_Бесконечность_ (Greenday) все записи автора

AI был написан, чтобы рассказать историю («панк-рок опера»). Название альбома само по себе раскрывает что происходит.
Существует много непоняток, о чем этот альбом и смысл его песен; спрашивали, что бы он мог означать. Я следую, в основном, моим наблюдениям и информации полученной от группы.
DEFINITIONS IN THE STORY (типа термины и сокращения):
J./JOS/the Idiot of America: The Jesus of Suburbia – Иисус пригорода.
Tunny: Случайный человек, встреченный на улице, кому содействует Джимми.
The Underbelly: друзья Джимми и Иисуса пригорода.
Mom and Brad: Родители JOS. Имя, которым называет JOS своего отца, Brat (с инглиша переводится как гвоздь). Это может означать, что отец JOS’а ушел(умер) и Brat – это его отчем. Это и объясняет, почему он называет его по имени (ну, вы догадались, кто кого) .
Американский Идиот.
Титульный трек альбома. В основе – поставленный в тупик, дизориентированный, полный тоски молодой человек в мире неправильных представлений и ему некуда идти, и он чувствует себя несчастно и безнадежно. Итак, этот человек, Иисус Пригорода, только выкрикивает гимн, чтобы мир услышал. Он громко кричит: «Не хочу быть американским идиотом…». Он видит, что он живет с этой «жлобовкой агитацией» и нет ни одной проклятой вещи, которую он мог бы сделать, чтобы изменить это.
Иисус пригорода (Город проклятых, мне все равно, горячо любимая/ые/ый(?), истории еще одного разрушенного дома)
У каждого в альбоме есть их собственный трек (или след?). «Иисус пригорода» в основном вводит нас в жизнь Иисуса пригорода, как он был вскормлен в гневе и любви, в эту атмосферу, говорит о его друзьях, и содержит начальную основную информацию.
Часть 1. «Иисус Пригорода», это просто введение. «Я – сын гнева и любви, Иисус Пригорода…». Часть 2, «Город проклятых», это только крик о помощи, его ненависти к городу, пригороду и его полностью несчастной жизни, в которой он живет. Часть 3, «Мне все равно», она названа правильно и как раз об этом (типа, мне все равно и т.д.) Иисус тупо орет о боли и что ему, на фиг, все равно. Часть 4, «Горячо любимые», - это вопрос Иисуса о том, что естественно ли то, что он чувствует. Как он может сбежать, и все ли могут понять… Часть 5, «Истории еще одного разрушенного дома» - это, по сути, конец гимна. Иисусу все надоело, все испорчено, и он просто решает уехать из города и оставить такую жизнь. «Я не чувствую стыда, я не буду извиняться. Когда нет места, куда ты можешь уйти. Убегая от боли, когда ты чувстовал, что ты был обманут историями еще одного разрушенного дома»… и он просто уходит.
Отпуск
Итак, Иисусу просто пришлось покинуть город и он теперь живет на улице («Слушай звуки падающего дождя…»). Он говорит вслух и выражает свои мысли, но видно,что он фактически говорит, сбежать было правильно. Объясняются его причины недовольства собой. Он до сих пор старается быть один и избегает общества, но кажется, что он чувствует немного больше самоуверенности, и счастья в пути. Песня также отдает политикой: «Zieg приветствуй…», но это, по сути, только то, Иисус вопит и выражает то,что его собственная вера в мир погибла. Это как крик в пустоту. Также, собираться «в отпуск» произнесено как «быть на каникулах». Так что это по смыслу как бегство, побег. Он ведет нас на Бульвар Несбывшихся Надежд (я переводила по смыслу, а не буквально).
Бульвар Несбывшихся Надежд
Иисус один на холодной улице, нечего делать, некуда идти. Счастье стерлось и он идет один. Все спят, никто его не слышит, всем пофиг, а он просто идет…
Мы – ожидание?
Все еще один, бродяжничает. У него начинает сносить крышу, и вы можете видеть как он постепенно теряет свой рассудок. Он даже перестает в себя верить. Он не местный король 711 улицы (я просто не знаю, как еще перевести), где никто не знает, кто он… он больше не Иисус Пригорода. Он просто… там.
Теперь то место, где начинаются противоречия. Альбом теперь переходит к сердитому, вполне удивительному гимну об очень прекрасном святом Джимми. Теперь, говорят люди, и это звучит искренне,что Иисус просто свихнулся, превратившись в нового (а здесь я не знаю как перевести) , которого зовут Святой Джимми. По сути стал шизофреником. GD, вообще-то заявили, что Иисус встречает этого парня, Святого Джимми, где-то на улице, на это под вопросом. Я оставляю вам самим разобраться с интерпретацией.
Святой Джимми
Быстрый, приподнятый, такой effing hardcore(?). Святой Джимми… глава святых отрицания. Жесткий, грубый, не боится убивать. Пришедший из периода времени панков 70-х. Самый трудный, самый плохой ублюдок в округе. Он прожил жизнь на улицах, он знает все, видит все. Лжет и удивительно наглый вдобавок. Он также выступает как контраст Иисусу, который полностью невинен и callow (?) вступает в это.
Дайте мне новокаин
Иисус встречает Джимми и они становятся близки. Они вместе ширяются, зависают и Иисус зависит от Джимми, чтобы быть нормальным; без того, чтобы знать кого-нибудь еще. «Дайте мне новокаин» это по сути его эксперименты с наркотиками, и как Джимми вводит ему наркотики, чтобы облегчить боль от каждодневной жизни.
Она – повстанец.
Живя на улице, Джимми и Иисус встречают девушку-повстанца, которую зовут «Как ее там».
Как поется в песне, она повстанец, она держит сердце Иисуса как ручную гранату. Для Иисуса она - любовь с первого взгляда. Это начальное описание девушки, и новый поворот в сердечных чувствах Иисуса. Новые чувства, новые мысли, новая среда.
Необычная девушка
Снова о Как_ее_там. Иисус чувствует, что постоянно думает о ней и т.д.
Бомба в конверте.
После сближения с Как_её_там, происходит окончательный разрыв. Начало «Никто тебя не любит, все тебя покинули…»… это она насмехается над Иисусом и пишет ему прощальное письмо. Она объясняет, что Иисус недостаточно беспокоится, и что он не тот, кем он думает, он является. «ы не Иисус Пригорода. Св. Джимми – вымысел, результат гнева твоего отца и любви твоей матери, что создало идиота америки»… она объясняет, что Иисус стал тем, что он всегда ненавидел, и она покидает его. «Чтож, она сказала: «я не могу больше здесь оставаться, я оставляю это место позади». Она сказала: «я не могу больше быть в этом городе, я оставляю тебя сегодня…»
Разбудите меня в конце сентября
Иисус снова один. Потерял своих друзей, единственную девушку, которую любил, он без дома, без работы и вернулся туда, откуда начал, грустный и одинокий на улицах. Он изображает себя как невинного, или в конце концов, он был но просто не остался таким. Они сломали его и он просто умирает внутри.
Это также, по личному замечанию, песня о покойном отце Билли Джо, который умер много лет назад (в сентябре 1982), когда Билли было 10. Действительны обе интерпретации.
Возвращение домой.(смерть св. Джимми, восточная 12-я улица, никто тебя не любит, рок-н-рольная подружка)
Иисусу ничего не осталось делать. Он был на улицах. Он остается снова один. Так куда же идти? Домой. Часть 1. «Смерть святого Джимми». Он покидает улицы, он возвращается обратно, он оставляет Джимми позади. Он понимает, что повернуть обратно не выход,и он ничего не получил с этого кроме знания о том, что жизнь в другой среде не лучше. Он надеялся так сильно, но в итоге ничего не достиг. Святой Джимми убил себя, в смысле, он исчез из разума Иисуса. Все еще нет никого, кому не все равно, и всем пофиг. Часть 2, «Восточная 12-я улица» рассказывает нам,что Иисус подчинился общественным нормам, нашел работу и просто живет в своем собственном мире, отдельно от людей. Ему бы лучше быть там, вместе с «underbelly», его друзьями. Он чувствует себя в ловушке. Один и снова должен уйти. «Эта жизнь, как сон, не дя меня»…Часть 3, «Никто тебя не любит». Он все еще в депрессии от того, что Как_ее_там бросила его, он ждет, что она вернется, но безрезультатно. Все его мечты об этом разбились., в его голове все еще звучит ее голос: «Никто тебя не любит, все тебя оставили…» Часть 4, «Рок-н-рольная подружка». В этой вставке показана открытка от «Tunny»… который, видимо, еще один человек, встреченный Иисусом, когда он жил на улицах. Tunny обьясняет, что он прожигает жизнь там, где он живет, и повстанческая жизнь его ведет, пока Иисус разваливается от своей никчемной работы, в своей никчемной жизни. Часть 5. «Мы снова возвращаемся домой». Принимает ли Иисус эти вещи? Он приходит к осмыслению всего и вся, и просто принимает это. Он приходит домой. Это осталось непонятным примечанием. Он не уверен, счастлив ли он, или грустит, он просто дома, живет и он просто… есть.
Как_ее_там
После того, как пожил дома и только вернулся к нормальной жизни, он все еще сожалеет о том, что потерял Как_ее_там. Прошло так много времени, что он не может даже вспомнить ее имя. Ему интересно, что с ней произошло и может только помнить. Все, что у него есть, это воспоминания о ней. Альбом заканчивается тем, как он все еще пытается забыть ее «Если моя память не подведет меня, я никогда не верну назад время, потраченное на то, чтобы забыть тебя, но не время…»
Губернатор
Относится к Арнольду Шварцнеггеру. Они повторяют его знаменитые слова из фильма Терминатор :«Я вернусь.»
Магазинный воришка.
Жизнь на улицах с Джимми, стыривание вещей, чтобы устроиться.
Любимый сын.
Гимн Джорджу Бушу, не очень относящийся к данной истории.
Слишком много слишком рано
Все о Как_ее_там. Как она нуждается и как Иисусу все надоедает.
Комментарии:
Я лично верю, что Иисус и св. Джимми – один человек. Похоже на Fight Clubesque, для тех, кто видел это. Я думаю, что у Иисуса просто поехала крыша настолько, что он стал новым человеком, у него стал другим образ мыслей и т.д. это объясняет гнев и любовь, историю его жизни. Гнев, Джимми, любовь, Иисус. Осознавание того, что Иисус и
Джимми – один и тот же человек, делает альбом более интересным, но я снова оставляю вам самим интерпретировать это.
«Восточная 12-я улица»(часть песни) «Возвращения домой» была написана Билли Джо. Это место в Окланде, где ему приходилось заполнять бумаги после того, как он получил свой DUI в 2003 году (я без понятия, что это такое).
«Рок-н-рольная подружка» из песни «Возвращение домой» была написана Тре и основана на его жизни.