-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в HostelMusic

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) vagabond-project

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 58
Комментариев: 112
Написано: 237


Запись первая. Добро пожаловать в общежитие! Интервью с Группой «Хостел».

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 22:50 + в цитатник
Terkin все записи автора

Здравствуйте! Добро пожаловать в наше "Общежитие". На "361 день" нашего существования решили обзавестись дневником. Ну а знакомиться лучше всего начинать с небольшого интервью от нашей знакомой(независемого студента). Надеемся оно для кого-нибудь будет полезным или хотя бы забавным.




Добро пожаловать в общежитие! Интервью с Группой «Хостел».

Рада представить всем группу «Хостел». Совершенно случайно попав на финал конкурса «Фестос: студенческий рок», я была приятно удивлена выступлением ребят. Очень круто отожгли они, исполнив всего три песни. В номинации - альтернатива «Хостел» взяли первый приз! Плюс к этому – приз зрительских симпатий с невероятным разрывом в более чем 60% голосов.

Благодаря таланту, стараниям группы, поддержке друзей и уже появившихся поклонников их творчества это стало возможным. Это их первая, но далеко не последняя победа.
Давайте знакомиться!

Состав группы:

Буз(Леша) - вокал
Рост – гитара
Василий Теркин – гитара
FINN – бас
Евген – барабаны
Small – перкуссия


История создания группы. Как все начиналось, как собрались, откуда знакомы, можно ли выделить лидера?

Буз: Каждый из нас – это творческий источник, который творческую часть, все свои интересные мысли отдает группе – так что лидера в группе выделить сложно. Собрались мы довольно спонтанно.
Рост: Начиналось все очень давно, года три тому назад мы с Евгеном пошли и сняли помещение у себя в академии – это был наш первый состав. Мы играли в академии и постепенно поняли, что такими темпами никуда не доберемся. Потом после некоторых преобразований к нам присоединился Василий. Так нас стало трое.
Теркин: Около года мы переигрывали всякий метал.
Буз: Самый первый состав был – Василий, Рост и Евген. Состав между друзьями. Это были самые первые творческие начинания. А потом, когда уже все стали думать о большем, поменялись цели относительно группы и ее будущего, люди стали думать более серьезно. Первого заметили FINNа, как самого бородатого. Все были просто молодые и небородатые, и хотели какой-то взрослости и серьезности в группу и нашли FINNа - самого бородатого человека на концерте. Он выделялся – танцевал под «Perimeter», и мы подумали: «Господи, он такой классный!!! Да еще и бородатый! Что может быть лучше, чем бородатый и классный, и с толстыми сережками?!» взяли в группу FINNа на основании общих интересов.
FINN: Мы с Василием знали друг друга по архитектурному колледжу.
Теркин: Где-то 1,5 года назад мы тусили на концерте. FINN стоял, смотрел на сцену и сказал мне: «Я всегда хотел играть на басу!» и я это запомнил. Пришел и всем рассказал про FINNа.
Small: Следующим с ребятами познакомился я. Я пришел на концерт с вокалистом Лехой, я давно его знаю.
Буз: Я тогда еще не был вокалистом.
Small: Мы с ним пошли на концерт, я уже даже не помню, какой концерт это был. На концерте ко мне подошли двое, я их не запомнил. 2006 год это был. Они предложили мне играть в группе перкуссионистом. Я был не против, они записали мой номер телефона, пообещали на днях позвонить. Я так и не дождался звонка, потому что, как оказалось, Евген потерял мой номер. Я купил билет на следующий концерт.
Евген: В это время я лежал в больнице.
Теркин: А я тоже купил билет на концерт, в надежде вновь отыскать Смола.
Small: Ко мне подошел Василий: «Да, это судьба!!!» - я помню этот момент.
Буз: Вот мы с Пашкой - такие веселые парни… он ко мне приходи и говорит, что познакомился с людьми, которые ищут вокалиста. Я всегда мечтал быть вокалистом, честно говоря. Я танцевал под «Pleymo», «Пси(Х)ею». Тогда я подумал – это хорошая возможность, что бы потанцевать. Буду танцевать перед людьми! Танцевать и петь песни. Как это замечательно и прикольно! И сказал: «Да, Пашечка, я согласен!!!»
Мы пришли с Пашкой на первую репу, она была на Речном вокзале, я очень сильно стеснялся!
Все такие: «Давай, сыграй нам «Осколки»!», а я слов не ношу с собой, поэтому пел просто так: блюиедспятмюп…
Они сказали: «Ну ладно, так сойдет!» все вроде нормально и я был уверен в своем желании, и пошла - поехала наша творческая жизнь.

Название: кто придумал, есть ли скрытый смысл?

Буз: У нас была куча вариантов. У каждого свои. Выбирать было сложно – очень много возможностей, всякий «металлических» названий, как Кровавый Дождь и тому подобные…
Теркин: Он шутит =)
Буз: Как-то мы шли и увидели плакат фильма «Хостел», тогда Рост сказал: «я так люблю этот фильм, давайте назовем группу так!!!» Мы: «Ну, давай, Рост, мы же любим тебя!» и мы согласились на это название, оно более-менее всем понравилось, на этом и решили остановиться. Так мы стали называться «Хостел».
Рост: Что в переводе – дешевое общежитие, общежитие для студентов.
Буз: Это было символично, так как нас немало народа, и все мы - студенты.
Теркин: Да, но сам фильм нравиться только мне и Евгену.
Small: Все это было конечно не так просто, это долгая история.
Теркин: Да! Так как у нас еще есть и логотип!

Как вы определяете свой стиль музыки и почему выбор пал именно на него?

Буз: New-metal, alternative, grange, emo-core, trip-hop, pop, metal-core, pop-core…
FINN: Вообще мы придумали общее название, которое звучит как эклектическая альтернатива, так как наше творчество представляет собой смесь всего по чуть-чуть.
Small: С течением времени мы остановились на этом названии, ведь в нашей музыке сочетается очень много стилей, а эклектика означает смесь.
Теркин: Само слово позаимствовано у архитектуры. Эклектика – архитектурный стиль.

В какие моменты рождается творчество? Кто автор музыки и текстов?

Буз: В абсолютно любой момент может родиться творчество. Мы пишем стихи вместе с нашим гитаристом Василием, который добавляет часть своего внутреннего состояния в тексты.
Стихи пишутся в основном в моменты, когда человеку становится плохо и не важно, где он находится, важно внутреннее состояние человека. Если бы человеку было хорошо, он бы вряд ли что-то стал писать. Обычно человек пишет о чем? О каких то переживаниях, о том, как ему плохо. Тут уже дело в том, поймут нас или нет. Главное, мы себя понимаем, а там уже стараемся это донести до публики так, что бы публика не просто услышала о каких-то наших проблемах, а еще и сделала определенные выводы. Так что не суть важно, где мы это делаем, главное то, что это есть.
Как говорил Станиславский, не надо любить себя в искусстве, а надо любить искусство в себе!
А в отношении музыки, весь коллектив в равной доле принимает участие в ее написании. Каждый предлагает свои мысли и варианты, а там уже в процессе что-то выделяется, что-то убирается и в итоге складывается в песни.

Какие самые любимые песни из собственных?

FINN: «Пеплом стал».
Евген: «Дирижабль».
Буз: «Дирижабль», «Дирижабль», «Дирижабль»!
Рост: Да, «Дирижабль»!
Теркин: «Интро»… :)
Small: «Мазафака»…
FINN: «Пеплом стал»!
Буз: «Дирижабль», «Дирижабль»! «Пеплом стал» – тоже, но, в общем, то – «Дирижабль».
FINN: Мне сносит башню под «Пеплом стал».

На какой музыке вы росли, что слушали тогда и сейчас? Изменились ли предпочтения?

Буз: Моя первая кассета была - это Мурат Насыров…
Теркин: «Ленинград»
Буз: Вообще, я рос на «Prodigy», «SlipKnot» Из русских альтернативных групп «Пси(Х)ею» больше всего выделяю.
FINN: У меня с «KoЯn» все началось.
Евген: Я слушал «Машину времени», «Аквариум», потом «SlipKnot», сейчас я люблю Круга послушать, правда.
Рост: Когда играли втроем, слушали и переигрывали Children Of Bodom, Norther, Metallica конечно же!
Small: Я рос на «Limp Bizkit» и «Eminem».
Теркин: Сейчас «System Of A Down», «Fall Out Boy»
Буз: Ну, в общем, музыка была разная, но в последствие мы из общей музыки начали выделять более жесткую, альтернативную.
Теркин: Сейчас появляется много хороших русских команд. Понятное дело, надоедает, одно и то же слушать, поэтому находишь что-то новое.
Буз: Вкусы скорее не меняются, а расширяются. Сейчас нравится Math-core, например, «Converge»
Мне нравится последняя песня Тимберлейка, которая 9 минут длится. Там, где он встречается с девушкой, потом она ему изменяет, в клипе еще Скарлетт Йохансон снимается – «What goes around».

С кем бы вы хотели выступить на одной сцене?

FINN: «SlipKnot»!
Алеша: «Converge».
Рост: с «Korea»
Теркин: Сейчас бы мы, наверное, с кем угодно выступили.
FINN: Главное, что бы он на весь мир был известен!
Буз: Да, мечты не имеют границ… =)

Что для вас «Хостел»?

Small: Группа – это вторая жизнь для меня.
Теркин: Да, группа, как вторая жизнь, когда ты приходишь с работы на репетицию и забываешь обо всем.
Евген: Группа – это семья. В ней есть те моменты, которые есть в семье. Если бы мы относились к ней, как к работе, не было бы таких отношений между нами.
Буз: Для меня группа – это как девушка…
FINN: Можешь бросить в любой момент.
Буз: …в этом-то все и дело, что ты ее не бросишь! Ты хочешь делать для нее что-то хорошее, ты ее любишь, не хочешь с ней ссориться, она очень важна для тебя, ты имеешь с ней общие планы на будущее.
Я думаю, каждый хочет, что бы в будущем группа занимала практически самое важное место в жизни, ведь это колоссальный выплеск энергии, чувств и эмоций. Это такой хороший шанс, что бы вынести жизнь на публику, что бы был выход внутренней энергии, силы, негатива. То есть группа в будущем – это практически твоя жена, твоя работа, твои друзья и…
FINN: …и любовница!

