-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HozPort2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2005
Записей: 52
Комментариев: 132
Написано: 11


АБСП-Москва Железный батальон

Среда, 18 Октября 2006 г. 20:18 + в цитатник
HozPort все записи автора В скором времени выходит журнал, посвящённый тяжёлой музыке. Журнал самопальный, в малом количестве выйдет, так что ловите его на улицах Москвы в свободной раздаче.

BuffoG   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 00:58 (ссылка)
И что же там интересного будет?
Ответить С цитатой В цитатник
kashtanN   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 03:48 (ссылка)
Просьба кликнуть курсором на картинку !
Ни какого криминала, гарантирую !
Просто ИГРА, возможно вам понравится (бесплатная) !





Игра только набирает обороты и вы сможете принять активное участие в её развитии !

p.s. Просьба не считать комент флудом или спамом, это разовое приглашение, можете занести меня в свой игнор дневника, только не ругайтесь ! Ниже смотрите краткую помощь для начинающих, по игре.

Что такое Эпоха - Занимательное игровое пространство, состоящее из нескольких виртуальных локаций, в котором игрок может развивать свой персонаж на основе своих стратегических и тактических предпочтений в рамках воинствующих принципов навязанных диктаторским социальным устройством виртуального сообщества персонажей. В процессе жесточайшей конкуренции с другими персонажами, Вам предстоит в совершенстве освоить технику выживания в среде Эпохи – развивать силу, устранять стражников, умело представлять свою ловкость фискальным органам о недочетах делопроизводственного процесса конкурентов и смело пользоваться своей выносливостью и инстинктом в столкновениях с наёмниками, любезно направленными к Вам по заявкам Ваших конкурентов. Среди Ваших инструментов в борьбе за доминирующее процветание будут:
  • боевые владения, позволяют увеличивать значимость выбранного вами оружия или владения магией
  • способность наёмника, позволяет использовать свитки нападения с различными последствиями
  • способность лекаря, позволяет использовать свитки лечения травм различной тяжести
  • увелечение параметров, увеличить пять статовых параметров на +2
  • панцирь (класс брони), позволяет усиливать общую защиту
  • мирная способность получать больше опыта за победы на +10%
  • боевые навыки ...
  • профессия охотника и строителя
  • защита от магии ...


  • В общей сложности – Ваше положение определяется вашим опытом (который увеличивает уровень, опыт вы получаете в результате поединков с другими игроками и ботами), характеристиками и денежными средствами, которые Вы можете заработать. Для того, чтобы верно и хорошо распределить свои денежные средства и характеристики, нужно внимательно подходить к каждому аспекту игры. Это описание поможет вам сориентироваться в игре и быстро достигнуть высокого уровня и положения в игре.

    -=!!!=- [что тут делать] - общаться, играть, сражаться за лидерство, за право быть впереди, за право быть лучшим хоть в чомто в этой игре. Преспективы выделиться и быть лучшим в игре есть у каждого ,и их достаточно ! Будь более активным и у тебя получится несомненно ! Не забывай соблюдать законы игры !

    -=!!=- Рекомендую сначало определиться кем вы будите, магом или войном. Если магом - кидай свободные очки в мудрость (выносливость, знания), если войном - в выносливость (сила, ловкость, инстинкт). Это просто !

    -=!!!=- сила - влияет на мощность удара, выбиваемое число жизни в бое у противника, позваляет пополнять рюкзак большим числом вещей по весу! Инстинкт - влияет на критический удар, более мощные удары! Ловкость - влияет на защиту, чаще уворачиваешся от ударов соперника и также больше шансов попасть сквозь броню! Выносливость - влияет на количество твоей жизни и вместимость рюкзака вещами, +3 = +1 класс брони !
    ... Для магов - знания увеличивают запас магической энергии, а также формируют врождённую защиту от магии и позволяют более успешно применять заклинания. Мудрость - влияет на силу всех произносимых магом заклинаний, а также срок действия некоторых из них.

    -=!!!=- в больнице можно переставить отдельно очки характеристик за монеты, сбросить все очки сразу - стоит золота, на каждом уровне цена выше. На нулевом уровне бесплатно.

    -=!!!=- HP - жизнь (энергия) персонажа востанавливается самостоятельно сразу после выхода из боя за 10 - 15 минут, в гостинице в два раза быстрей - надо купить время за монеты, в таверне съедая еду востановите сразу выбранное число HP, пакупая и используя эликсиры HP в лавке алхимика востанавливаетесь сразу на определенное число! С маной также, но востанавливается самостоятельно на порядок медленей!

    -=!!!=- чем больше в текущей игре вы выбъете у противника жизни (HP) - тем больше опыта дадут за победу! Например на 1 уровне за 40 HP - 7 опыт, за 65 HP - 9 опыт, за 80 HP - 12 опыта! Чем выше уровень противника - тем больше коэфциент получения опыта за победу!

    -=!!!=- при переходе уровня вы получите некоторую сумму наличных монет, очки характеристик и скилпойнты. Помимо уровней бывают подуровни «апы», при достижении которых игрок только получает монеты и +1 очко характеритик, но не увеличивает уровень. С увеличением уровня у игроков повышаются игровые возможности : на 0 уровне только хаотичные дуэли; с 1 уровня возможность стать магом, хаотичные бои; со 2 уровня охота на ботов, дуэли, хаотичные бои ; с 3 уровня строительство; с 5 уровня нападения, профессия лекарь, передачи вещей и монет, организация и вступление в кланы ! Для 2 - 4 уровней [Бои в катакомбах]!

    -=!!!=- почитайте законы игры и помощь игрокам, адрес смотрите через [персонаж], для общего развития! С любыми вопросами по игре обращайтесь к [архангелам], это модераторы чата и хранители порядка в игре, возле ника специальный яркий значок иконка !

    -=!!!=- монеты в игре зарабатываются на [охоте на животных] (надо устроиться в гильдию охотников на 2 уровне), а также на [стройке] новых игровых локаций-комнат (надо устроиться в гильдию строителей на 3 уровне); привлекая новых игроков по вашей реферальной ссылке также получаете монеты! Через дилеров игры (спец значок-иконка у ника), список виден в локации [дом дилеров], вы покупаете золотые монеты и можите их конвертировать в банке 1=10! Также раз в 30 минут проводится мини лоторея на 5 монет, в двух комнатах для новичков, для присутствующих онлайн! ... Некоторые кланы иногда проводят в игре лотореи и конкурсы с призами - следите за новостями.

    -=!!!=- Найти гильдию очень просто, нажмите "город", затем сможете выбрать интересующую вас гильдию. Вступление в гильдию даёт вам безлимитную лицензию на рабочую деятельность, а также вы сразу получаете первый уровень соответствующей профессии. В гильдию строителей: 100 монет. Требуется: 2 уровень. В гильдию охотников: 200 монет. Требуется: 2 уровень. При вступлении не обязательно иметь данную сумму на руках, вы можете как оплатить сразу так и получить лицензию в беспроцентный кредит на 30 дней. Если вы сами не погасите кредит в течении 30 дней, то он будет автоматически списан с вашего счёта (вы можете уйти в минус). Внимание! Вступить в гильдию, взяв кредит, могут лишь бойцы, чей уровень не выше третьего. Персонаж может одновременно являться членом любых гильдий.

    -=!!!=- на охоту отводится 2 часа в сутки для игры! Сидиш в локации и ждеш появления бота в образе зверя! Играеш с [ботом]! Победиш - получиш в рюкзак его [тушу]! Закончиш охоту - сходи в магазин, там можно туши разделать на мясо, и на шкуру! Затем продать за 50% цены или использовать для пополнения своих HP (здоровья)! Более подробно смотрите в [помощи]!
    ... на охоте за каждого убитого зверя вы получаете обычный опыт и опыт охотника, набирая его вы получаете новый уровень охотника. За зайца +1 опыт охотника и +1 просто опыт. За оленя +2 опыт охотника и +8 просто опыт. За волка +2 опыт охотника и + просто опыт(равен вашему уровню). За медведя +3 опыта охотника и +11 просто опыт(для 9). За пантеру +5 опыт охотника и +20 просто опыта(для 9).
    ... +1 мясо пантеры даёт возможность посетить охоту на 12 часов раньше положенного срока, +2 куска мяса пантеры позволяет вернуться на охоту в любой момент после выхода от туда, надо просто их "использовать"! Шкуры пантеры можно только продать !

