-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Holy_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 474





Джон Мильтон - Псалмы

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 20:05 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора PSALM I.

Bless'd is the man who hath not walk'd astray
In counsel of the wicked, and i' th' way
Of sinners hath not stood, and in the seat
Of scorners hath not sat: but in the great
Jehovah's law is ever his delight,
And in his law he studies, day and night.
He shall be as a tree which planted grows
By wat'ry streams, and in his season knows
To yield his fruit, and his leaf shall not fall,
And what he takes in hand shall prosper all.
Not so the wicked, but as chaff which fann'd
The wind drives, so the wicked shall not stand
In judgment, or abide their trial then,
Nor sinners in th' assembly of just men.
For the Lord knows the upright way of the just,
And the way of bad men to ruin must.


ПСАЛОМ І
Рубрики:  Литература

Метки:  

Les Madones

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 13:39 + в цитатник
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Danse Macabre

Среда, 18 Февраля 2009 г. 23:05 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора

Time to work and time to play,
Time to dance the Macabray.

Neil Gaiman, The Graveyard Book


 (547x699, 162Kb)
Ганс Гольбейн младший, 1524-26
Пляска Смерти. Императрица


Тема смерти как лейтмотив пронизывает западноевропейскую культуру второй половины XIV-XV столетий. Она звучит в литературе разных жанров и направлений - от "Триумфов" Петрарки и "Богемского землепашца" Иоганна фон Зааца до проповедей Савонаролы и "Корабля дураков" Себастиана Бранта, от стихов Эсташа Дешана до "Зерцала смерти" Пьера Шатлена и поэзии Франсуа Вийона. В изобразительной традиции ни одно столетие в истории европейской художественной культуры не породило такого изобилия мотивов, связанных с темой смерти, как XV в. Во фресках, алтарной живописи, скульптуре, книжной миниатюре, ксилографиях, гравюре на меди мы постоянно встречаем сюжеты "Трое мертвых и трое живых", "Триумф смерти","Пляски смерти", "Искусство умирать".
Тема смерти широко проникает...
Рубрики:  Графика
Традиции

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Три версии предательства Иуды

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 21:14 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора judas_iscariot_a (437x600, 35Kb)
Хорхе Луис Борхес
Три версии предательства Иуды


There seemed a certainty in degradation.
Т. Е. Lawrence Seven Pillars of Wisdom (1)


В Малой Азии или в Александрии, во втором веке нашей религии, когда Василид заявлял, что космос – это дерзновенная или злокозненная импровизация ущербных ангелов, Нильс Рунеберг с его исключительной интеллектуальной страстностью, вероятно, возглавлял бы какую-нибудь из гностических общин. Данте, возможно, предназначил бы ему огненную могилу; его имя удлинило бы списки младших ересиархов, став между Саторнилом и Карпократом; какой-нибудь фрагмент из его проповедей, обрамленный поношеньями, сохранился бы в апокрифической «liber adversus omnes haereses» (2) или бы погиб, когда пожар какой-нибудь монастырской библиотеки пожрал бы последний экземпляр «Syntagma» (3). Вместо всего этого Бог назначил ему в удел XX век и университетский город Лунд. Там в 1904 году он опубликовал первое издание «Kristus och Judas» (4), там же в 1909 году вышла его главная книга – «Den hemlige Fralsaren» (5). (Последняя имеется в немецком переводе, выполненном в 1912 году Эмилем Шерингом, и называется «Der heimliche Heiland» (6).)

Прежде чем приступить к обзору этих безрассудных книг, необходимо напомнить, что Нильс Рунеберг, член Национального евангелического общества, был искренне религиозен. Где-нибудь в литературном кружке Парижа или даже Буэнос-Айреса какой-нибудь литератор мог бы без опасений вытащить на свет тезисы Рунеберга; тезисы эти, изложенные в литературном кружке, были бы легкомысленным, праздным занятием для равнодушных или кощунственных умов. Для Рунеберга же они были ключом к разгадке главной тайны богословия, были предметом медитации и анализа, исторических и филологических контроверз, предметом гордости, ликования и ужаса. Они стали в его жизни оправданием ее и погибелью. Читателям этой статьи следует также помнить, что в ней приведены лишь выводы Рунеберга, но нет его диалектических рассуждений и его доказательств. Кое-кто, пожалуй, заметит, что вывод тут, несомненно, предшествовал «доказательствам». Но кто же стал бы искать доказательств тому, во что сам не верит и в проповеди чего не заинтересован?

Первое издание «Kristus och Judas» было...
Рубрики:  Литература

Метки:  

Сцены из жизни Христа

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 18:25 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора
Джотто ди Бондоне - Сцены из жизни Христа
Капелла Скровеньи, Падуя, 1304-1306


1. Рождество Христово
 (687x699, 84Kb)

2. Преклонение волхвов
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз

Сергей Поярков

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 20:12 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора
Дуэт
Бумага, смешанная техника. 2002 г. 56 х 76 см

 (519x700, 241Kb)


Часто отделить добро от зла бывает не просто сложно, а невозможно. Вот представьте себе, что вы налили в ведро 3 литра холодной воды и 3 литра горячей. А теперь отделите одно от другого. Далее вообразите, что справа от вас стоит некто и утверждает, что горячая вода - это добро и на массе примеров так логично доказывает это, что не захочешь, согласишься. А слева вам с не менее обезоруживающей логикой, да так, что не поспоришь, аргументированно объясняют, что добром однозначно является холодная вода, а злом, вне всякого сомнения, горячая.
Хуже всего, что...
Рубрики:  Графика
Современные интерпретации

Метки:  


Процитировано 2 раз

Дева Мария в творчестве Леонардо да Винчи

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:20 + в цитатник
Деметрий (Holy_Art) все записи автора

Мадонна Литта, 1490

+17
Рубрики:  Живопись
Графика

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Сусанна и старцы

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 10:15 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора

Якопо Бассано, 1571


1 В Вавилоне жил муж, по имени Иоаким.
2 И взял он жену, по имени Сусанну, дочь Хелкия, очень красивую и богобоязненную.
...
5 И были поставлены два старца из народа судьями в том году, о которых Господь сказал, что беззаконие вышло из Вавилона от старейшин-судей, которые казались управляющими народом.
6 Они постоянно бывали в доме Иоакима, и к ним приходили все, имевшие спорные дела.
7 Когда народ уходил около полудня, Сусанна входила в сад своего мужа для прогулки.
8 И видели ее оба старейшины всякий день приходящую и прогуливающуюся, и в них родилась похоть к ней,
9 и извратили ум свой, и уклонили глаза свои, чтобы не смотреть на небо и не вспоминать о праведных судах.
...
15 И было, когда они выжидали удобного дня, Сусанна вошла, как вчера и третьего дня, с двумя только служанками и захотела мыться в саду, потому что было жарко.
16
И не было там никого...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 2 раз

Распятия авторства Сальвадора Дали

Воскресенье, 08 Февраля 2009 г. 18:30 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора
Христос святого Хуана де ла Крус, 1951



другие произведения...
Рубрики:  Живопись

Метки:  


Процитировано 1 раз

Гюстав Доре - Ад

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:59 + в цитатник
verbava (Holy_Art) все записи автора Иллюстрации Гюстава Доре к "Божественной комедии" Данте - "Ад". Песни ХXVI - XXXIV.

Здесь каждый дух затерян
Внутри огня, которым он горит.
 (526x698, 55Kb)

Несчастный, взглядом встретившись со мной...
Рубрики:  Литература
Графика

Метки:  


Процитировано 6 раз

Поиск сообщений в Holy_Art
Страницы: 10 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь