-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gsm

 -Интересы

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 16





В московское метро можно будет попасть с помощью мобильного телефона

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:39 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора "Шикарным" по функциональности назвал мэр Москвы Юрий Лужков эксперимент с оплатой проезда в московском метрополитене с помощь мобильного телефона.

"Теперь не требуется стояния у кассы, нет необходимости в спешке искать деньги, можно просто приложить мобильник и пройти в метро", - сказал Лужков, посетив в четверг новую, только что открывшуюся станцию московской подземки "Трубную", где применил систему мобильной оплаты проезда.

Согласно договору, заключенному между столичным метролитеном, компанией Nokia, Банком Москвы и международной системой оплаты VISА, уже с сегодняшнего дня жители Москвы могут проходить в метро, пользуясь мобильными телефонами.

Для этого им необходимо приобрести специальный телефон "Нокиа" в магазинах города.

"А уже с января зеленоградская фирма "Микрон" запускает в продажу специальные сим-карты, которые будут работать в любых мобильниках и с помощью которых москвичи смогут проходить в метро", - рассказал журналистам глава московского метро Дмитрий Гаев.

При этом он отметил, что никакой разницы для кошелька граждан при такой мобильной оплате проезда в метро не будет. "Зато она значительно удобнее", - добавил Гаев.

© РИА "Новости"

BenQ без гарантии

Пятница, 31 Августа 2007 г. 01:38 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора Тайваньская BenQ отказывается финансировать ремонт телефонов BenQ-Siemens, изготовленных на немецком заводе в 2007 г. Российские продавцы трубок этим недовольны, но снимать трубки с гарантии не спешат.

Компания B2X Care Solutions, занимающаяся сервисным обслуживанием мобильников BenQ, предупредила дилеров, что снимает с гарантии все телефоны, выпущенные в Германии после 31 декабря 2006 г. Такое письмо получила, в частности, "Евросеть", рассказал представитель этой компании. А "Связной", по словам его представителя, узнал об отзыве гарантии от региональных партнеров.

Гарантийному ремонту не подлежат аппараты с кодами даты производства V1, V2, V3, V4 и V5, говорится в письме за подписью представителя B2X Леонида Симонженкова (копия имеется в распоряжении "Ведомостей"). В основном это телефоны модели BenQ-Siemens EF81, рассказал он "Ведомостям". Скорее всего их выпуск инициировала временная администрация компании BenQ Mobile OHG уже после объявления о ее банкротстве и без санкции управляющей компании BenQ Corp., предполагает Симонженков. По его словам, эти аппараты были произведены нелегально и продавались по заниженной цене, без учета маржи тайваньской компании и вопреки решению суда о прекращении всех контрактов обанкротившейся компании.

Об отзыве гарантии свидетельствует также письмо топ-менеджера BenQ Терезы Чен, адресованное сотрудникам В2Х Care Solutions (копия есть у "Ведомостей").

Сломанный телефон EF81 можно поменять на аналогичный аппарат другого производителя, но только если он произведен до 1 января 2007 г., говорит Симонженков: заменить дефектные комплектующие BenQ все равно не сможет из-за банкротства немецкой "дочки". Получить комментарии в BenQ Corp. в пятницу не удалось. А бывший глава российского подразделения этой корпорации Сергей Яковлев рассказал, что деньги на гарантийное обслуживание (более 100 млн евро) выделяла не сама BenQ Corp., а Siemens. Представитель российского представительства Siemens подтвердил, что деньги на гарантийный ремонт выделяла германская компания.

Российское подразделение BenQ Mobile — ООО "Бенкью Мобайл" — было расформировано весной этого года, а поставки телефонов в Россию были приостановлены. С тех пор только "Связной", по словам его пресс-секретаря Елены Ноготковой, купил более 30 000 телефонов BenQ-Siemens и все они выпущены в 2007 г. "Связной" выполнит все гарантийные обязательства, заверяет она, но постарается обжаловать решение BenQ об отзыве гарантии. Сколько трубок BenQ-Siemens купила в этом году "Евросеть", ее пресс-секретарь Очир Манджиков не раскрывает.

© Анастасия Голицына, Ведомости

3G и Нокиа

Четверг, 29 Марта 2007 г. 01:05 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора Сотовая связь третьего поколения появится в России не раньше конца нынешнего года. Но Nokia уже захватила три четверти этого рынка: по данным MForum Analytics, на 75% всех телефонов, поддерживающих 3G, стоит логотип этого производителя.
Как передает РБК-Daily, каждый десятый продаваемый в Москве телефон и каждая двадцатая новая трубка в регионах поддерживает технологию связи третьего поколения (3G). Но при этом Министерство информационных технологий и связи России еще не выдало лицензии на связь третьего поколения, а операторы не начали строить сети. Это значит, что абоненты, заплатившие за полный набор функций, могут воспользоваться лишь GSM-возможностями своих телефонов.
Однако, похоже, покупателей это обстоятельство не смущает. Несмотря на то что средняя цена 3G-телефонов составляет 415 долл. и почти в два раза превышает стоимость «обычных» телефонов, спрос на них растет из квартала в квартал на 17—23%.
Продавцы говорят, что на самом деле большин­ство покупателей даже не догадываются обо всех возможностях своих телефонов. Все эти трубки были куплены не ради далеких и туманных перспектив 3G, а из-за их внешнего вида и наличия фотокамер и плееров.
По данным MForum Analytics, лидером по выпуску UMTS-телефонов является Nokia, которая уже занимает 74% российского рынка телефонов третьего поколения. Второе место в рейтинге продаж у Sony Ericsson, на долю которой пришелся 21% рынка.
источник: http://allnokia.ru/news/12697/
Рубрики:  Технологии

Фильтр для контента / "Вымпелком" отсеивает мелких провайдеров

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:54 + в цитатник
"ВымпелКом" собирается отказаться от партнерства с большинством поставщиков мобильного контента. Их место займут несколько крупных провайдеров, которые, по сведениям участников рынка, будут принадлежать самому оператору.

Вслед за cвоим ближайшим конкурентом — МТС — "ВымпелКом" решил отказаться от сотрудничества с мелкими контент-провайдерами. Об этом "Ведомостям" рассказали представители нескольких поставщиков контента. Начать реформу "ВымпелКом" решил с собственного подразделения "Бионлайн", продающего развлекательный контент через портал beeonline.ru, рассказал "Ведомостям" знакомый с планами оператора источник. По его словам, руководство "ВымпелКома" недовольно качеством контента, который поставляют ему мелкие провайдеры. Отныне наполнение портала "Бионлайн" будут формировать несколько крупных контент-агрегаторов, в том числе "Темафон", рассказывает источник. Еще в сентябре 2006 г. "ВымпелКом" запустил информационно-развлекательный канал "Тема", в рамках которого поставляет подписчикам новости и контент. Часть этого проекта — портал temafon.ru, принадлежащий компании "Тема Медиа Холдинг".

По сведениям ряда собеседников "Ведомостей", "ВымпелКом" отдает предпочтение компаниям, долями в которых владеет сам. Представители самого "ВымпелКома" отказались от комментариев.

В августе прошлого года контракты с большинством мелких поставщиков контента расторгла МТС. "Мелкие проекты никогда значительно не влияли на наши доходы, — рассказывает директор департамента развития продуктов и услуг МТС Павел Ройтберг. — В результате чистки списка контент-провайдеров (их было более 200, а теперь вдвое меньше) мы высвободили ресурсы, которые раньше уходили на работу с ними".

"Только в условиях открытой конкуренции можно создать наиболее доходные и выигрышные сервисы", — уверен управляющий директор контент-провайдера i-Free Кирилл Петров. Это, по его мнению, доказывает опыт МТС, которая отдала свой WAP-портал в управление нескольким компаниям. "Когда есть конкуренция агрегаторов, то улучшается эффективность во всей цепи", — согласна коммерческий директор контент-агрегатора "Инкор" Ольга Потапова.

"Если бы "Бионлайн" позволил контент- и сервис-провайдерам на конкурсных условиях поставлять контент, это было бы выгодно всем игрокам на рынке, и в первую очередь самому "ВымпелКому", — убежден Петров. Но сейчас "Бионлайн" — самая закрытая площадка для контент-провайдеров, полностью контролируемая "ВымпелКомом", сетует гендиректор контент-провайдера Infon Кирилл Шрамко.
Рубрики:  Новости Компаний

Метки:  

Мобильная реклама работает на "спящих" экранах сотовых телефоно

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:53 + в цитатник
Компания Celltick сообщает о первых практических результатах применения новаторского решения мобильной рекламы на "спящих" экранах сотовых телефонов LiveScreen Media.

Даниэлла Альфер (Daniella Alfer), Директор по мобильному маркетину компании Celltick, сказала 27 марта 2007 г. в Москве, что "мобильный маркетинг все еще является новым направлением в технологиях воздействия на потребителя, прогнозы развития которого аналитическими агентствами расходятся в разы (к 2011 г. – от 2.9 миллиардов согласно Jupiter Research до 15 миллиардов согласно e-Marketer) из-за неразвитого состояния рынка. Но нам в Celltick уже понятны основные принципы, необходимые для жизнеспособности этого направления".

"Прежде всего, потребитель интересуется контентом, а реклама должна быть интеллектуально в него интегрирована. Самая эффективная реклама – та, которая дополняет качественный и ценный для абонента контент. Мобильный маркетинг должен не мешать потреблению контента", – рассказала Даниэлла Альфер.

Исследования в фокус-группах и практический опыт Celltick в мобильной рекламе демонстрируют, что необходимо применять только короткие сообщения, ясно показывающие выгоду для потребителя. Сообщения должны быть четко сегментированы и сфокусированы. Подобно традиционной рекламе, мобильная реклама требует творчески сформулированных сообщений, но, разумеется, адаптированных к мобильному интерфейсу, преимуществом которого являются интерактивность и возможность получить реакцию потребителя в режиме реального времени (через IVR, SMS, WAP, e-mail).

По словам Даниэллы Альфер, Сelltick уже разрабатывает стратегию предложения рекламных услуг для всех сотовых операторов, пользующихся технологией LiveScreen в России и СНГ.

Подобно решениям для интернет-рекламы, LiveScreen Media поддерживает прозрачное для пользователя измерение показов и кликов, что дает рекламодателю инструменты оценки рекламных вложений (например, Cost per Lead, CPL), а оператору сотовой связи – возможность применять выгодные бизнес-модели рекламы (Cost per Mille, CPM, и Cost per Click, CPC).

Операторов сотовой связи привлекает низкая себестоимость услуги – себестоимость 1000 рекламных показов на "спящих" экранах составляет 5% от себестоимость такого же количества телевизионных показов, и 25% от себестоимости показов в Интернете.
Рубрики:  Новости Компаний

Nokia построит завод по выпуску мобильников в Румынии

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:51 + в цитатник
Финская компания Nokia объявила о намерении построить завод по выпуску мобильных телефонов на территории Румынии.

Новое предприятие, как ожидается, разместится в уезде Клуже в 400 километрах к северо-западу от Бухареста. Место для строительства завода выбрано не случайно. По заявлениям Nokia, данная область Румынии характеризуется наличием высококвалифицированной рабочей силы и развитой сетью подъездных путей.

Работы по строительству предприятия будут начаты в ближайшее время, а введение завода в строй запланировано на первую половину следующего года. На создание завода будут истрачены порядка 60 миллионов евро, его штат к концу текущего года будет насчитывать около 500 сотрудников.

Новая фабрика станет одиннадцатым по счету предприятием Nokia по выпуску мобильных устройств. Производство телефонов Nokia также налажено в Бразилии, Великобритании, Германии, Китае, Индии и Южной Корее. Продукция, изготовленная на новом заводе, будет поставляться на рынки Европы, Среднего Востока и Африки.

Стоит добавить, что в прошлом году общий штат компании Nokia составил 65 тысяч сотрудников. Чистая прибыль Nokia достигла 4,3 миллиарда евро при выручке в 41,1 миллиарда евро.

Кстати, недавно Nokia подала жалобы на компанию Qualcomm, провайдера услуг беспроводной связи в Германии и Нидерландах. Финский производитель мобильников требует от Qualcomm подачи деклараций об истечении ее патентных соглашений с Nokia. В случае, если жалобы Nokia будут удовлетворены, действие патентов Qualcomm на мобильники Nokia с чипсетами Texas Instruments может быть приостановлено.
Рубрики:  Новости Компаний

Метки:  

"МегаФон" открывает обмен MMS с Грузией и Беларусью

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:50 + в цитатник
Абоненты мобильной сети "МегаФон-Москва" теперь могут обмениваться мультимедийными сообщениями с грузинскими и белорусскими абонентами.

Продолжая развивать обмен MMS с российскими и зарубежными операторами, "МегаФон" заключил партнерские договоры с компаниями Magticom Ltd (Грузия) и СООО "МТС" (Беларусь).

На сегодняшний день абоненты сети "МегаФон-Москва" могут обмениваться MMS-сообщениями с пользователями шести российских и четырех зарубежных мобильных сетей. Для абонентов "МегаФона" действует единая цена на передачу MMS сообщения — 6 рублей с учетом НДС. При отправке MMS в роуминге дополнительно оплачивается GPRS/EDGE-трафик в соответствии с тарифным планом абонента.
Рубрики:  Новости Компаний

Один стандарт хорошо, а два - лучше / SkyLink объявил о начале продаж двустандартног

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:49 + в цитатник

Теперь одна из основных проблем стандарта CDMA-450 – проблема международного роуминга – решена. Компания "Скай Линк" начала продажи первого в мире двустандартного телефона Ubiquam U-520, который работает как в стандарте CDM450, так и в GSM-сетях.

Как заявил на брифинге, посвященном презентации первого двустандартного терминала Ubiquam U-520, генеральный директор ЗАО "Система Телеком" Сергей Щебетов, с появлением такого устройства исчезает проблема, связанная с международным роумингом. Как известно, стандарт CDMA-450, в котором предоставляет свои услуги оператор "Скай Линк", на сегодня имеет гораздо меньший охват во всем мире, в отличие от GSM-сетей. Таким образом, теперь абонентам "Скай Линк" предоставляется возможность, находясь в роуминге, свободно переключаться на того оператора, который предоставляет свои услуги связи в этой стране. При этом абоненту нет необходимости менять терминал – достаточно лишь переставить другую SIM-карту. Кроме этого, абонент может пользоваться и другими услугами и сервисами, которые имеет в своем арсенале GSM-оператор, как то: MMS, WAP/GPRS (до 80 Кбит/с). В настоящее время определенные партнерские договоренности достигнуты с такими операторами, работающими в стандарте GSM, как ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "МегаФон".

Новый телефон, разработанный корейским производителем Ubiquam, поддерживает высокоскоростную передачу данных Sky Turbo (до 2,4 Мбит/с), радио-интерфейс Bluetooth, BREW-платформу для предоставления контент-услуг. Кроме того, устройство снабжено внешним слотом для сменной карты памяти Smart Media, встроенной 2-мегапиксельной фотокамерой с возможностью записи видеофайлов, MP3-плеером, файл-менеджером для хранения и управления файлами любого формата, а также портом мини-USB.


Это не первое устройство, которое компания Ubiquam производит для "Скай Линк". С 2004 года Ubiquam поставляет для оператора телефоны и модемы. Так, одним из последних и наиболее продвинутых устройств, можно назвать слайдер U-300, впервые в России поддерживающий технологию EV-DO и снабженный Bluetooth. Средняя цена такого аппарата сейчас колеблется около 500 USD. К слову сказать, стоимость нового терминала U-520 вместе с контрактом составляет порядка 700 USD и по ценовой категории относится, как нетрудно догадаться, к классу "Премиум". U-520 – это восьмая промышленная модель в линейке абонентского оборудования производства Ubiquam.

Продажи Ubiquam U-520 "Скай Линк" уже начала на текущей неделе в своих офисах продаж в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ижевске, а также в салонах официальных дилеров оператора – Цифровом центре ION и ГК "БетаЛинк". Пока, по словам пресс-службы "Скай Линк", продажи новых терминало составляют порядка 10 телефонов в день. Однако в компании уверены, что, не смотря на свою не низкую стоимость, модель найдет своего покупателя и будет пользоваться не меньшим спросом, чем ее предшественник – Ubiquam U-300. К середине 2007 г. компания намерена реализовать порядка 10 тыс. терминалов. По заявлению генерального директора ЗАО "Скай Линк" Александра Нестерова, продажи нового устройства должны составить не менее 10% от общего числа продаж компании.

К лету "Скай Линк" планирует запустить в продажу еще две новинки – смартфоны, один из которых – от корейского производителя AnyData, другой – от японской компании Kyocera. Новые устройства будут также поддерживать стандарты CDMA-450 и GSM, технологию EV-DO Revision A (скорость передачи данных – до 3,1 Мбит/с).

Помимо кореского Ubiquam, в выходе на рынок CDMA-450 заинтересованы и некоторые из наиболее известных компаний-производителей в России. Так, к примеру, корейская компания LG перспективу появления на этом рынке рассматривает уже в ближайшее время. "По нашим оценкам CDMA рынок не настолько интересен, как доминирующий в России GSM, поэтому мы сосредоточим свои усилия на качественных экономичных моделях, нежели на дорогостоящих с огромным количеством функций, – комментирует  менеджер по маркетингу департамента коммуникаций LG Electronics Кирилл Тамбовцев. – Что касается модели Ubiquam U-520, появившейся в "Скай Линке", то, скорее всего, она найдет потребителя в секторе многоговорящих и внимательно следящих за своими счетами абонентов".

По словам Кирилла Лубнина, PR-менеджера компании Motorola, ближайшее время выходить на рынок CDMA-450 производитель не планирует.

"Крупные производители выбирают стандарт WCDMA в качестве основного и вряд ли захотят осваивать этот сегмент рынка, поскольку объемы рынка различаются на несколько порядков, – считает главный редактор ИА "СОТОВИК" Борис Никифоров. – В то же время для мелких производителей интересны такие маленькие, зато неконкурентные рынки. В свою очередь, что касается "Скай Линка", то он сделал правильный ход, т.к. это дает возможность их пользователям использовать и GSM-сети, не приобретая второй телефон, что особенно актуально при нахождении в роуминге".

 ©  СОТОВИК
Рубрики:  Новости Компаний
Оборудование

Метки:  

В Петербурге ограблен салон связи «Связной»

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:47 + в цитатник
В Петербурге ночью 24 марта был ограблен салон связи «Связной» в Красногвардейском районе. Преступники вскрыли витрину салона и украли дорогие модели мобильных телефонов Nokia общей стоимостью более 80 тыс. руб. Возбуждено уголовное дело. Надо особо отметить тот факт, что руководство этого салона заявило о краже только через 2 дня в понедельник, что также будет являться предметом расследования.
Рубрики:  Новости Компаний

Alcatel-Lucent и Mobitel открывают сеть мобильной связи в Грузии

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:47 + в цитатник
Компания Alcatel-Lucent и Mobitel, дочерняя компания "ВымпелКома" объявили о завершении первого этапа проекта, предусматривающего строительство новой сети мобильной связи в Грузии. Контракт на развертывание сети был подписан в сентябре 2006 года.

В рамках первого этапа в столице Грузии – г. Тбилиси развернута новая мобильная сеть GSM/GPRS/EDGE, готовая к внедрению услуг 3G/UMTS и WiMAX. Реализация первого этапа позволило Mobitel начать коммерческую продажу услуг мобильной связи абонентам в г.Тбилиси. После полного завершения проекта мобильное решение Alcatel-Lucent позволит Mobitel предоставить современные мобильные коммуникационные услуги пользователям сотовой связи на территорий всей Грузии.

По условиям контракта Alcatel-Lucent предоставил заказчику комплексные решения Alcatel-Lucent Evolium GSM/GPRS/EDGE, в том числе подсистемы базовых станций (BSS), центры мобильной коммутации NGN (NSS), а также услуги технической поддержки и сопровождения. Кроме того, Alcatel-Lucent развернул надежную и устойчивую сеть IP/MPLS на базе сервисных маршрутизаторов Alcatel 7710 SR.
Рубрики:  Новости Компаний

ФАС избавит Tele2 от бандитов

Четверг, 29 Марта 2007 г. 00:46 + в цитатник
Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой сотового оператора Tele2. У экспертов ФАС возникли вопросы к образам представителей криминального мира, используемым в ролике компании. Это, а также призыв к смене оператора, прозвучавший в ролике, и послужило поводом к рекомендации проверить рекламные материалы Tele2.В Федеральной антимонопольной службе состоялось заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламе. В ходе заседания члены совета оценили известную телевизионную рекламу сотового оператора Tele2, в которой демонстрируются постановочные сцены с использованием образов гангстеров.

Как сообщила CNews заместитель начальника управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства ФАС Татьяна Никитина, предметом проверки станет возможное наличие в рекламных роликах Tele2 некорректного сравнения либо недостоверной информации. «Призыва к насилию и противоправным действиям совет единогласно не усматривает, однако призыв сменить оператора в сочетании с образами бандитов вызывает определенные вопросы», — говорит г-жа Никитина.

Кроме того, CNews стало известно, что инициатива проверки исходила от одного из территориальных управлений ведомства, которое довело рекламные ролики Tele2 до сведения расположенного в Москве центрального управления ФАС. «Это объясняется тем, что оператор не так хорошо представлен в Москве и его реклама нам не попадалась», — прокомментировали в службе. Пока неясно, будет ли проводить проверку центральное управление или ее поручат сообщившему о подозрительной рекламе территориальному управлению, а также не определены сроки проверки.

«Оперативность вынесения решения зависит от объемов документации, скорости пересылки и количества сотрудников, выделенных для проверки, — сообщила Татьяна Никитина. — Сейчас можно сказать, что если претензии к Tele2 подтвердятся, то компании грозит административный штраф в размере от 40 до 500 тыс. рублей, а также предписание на исправление содержания роликов в соответствии с установленными нарушениями».

ФАС пришлась не по нраву
ФАС пришлась не по нраву "бандитская" тематика в рекламном ролике Tele2

В самой компании к предстоящей проверке отнеслись спокойно. «Последнее судебное разбирательство ФАС против Tele2 закончилось в пользу оператора — эксперты совета не нашли агрессивного подтекста в рекламных образах. Мы полагаем, что после лингвистической экспертизы вопрос о спорной формулировке также будет снят», — сообщили CNews в пресс-службе оператора. Напомним, что 2 августа 2006 года Арбитражный суд Москвы отменил Постановление Федеральной антимонопольной службы по Курской области 02/11-20-2006 от 19 мая 2006 года о назначении Tele2 административного наказания за нарушение рекламного законодательства в виде штрафа в размере 40 тыс. рублей. Тогда ФАС усмотрела нарушение закона о рекламе в использовании в ролике образа несовершеннолетнего ребенка, рекламирующего товар, не относящийся к детям.

«Текущая рекламная кампания полностью повторяет ранее реализованные кампании в регионах. Рекламные образы "мафиози" представлены во всех региональных кампаниях Tele2 и не несут никакой негативной окраски и пропаганды насилия. Все персонажи использованы в рекламных роликах в юмористическом ключе», — считают в Tele2.

Сторону оператора занял Кирилл Эгов, директор по маркетингу сети «Телефорум». «Насколько мне известно, ФАС заявил, что он только собирается проверять рекламу Tele2, поэтому никаких решений еще принято не было, — сказал он. — ФАС периодически проверяет всех, и это нормальная ситуация. Гангстеры в рекламе представлены исключительно в позитивном ключе. Все смешное в рекламе всегда позитивно. Лично мне реклама Tele2 нравится».

В свою очередь, Евгений Столповский, генеральный директор рекламного агентства Trend AG, не исключает наличия стороны, заинтересованной в проверке. «Вполне возможно, что обращение в ФАС было инициировано кем-либо из конкурентов оператора с помощью недовольной нецелевой аудитории, — предполагает г-н Столповский. — Если это так, то мы имеем дело со случаем весьма нечестной конкурентной борьбы. Честно говоря, мне не совсем понятно, за что в роликах оператора ФАС сможет зацепиться. Образ гангстеров используется в кино, на телевидении и в литературе уже не один десяток лет. Это общее место. Явных нарушений закона в материалах Tele2 я не вижу. К тому же это их стиль по всему миру. Компания работает как дискаунтер, на рынке появилась позже всех — соответствующая реклама лишь способ завоевать свою нишу на рынке».

По мнению г-на Столповского, в случае неблагоприятного для оператора решения серьезным ударом оно может стать только в том случае, если ФАС принудит компанию полностью отказаться от данной серии роликов. С другой стороны, он не исключил возможности удара по имиджу Tele2 в случае обширной компании в СМИ.
Рубрики:  Компании

Россвязь начинает принимать заявки на участие в конкурсе на лицензии 3G

Вторник, 16 Января 2007 г. 22:29 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора Россвязь начинает принимать заявки на участие в конкурсе на лицензии 3G

Федеральное агентство связи (Россвязь) во вторник начинает принимать заявки на участие в конкурсе на право получения лицензии для оказания услуг мобильной связи третьего поколения (3G).
http://pcportal.ru/2007/01/16/rossvjaz_nachinaet_p...v_konkurse_na_licenzii_3g.html
Рубрики:  Компании
Новости Компаний

Без заголовка

Пятница, 12 Января 2007 г. 20:35 + в цитатник
Рубрики:  Оборудование

"ВымпелКом" проиграл в конкурсе за получение третьей лицензии на мобильную связь в Мо

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:32 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора Российская компания "ВымпелКом" (торговая марка "Билайн") проиграла в конкурсе за право на третью лицензию в стандарте мобильной связи GSM 900/1800 малоизвестной молдавско-кипрской компании Eventis Mobile.

Конкурсная комиссия во вторник отдала предпочтение последней, поскольку, по мнению организаторов конкурса, ее предложения по развитию и совершенствованию мобильной связи в Молдове оказались более предпочтительными и более конкретизированными, чем у "Вымпелкома".

Как сообщили агентству "Новости-Молдова" в пресс-службе Национального агентства по регламентированию в области электросвязи и информатики (НАРЭИ), в результате, по совокупности критериев, победитель набрал больше баллов, чем "Вымпелком".

Генеральный директор Eventis Mobile Юрий Чебан заявил, что "компания планирует до 2010 года инвестировать в развитие сети мобильной связи в Молдове 100 MUSD, а по итогам 2007 года уже обеспечить покрытие своими услугами территории республики до 70%".

Одним из главных акционеров компании-победителя конкурса является кипрская Eventis Telecom Holding, работающая в ряде стран, в частности, в Киргизии. Количество ее абонентов на данном этапе превышает 120 тысяч.

По данным из неофициальных источников, за Eventis Telecom Holding может стоять российская компания "МегаФон".

Коммерческие предложения на конкурс поступили от российского АО "Вымпелкома" и от СП Eventis Mobile. Лицензия будет предоставлена Eventis Mobile сроком на 15 лет с возможностью дальнейшего возобновления. Согласно решению правительства, стоимость лицензии - 8 MUSD.

Эту же цену ранее уплатили нынешние операторы мобильной связи Voxtel (с 1998 года) и Moldcell (с 2000 года).

По данным НАРЭИ, за девять месяцев этого года доходы от предоставления услуг мобильной телефонии в РМ выросли по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом на 40,2%, до - 1,34 миллиарда леев (100 MUSD). Рыночная доля Voxtel составила 69,7%, а Moldcell - 30,3%.
Рубрики:  Новости Компаний

Грузия выдала шестую GSM-лицензию

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 19:26 + в цитатник
dimaker (gsm) все записи автора Грузинская компания Джеоком Инвест получила шестую в стране лицензию сотовой связи стандарта GSM в ходе конкурса, от участия в котором отказалась "дочка" российского Вымпелкома ("Билайн"), уже обладающего аналогичным разрешением.

Пресс-секретарь Национальной комиссии по коммуникациям Грузии Марика Арошидзе сообщила, что победитель заплатил 17,8 миллиона лари ($10,3 миллиона) за лицензию в диапазоне 1.800 мегагерц.

По ее словам, в конкурсе участвовали еще две компании: крупнейший в Грузии оператор сотовой связи Magti и Сервислайн.

Подконтрольная Вымпелкому грузинская компания Mobitel отказалась от первоначального плана участия в торгах.

"Сначала мы собирались принять участие в аукционе, но потом передумали, так как обладаем достаточным частотным ресурсом в Грузии", - сказал корреспонденту Рейтер в Москве менеджер Вымпелкома по работе в регионах и странах СНГ Артем Минаев.

Начальная стоимость лицензии составляла 7,7 миллиона лари, сказала Арошидзе. Вымпелком вышел на грузинский рынок летом 2006 года через покупку 51% акций компании Mobitel за 12,6 MUSD. У Mobitel уже есть лицензия оператора GSM-1800, действующая до середины 2013 года.

Mobitel планирует начать работу с 2007 года и рассчитывает завоевать 25% рынка сотовой связи в Грузии, где уровень проникновения составляет около 30%.

В настоящее время в Грузии работают два оператора - Magti и Geocell. Обе компании в 2006 году начали предоставлять услуги сотовой связи третьего поколения (3G).
Рубрики:  Новости Компаний


Поиск сообщений в gsm
Страницы: [3] 2 1 Календарь