Понедельник, 22 Августа 2011 г. 10:17
+ в цитатник
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Далее, тело есть некоторая сущность (ибо в известной мере она ужесодержит в себе законченность), но как могут быть сущностями линии? Ведь немогут они ими быть ни как форма, или образ,- такой может быть, например,душа,- ни как материя (например, тело).
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:55
+ в цитатник
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кучению об эйдосах пришли те, кто был убежден в истинности взглядовГераклита, согласно которым все чувственно воспринимаемое постоянно течет;так что если есть знание и разумение чего-то, то помимо чувственновоспринимаемого должны существовать другие сущности (physeis), постояннопребывающие, ибо о текучем знания не бывает.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:32
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Во-первых, нечто необходимо по принуждению вопрекисобственному стремлению; во-вторых, необходимо то, без чего нет блага;в-третьих, то, что иначе существовать не может, а существует единственнымобразом (hap-los).
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 09:10
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому у противоречиянет ничего промежуточного, но у лишенности в каких-то случаях оно бывает:все или есть равное, или не есть равное, но не все есть или равное, илинеравное, разве только то, что может быть носителем равенства.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:45
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Однако если бы было нечто способное приводить в движение или создавать,но оно в действительности не проявляло бы никакой деятельности, то не былобы движения: ведь то, что обладает способностью, может и не проявлять ее.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:24
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В некоторых случаях определенность не существует помимосоставной сущности, например форма дома, если только не иметь в видуискусство (у подобных форм нет также возникновения и уничтожения, но в иномсмысле существует и не существует дом без материи, здоровье и все то, чтозависит от искусства); а если действительно [имеется отдельное существованиеформ], то это у природных вещей.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 08:01
+ в цитатник
Julieta-mia (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Кроме того, те, ктодержится такого взгляда, заслуживают упрека в том, что, хотя они и видели,что даже среди чувственно воспринимаемого так дело обстоит лишь у меньшегочисла вещей, они таким же образом высказались о мире в целом.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 07:40
+ в цитатник
angel18 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
В самом деле, если следовать Эмпедокла и постичьего слова по смыслу, а не по тому, что он туманно говорит, то обнаружат, чтодружба есть причина благого, а вражда - причина злого.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 07:16
+ в цитатник
Devulka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Но все то, что по числу есть множество, имеет материю (ибо однои то же определение имеется для многих, например определение человека, междутем Сократ - один).
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 06:55
+ в цитатник
Busyonok (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому-то неправильно рассуждение Зенона, чтолюбая часть просяного зерна произведет шум, так как вполне возможно, что нив какое время оно не приведет в движение воздух, который привел в движениепри своем падении медимн.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 06:34
+ в цитатник
manki (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому и риторика не рассматривает того, что является правдоподобным дляотдельного лица, например, для Сократа или Каллия, но имеет в виду то, чтоубедительно для всех людей, каковы они есть.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 06:12
+ в цитатник
open (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Поэтому если кто обладает отвлеченнымзнанием, а опыта не имеет и познает общее, но содержащегося в нем единичногоне знает, то он часто ошибается в лечении, ибо лечить приходится единичное.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 05:51
+ в цитатник
Lilushka (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же допустить, что движениякогда-то не было, то это могло быть только двояким образом: или так, какговорит Анаксагор (он утверждает, что после того, как все вещи находилисьвместе и пребывали в покое в течение бесконечного времени, Разум придал имдвижение и разделил их), или как Эмпедокл, [считавший], что попеременно[все] движется и снова покоится: движется, когда Любовь делает из многогоединое или Вражда -- из единого многое, покоится же в промежуточное время.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 05:30
+ в цитатник
Ghost (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Да исамо состояние движения представляется всем каким-то возникновением иуничтожением, так как, во что изменяется [предмет], тем он становится или вэтом [нечто появляется], а из чего идет изменение, то это уничтожается илиоттуда [нечто уходит].
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 04:45
+ в цитатник
BABY_KISS (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же это возможно, тогдасамое малое [тело] примет самое большое; ведь большое состоит из многихмалых, так что если в одном и том же [месте] может находиться много равных[тел], то может и много неравных.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 04:24
+ в цитатник
SHIR (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
После этого скажем, что значит "вместе" и "раздельно" и что такое"касание", "промежуточное", "следующее по порядку", "смежное" и"непрерывное" и каким [вещам] по природе каждое из них присуще.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:56
+ в цитатник
Vik-t (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
И вот что еще необходимоисследовать существуют ли одни только чувственно воспринимаемые сущности илитакже другие помимо них, и [если также другие], то имеются ли такие сущноститолько одного вида или их несколько родов, как полагают те, например, ктопризнает Эйдосы, а также математические предметы как промежуточные междуЭйдосами и чувственно воспринимаемыми вещами.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:32
+ в цитатник
sexy baby69 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Так что только указанное ранее называетсяколичеством в собственном смысле и само по себе; из всего же остальногоничто не называется так само по себе, а если и называется, то привходящимобразом.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 03:09
+ в цитатник
Inessa (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Таким образом, в результате всего сказанного мы получаем, что все то,что люди делают сами собой, все это - или благо, или кажущееся благо, илиприятно, или кажется приятным.
Понедельник, 22 Августа 2011 г. 02:46
+ в цитатник
Dracula666 (Gruppa_N-E-X-T) все записи автора
Если же это и не так [то-есть, они не в одинаковом положении], то[досадно], если человек, в чем бы то ни было более слабый, тягается с болеесильным, например, человек, занимающийся музыкой, с человеком справедливым,ибо справедливость выше музыки.