Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:34
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А под конецнужно прийти к противоположному - и к лучшему, как говорится в пословице, -как и в приведенных случаях, когда в них разберутся: ведь ничему бы так неудивился человек, сведущий в геометрии, как если бы диагональ оказаласьсоизмеримой.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 02:10
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И подобно тому как всвоих поступках необходимо исходя из того, что хорошо для каждого, сделатьтак, чтобы то, что хорошо вообще, было хорошо для каждого, точно так же приизучении надлежит исходя из более понятного для отдельного человека сделатьпонятное по природе понятным для отдельного человека.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:43
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так вот, если придерживаться этого взгляда,то было бы неправильно признавать началом какой-либо из этих элементов,кроме огня, или считать, что оно плотнее воздуха, но тоньше воды.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 01:21
+ в цитатник
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точно так же мы говорим, что в селениимного людей, а {8} в Афинах мало, хотя здесь их во много раз больше, чемтам, и что в доме много людей, а на представлении мало, хотя их здесьгораздо больше.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:56
+ в цитатник
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Придерживаясь одного взгляда, можно былобы подумать, что самый основной элемент всего - это тот, из которого как изпервого вещи возникают через соединение, а таковым было бы тело, состоящееиз мельчайших и тончайших частиц.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:31
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как всякоеизменение [идет] из чего-нибудь во что-нибудь и так как, когда [предмет]находится в том состоянии, в которое он изменяется, он уже не изменяется, акогда он и все его части находятся в том [состоянии], из которого онменяется, он еще не изменяется (так как остающееся тем же самым и в целом ив частях не меняется), то необходимо, чтобы часть изменяющегося предметанаходилась в одном [состоянии], часть -- в другом, так как невозможно сразубыть в обоих или ни в одном.
Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 00:08
+ в цитатник
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же это невозможно, ясно, что существует вечное движение, ане такое, чтобы иногда оно было, иногда нет, подобное утверждение большепохоже на вымысел.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В одном значении -- это то, что не может быть пройденовследствие невозможности по природе сделать это, подобно тому как нельзявидеть голоса; в другом же [значении] -- то, прохождение чего не может бытьзавершено -- потому ли, что это едва ли выполнимо, или потому, что, будучипо природе проходимым, оно не имеет конца прохождения или предела.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Конечно, нелепо и вздорно утверждать,что все изначально находилось в смешении, - и потому, что оно в таком случаедолжно было бы ранее существовать в несмешанном виде, и потому, что отприроды не свойственно смешиваться чему попало с чем попало, а кроме того, ипотому, что состояния и привходящие свойства отделялись бы в таком случае отсущностей (ведь то, что смешивается, может и разъединяться); однако еслиследовать за Анаксагором, разбирая вместе с ним то, что он хочет сказать, тоего учение показалось бы, пожалуй, созвучным нашему времени.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Способностью, или возможностью (dynamis), называется начало движенияили изменения вещи, находящееся в ином или в ней самой, поскольку она иное;например, строительное искусство есть способность, которая не находится втом, что строится; врачебное же искусство, будучи способностью, можетнаходиться в том, кто лечится, но не поскольку он есть тот, кто лечится.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, о качестве можно, пожалуй, говорить в двух смыслах, причем одиниз них-важнейший, а именно качество в первичном смысле - это видовое отличиесущности (сюда принадлежит и то качество, которое имеется в числах, ибо оноесть различие в сущностях, но не движущихся, или не поскольку они движутся).
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
зрение видитцвет вообще, потому что вот этот цвет, который оно видит, есть цвет[вообще]; и точно так же вот это а, которое рассматривает сведующий в языке,есть а [вообще].
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Правда, рассуждать о них вовсе не уместнотеперь, когда рассматриваем причины [ибо они говорят о едином не так, как теразмышляющие о природе философы, которые, хотя и принимают сущее за единое,тем не менее, выводя [Вселенную] из единого как из материи, присоединяют [кединому] движение, по крайней мере когда говорят о происхождении Вселенной,а эти утверждают, что она неподвижна).
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Эмпедокл, таким образом, в отличие от своих предшественников первыйразделил эту [движущую] причину, признал не одно начало движения, а дваразных, и притом противоположных.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Естественно, что при таком взгляде представляется трудным понять, чтотакое место, раз оно есть одно из двух: или материя, или форма, так как ивообще рассмотрение [их самих] требует величайших усилий и [тем более]нелегко уяснить их отдельно друг от друга.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Точното же бывает и в других случаях, и причина этому та, что вторые имеют видлюдей, владеющих тем, что составляет их собственность, а первые - нет,истинным представляется то, что всегда имеет одинаковый вид, так что первые[из названных нами людей] имеют вид людей владеющих не тем, что составляетих собственность.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь ложное и истинное не находятся в вещах, так чтобы благо,например, было истинным, а зло непременно ложным, а имеются в [рассуждающей]мысли, в отношении же простого и его сути - даже и не в мысли.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И бесконечное путемприбавления, которое мы назвали в некотором смысле тождественнымбесконечному путем деления, существует в возможности таким же образом, таккак вне его всегда можно что-нибудь взять.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[То же], когда и искусства обрабатывают материал: одни просто, другиетщательно отделывая его, и мы пользуемся всеми предметами, как если бы онисуществовали ради нас.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь слог - это не [отдельные] звуки речи, и слог "ба"-не тожесамое, что "б" и "а", как и плоть не то же самое, что огонь и земля (ведьпосле того как их разлагают, одно - а именно плоть и слог - уже несуществует, а звуки речи или огонь и земля существуют).