sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому и быть единым - значит бытьнеделимым именно как определенным нечто и существующим отдельно либопространственно, либо по виду, либо в мысли; иначе говоря, это значит бытьцелым и неделимым, а скорее всего быть первой мерой для каждого рода,главным образом для количества; ведь отсюда [это значение единого] перешлона другие [роды сущего].
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А разглашатьсклонны люди обиженные, вследствие того что они поджидают [удобного случаядля мести], и клеветники; ибо если они [затрагивают] и людей, ни в чемневиновных, то тем скорее [затронут] людей виновных.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Роды же всегда первое видов: они не допускают обратного [с видами]следования бытия; например, если имеется животное, обитающее в воде, тоимеется живое существо, но если имеется живое существо, то но обязательноимеется животное, обитающее в воде.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако каждое из этихначал - инаковое в каждом отдельном роде, например: для цвета это белое,черное и поверхность, а из света, тьмы и воздуха получается день и ночь.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Не должно ускользать от [нашего] внимания, что для каждого рода речипригоден особый стиль, ибо не один и тот же [стиль] в речи письменной и вречи полемической, в речи произносимой перед народным собранием и в речисудебной.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так что же мешает одним из этих чисел бытьквадратными, другим - кубическими, в одних случаях равными, в других -двойными? Ничто этому не мешает, скорее необходимо [вещам] вращаться в этих[числовых отношениях], если все связано с числом.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А что соотнесенное есть меньше всегонекоторая сущность и нечто истинно сущее, подтверждается тем, что для негоодного нет ни возникновения, ни уничтожения, ни движения в отличие от того,как для количества имеется рост и убыль, для качества - превращение, дляпространства - перемещение, для сущности - просто возникновение иуничтожение.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Нам осталось еще коснуться оснований, почему бесконечное кажетсясуществующим не только в возможности, но и как [нечто] отдельное; из ниходни не являются необходимыми, другие же встречают правильные возражения.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Именно поэтому никто из физиологов не считал единым и бесконечным огонь илиземлю, а только воду, или воздух, или среднее между ними, потому что местокаждого из первых точно определено, вторые же склоняются в обе стороны --вверх и вниз.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Именно, два [свойства]присущи каждому из них -- плотному и редкому: тяжелое и твердое кажетсяплотным, а противоположное им, легкое и мягкое, -- редким (расхождение междутяжелым и твердым имеется у свинца и железа).
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А поэтому получается, что онинекоторым образом и говорят и не говорят о благе как о причине, ибо ониговорят о нем не как о причине самой по себе, а как о причине привходящей.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, здесьможно спорить так же, как и о некоторых слогах: одни говорят, что za состоитиз d, s и и, а другие утверждают, что это другой звук, отличный от известныхнам звуков.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
"То, в силу чего" или "по чему" (kath' ho) говорится в различныхзначениях; это форма или сущность каждой вещи; например, то, в силу чегокто-то добр,-это само добро; то, в чем как первом нечто возникаетестественным образом, например окраска - на поверхности.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Только такого рода неподвижное яназываю покоящимся[11], ибо покой противоположен движению, стало быть, покойесть лишенность [движения] у того, что способно к движению.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Обе эти страсти составляют принадлежностьчестного характера, ибо должно испытывать печаль и сострадание при виделюдей, незаслуженно бедствующих, и негодовать при виде людей, [незаслуженно]благоденствующих, так как то, что выпадает незаслуженно, несправедливо;поэтому-то мы приписываем и богам чувство негодования.
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А еслине одной, то какие науки следует отнести сюда? Далее, должна ли одна наука рассмотреть начала доказательства илинесколько? Если одна, то почему мудрость скорее, чем какая бы то ни былодругая? А если несколько, то какие науки следует отнести сюда? Далее, есть ли мудрость наука о всех сущностях или нет? Если не о всех,то трудно сказать, о каких; а если, будучи одной, занимается всеми, тонеясно, как может одна и та же наука заниматься таким множеством сущностей.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, ясно, что нетнеобходимости в существовании идей, по крайней мере на этом основании: ведьчеловек рождает человека, единичный человек - какого-нибудь одного; и так жеобстоит дело и в области искусств: врачебное искусство есть [причина]здоровья как форма (ho logos) Причины и начала в одном смысле разные у разных предметов, а в другом -если иметь в виду общее [в них] и соответствие между ними - они одни и те жеу всех.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Благо - то, противоположное чему есть зло, а также то, противоположноечему полезно врагам, например, если трусость граждан приносит пользу врагам,то очевидно, что мужество очень полезно гражданам.
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, если роды уж непременно начала, то следует ли считатьначалами первые роды или же те, что как последние сказываются о единичном?Ведь и это спорно.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Или в данном случае отношение остается тем же самым, так как "большоеколичество" есть омоним? Но в некоторых случаях и определения суть омонимы,например если сказать, что большое количество есть такое-то по величине, вдругом случае, что им будет такое-то, и равное будет омонимом, причем иединица может оказаться прямым омонимом А если единица, то и двойка.