Фотограф Balazs Gardi Балаш Гарди (Balazs Gardi), 34 года, родом из Будапешта (Венгрия) - фотограф-...
Холодное оружие нохчей* |
13 июля этого года Антон Жданов и Илья Франс отправились в Чечню делать материал про старинное чеченское холодное оружие для журнала National Geographic Россия и проекта Holidaypics. За 5 дней поездки планировалось отснять несколько коллекций холодного оружия, а также встретиться с Главой республики для интервью и короткой фотосессии. Но в итоге поездка затянулась на 2 недели, и работа на месте оказалась не такой простой, какой виделась до отъезда.
Древние клейма мастеров, секреты ковки стали, истории коллекционеров, потомственные кузнецы и многое другое - все это уже скоро будет доступно для чтения, просмотра и прослушивания. Следите за обновлениями на сайте www.holidaypics.ru
Спасибо оператору Виталию Котову за хорошую работу!
http://vimeo.com/14403698 - видео о поездке
|
Михаил Семенов |
|
Австралийское родео |
Родео — один из немногих прикладных видов спорта. В нем настоящие мужчины демонстрируют навыки, необходимые ковбою в повседневной работе. Исключение составляет разве что езда на быке.
Во время путешествия по австралийскому аутбэку — глубинке — нас без конца донимали мелкие неприятности: то кипел радиатор, то лопались колеса. Впрочем, колеса в этой местности такой же расходный материал, как и вода, и несколько запасок — необходимый атрибут любого путешествия. Перспектива остаться с пробитыми колесами в безлюдной пустыне при температуре +50оС не из приятных: на огромных пространствах лишь изредка встречаются одиночные фермы. На одну мы и заехали — спросить насчет колес (свои запаски мы уже использовали), переночевать и набрать воды.
Джон, хозяин фермы, оказался милейшим человеком. Позволил покопаться у него в сарае в поисках колес нужного радиуса, посмотрел наш радиатор и, увлекшись, сделал полный техосмотр автомобиля. В общем, нам крупно повезло, особенно если учесть, что утром наш хозяин должен был уехать на целую неделю — осматривать свои владения. А они у него не маленькие: сто на двести километров, больше, чем иные государства.
Полностью смотрите материал на странице Андрея Каменева
|
Colombia: between the lines |
После 8 лет размеренной работы в магазине фототехники и активной жизни тревел-фотографа, Джейсон Хоув решил, что настало время начать снимать серьезные вещи. Выбрав конфликты как основную идею своих фотографии, Джейсон отправился в Колумбию для освещения конфликта, который уже более 40 лет терзает страну. Эта поездка изменила его жизнь и подарила настоящую любовь.
На протяжении последних сорока лет в Колумбии действует марксистская Армия народа (FARC). Группировка ФАРК активно борется с правительством за построение светлого коммунистического будущего, используя весь арсенал партизанской войны. В отличие от идей, методы финансирования партизан не так чисты — похищение с целью выкупа, грабёж, торговля наркотой. Данное положение дел никак не могло устроить наркобаронов (которых похищали участники группировки ФАРК) и правительственные войска, а также спецслужбы (их убивали участники группировки ФАРК). Ответом стали ультра-правые батальоны смерти, родившиеся из крестьянских групп «самообороны» и позже превратившиеся в Объединенные силы самообороны Колумбии (AUC).
Группировка, натренированная высококлассными иностранными наёмниками, вскоре вышла в самостоятельное плавание, нещадно уничтожая всех, кто встал на её пути — хоть бойцов ФАРК, хоть полицейских. По дороге в одну из провинций, фотограф в автобусе познакомился с симпатичной колумбийкой по имени Мэрилин.
Прожив вместе с гостеприимными хозяевами, у которых оказался свой бар на окраине города, несколько недель, фотограф был вынужден вернуться на родину. Возвратившись через полгода обратно, он узнал, что Мэрилин присоединилась к AUC. Времена выдались жаркие — в бою у ближайшей деревне погибли 15 партизан ФАРК, а также 25 «парамилитарес», включая лучшую подругу Мэрилин.
Однажды Мэрилин сделала шокирующее признание. Её перевели в другое подразделение AUC, теперь заданием девушки стало уничтожение информаторов противника и предателей в собственных рядах. Однако, однажды утром, после бурной ночи, Мэрилин вдруг небрежно поведала, что за приличное бабло третьего дня отрубила голову одной женщине. Деньги были уплачены другой женщиной за устранение соперницы. Мэрилин превратилась в настоящего наёмного убийцу. Ужаснувшийся Джейсон уехал в Афганистан.
На протяжении года они с девушкой лишь обменивались электронными письмами. Она писала, что готова завязать со всем, но AUC никогда не отпустит её. После долгого периода молчания со стороны последней Джейсон заволновался и приехал в Колумбию. Опасения подтвердились — Мэрилин к тому моменту была уже мертва. Её забили камнями свои по подозрению в утечке информации. Так закончилась история двадцатипятилетней колумбийки, которая хотела чтобы её любили. А Джейсон в 2008 году выпустил книгу «Colombia: Between the Lines»
|
Пол Никлен |
Метки: пол никлен |
Семинар А.Каменева в Школе NG |
Главные темы мастер-класса:
- Что такое макросъемка и зачем она фотографу?
- В объективе живая природа — как научиться видеть и наблюдать?
- Где искать объекты, как их правильно снимать?
- Что нужно, чтобы снимать МАКРО? Оборудование, технические особенности и приемы, секреты профессионалов.
- Как выстроить план съемки и что потом делать с фотографиями, чтобы в итоге получилась интересная фотоистория?
Мастер-класс состоится 16 октября в 11 утра в помещении лаборатории FOTOPROEKT по адресу: Москва, Тверской б-р, д. 20, стр. 4
Из каждого своего путешествия Андрей привозит множество самых разных и удивительных пейзажей и людей, запечатленных на его снимках. Обожает снимать под водой. На его счету более 500 погружений - от Крыма и Египта до Северного полюса. Признанный мастер в области экстремальной фотографии, широко известен известен своими фотографиями путешествий, природы, архитектуры и замечательными репортажами. Много лет сотрудничает с журналом «National Geographic Россия», автор многочисленных публикаций и фотовыставок.
Особое место в его творчестве занимает макрофотография. Андрей уверен, что часами лежать на траве в парке, с макрообъективом выслеживая насекомых, — занятие ничуть не менее интересное, чем снимать племена каннибалов а Папуа-Новой Гвинее. Работы, которые получаются в результате и которые с удовольствием публикуют в известные журналы — это подтверждают.
Метки: каменев школа ng |
Темы сентябрьских семинаров |
Метки: сентябрь семинары каменев семенов жданов костюков |
22 июня в картинках |
]
Между мастер-классом и семинаром мы организовали интервью Балаша на канале Russia Today
[
Метки: holidaypics как снять правильно балаш гарди balzs gardi |
Без заголовка |
HOLIDAYPICS, 22 ИЮНЯ 2010 ГОДА
ЛЕКЦИЯ ВЕНГЕРСКОГО ФОТОГРАФА
БАЛАША ГАРДИ (BALAZS GARDI)
СОСТОЯЛАСЬ!
22 июня 2010 года в Москве в школе Современной фотографии Photoplay перед российскими фотографами выступил Балаш Гарди (Balazs Gardi) с рассказом о своем проекте «Кризис водных ресурсов». По окончании встречи трехкратный победитель World Press Photo получил приглаше-ние выступить с обозначенной проблемой перед депутатами Государственной Думы РФ.
Последние 4 года Балаш Гарди посвятил созданию проекта, призванного привлечь внимание мировой общественности к проблемам, связанным с истощением водных ресурсов. В своей работе он всесторонне исследует причины и последствия кризиса, освещая острые социальные, экологические и экономические вопросы, тем самым отстаивая право человека на жизнь.
Балаш Гарди: «Уже 10 лет назад в Йемене, чтобы достать грунтовую воду, надо было бурить землю на 300 метров в глубину. Сейчас воды на глубине до 1км нет, и правительство применяет технологии, используемые для добычи нефти, чтобы достать пригодную для питья воду».
Балаш четко показал, как необходимо комплексно подходить к постановке проблемы и как решать встающие перед автором проекта журналистские задачи. Он рассказал о своей работе с точки зрения ее создания (общение с людьми, авторский контроль содержания) и способов эффективной подачи материала (недопустимость искажения смысла СМИ). Автор не говорил о фотографии как таковой, так как считает, что в работе фотографа есть более важные вещи, чем техника съемки.
Андрей Рогозин, фотограф и преподаватель фотожурналистики:
«В первый раз за последние 5 или 6 лет я сходил на мастер-класс,
который мне понравился "от и до"!»
В апреле 2010 года проект Holidaypics в рамках лекций по фотографии «Как отснять правильно» представил одного из лучших военных фоторепортеров мира, британца Джейсона Хоува, который своей многолетней работой привлек внимание мировой прессы к конфликту в Колумбии. А уже в июне публика познакомилась с трехкратным победителем World Press Photo Балашем Гарди и его проектом-предостережением «Facing Water Crisis».
Фотографы проекта Holidaypics своей работой пытаются изменить мир и тем самым делают его другим... Другой мир. Другая фотография.
Подробная информация обо всех проектах HOLIDAYPICS на сайте www.holidaypics.ru
Фотографии, видео, интервью: Алабина Мария +7 916 604-56-36 | info@holidaypics.ru
Метки: holidaypics balazs gardi балаш гардиб workshop семинар 22 июня интервью |
Сегодня 22 июня |
А у нас продолжается workshop с венгерским фотогуру Балашем Гарди! В камерной обстановке 9 студентов на протяжении 5 часов углубляются в крутую фотографию международного уровня) Ждем вас на семинар в 19.00!
Метки: holidaypics как снять правильно балаш гарди balzs gardi |
Интервью Jason Howe |
- Джейсон, когда началось твое увлечение фотографией? И почему ушел из тревел-фотографии и стали военным репортером?
Мое увлечение фотографией началось в школе, я пробовал себя в спорте и фотографии дикой природы прежде чем начал путешествовать. Несколько лет я зарабатывал тревел-фотографией, немного, но мне хватало на оплату поездок, плюс я еще подрабатывал в фотомагазине. Со временеи мои фотографии стали казаться мне лишенными смысла, ведь каждый, кто путешествует с камерой и делает достаточное число снимков рано или поздно собирает неплохое тревел-портфолио. Мне же захотелось делать что-то более специализированное и работать над тем, что требовало бы гораздо больше времени. Хотелось приключений и, скажем так, протестировать себя, почувствовать собственные рамки.
- Расскажи про твои камеры, у тебя должна быть какая-нибудь интересная история, с ними связанная.
Моей первой камерой был старый добрый Зенит Е, с которого перешел на Fujica STX. В последствии я перепробовал почти все камеры из линейки Никона, но все же довольно долго мечтал поработать Лейкой М6. В 1998 году я приобрел ее и пару объективов, и с тех пор у меня всегда была как минимум одна М6-ая, за исключением 2007 года, когда я, пребывая в финансовом упадке, буквально зарекся когда либо возвращаться на войну. Но мне пришла в голову мысль сделать историю про меня и моего брата, который воевал на передовой в Афганистане, и журнал обещал взять историю, так что мне пришлось продать Лейку, чтобы найти деньги на билет до Афгансистана. Спустя несолько часов после прилета в Кабул я получил еще одно задание на 5000 долларов, и следующие 18 месяцев у меня было полно работы. Так сложилось, что человек, купивший у меня мою лейку, согласился продать ее назад, и я решил не упускать этот шанс, ведь именно этой самой камерой я снял весь проект по Колумбии! Но я упустил ее. Сейчас у меня нет планов воссоединиться с ней снова.
- Какой из твоих снимков наиболее удачный?
Я не знаю, какой именно из моих кадров — лучший, но лично для меня важна фотография раненого колумбийского солдата, лежащего на дороге рядом со своим мертвым напарником. Для меня это был по-настоящему первый опыт войны, который стал отправной точкой для моей дальнейшей жизни.
- Джейсон, ты когда-нибудь хотел бросить фотографию и заняться чем-нибудь другим?
Да, много раз. Фотография, особенно военная — очень непростая профессия, и существует много более простых способов жить, безопасно работать и получать больше денег. Чем дольше ты делаешь эту работу и чем более опытнее ты становишься, тем больше не кажется тебе это простым делом и больше , и ты видишь, что больше людей приходят, чтобы попробовать себя в этом. Проблема еще в том, что через пару лет занятия ни одна другая профессия не покажется тебе более захыватывающей и удовлетворяющей.
- Что чувствует фотограф когда фотографирует смерть человека?
Метки: jason howe |
Что есть Holidaypics? |
Метки: фотография семинары михаил вершинин balash gardi андрей каменев дмитрий костюков сергей пономарев михаил семеров jason p. howe |
Страницы: [1] Календарь |