moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Мы бываем смелы] ещетогда, когда, делая сами нападение, мы полагаем, что ни теперь, нивпоследствии мы не можем потерпеть никакой неудачи, или что, напротив, будемиметь успех.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Стиль необходимо должен быть или беспрерывным (?ipo|j?vr|) исоединенным при помощи союзов, каковы прелюдии (avapoAai) в дифирамбах, илиже периодическим и подобным антистрофам древних поэтов.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Из [предметов] движущих и движущихся одни движут и движутся посовпадению, другие сами по себе: по совпадению -- те, которые связаны сдвижущими или движущимися [предметами] или движутся их частью; сами по себе-- те, которые движут и движутся не потому, что они присущи движущим илидвижущимся [предметам], и не потому, что какая-либо часть их движет идвижется.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Итак, мы сказали, что изящество получается из метафоры по аналогии и изоборотов, изображающих вещь наглядно; теперь следует сказать о том, что мыназываем "наглядным" и результатом чего является наглядность.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так вот, подобным же образомговорится и обо всем как о сущем: о чем-то как о сущем говорится каждый разпотому, что оно или свойство сущего как такового, или устойчивое либопреходящее состояние сущего, или движение его, или что-то другое в этомроде.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, каким же образом что-топридет в движение, если не будет никакой причины, действующей вдействительности? Ведь не материя же будет двигать самое себя, а плотничноеискусство, и не месячные истечения или земля, а зерна и мужское семя.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ясно также, почему, если сущности в некотором смысле суть числа, онитаковы именно в указанном смысле, а не, как утверждают некоторые, сущности,состоящие из единил,.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
- Как ими нужно пользоваться? Теперь, после изложенного нами выше, по порядку следует сделать краткийобзор доказательств, которые называются нетехническими; они относятсяспециально к области речей судебных.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, из двухпротивоположностей одна есть Лишенность в неменьшей степени, [чемпротивоположность], и притом Лишенность сущности; а Лишенность естьотрицание в отношении некоторого определенного рода.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же местоесть первое, что объемлет каждое тело, оно будет какой-то границей, так чтоможет показаться, что место есть вид и форма каждого [тела] -- то, чемопределяются величина и материя величины, так как это и есть границакаждого.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И говорим мы о большом и малом времени, измеряя егодвижением, так же как [измеряем] число [предметами], подлежащими счету,например число лошадей одной лошадью; именно с помощью числа мы узнаемколичество лошадей и, наоборот, [считая] по одной лошади, число лошадей.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Для эпидиктического оратора наиболее важнымпредставляется настоящее время, потому что всякий произносит похвалу илихулу по поводу чего-нибудь существующего; впрочем, ораторы часто сверх тогопользуются и другими временами, вспоминая прошедшее или строя предположенияотносительно будущего.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как знание, и [в том числе] научное познание, возникает при всехисследованиях, которые простираются на начала, причины и элементы, путем ихуяснения (ведь мы тогда уверены, что знаем ту или иную вещь, когда уясняемее первые причины, первые начала и разлагаем ее вплоть до элементов), тоясно, что и в науке о природе надо попытаться определить прежде всего то,что относится к началам.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Отклонять требование клятвы можно под тем предлогом, что она была быпроизнесена в видах получения денежной выгоды, и что он, говорящий, принесбы нужную клятву, если бы был дурным человеком, потому что лучше быть дурнымради чего-нибудь, чем без всякой причины, если же [зная], что принесяприсягу, я получу желаемое, а не принеся, ничего не получу, все жеотказываюсь принести ее, то отказ от клятвы нужно объяснять моимипрекрасными нравственными качествами, а не страхом оказатьсяклятвопреступником.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если все это содержится друг в друге и не возникает, авыделяется, будучи заключено в другом, причем называется по тому, чегобольше, и из любого [вещества] возникает любое [другое вещество] (например,из мяса выделяется вода, а мясо из воды), всякое же конечное телоуничтожается путем [отнятия от него] конечного тела, то ясно, что каждое[вещество] не может содержаться в каждом.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Указанные здесь значения возможного неимеют отношения к значениям способности; но все значения, имеющие отношениек способности, относятся к ее первичному смыслу, а это есть начало изменениявещи, находящееся в ином или в ней самой, поскольку она иное; все остальноеназывается способным в одних случаях потому, что нечто другое имеет поотношению к нему такую способность, в других случаях потому, что оно ее неимеет, а в иных случаях потому, что имеет ее в определенной мере.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Есть, однако, такие, кто, как мы сказали, и сам говорит, что одно и тоже может в одно и то же время и быть и не быть, и утверждает, что таксчитать вполне возможно.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Авращение слагается из притягивания и толкания, ибо приводящее во вращениедолжно, с одной стороны, тянуть, с другой -- толкать; одно действует отнего, другое -- к нему.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Числовыеже отношения не осуществляются в действительности, разве только в томсмысле, как об этом сказано в другом месте, ведь осуществляемое вдействительности даижение не свойственио.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если одно и то же "теперь" существует в обоих временах, [которыеоно разделяет], и если возможно, что [какаялибо вещь] в течение первого[времени] будет двигаться, а в течение всего второго покоиться, -- а те, чтодвижется в течение всего (первого] времени, будет двигаться и в любой его[части] в меру своей способности к движению, и то, что покоится, будет такимже образом покоиться,-- то получится, что одно и то же одновременно покоитсяи движется, так как граница обоих времен одно и то же, а именно "теперь".