-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GRAND_LA_SCALA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2006
Записей: 39
Комментариев: 20
Написано: 43




Добро пожаловать в сообщество, посвященное моде и стилю. Здесь вы найдете нужную информацию по истории моды, модным тенденциям, стилям и многом другом. Модератором сообщества является Stany
Посетите так же наших друзей: Dolce_Gabbana , NewFashion и Time For Fashion
статистика сайта

Kira Plastinina

Пятница, 30 Марта 2007 г. 09:32 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора

Kira Plastinina – молодежная одежда по доступным ценам

Об открытии магазинов дорогих марок пишут всюду, но как много подростков может покупать там одежду? Статистика гласит, что больше 50% молодых людей не могут позволить себе одежду классу Люкс, но это не значит, что они не имеют права одеваться модно и красиво. А те, кто считает, что им прямой путь на вещевые рынки – сильно отстали от жизни, стыдитесь снобы!

Европейские компании давно позаботились о молодом и небогатом поколении. Большое количество марок предлагает одежду недорогую, но красивую и вполне качественную. Теперь эта «мода» приходит и в Россию. Не так давно в Москве открылись магазины Kira Plastinina. Легенда гласит, что Кира – девочка 14 лет, придумывающая модели сама. Как бы ни было на самом деле, вещи получились достойные внимания.



Разумеется, большая часть моделей адресована юным девушкам, в магазине вполне можно найти достойный наряд для школы, вечеринки и прогулок с друзьями. Впрочем, и более взрослым есть, что выбрать. Каждая модель представлена в нескольких цветах, от ярких до классических. В избытке – топы, футболки, олимпийки. К ним – юбки, брюки и прекрасно сидящие джинсы нескольких цветов и фасонов. Обувь, сумочки и прочие аксессуары также не обделены вниманием. Есть даже фирменные духи Кира (800 рублей за 50 мл), которые мне, впрочем, очень напомнили прошлогоднюю летнюю лимитку от Escada.

Компания не скрывает, что производство находится в Китае, однако ткани (только натуральные) закупаются в Италии. Все вещи прекрасного качества, прошли специальную обработку, что исключает их усадку и деформирование.

Цены приятно удивляют. Узкие джинсы обойдутся в полторы тысячи рублей, футболки начиная от пятисот. После первой покупки покупателю вручается карточка на 10%-ую скидку, которая после третьей покупки становится 15%-ой.



Не менее приятно оформление магазина. Все продумано до мелочей - форма продавцов, дизайн стендов и даже фирменные конфеты в ярко-розовой обертке, очень вкусные. Лично мне более всего приглянулся магазин на Старом Арбате, ТЦ Старая улица, 2й этаж. Очень вежливые продавцы, которые знают товар и смогут помочь сделать правильный выбор. Посещение этого магазина оставляет самые приятные эмоции.


Адреса магазинов в Москве:

Торгово-развлекательный центр
«Ереван-Плаза»
м. Тульская, ул. Большая Тульская, д. 17, стр. 8

Торговый центр
«Старая улица»
м. Арбатская, ул. Старый Арбат, 10

Торгово-развлекательный центр
«Метро-Маркет»
м. Шаболовская, ул. Шаболовская, 10

Торгово-развлекательный центр
«Европейский»
м. Киевская, Киевская пл., д. 2

Рубрики:  Магазины

John Richmond

Четверг, 29 Марта 2007 г. 17:12 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора  (230x89, 3Kb)

Имя Джона Ричмонда (John Richmond) - одного из наиболее уважаемых британских модельеров - уже давно занимает прочное положение в списке дизайнеров нового поколения, к которым приковано внимание всего мира. Новаторский стиль и мастерское шитье - вот отличительные черты его творчества.
Карьера John Richmond началась в Великобритании. Магазин его авторских изделий в Newburgh St. и сейчас остается местом паломничества его поклонников, а предметы одежды, выставленные на полках, привлекают внимание знатоков и ценителей моды. Сам Джон Ричмонд - международный человек-загадка от мира моды - вопреки английским традициям перебрался на континент и заставил всех модников запомнить свое имя. Дизайнер, как и многие его собратья по моде предпочитает миланские подиумы.

На самом деле за этим распространенным британским именем скрывается хорошо отлаженная одежная мини - империя John Richmond , медленно, но верно завоевывающая все новые потребительские сердца во всем мире. В 1984 году о Ричмонде начинают писать, его хвалят как знатока кроя, остро чувствующего тенденции уличной моды. А золотая молодежь носит в клубы джинсы и футболки от Richmond.

 (623x414, 72Kb)

С 1987-го Ричмонд производит три линии одежды - основную и две диффузные: Richmond Х и Richmond Denim. Главная линия одежды Ричмонда - элегантная и очень корректная John by Richmond, продающаяся в респектабельных мультибрэндах типа Debenhams в Лондоне. Вторая Richmond Denim - плацдарм для фирменных принтов, аппликаций, бахромы и цепочек. А третья - Richmond X - свежая и задорная, настоящая квинтэссенция Ричмонда для людей до 30 лет. Одежда Richmond – это одежда для особо важных персон. Ее выбирают такие звезды мировой музыкальной культуры как Madonna, George Michael, Mick Jagger и Annie Lennox. Сейчас Ричмонд на вершине успеха. Каждая его коллекция включает в себя культовые, безошибочно узнаваемые вещи. Марка Rich очень популярна в Европе, настолько, что все продается без остатка. Ценители и ценительницы моды все чаще обращаются именно к качественной и стильной одежде Richmond . Кроме того к ней выпускаются уникальные и интересные аксессуары, от которых не сможет отказаться ни один дэнди и ни одна модница.

Рубрики:  Истоия моды
События и лица

Женщина в его глазах

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:44 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора  (140x140, 9Kb)

Он совершенно другими глазами смотрит на женщину. Проходя мимо, он смотрит на неё не оценивающим мужским взглядом, бросая свой взор «с ног до головы». У него совсем другое представление о жизни, ибо он создает Женщину, преобразовывает и обожествляет самое прекрасное создание на земле. В его молодых глазах она - Богиня, Царица, Повелительница.

Он родился в Бирмингеме в Англии в 1983 году. И несмотря на свой возраст является одним из самых талантливых стилистов. Имя его - Гэвин Дуглас (Gavin Douglas), и оно практически еще не знакомо российским женщинам.

Его линия «Urban Couture» предназначена для женщин, которые любят играть с модой.

Молодой стилист всегда в поиске. Сегодня он работает с высококачественным кашемиром, шерстью, шелком и кожей.

В 2006 году к молодому
дизайнеру пришел огромный успех. Он был признан лучшим британским дизайнером.

На вопрос "Кто является вашей музой", он ответил:

- Моя муза – это я. Я создаю то, что может преобразовать женщину. Одежда формирует характер человека. И в каждой одежде женщина чувствует себя по-разному.

- Кто сегодня является самой важной персоной в мире моды?

- Я думаю, что Анна Винтур – главный редактор «Vogue». Она самая важная и самая уважаемая личность в сегодняшнем мире моды. Ни один показ мод не начинается без её присутствия. Именно она диктует моду. Именно она определяет, что будет модным в этом сезоне.

Несколько моделей от Гавина Дугласа.

Их может носить женщина от 42 до 50 размера.



Своеобразный наряд для молодой женщины из натурального сатина на подкладке до колена.

Такой наряд обойдется моднице в 1334 евро.



Оригинальные брюки-бермуды с карманами из саржи для уверенной в себе молодой женщины. Складки и маленький пояс подчеркнут достоинства женской фигуры.



Юбка до колен, подчеркивающая бедра.

Шлица, складки - все это придает юбке особый колорит и выделяет её на фоне остальных нарядов.

Стоимость - 1190 евро.



Пиджак с двумя карманами и кожаным ремнем - для экстравагантной женщины. Материал – шерсть.

Цена - около 1422 евро

По материалам сайта yoox.com
Автор: София Каждан ksm211070@mail.ru
Рубрики:  Модные тенденции
Обувь и аксессуары
Одежда
Истоия моды
События и лица
Стиль
Литература

CPM

Четверг, 29 Марта 2007 г. 16:16 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора  (240x240, 38Kb)

Российский рынок модной одежды по-прежнему на подъеме

CPM — Collection Premiere Moscow усиливает свою лидирующую позицию — количество экспонентов и посетителей растет уже в восьмой раз подряд

Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.

В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006. Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень-зима 2007-2008 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006). Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.

Для таких сильных в продажах международных брендов, как Baumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, Rene Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Numph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.

фото 2: Коллекция Слава Зайцев на CPM Moscow март 2007 фото 3: Показ коллекций CPM Moscow март 2007 фото 4: Коллекция Макс Черницов на CPM Moscow март 2007 фото 5: Коллекция Kapalua на CPM Moscow март 2007 фото 6: Коллекция Tegin на CPM Moscow март 2007 фото 7: Коллекция Чердак Foreve на CPM Moscow март 2007

«Важность выставки СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».

Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов». Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках. Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.

«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».

На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.

Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.

Рубрики:  Обувь и аксессуары
Одежда
События и лица

Лето будет hot!

Суббота, 24 Марта 2007 г. 15:00 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора  (250x375, 79Kb) Смелость цвета, тонкость ткани и беспечность формы - вот лейтмотив весеннего мужского гардероба. Мужчины нынче в моде спортивные, жизнерадостные и немного авантюрные: иначе с тенденциями нового сезона не совладать.

Заимствования из женского гардероба
Стоит только взглянуть на вышивки, украшающие куртку тореадора у Dior или на обтягивающую тончайшую водолазку цвета электрик от Гуччи, чтобы убедиться в том, что консервативной и скучной мужская мода больше не будет. Боязнь показаться слишком нарядным преследует только старых и слабых духом. Не бойтесь: если на вашей рубашке будут блестеть пайетки или раскидывать свои ветви благоухающие сакуры, женщины, понимающие толк в моде, только обрадуются. Ведь в голове-то у вас все осталось по-прежнему! Приятные джемперы и жилеты безумных психоделических расцветок от Missoni, надетые с клетчатыми шортами, приукрасят серые будни, а окончательно отменит скуку лирический светло-голубой костюм с белыми цветочными мотивами по бортам от Alexander McQueen.

Вкрадчивая элегантность
Без костюма мужчине прожить трудно. Уже и не совсем мужчина получается, а просто человек. Мужчина просто обязан ходить в костюме или хотя бы держать его дома, как породистую морскую свинку. Для тех, кто собрался обновить гардероб, очень хочется отметить коллекцию Ozwald Boateng для Givenchy. Замечательный лондонский мастер по переделке традиционного английского костюма на хулиганский лад, он не изменяет себе и в работе для уважаемой французской марки. Контрастная отделка, блестящие ткани и неожиданные для мужской моды цвета - бургунди и светло-голубой - «разбавляют» классические и безупречно сшитые модели. Его соотечественник Alexander McQueen представил костюмы в традиционном стиле английского денди с однобортными и двубортными пиджаками в светло-серых тонах. Дизайнер предлагает носить их с коричневыми ботинками. Такой же расслабленный и элегантный настрой чувствуется у Armani, где рубашки с воротниками «мао» и приталенные пиджаки соседствуют с расширенными брюками из поблескивающей ткани и тонкими водолазками. А в своих удлиненных пиджаках стиля сафари, клетчатых брюках с вытачками и мягких свободных куртках мужчина от Yves Saint Laurent выглядит бесподобным пижоном. Вам остается только выбрать роль.

Брюки укорачиваются
Предполагается, что шорты в этом сезоне мужчины носят всюду – на работу, на вечеринку, на пляж. У Гуччи шорты так коротки, что «аж дух захватывает», как говорят обычно про женские мини-юбки. Носятся с жилетами и кожаными куртками на голое тело: синоптики обещают жаркое лето. Выглядят очень откровенно. Для менее смелых сойдут шорты до колен от Ferre с легкой курткой в тон. Шорты такой длины есть у многих дизайнеров, от Missoni и Moschino до Paul Smith, Armani и Dolce&Gabbana.

Брюки расширяются
На смену любимым прямым брюкам без складок приходят старые забытые широкие брюки с вытачками и высокой талией, «как у моего папы». Очень мило выглядят, когда руки в карманах – такие получаются шаровары.

Исподнее удобство
Мучающий дизайнеров кризис идей привел к тому, что тенденция, истово проявляющаяся в женской моде, добралась и до сильной половины. Можно смело надевать на голое тело удобную майку или водолазку из приятной на ощупь натуральной ткани, не стесняясь издевок менее искушенных в модных вопросах друзей. Выбор огромен. Prada предлагает коротенькие шорты (или трусы?) носить с трикотажными майками с длинными рукавами, сверху надеть пиджак и взять под мышку сумку с документами. Видимо, для того, чтобы идти получать кредит. Givenchy берет жилет от костюма-тройки, укорачивает его и предлагает носить с блестящими трусами. Многообещающий Kris Van Assche вообще впал в бельевое недомогание: куда ни глянь, одни майки и трусы в стиле 20-х годов.

Яркое и пестрое против темного и однотонного
Невольно спрашиваешь себя, не разделилась ли мода на два лагеря. С одной стороны те, кто любит жизнь, а значит, и цвет. С другой – те, кто, может, и любит жизнь, но ратует за черное, черное и черное. Есть, правда, те, кто не понимает, в каком лагере выгоднее сидеть. Поэтому они сделали лаконичную по цветам коллекцию, но приправили ее яркими пятнами ядовито-синего, изумрудно-зеленого, мандаринового, голубого или винно-красного. Так что, видимо, самой правильной покупкой нового сезона станет яркий кардиган, который удобно надевать и под скучный серый пиджак, и на бежевую рубашку, и к черным трусам.

Трикотаж
Водолазки, майки, джемперы, кардиганы. Все только самое тончайшее, легчайшее и приятное на ощупь. Предписано мускулистым мужчинам, которым есть что демонстрировать и щупать. Животик или отсутствие мышц лучше спрятать куда-нибудь под рубашку или пиджак.

Спортивный стиль
Вновь на подиумах появились невыносимо яркие цвета, непромокаемые ткани, шорты и тренировочные штаны на кулиске, ветровки на молнии, воротники-поло, накладные карманы, майки в полоску, пиджаки с поясом и широкие брюки.

Аксессуары
Мокасины у Yves Saint Laurent и ботинки у Prada носятся на голую ногу, а вот шлепанцы и сандалии Миуччиа предлагает надевать почему-то на толстый носок. Наверное, занятым покупателям Прады не до педикюра. Замечательные черно-белые дерби итальянского мафиози от Givenchy лучше носить с белым костюмом, как это сделал Ozwald Boateng в финальном выходе после презентации коллекции. А лакированные ботинки, уже полюбившиеся многим, прочно заняли свое место в гардеробе этого сезона. Цвета для обуви предлагаются всякие – от черного и коричневого до белого, голубого и болотного.
Рубрики:  Модные тенденции
Обувь и аксессуары
Одежда

Модная география. Ликбез

Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:38 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора

Эти имена знает каждый модник, но как правило мы не в курсе, где и когда они родились, какая страна может гордиться этими именами. Ну, а дилетанты в мире моды иногда и не знают как эти имена читаются. Сегодня, сидя в интернет-кафе мне захотелось провести ликбез на эту тему. Некоторые имена писал по памяти, поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки (текст пока не проверен). Итак, ниже приведены имена великих и известных кутюрье и дизайнеров одежды, их произношение, годы жизни и страна в которой они родились. Менее известных напишу позже из-за технических неполадок на моем домашнем компьютере.

Giorgio Armani (Джорджио Армани) род. 1934. Италия

Dirk Bikkembergs (Дирк Биккембергс) род. 1962. Германия

Valentino (Валентино Гаравани) род. 1932. Италия

Gianni Versace (Джанни Версаче) 1946-1997. Италия

Vivienne Westwood (Вивьенн Вествуд) род. 1941. Великобритания

John Galliano (Джон Гальяно) род. 1960. Великобритания

Jean Paul Gaultier (Жан-Поль Готье) род. 1952. Франция

Marc Jacobs (Марк Джейкобс) род. 1963. США

Romeo Gigli (Ромо Джильи) род. 1951. Италия

Christian Dior (Кристиан Диор) 1905-1957. Франция

Domenico Dolce (Доменико Дольче) род. 1958. Италия

Stefano Gabbana (Стефано Габбана) род. 1962. Италия

Uber Di Givenchy (Юбер Де Живанши) род. 1927. Франция

Pierre Cardin (Пьер Карден) род. 1922. Франция

Calvin Klein (Кельвин Кляйн) род. 1942. США

Donna Karan (Донна Каран - Фаски) род. 1948. США

Karl Lagerfeld (Карл Лагерфильд) род. 1938. Германия

Christian Lacroix (Кристиан Лакруа) род. 1951. Франция

Alexanrer McQueen (Александр Маккуин) род. 1969. Великобритания

Ottavio Missoni (Оттавио Миссони) род. 1921. Италия

Issey Miyake (Иссей Мияке) род. 1938. Япония

Franco Moschino (Франко Москино) 1950-1994. Италия

Emilio Pucci (Эмилио Пуччи) 1914-1992. Италия

Paco Rabanne (Пако Рабанн) род. 1934. Испания

Oscar De La Renta (Оскар де ла Рента) род. 1932. Доминиканская респ.

Sonia Rykel (Соня Рикель) род. 1930. Франция

Nina Ricci (Нина Риччи) 1883-1970. Италия

Jil Sander (Жиль Зандер) род. 1943. Германия

Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран) род. 1936. Франция

Martine Sitbon (Мартин Ситбон) род. 1951. Франция

Paul Smith (Пол Смит) род. 1946. Великобритания

Nikolo Trusardi (Николо Труссарди) 1942-1999. Италия

Emmanuel Ungaro (Эммануэль Унгаро) род. 1933. Франция

Gianfranco Ferre (Жанфранко Ферре) род. 1944. Италия

Salvatore Ferragamo (Сальвадор Феррагамо) 1989-1960. Италия

Coco Chanel (Коко - Габриель Шанель) 1883-1971. Франция

Рубрики:  Истоия моды
События и лица



Процитировано 3 раз

Одежда из воздушных перьев

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 12:54 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора

Поразительное, можно сказать, небесное видение моды посетило в преддверии этой зимы дизайнеров: их грёзы по настоящей пушистой неге заставили фантазию мастеров, словно с последним порывом осеннего ветра, оторваться от земли и взмыть ввысь, к облакам.

Для того, чтобы соткать из воздушных перьев зимнюю одежду для земных модниц – невесомые пуховые куртки, отороченные пушистым, как они сами, мехом, и предназначенные для мягкого окутывания зимой хрупких женских плеч.
Накинешь такую, сотканную из снежного пуха вещицу на озябшее тело, выйдешь на улицу, а облако плывёт следом за тобой воздушной дымкой – невесомой, тёплой и такой элегантной!



А за ней тянется шлейф нарочито крупно сплетённого шарфа, прекрасно оттеняя нежный образ и чудно дополняя зимний стиль современной дивы.
Причём, чем небрежнее «собран» в единое целое сей вязаный предмет, именуемый шарфом, тем моднее женский образ.

Бесконечные эксперименты над шарфом в виде вышивки, небрежно пришитых к нему пуговиц и кармашков, умышленно спущенные петли и нити, а так же прочее «безобразие» не только вещь не портят, но придают ей пикантности. А яркие замшевые
перчатки с раструбами превращают хвостик запятой в созданном женщиной образе в полноценную точку.

А поскольку стиль сей явно поднебесный, то и в качестве дополнения к пушистым полушубкам да дутым жилетам выступает так называемый альпийский, горный ансамбль – такая же пушистая и широкая, как куртка или жилет бархатная или вельветовая юбка, а к ней – мини-жилетик с тесненной отделкой или вышивкой.

Впрочем, альтернатива юбке тоже имеется – это узкие брюки, вплетённые в высокие сапоги со шнуровкой, которые с успехом можно заменить
ботинками или полусапожками: в этом случае расшитая жилетка автоматически принимает вид мужского камзола или шёлковой блузы. И чем на последней будет больше воланов, рюшей и бантов, небрежно завязанных и выглядывающих из-под куртки – тем лучше.



А поскольку цветом «стеганой фантазии» единогласно признаны краски чёрно-белого кино, то смелые, яркие блики в зимнем рисунке только помогут напомнить о том, что женщина – хоть и небесное создание, но всё же очень тёплое и жизнерадостное существо, для которой земные оттенки - зелёный, оранжевый и даже коралловый - далеко не чужды. Поэтому в яркие краски могут быть разукрашены абсолютно все дополнения к зимнему гардеробу модницы, начиная с катастрофически увеличившихся в размере беретов и шапок, и заканчивая большими, бросающимися в глаза сумками правильной геометрической формы, сопровождающими женщину в любом её походе и мероприятии, а попутно - освещающими ей путь блеском крупных золотистых пряжек да переливающихся разноцветных страз.



Только не торопитесь сказать, что всего этого для одной леди будет многовато! Помните у Шанель? - Много украшений для женщины не бывает, бывает только безвкусица! Однако ни одной красотке, по-крайней мере нынешней зимой, встреча с безвкусицей не грозит, поскольку, чем больше нарочитой небрежности сегодня присутствует в её образе, тем он моднее.

Так что торопитесь на своё белое или чёрное пушистое одеяние как можно больше навешивать, пристёгивать, прикалывать и прикручивать! И выбирать для этой цели всё самое яркое, броское и большое… хотя бы, для того, чтобы не улететь вместе со своим воздушным одеянием вверх, к облакам!
Рубрики:  Модные тенденции
Обувь и аксессуары
Одежда

Неделя мужской моды в Париже

Суббота, 24 Февраля 2007 г. 20:09 + в цитатник
Stany (GRAND_LA_SCALA) все записи автора За модными неделями совершенно невозможно успеть. Сейчас в самый горячий сезон для всех, кто тесно связан с модой, женские и мужские показы идут практически одновременно. Не успела закончиться Неделя высокой в Париже, как там же стартовала Неделя мужской моды, сезона осень/зима 2007 -2008.

И сегодня мы представим вам показы, которые прошли в день открытия, 26 января.

John Galliano

«Я наэлектризован», сказал Джон Гальяно после своего показа мужской одежды. Кажеться только недавно он с успехом представил на Неделе Высокой моды свою женскую коллекцию для модного дома Диор. Заметим, что та коллекция была названа одной из самых удачных в карьере дизайнера. В этом сезоне Япония похоже захватила Гальяно. В новой мужской коллекции он использовал образ героя Мела Гибсона из «Road Warrior», добавив к нему образы самураев. Гальяно смело играет с тканями, текстурами, пропорциями и у него это получается великолепно. Экстраординарно, ярко экспрессивно и потрясающе.

Louis Vuitton

Легкое веяние 80-х, так тонко прошлось по новой коллекции, что его можно было даже и не заметить. Игра с контрастами – продолжающаяся начиная с позапрошлого сезона. Великолепные пальто, куртки, жакеты и просто потрясающие ботинки. Они выглядят так, как должна выглядеть обувь чиновников в идеальном мире. Вкус, чувство стиля – это всегда было присуще этой марке с историей.

Number (N)ine

Takahiro Miyashita – человек, любящий Джонни Кэша. Он назвал свою коллекцию "Любовью, Богом, Убийством". Очень сложные фасоны, клетка и мужественный стиль. Эта коллекция – дикое очарование Дикого Запада.

Yohji Yamamoto

Как дизайнер Йоджи колеблется между разными стилями. Эта коллекция напомнила о тех масках, которые мы носим каждый день и наших истинных лицах. Вещи, которые первоначально казались одним, были чем то другим. Зрелище получилось весьма интригующим.
Впрочем, Ямомото остался верен себе.
Рубрики:  Модные тенденции
Обувь и аксессуары
Одежда
События и лица

Runway John Galliano

Среда, 31 Января 2007 г. 23:43 + в цитатник

Фотографии GRAND_LA_SCALA : John Galliano F/W 2007 Pour Homme

Осенне-зимняя коллекция Джона Гальяно 2007

       


Jean Paul Gaultier Summer 2007 Haute Couture Collection

Среда, 31 Января 2007 г. 20:28 + в цитатник
Рубрики:  Модные тенденции
Обувь и аксессуары
Одежда
События и лица
Стиль


Поиск сообщений в GRAND_LA_SCALA
Страницы: 4 [3] 2 1 Календарь