Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, если место само относится ксуществующим [вещам], то где оно будет? Ведь апория Зенона требуетобсуждения; а именно, если все существующее находится в некотором месте, тоясно, что должно быть и место места, и так далее, до бесконечности.
moosik (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Метафоры нужно заимствовать, как мы это сказали и раньше, из областипредметов сродных, но не явно сходных, подобно тому, как и в философиисчитается свойством меткого [ума] видеть сходство и в вещах, далекоотстоящих одни от других, как, например, Архит говорил, что судья ижертвенник - одно и то же, потому что к тому и другому прибегает все, чтотерпит несправедливость.
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Сходное затруднение [представляет вопрос): может ли здоровье ивообще свойства и состояния тел быть по своей сущности едиными: ведь [тела],обладающие ими, очевидно, движутся и текут.
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ведь слог - это не [отдельные] звуки речи, и слог "ба"-не тожесамое, что "б" и "а", как и плоть не то же самое, что огонь и земля (ведьпосле того как их разлагают, одно - а именно плоть и слог - уже несуществует, а звуки речи или огонь и земля существуют).
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но если непосредственно движущее в отношении места ителесным движением должно необходимо или касаться, или быть [чем-то]непрерывным с движимым, как это мы видим во всех случаях, то необходимо,чтобы движимые и движущие предметы были непрерывны или касались друг друга,так ото из них всех образуется нечто единое.
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что же касаетсяэнтимем второго рода, то чем лучше мы будем выбирать посылки, тем скореенезаметным образом мы образуем область науки, отличной от диалектики ириторики, и если мы доберемся до основных положений, то будем иметь передсобой уже не диалектику и риторику, а ту науку, основными положениямикоторой мы овладели.
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, если мы имеем дажесамые точные знания, все-таки не легко убеждать некоторых людей на основанииэтих знаний, потому что [оценить] речь, основанную на знании, есть делообразования, а здесь [перед толпой] она - невозможная вещь.
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И каждой из этих двух частей тождественно целое, а целому-каждаяиз них, ибо "человек" и "образованное" означают то же, что "образованныйчеловек", и этот-то же, что они.
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А одно ли и то же отдельная вещь и суть ее бытия или они разное - этонадлежит рассмотреть, ибо это в некотором отношении полезно для исследованиясущности: ведь и отдельная вещь не представляется чем-то отличным от своейсущности, и сутью бытия называется сущность отдельной вещи.
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Те из них,которые говорят о чем-нибудь парадоксальном или спорном, нуждаются вдоказательстве; те же, в которых нет ничего парадоксального, бывают безэпилога.
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Это бывает тогда, когда [оратор], не показав еще, что [кто-нибудьвообще] совершил [данный проступок], преувеличит дело, ибо это заставляетдумать, или что [обвиняемый] не сделал этого, когда дело преувеличиваетобвиняемый, или что [обвиняемый] сделал это, если обвинитель таким образомвыражает свой гнев.
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
[Сердится человек] и в том случае, когда его постигает что-нибудьпротивное его ожиданиям, ибо то, что [постигает человека] совершеннонеожиданно, способно более огорчить его, точно так же, как человека радуетвещь, вполне неожиданно случившаяся, если случилось именно то, чего онжелал.
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Что же касается примеров, тоони наиболее подходят к речам совещательным, потому что мы произносимсуждения о будущем, делая предположения на основании прошедшего Энтимемы,напротив, [наиболее пригодны] для речей судебных, потому что прошедшее,вследствие своей неясности, особенно требует указания причины идоказательства.
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Отсюда ясно, что мы говорим"самопроизвольно" [или "само собой"], когда среди [событий], происходящихпрямо ради чего-нибудь, совершается нечто не ради случившегося, причина чеголежит вовне; а "случайно" -- о [событиях], происходящих самопроизвольно, нопо выбору у [существ], обладающих способностью выбора.
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Под "означает что-то одно" я разумею, что если"человек" есть вот это, то для того, кто есть человек, "быть человеком"будет означать именно вот это (не важно при этом, если кто скажет, что словоимеет больше одного значения, лишь бы их было определенное число; в такомслучае для каждого значения можно было бы подобрать особое имя; я имею ввиду, например, если бы кто сказал, что "человек" имеет не одно значение, анесколько и "двуногое живое существо" - лишь одно из них, а кроме того,имелось бы и несколько других, число которых было бы, однако, определенно,то для каждого значения можно было бы подобрать особое имя.
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
А так как в каждом роде мы различали [существующее) в действительностии в возможности, то движение есть действительность существующего ввозможности, поскольку [последнее] таково; например, [действительность]могущего качественно изменяться, поскольку оно способно к такому изменению,есть качественное изменение; (действительность] способного к росту и кпротиволежащему -- убыли (ибо общего имени для того и другого нет) есть рости убыль; [действительность] способного возникать и уничтожаться --возникновение и уничтожение, способного перемещаться -- перемещение.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:29
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И то, что люди с большей охотой делают для себя,или для своих друзей, есть большее благо, а то, чего они совсем не хотятделать [для себя или для друзей], есть большее зло.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 20:05
+ в цитатник
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Ибо какая разница -- делать либесконечным движение или величину? Необходимо ведь, если бесконечно одно,быть бесконечным и другому: ведь всякое перемещение происходит в[каком-нибудь] месте.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:39
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И вот необходимо, чтобы или все [предметы] всегда покоились, иливсе всегда двигались, или одни из предметов двигались, другие покоились, издесь опять-таки [имеются следующие возможности): движущиеся предметы всегдадвижутся, а покоящиеся всегда покоятся, все они по природе способныдвигаться и покоиться; и наконец, еще третье -- возможно, что одни изсуществующих [предметов] неподвижны, другие всегда движутся, третьипопеременно причастны обоим [этим состояниям].
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 19:14
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
То, что допускаети то и другое, есть и целое и целокупность; таково то, природа чего приперемене положения остается той же, а внешняя форма нет; например, воск иплатье: их называют и целыми и целокупностью, потому что у них есть и то идругое.