В данный момент вы можете сказать, что добились популярности?

Small: Нет…
Буз: …В какой-то степени – да. За такой сравнительно небольшой промежуток времени, появились люди, которым нравится то, что мы делаем.
Теркин: В основном это конечно наши друзья. И я бы не называл это популярностью.
Буз: Мы с самого начала были настроены серьезно, мы к этому стремились и продолжаем стремиться, подобрались такие люди, что, я надеюсь, в будущем наша "популярность" возрастет.

Какие планы группы на будущее?

Буз: Записать много ах*енных альбомов, выступить на Ramp’е, победить в какой-нибудь номинации. Попасть в «КапКан» или «Mazzar», что бы у нас было какое-то спонсирование. =)
Рост: Клип, я хочу клип!
Буз: короче говоря, продвигаться!
Теркин: Еще отпраздновать день рождения группы 20 июля. Это было наше первое выступление в клубе!
Small: Нам будет год.
FINN: Было человек 45 тогда от нашей группы, наши друзья.
Буз: Понятное дело, мы ничего больше не ожидали и не могли ожидать.
FINN: Зато получили деньги.
Теркин: На которые мы потом проставились…

Рассчитываете ли вы на популярность и как к ней относитесь?

Евген: Ну,… это алкоголь, телки…
Буз: На самом деле мы все против пафоса. Сколько людей ходит на концерты, мы со всеми общаемся.
FINN: И знакомимся.
Буз: Я думаю, пафос в нашей колее вряд ли уместен, короче он нам не нужен вообще. Оставим его для Beyonce и P.Daddy.

Пару слов на последок:

Буз: Спасибо большое всем нашим друзьям!
Рост: Спасибо форуму archifuckers.ru!
Small: Спасибо огромно фотографу Ане!
Теркин: Спасибо Резу, который нам помогает и всегда кричит что-нибудь на концертах. :) Это поддержка, которая нам необходима.
Буз: Конечно, и поддержка Юли - это моя женщина, моя жена, мать моих будущих детей. Она не слышит, думает, что я не говорю про нее, поэтому будет, наверное, обижаться…
Такие вот дела.


Автор: Лёлька (независимый студент)
Метки:  

РЕЗззз   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:51 (ссылка)
В заголовке ошибку исправьте. Не "интерьвью", а "интервью". Ну а саму текстовку сча как заценю! Ууууууу! Бу-го-га!
Ответить С цитатой В цитатник
RigmAnka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:23 (ссылка)
Ой, рябята, молодцы! Читала с улыбкой! Весело, живенько, интересно! Когда покупаешь новую книгу и если текст тебе интересен, хочется быстрее дочитать! "1-я страница вашей книги" прочитана!
Ответить С цитатой В цитатник
gVENa   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 10:52 (ссылка)
зачод=) и поздравляю еще с одним проектом=)

PS чур следующее интервью беру я!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёджи   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 16:15 (ссылка)
С удовольствием прочитал, классно весело, интересно, живо!
Ответить С цитатой В цитатник
Sma11   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ёджи, :) ради этого мы и живем :)
Ответить С цитатой В цитатник
BloodyJu   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 12:42 (ссылка)
да..помню ваш первый концерт!!!тогда я ток и узнала кто вы вообще такие)))
Ответить С цитатой В цитатник
Terkin   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 19:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
конФеточное_Имо   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:28 (ссылка)
могу вам ) чем нить помочь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Terkin   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:44 (ссылка)
конФеточное_Имо, Ыыы... А что ты умеешь делать? =)

помосч то всегда нужна! =) "Мы строили-строили и наконец построили!"
Ответить С цитатой В цитатник
Gnev_2006   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 22:55 (ссылка)
Наконец-то открылась эта страничка,теперь вы сможете читать самые последние новости и узнавать все больше про группу "ХОСТЕЛ"
Ответить С цитатой В цитатник
Suicide-Doll   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 02:03 (ссылка)
Ура, ура, ура! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Sma11   обратиться по имени Четверг, 19 Июля 2007 г. 02:49 (ссылка)
конФеточное_Имо, мы всегда рады помощи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Petra666   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
нет такого стиля как
New-metal =) есть nu-metal=)
Ответить С цитатой В цитатник
Sma11   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tsssssss   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 00:27 (ссылка)
Да кстати Петра прав. Но это просто американцы упростили "new" на "nu", так что ниче страшного, смысл не меняется.
FINN
Ответить С цитатой В цитатник
Sma11   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 01:00 (ссылка)
Tsssssss, урезали сцуки слово! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 16:55 (ссылка)
Прикольное интервью=))) Супер молодци!!!! Илья
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку