-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gundam_wing

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 11
Комментариев: 9
Написано: 19


ещё анкдоты

Среда, 01 Августа 2007 г. 00:18 + в цитатник
J-Misty все записи автора Дуо жалуется Кватре:
- Представляешь, вот сколько раз я в гостях был, так торта ни разу даже не попробовал!
- А почему? Неужели не доставалось?!
- Да нет, Кью, просто когда его на стол подают, я уже обычно по столом…
---
Пришёл Максвелл домой. Хиро открывает ему дверь, внимательно смотрит:
- Дуо, ты опять?!
Максвелл:
- Канализация!
Хиро:
- Чего?
Максвелл:
- Канализация!
Хиро, вздохнув:
- Так, ну-ка набери полную грудь воздуха, соберись и скажи внятно!
Максвелл:
- Как нализался я…
---
Хиро рассказывает коллегам о своей семейной жизни:
- Прихожу домой, а там Релена накрашенная, в сексуальном белье, протягивает мне две верёвки и говорит: «Свяжи меня и делай всё, что хочешь!»
Пилоты, хором:
- Ну, а ты?!
- А что я? Связал её и пошёл на миссию…
---
После очередного «удачного» сражения с Гандамами Трейз обращается к ОЗ:
- Ну знаете! Я вас перед боем просил сражаться так, как вы ещё никогда не сражались, а не так, как будто вы вообще никогда не сражались…
---
Сидя на «Писмилионе» пилоты со скуки совсем опухли. Умный Говард, видя такое, предложил им устроить гонку, чтобы проверить, чей Гандам лучше. Согласились Хиро, ВуФей и Максвелл. Приготовились, начали и… «Коса смерти» сразу оказалась последней.
Говард, стараясь хоть как-то Дуо поддержать:
- Ну, не победил, с каждым бывает… Но хоть сама гонка-то тебе понравилась?
- Очень твоя самогонка мне понравилась, вот и не победил.
---
- Слушай, Ву, ты наверное в народной медицине рубишь, да? Вот что ты делаешь, когда простынешь?
- Что-что… Чихаю я!
---
Катрин получила права и они с Тровой решили тут же покататься. Разумеется, их немедленно останавливают за превышение скорости. ГАИшники обыскивают машину и находят целую кучу ножей.
- Да жонглёры мы! В цирке работаем!
- А ну докажите!
Делать нечего, и бедняги прямо на обочине демонстрируют ГАИшникам свой номер.
Мимо проезжает розовый лимузин Релены. Шофёр чешет в голове и думает: «Хорошо, что я пить бросил, а то вон какой тест выдумали!»
---
1 января. Кватре звонит Максвеллу.
- Привет, Дуо, как Новый Год отметил?
- Как подарок…
- В смысле?!
- Да, всю ночь под ёлкой провалялся…
---
Хиро и Трова разыскивают родственников маршала Новенты, и, совмещая приятное с полезным, пьют пиво. Трова случайно толкнул локтём очередную бутылку, но не заметил этого (видимо, находился уже в нужной кондиции). Через некоторое время Хиро с удивлением замечает:
- Странно… Что-то под мышкой мокро…
Трова, совершенно не удивляясь:
- Ну и что, описалась мышка, с кем не бывает?
---
Стоит на автобусной остановке ВуФей, а рядом с ним ма-а-аленький дракончик. Подходит автобус. Дракончик начинает ныть:
- Не хочу на жёлтом автобусе ехать, хочу на фиолетовом!!!
ВуФей оборачивается к дракончику и строго так говорит:
- Слушай, если ты немедленно не прекратишь свои капризы, я протрезвею, и ты вообще исчезнешь!
---
По дороге очень медленно, но верно продвигается безмерно пьяная парочка – Хиро Юи и Дуо Максвелл. Максвелл ползёт, ибо идти уже не может, а Хиро – всё-таки на своих ногах, однако крепко держась руками за забор. Через некоторое время Хиро внезапно останавливается и спрашивает:
- Э…слышш, Дуо… Ты меня…ик… уважаешь?!
- Я горжусь тобой!
---
Релена просыпается утром и говорит Хиро:
- Дорогой, скажи мне, это правда, что вчера на дне рождения Вуфея Трова напился как свинья и натворил чёрт знает что?
- Да, дорогая, к сожалению, это правда.
- А Дуо? Говорят, он свалился под стол, так он был пьян!
- Увы! И это правда. Дуо вёл себя ещё хуже, чем Трова.
- А Кватре? Не могу поверить, что и он тоже…
- Он ещё до полуночи потерял человеческий облик.
- О, боже! Дорогой, мне так стыдно, что у нас такие друзья! Но скажи мне, только между нами: я тоже была на этом дне рожденья?
---
Умирая, Максвелл решил покаяться любимому во всех грехах.
- Хиро, скоро я умру и это уже не будет иметь никакого значения, так что я хочу тебе признаться. Каждый раз, когда ты уходил куда-нибудь, к нам в дом приходил Зекс Маркис…
- Дуо, любимый, я знал это с самого начала, - вздыхает Хиро, заботливо поправляя на умирающем одеяло.
- Нет, ты не знал! Хиро, ты добрый, нежный и благородный человек, думал, что Зекс со мной трахаться приходит. Наивный! Он в твоём Гандаме по пустырю катался!
---
Хиро звонит Максвеллу.
- Здравствуй, Дуо. Ты не поверишь, но нам с Реленой очень нужен твой совет. В субботу у нас 25 лет со дня свадьбы, но мы никак не можем решить, какое вино будет уместней – белое или красное.
- Да ты что, с дубу рухнул?! Какое вино, водки купите, ящиков 6!
- Я так и знал. От тебя никакого прока. Хочешь сделать из великого события рядовую пьянку…
- Вовсе наоборот! Я хочу сделать из рядового события великую пьянку!
---
Первый раз Кватре решил напиться. Пришёл в бар, выпил раз, выпил два, выпил десять и сидит, в стену стеклянными глазами смотрит.
Бармен:
- Молодой человек, кажется, вы выпили лишнего.
Кватре:
- О, да…ик… Вы совершшш..но првы… и щаз я вам это лишшее…ик…верну…
---
Пришла Дороти к Катрин в гости. Сидят, чаи гоняют. Тут на кухню заходит такса и начинает что-то хлебать из своей мисочки.
Дороти:
- Слушай, что-то у твоей собачки лапки короткие…
Катрин, внимательно осмотрев несчастную таксу:
- Да нет, до пола достают…
---
Сидит Зекс Маркис на лавочке, пьяный в стельку. Идёт мимо леди Уне, видит его и возмущённо так говорит:
- Да вы пьяны, офицер Маркис!
- Ну и чё?!
Она жмёт плечами и идёт дальше по своим делам. Возвращается через час, смотрит – Зекс на том же месте, в той же кондиции. Только собралась ему очередную гадость сказать, а он ей:
- Л-леди Уне, а у вас н-ноги кр-кривые!!!
Леди, оторопело так:
- Ну и что?
Зекс:
- А я, меж-жду пр-прочим, завтра уж-же протр-трезвею!
---
Летал Максвелл на своём Гандаме, летал, да и сломал его. Прилетает к Говарду на базу.
- Слушай, почини!
- А волшебное слово?
Дуо почесал в затылке:
- Крибле-крабле-бумс!!!
---
Дуо и Хирди сидят в парке. Любовь-морковь и всё такое. А прямо над ними на дереве сидит ворона и страшно каркает. Хирди это безумно раздражает.
Ворона:
- КА-А-АРК!!!
- Дуо, прими меры…
- Кыш-ш-ш-ш!
- КА-А-АРК!!!
- Дуо, прими меры…
- Кыш-ш-ш-ш!
- КА-А-АРК!!!
- Дуо, прими экстренные меры…
- Кыш-ш-ш-ш…ЗАРАЗА!!!
---
Утренние и похмельные рассуждения Тровы Бартона:
- Лучший способ на халяву напиться – сказать в компании друзей, что ты в завязке и тогда все их дальнейшие действия будут сведены к тому, чтобы как можно сильнее вас напоить…
---
- Прикинь, Ву, Хиро вчера выпил стакан технического спирта – и как заново родился!
- Что, и даже похмелья не было?!
- Да нет – ползал, писался, говорить не мог…
---
- Трова, скажи, может ли между двумя мужчинами быть просто дружба, или со временем природа берёт своё?
- Кью, природа однозначно берёт свое, и они идут искать третьего…
---
Хиро в туалете:
- Та-ак…ик…водка выполнила недопустимую операцию…ик…будет выгружена…
Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку