-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в I_love_Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.06.2007
Записей: 107
Комментариев: 167
Написано: 280


Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:11 + в цитатник
Лерик все записи автора очень красивые пары!!!! я считаю,они очень подходят друг другу  =)))))))))


                                                




            

                            как жалко,что в жизни они не вместе!!!!

Bad_honey   обратиться по имени Re: Без заголовка Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:20 (ссылка)
мне больше нравится ками/бенха...а лу с фели же в жизни тоже встречались некоторое время. жалко что лу ушла из эрревэй

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:28 (ссылка)
ну некоторое время! а хотелось бы чтобы они всегда были вместе=))) но не нам решать=)))...как это ушла??? а почему???...я просто не знала об этом...
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: Ответ в I_love_Rebelde_way; Без заголовка Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:33 (ссылка)
ну типо группа вновь собралась, записали новый альбом, только луисана не захотела быть с ними и не присоеденилась. так что в тур в поддержку поедут только ками бенха и фели

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
странно что она не захотела быть с ними...да...мне кажется,характер у неё ещё тот...=))
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:44 (ссылка)
слушай а ты смотрела весь мятежный дух??все сезоны??? я просто на одном сайте сморела на португальском серии и там короче мануэлю операцию делают..не знаешь что там произошло???
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: Ответ в I_love_Rebelde_way; Без заголовка Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
блин...я есь его смотреала, но не помню из-за чего...бля...он после операции память потеряет. вот. а так-не помню. а че ты паришься? смотри на русском. кучу сайтов есть с русским переводом

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:54 (ссылка)
я щас морю весь сериал почти каждый день..просто интерессно узнать...ну терь ты сказала и стало ещё интересснее=))
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: Ответ в I_love_Rebelde_way; Без заголовка Суббота, 11 Августа 2007 г. 15:58 (ссылка)
с какого сайта смотришь? с него можно качать? так на каком языке?

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Лерик   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:13 (ссылка)
сморю с intv.ru...я не качаю а прям там сморю...на русском=)....а ты какие сайты ещё знаешь?не подскажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bad_honey   обратиться по имени Re: Ответ в I_love_Rebelde_way; Без заголовка Суббота, 11 Августа 2007 г. 16:21 (ссылка)
неа. у меня где-то много валялось, но это надо искать. а вообще в сообществе должны быть ссылки, так что легче там посмотреть. я просто сейчас не могу смотреть, у меня траф, в след месяце возьму анлим

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку