open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И формаскорее, чем материал, есть природа: ведь каждая вещь скорее тогда называетсясвоим именем, когда она есть в действительности, чем когда [она имеется)только в возможности.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А вопрос этот почто тот же,что и вопрос, почему одно противоположение создает различие по виду, адругое нет, например: "обитающее на суше" и "обладающее крыльями" создаюттакое различие, а бледность и смуглость нет.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Остальные же [суть причины] как цель и благо для другого, ибо"ради чего" обычно бывает наилучшим благом и целью для других [вещей]; приэтом нет никакой разницы, говорим ли мы о самом благе или [лишь] о том, что[только] кажется благом.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А со стороны нравственного смысла [представляется] лучшимизречение, что не следует, как принято говорить, любить, как бы намереваясьвозненавидеть, но скорее [следует] ненавидеть, как бы намереваясь полюбить.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Отличны друг от друга по виду и противоположности - или все, или те из них,которые так называются в первичном смысле, а также те вещи, определениякоторых в последнем виде рода разные (например, человек и лошадь неделимы нороду, а определения их разные), и те, которые, принадлежа к одной и той жесущности, имеют между собой различие.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, перемещения простых физических тел, например огня, земли иподобных им, показывают не только что место есть нечто, но также что оноимеет и какую-то силу.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Впрочем, на том же основании, на каком превышающее и превышаемое, а небольшое и малое, суть начала, и число должно происходить из элементов раньшедвоицы: ведь превышающее и превышаемое, равно как и число,- более общее.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но так как они создают учение о мироздании и хотят говорить такимязыком, каким говорят рассуждающие о природе, то правильно будет рассмотретьих взгляды на природу, но не в настоящем сочинении, ибо мы ищем начала внеподвижном, так что необходимо исследовать возникновение именно такого рода[неподвижных] чисел.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И [как] Феодект [говорил] в своем "Законе": вы даете право гражданстванаемникам, например, Страваку и Харидиму, за их доблесть, и не отправите визгнание тех из наемников, которые совершили ужасные дела? Еще один [топ получается] из [рассуждения], что если последствиячего-нибудь тождественны, то и причины, вызвавшие их, также тождественны,как, например, Ксенофан говорил, что одинаково богохульствуют те, ктоутверждает, что боги родились, и те кто утверждает, что боги умирают, ибо втом и в другом случае выходит, что в известное время боги не существуют.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Из существующего, одно говорится о каком-нибудь подлежащем, но ненаходится ни в каком подлежащем, например человек; о подлежащем - отдельномчеловеке говорится как о человеке, но человек не находится ни в какомподлежащем; другое находится в подлежащем, но не говорится о каком топодлежащем (я называю находящимся в подлежащем то, что, не будучи частью, неможет существовать отдельно от того, в чем оно находится); например,определенное умение читать и писать находится в подлежащем - в душе, но ни окаком подлежащем не говорится как об определенном умении читать и писать.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь не всякое движение образует непрерывностьсо всяким другим, так же как не всякая случайная вещь с любой случайной, атолько те, концы которых соединяются в одно.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Для начала самым подходящим будет -- так как "сущее" употребляется вразличных значениях -- убедиться, в каком смысле говорят о нем утверждающие,что все есть единое: есть ли "все" сущность, или количество, или качество и,далее, есть ли "все" одна сущность, как, например, один человек, одналошадь, одна душа, или это одно качество, например светлое, теплое илидругое в том же роде.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Хорошо также казаться человеком, часто действовавшимтак; поэтому случайности и нечаянности следует считать за нечто, входившее внаше намерение, и если можно привести много подобных случаев, они покажутсяпризнаком добродетели и намеренных поступков.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Отсюда и смешная шутка, когда поэтдоговаривается до слов: "достиг кончины, ради которой родился"; однако цельозначает [отнюдь] не всякий предел, но наилучший.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Сюда же относятся и поступки, вытекающие извсех других дурных нравственных качеств, признаки их и все подобное им,потому что [все такое] позорно и бесстыдно.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Возразить [на это можно], что[в таком случае] Питтак не заслуживает одобрения, ибо в противном случае онне постановил бы закона о больших наказаниях в тех случаях, когда кто-нибудьсовершит проступок в пьяном виде.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но теперь, если качественные изменения[рассматриваются как] имеющие равную скорость, на что следует смотреть: насостояние, тождественно ли оно или сходно, или на изменяющийся [предмет],например посветлело ли у одного предмета такое-то количество, а у другоготакоето? Иди на то и на другое: тождественно или различно изменение посостоянию, если [предмет] остается тем же, равно или неравно изменение, если[предмет] изменился в количественном отношении? То же самое следует рассмотреть и относительно возникновения иуничтожения.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако рассмотрение вопроса об одном и неподвижном сущем не относится кисследованию природы: как геометр не может ничего возразить тому, ктоотрицает начала [геометрии], -- это дело другой науки или общей всем, -- таки тот, кто занимается исследованием начал: ведь только единое, и притомединое в указанном смысле, еще не будет началом.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Пусть время будет АГВ,предмет -- Д; он в течение всего времени А светлый, а в течение В несветлый;следовательно, в [момент времени] Г он и светлый и несветлый.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:38
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А именно,имеются четыре [вещи], одной из которых необходимо должно быть место: илиформа, или материя, или протяжение между краями (объемлющего тела], или[сами эти) края, если нет никакого протяжения помимо величины помещающегося[в них] тела.