Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:59
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Здесь применим тот же довод, что и в отношении единого,которое рассуждающие о природе полагают помимо элементов, ибо всепревращается [в данное состояние] из противоположного, например из теплого вхолодное.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:27
+ в цитатник
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Крометого, было установлено ранее, что движется способное двигаться, а оно естьдвижущееся в возможности, а не в действительности, возможность же переходитв действительность -- ведь движение есть незавершенная действительностьспособного к движению [тела].
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 16:04
+ в цитатник
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэты первые, как это и естественно, пошли вперед [в этой области]:слова представляют собой подражание, а из всех наших органов голос наиболееспособен к подражанию; таким-то образом и возникли искусства: рапсодия,драматическое искусство и другие.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:38
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Количеством в собственном смысле называется только то, что указановыше; все остальное называется так привходящим образом; в самом деле, имея ввиду те, которые были указаны, мы называем количествами и остальное; так,белое называется большим, потому что поверхность большая, и действие -продолжительным, потому что оно совершается долгое время, и точно так жедвижение - значительным: каждое из них называется количеством не само посебе.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 15:09
+ в цитатник
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Пэан - третий [ритм]; он примыкает к вышеупомянутым, потому чтопредставляет отношение трех к двум, а из преждеупомянутых [ритмов] один[представляет] отношение одного к одному, а другие двух к одному; к этимритмам примыкает ритм полуторный, а это и есть пэан; остальные [ритмы]следует оставить в стороне, как по вышеизложенным причинам, так и потому,что они метричны, пэан же следует иметь в виду, так как из числа всехупомянутых нами ритмов он один не образует стиха, так что им можнопользоваться наиболее незаметным образом.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:43
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И как первыесущности относятся ко всему другому, так же ко всему остальному относятсявиды и роды первых сущностей: ведь о них сказывается все остальное.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 14:16
+ в цитатник
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но невозможность непрерывного движения по прямой уясняется больше всегоиз того, что [тело], поворачивающее назад, необходимо должно остановиться --не только если оно перемещается по прямой, но и по кругу.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:49
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А именно: одно имеет отношение к первому в силутого, что обладает им, другое - в силу того, что производит его, третье -иным подобного же рода образом.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:26
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому [мычувствуем сострадание] по поводу признаков, например, платья людейпотерпевших несчастье, и тому подобных вещей, и по поводу слов или действийлюдей, находящихся в беде, например, людей уже умирающих.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 13:03
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что же касается того, что называется единым самим посебе, то нечто из этого называется так благодаря непрерывности, например:пучок - благодаря связанности, куски дерева-благодаря.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:39
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, что причины именно таковы и их столько -- это ясно, и, так как ихчетыре, физику надлежит знать обо всех, и, сводя вопрос "почему" к каждой изних -- к материи, форме, движущему и к "ради чего", он ответит как физик.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 12:17
+ в цитатник
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
К числу же тех, которые считают для себявозможным потерпеть, принадлежат люди уже пострадавшие и избежавшие гибели,и люди более зрелые, и вследствие размышления, и вследствие опыта, людислабые и еще более, люди очень трусливые, также люди образованные, ибо[такие люди] правильно рассуждают.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:54
+ в цитатник
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Обсуждаемый же теперь вопрос гласит: почему одни вещи преходящие, а другиенет, если те и другие происходят из одних и тех же начал? Итак, о том, что начала [у преходящего и вечного] не могут быть одни ите же, достаточно сказанного.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:31
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
По отношению к людям и вещам, о которых раньше действительно илипо-видимому создалась клевета, есть еще один топ, заключающийся в изложениипричины извращенного мнения, ибо [всегда] есть нечто, вследствие чего этотак кажется.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 11:07
+ в цитатник
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Все люди делают одно произвольно, другое непроизвольно, а из того, чтоони делают непроизвольно, одно они делают случайно, другое по необходимости;из того же, что они делают по необходимости, одно они делают по принуждению,другое - согласно требованиям природы.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:41
+ в цитатник
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Остановимся теперь на одном вопросе, который представляет известнуютрудность и для тех, кто признает идеи, и для тех, кто не признает их, икоторый был затронут в самом начале при изложении затруднений Если неутверждать, что сущности существуют отдельно, притом так, как говорится оединичных вещах, то будет устранена сущность, как мы ее понимаем.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:17
+ в цитатник
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, тело есть некоторая сущность (ибо в известной мере она ужесодержит в себе законченность), но как могут быть сущностями линии? Ведь немогут они ими быть ни как форма, или образ,- такой может быть, например,душа,- ни как материя (например, тело).
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:55
+ в цитатник
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кучению об эйдосах пришли те, кто был убежден в истинности взглядовГераклита, согласно которым все чувственно воспринимаемое постоянно течет;так что если есть знание и разумение чего-то, то помимо чувственновоспринимаемого должны существовать другие сущности (physeis), постояннопребывающие, ибо о текучем знания не бывает.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:32
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Во-первых, нечто необходимо по принуждению вопрекисобственному стремлению; во-вторых, необходимо то, без чего нет блага;в-третьих, то, что иначе существовать не может, а существует единственнымобразом (hap-los).
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:10
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому у противоречиянет ничего промежуточного, но у лишенности в каких-то случаях оно бывает:все или есть равное, или не есть равное, но не все есть или равное, илинеравное, разве только то, что может быть носителем равенства.