Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:29
+ в цитатник
AlisiaKISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
- Далее, благодаря чему числа или душа и тело, ивообще форма и вещь составляют одно, об этом никто ничего не говорит; исказать это нельзя, если не согласиться с нами, что одним делает их движущее.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:24
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А уже длясоставных целых, например для вот этого круга и для любого отдельного изних, будет ли это круг, воспринимаемый чувствами или постигаемый умом(умопостигаемым я называю, например, круги математические, чувственновоспринимаемыми, например,-медные или деревянные), определения не бывают, ноони познаются посредством мысли или чувственного восприятия; а если ониперестали быть [предметом познания] в действительности, то не ясно,существуют ли они еще или нет, но они всегда обозначаются и познаются припомощи общего обозначения.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:16
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Движение делимо в двух отношениях: во-первых, по времени, во-вторых, подвижениям частей движущегося [тела]; например, если АГ движется целиком, тобудут двигаться и АВ и ВГ.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:09
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Аименно, о причинах можно говорить поразному и из причин одного и того жевида одна по сравнению с другой бывает первичной и вторичной; например,причина здоровья -- врач и сведущий [вообще], причина октавы -- отношениедвух к одному и число [вообще], и во всех случаях -- объемлющее [общее] поотношению к частному.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 03:04
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так как наше исследование предпринято ради знания, азнаем мы, по нашему убеждению, каждую [вещь] только тогда, когда понимаем,"почему [она]" (а это значит понять первую причину), то ясно, что намнадлежит сделать это и относительно возникновения, уничтожения и всякогофизического изменения, чтобы, зная их начала, мы могли попытаться свести кним каждую исследуемую вещь.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:59
+ в цитатник
Azaz (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
При этомнужно смотреть, не противоречит ли данный закон какому-нибудь другомуславному закону, или самому себе, как, например, иногда один закон объявляетдействительными постановления, какими бы они не были, а другой запрещаетиздавать постановления, противоречащие закону.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:54
+ в цитатник
Neil (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако для чего-то другого эти[различия] имеют значение, для исследования же чувственно воспринимаемойсущности - никакого, ибо суть бытия вещи присуща ее форме, илиосуществлению.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:42
+ в цитатник
Dana82 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но так как отделить [одно от другого] кажется возможным, хотя неясно,когда именно, то некоторые стали уже сомневаться и относительно круга итреугольника, полагая, что не подобает определять их через линии инепрерывное, а обо всем этом следует говорить в том же смысле, в какомговорят о плоти или костях человека, о меди и камне изваяния; и они сводятвсе к числам и существом линии объявляют существо двух.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:36
+ в цитатник
lilunight (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако здесь возникает затруднение: полагают, что все проявляющеедеятельность способно ее проявлять, но не все способное проявлятьдеятельность действительно ее проявляет; поэтому-де способность первее.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:31
+ в цитатник
Father Gorry (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо если Абудет время, в течение которого бесконечная сила нагревала что-нибудь илитолкала, а АВ -- время, в течение которого это делала какая-нибудь конечная[сила], то, беря вместо нее все большую конечную силу, я дойду когда-нибудьдо того, что она совершит во время А то же движение, [что и бесконечнаясила], так как, прибавляя все время к конечной [величине], я превзойдувсякую данную величину и, отнимая таким же образом, уменьшу.
Понедельник, 26 Сентября 2011 г. 02:26
+ в цитатник
Igne Fatui (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, одно дело -- существовать в возможности, другое -- вдеятельности; так что любая точка, лежащая на прямой между ее концами, ввозможности есть середина, в деятельности же не будет ею, пока не разделитпрямую и остановившееся на ней [тело] снова начнет двигаться.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:53
+ в цитатник
Crystal (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А ложе, плащ и прочие [предметы) подобного рода,поскольку они соответствуют своим наименованиям и образованы искусственно,не имеют никакого врожденного стремления к изменению или имеют его лишьпостольку, поскольку они оказываются состоящими из камня, земли или смешения[этих тел] -- так как природа есть некое начало и причина движения и покоядля того, чему она присуща первично, сама по себе, а не по [случайному]совпадению.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:46
+ в цитатник
AK 47 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Примеромсравнения могут служить слова Андротиона об Идриее, что он похож насобачонок, сорвавшихся с цепи: как они бросаются кусать, так опасен иИдрией, освобожденный от уз.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:40
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако если бы было нечто способное приводить в движение или создавать,но оно в действительности не проявляло бы никакой деятельности, то не былобы движения: ведь то, что обладает способностью, может и не проявлять ее.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:34
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что у каждогонесущегося небесного тела несколько движений - это ясно тем, кто хотьнемного этим занимался (ведь у каждой планеты больше чем одно движение); адля уразумения того, сколько таких движений имеется, мы сейчас приведемвысказывания некоторых математиков, чтобы мыслью постичь некотороеопределенное количество; впрочем, с одной стороны, нам самим необходимоисследовать, с другой - осведомляться у других, и если занимающиеся этимвысказывают нечто противное тому, что сказано сейчас, то следует воздаватьдолжное тому и другому, но соглашаться с более основательным Итак, Евдокс считал, что движение Солнца и Луны происходит у каждого втрех сферах, из которых первая - это сфера неподвижных звезд , вторая имеетдвижение по кругу, проходящему посредине созвездий зодиака, третье - покругу, отклоняющемуся по широте от зодиака (при этом на большую широтуотклоняется тот круг, по которому движется Луна, нежели тот, по которомудвижется Солнце).
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:28
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, из каких начал будут происходить идеи?Число, [говорят], получается из единого и из неопределенной двоицы , и ихпринимают за начала и элементы числа, но расположить идеи нельзя ни раньшечисел, ни позже их.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:23
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому можно бы поставить и вопрос: "ходить","быть здоровым", "сидеть" и тому подобное - есть ли каждое из них сущее илине-сущее? Ибо ни одно из них не существует от природы само по себе и неможет отделяться от предмета (oysia); а если что-то здесь есть, то скореето, что ходит, то, что сидит, и то, что здорово.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:16
+ в цитатник
FiFi (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А так как суть бытия вещи есть сущность,обозначение же сути бытия вещи есть определение, то были даны разъясненияотносительно определения и того, что существует само по себе.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:09
+ в цитатник
toto (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако относительно некоторых вторых сущностей это спорно;так, о голове говорится, что она голова кого-то, и о руке - что она рукакого-то, и так Же во всех подобных случаях, так что такие сущности можнобыло бы, по-видимому, причислить к соотнесенному.
Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 16:03
+ в цитатник
Ben1976 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Мужество - добродетель, в силу которой людив опасностях совершают прекрасные дела, руководствуясь законом и повинуясьему; трусость же - качество противоположное.