la matiere sur la pensee (Matter primes thought), 1929

Suzy Solidor, 1929
Метки:
madonna
мадонна
Louis Vuitton
steven meisel
tamara de lempicka
marc jacobs
рекламная кампания
man ray
марк джейкобс
стивен мейзел
антуан арно
Процитировано 1 раз
-
Запись понравилась
-
1
Процитировали
-
0
Сохранили
-