    -=!!!=- ТЕНЬ - это разные игроки в режиме [Invisible]; они в игре, но их реальный ник не видно в чате, анкета тоже становится на 50% не видимой; такая вот хитрая фишка для тех кто в клане [хаос] или кто имеет навороченные свитки заклинания! Раз в сутки им начисляется +1 час режима [тень]; пользуются когда захотят, неиспользованное время накапливается!

    -=!!!=- существует 14 типов вещей, которые вы можите надевать и использовать в бое. 1.Шлем 2.Кулон 3.Оружие (нож,меч,топор,двуручные,молот,дубина) 4.Кольчуга(роба) 5.Пояс 6.Наручи 7.Перчатки 8.Щит(сферы/орбы) 9.Броня(доспехи) 10.Сапоги 11.Кольца 12.Эликсиры(мясо) 13.Свитки 14.Браслеты(не активированны) Не забывайте, что каждая вещь требует наличая у вас определенного числа характеристик, чтобы одеться и играть, смотрите описание вещи в магазине и рюкзаке !

    -=!!!=- чтобы посматреть постороний текущий бой - вам надо зайти в анкету игрока и там кликнуть курсором на [поединке], откроется лог текущего боя и вы будите его смотреть, не забывайте обновлять в ручную!

    -=!!!=- по секрету !!! 3 выносливости = +1 класс брони .... 3 ловкость = +1% пробой брони .... 1 сила = +5 единиц массы ... 25 инстинкт = +40% критический удар .... +50 инстинкт = +90% критический удар .... 25 ловкость = +40% уворот .... 50 ловкость = +90% уворот ... 25 выносливость = +40 жизнь ... 50 выносливость = +90 жизнь ... (пока то что известно наверняка)

    -=!!!=- Тем временем все активно падаём заявки в Хаотичные дуэли и сражаемся за опыт и новый уровень, что даст возможность переместиться на следующую улицу 2 - 5 уровень игроков и откроет мега горизонты еще более разнообразной игры !

    -=!!!=- любой клан имеет свою склонность, которая позволяет участникам использовать определенные абилки (бонус)! Светлые - сила воли, увеличивает повреждения наносимые по последователям тьмы и хаоса, зависит от вашего уровня. Тёмные - сила тьмы, временно увеличивает вашу силу в зависимости от вашего уровня. Хаос - невидимость, делает вашего персонажа невидимым для всех окружающих. Все заряды даютса один раз в сутки +1 час и можно накапливать неиспользованные. У всех игроков обладающих той или иной склонностью есть своя врождённая способность. У светлых повышена регенерация жизни до 130%, игроки хаоса получают в битвах на 10% больше опыта, тёмные восстанавливают жизни в бою за счёт наносимых повреждений (5% от урона преобразуется в жизнь).

    -=!!!=- За пройгрыш в бое по тайму игрок получает разные травмы, также за простой пройгрыш ботам на охоте. Следующие травмы [доступны] игрокам с определённого уровня: лёгкая со 2 ур., средняя с 3 ур., тяжёлая с 4 ур., летальная с 5 ур. Травмы даются на разное время и понижают ваши базовые характеристики!

    -=!!!=- зайди в [персонаж], раставь свободные очки [+] куда пажелаеш (знания с 1 уровня для магов, не понравится - переставиш в больнице)! Потом сходи в локацию [город+магазин] купи там тренировачный (именно) нож, одень в [персонаж+рюкзак+одежда] и приходи на [арена+тренировачный зал 0-1], сражайся со своим уровнем в [хаотичные дуэли]! Получиш 2 уровень и сможиш перейти в [комнату для новобранцев 2-5]!
    Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку