Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:21
+ в цитатник
Mefania (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому те части, которые таковы как материя и накоторые вещь распадается как на материю, суть нечто последующее; а те,которые даны как части обозначения и выраженной в определении сущности,предшествуют - или все, или некоторые.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:14
+ в цитатник
shumius (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Достоинство роста заключается в обладании большей чем у других людейдлиной (вышиной), толщиной и шириной, но так, чтобы вследствие излишка этихкачеств движения не стали чересчур медленны.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:08
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так, об одном расположении вовсе не говорят, что оноравно пли неравно [другому], а скорее, что оно сходно [с другим], и о чем-тоодном белом не говорят, что оно равно или неравно [другому белому], аговорят, что оно одинаково [или неодинаково] бело.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:03
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
После этого, раз выяснено, каковы и насколько важны [факты], следуетвозбудить в слушателях страсти, каковы: сострадание, ужас, гнев, ненависть,зависть, соревнование и вражда.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:57
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом,так как ни одна чувственно-воспринимаемая величина не бесконечна, нетвозможности превзойти любую определенную величину, ибо тогда было бы нечтобольшее, чем Вселенная.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:52
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И так же как свободным называем того человека, которыйживет ради самого себя, а не для другого, точно так же и эта наукаединственно свободная, ибо она одна существует ради самой себя.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:46
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Одно есть определенное нечто, или количество, или еще что-то из других[родов сущего] только в действительности, другое - в возможности, иное - ввозможности и действительности.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:41
+ в цитатник
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Разсуществование договора признано, следует преувеличивать его значение, еслион для нас благоприятен: ведь договор есть частный и частичный закон, и недоговоры придают силу закону, а законы дают силу тем договорам, которыесогласны с законом, и вообще самый закон есть некоторого рода договор, такчто кто не доверяет договору или упраздняет его, тот нарушает и закон.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:35
+ в цитатник
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А там, где начало возникновения имеется в самом[возникающем], в возможности есть то, что при отсутствии каких-либо внешнихпрепятствий станет сущим в действительности через себя; например, семя ещене есть человек в возможности (ему надо попасть во что-то другое ипреобразоваться).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:25
+ в цитатник
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ясно, что время само по себе скорее будет причинойуничтожения, чем возникновения, как сказано и раньше (ведь изменение само посебе есть выхождение из себя), а причиной возникновения и бытия -- [только]по совпадению.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:20
+ в цитатник
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Вследствие этого следует оставить в стороне подобные классификации ирассмотреть, какие следствия связаны обыкновенно с какими душевнымисвойствами, потому что, если человек бел или черен, велик или мал, отсюданельзя еще выводить никаких заключений, если же, напротив, человек молод илистар, справедлив или несправедлив, то это уже разница.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:14
+ в цитатник
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И если может возникнуть последующеепо бытию или по возникновению, то возможно и предыдущее: например, еслиможет возникнуть муж, [может возникнуть] и ребенок, ибо последнее возникаетраньше.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:08
+ в цитатник
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Где все [части] сошлись так, как еслибы это произошло ради определенной цели, то эти сами собой выгодносоставившиеся (существа] сохранились, те же, у которых получилось иначе,погибли и погибают, как те "быкорожденные мужеликие", о которых говоритЭмпедокл.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 11:03
+ в цитатник
Crystal (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ясно, что поэтому, а такжепотому, что они общи всему и причастны всякой [вещи], следует предварительнорассмотреть каждое из них, так как изучение частного должно следовать заизучением того, что обще всему.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:57
+ в цитатник
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что же касается белизны, черноты и других цветов, то они называютсяпретерпеваемыми свойствами не по той же причине, что упомянутые качества, апотому, что они сами порождены испытываемыми воздействиями.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:51
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Для того чтобы перебрать всенесообразности, что вытекают из такого взгляда, потребовалось бы, правда,более подробное рассуждение, но достаточно рассмотреть и следующие.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:46
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Частным яназываю написанный закон, согласно которому люди живут в государстве, общим- тот закон, который признается всеми людьми, хотя он и не написан.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:40
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Всякое обозначение должно состоять из слов, но тот, ктодает определение, слов не сочиняет (они были бы непонятны), а укоренившиесяслова общи для всех [одинаковых вещей]; следовательно, эти слова необходимоподходят и к чему-то другому, например, если бы кто-нибудь, давая тебеопределение, назвал бы тебя худым или бледным живым существом, или сказал бы[о тебе] еще что-нибудь, что бывает и у другого.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:35
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самомделе, привходящее не есть привходящее для привходящего, разве только когдаоба суть привходящее для одного и того же; я имею в виду, например, чтобледное образованно, а образованное бледно, поскольку оба они привходящеедля человека.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 10:29
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Мы говорили уже о способахубеждения, и [о том], из скольких [источников они возникают], [а именно],что они возникают из трех [источников], и о том, каковы эти [источники], ипочему их только такое число (так как все, произносящие судебный приговор,убеждаются в чем-либо или потому, что сами испытали что-нибудь, или потому,что понимают ораторов, как людей такого-то нравственного склада, или потому,что [дело] доказано).