Kira Plastinina |
Kira Plastinina – молодежная одежда по доступным ценам
Об открытии магазинов дорогих марок пишут всюду, но как много подростков может покупать там одежду? Статистика гласит, что больше 50% молодых людей не могут позволить себе одежду классу Люкс, но это не значит, что они не имеют права одеваться модно и красиво. А те, кто считает, что им прямой путь на вещевые рынки – сильно отстали от жизни, стыдитесь снобы!
Европейские компании давно позаботились о молодом и небогатом поколении. Большое количество марок предлагает одежду недорогую, но красивую и вполне качественную. Теперь эта «мода» приходит и в Россию. Не так давно в Москве открылись магазины Kira Plastinina. Легенда гласит, что Кира – девочка 14 лет, придумывающая модели сама. Как бы ни было на самом деле, вещи получились достойные внимания.
Разумеется, большая часть моделей адресована юным девушкам, в магазине вполне можно найти достойный наряд для школы, вечеринки и прогулок с друзьями. Впрочем, и более взрослым есть, что выбрать. Каждая модель представлена в нескольких цветах, от ярких до классических. В избытке – топы, футболки, олимпийки. К ним – юбки, брюки и прекрасно сидящие джинсы нескольких цветов и фасонов. Обувь, сумочки и прочие аксессуары также не обделены вниманием. Есть даже фирменные духи Кира (800 рублей за 50 мл), которые мне, впрочем, очень напомнили прошлогоднюю летнюю лимитку от Escada.
Компания не скрывает, что производство находится в Китае, однако ткани (только натуральные) закупаются в Италии. Все вещи прекрасного качества, прошли специальную обработку, что исключает их усадку и деформирование.
Цены приятно удивляют. Узкие джинсы обойдутся в полторы тысячи рублей, футболки начиная от пятисот. После первой покупки покупателю вручается карточка на 10%-ую скидку, которая после третьей покупки становится 15%-ой.
Не менее приятно оформление магазина. Все продумано до мелочей - форма продавцов, дизайн стендов и даже фирменные конфеты в ярко-розовой обертке, очень вкусные. Лично мне более всего приглянулся магазин на Старом Арбате, ТЦ Старая улица, 2й этаж. Очень вежливые продавцы, которые знают товар и смогут помочь сделать правильный выбор. Посещение этого магазина оставляет самые приятные эмоции.
Адреса магазинов в Москве:
Торгово-развлекательный центр
«Ереван-Плаза»
м. Тульская, ул. Большая Тульская, д. 17, стр. 8
Торговый центр
«Старая улица»
м. Арбатская, ул. Старый Арбат, 10
Торгово-развлекательный центр
«Метро-Маркет»
м. Шаболовская, ул. Шаболовская, 10
Торгово-развлекательный центр
«Европейский»
м. Киевская, Киевская пл., д. 2
|
John Richmond |
Имя Джона Ричмонда (John Richmond) - одного из наиболее уважаемых британских модельеров - уже давно занимает прочное положение в списке дизайнеров нового поколения, к которым приковано внимание всего мира. Новаторский стиль и мастерское шитье - вот отличительные черты его творчества.
Карьера John Richmond началась в Великобритании. Магазин его авторских изделий в Newburgh St. и сейчас остается местом паломничества его поклонников, а предметы одежды, выставленные на полках, привлекают внимание знатоков и ценителей моды. Сам Джон Ричмонд - международный человек-загадка от мира моды - вопреки английским традициям перебрался на континент и заставил всех модников запомнить свое имя. Дизайнер, как и многие его собратья по моде предпочитает миланские подиумы.
На самом деле за этим распространенным британским именем скрывается хорошо отлаженная одежная мини - империя John Richmond , медленно, но верно завоевывающая все новые потребительские сердца во всем мире. В 1984 году о Ричмонде начинают писать, его хвалят как знатока кроя, остро чувствующего тенденции уличной моды. А золотая молодежь носит в клубы джинсы и футболки от Richmond.
С 1987-го Ричмонд производит три линии одежды - основную и две диффузные: Richmond Х и Richmond Denim. Главная линия одежды Ричмонда - элегантная и очень корректная John by Richmond, продающаяся в респектабельных мультибрэндах типа Debenhams в Лондоне. Вторая Richmond Denim - плацдарм для фирменных принтов, аппликаций, бахромы и цепочек. А третья - Richmond X - свежая и задорная, настоящая квинтэссенция Ричмонда для людей до 30 лет. Одежда Richmond – это одежда для особо важных персон. Ее выбирают такие звезды мировой музыкальной культуры как Madonna, George Michael, Mick Jagger и Annie Lennox. Сейчас Ричмонд на вершине успеха. Каждая его коллекция включает в себя культовые, безошибочно узнаваемые вещи. Марка Rich очень популярна в Европе, настолько, что все продается без остатка. Ценители и ценительницы моды все чаще обращаются именно к качественной и стильной одежде Richmond . Кроме того к ней выпускаются уникальные и интересные аксессуары, от которых не сможет отказаться ни один дэнди и ни одна модница.
|
Женщина в его глазах |
Он родился в Бирмингеме в Англии в 1983 году. И несмотря на свой возраст является одним из самых талантливых стилистов. Имя его - Гэвин Дуглас (Gavin Douglas), и оно практически еще не знакомо российским женщинам.
Его линия «Urban Couture» предназначена для женщин, которые любят играть с модой.
Молодой стилист всегда в поиске. Сегодня он работает с высококачественным кашемиром, шерстью, шелком и кожей.
В 2006 году к молодому дизайнеру пришел огромный успех. Он был признан лучшим британским дизайнером.
На вопрос "Кто является вашей музой", он ответил:
- Моя муза – это я. Я создаю то, что может преобразовать женщину. Одежда формирует характер человека. И в каждой одежде женщина чувствует себя по-разному.
- Кто сегодня является самой важной персоной в мире моды?
- Я думаю, что Анна Винтур – главный редактор «Vogue». Она самая важная и самая уважаемая личность в сегодняшнем мире моды. Ни один показ мод не начинается без её присутствия. Именно она диктует моду. Именно она определяет, что будет модным в этом сезоне.
Несколько моделей от Гавина Дугласа.
Их может носить женщина от 42 до 50 размера.
Автор: София Каждан ksm211070@mail.ru |
|
CPM |
Рынок России и Восточной Европы остается привлекательным для представителей международной индустрии моды. Лучшим доказательством этому продолжительному буму на восточно-европейском рынке модной одежды служит выставка CPM — Collection Premiere Moscow, которая проходила с 27 февраля по 2 марта 2007. Организованная IGEDO Company, членом группы компаний «Мессе Дюссельдорф», выставка СРМ снова задает новые стандарты и продолжает укреплять лидирующую позицию среди специализированных выставок моды восточно-европейского региона.
В течение четырех дней было зарегистрировано 16 900 посетителей. Это на 4% больше, чем на предыдущей выставке, и на 7% больше, чем на выставке весной 2006. Специалисты из России и стран ближнего зарубежья делали заказы сезона осень-зима 2007-2008 для своих магазинов. На восьмой выставке СРМ экспоненты из 35 стран мира представили 1200 коллекций (на 11% больше, чем на предыдущей выставке и на 20% больше, чем на выставке весной 2006). Также на 10 000 кв.м увеличилась выставочная площадь СРМ, в итоге она составила 50 014 кв.м. Результат — удачные заказы и удовлетворенные экспоненты, полные уверенности, что спрос на качественную модную одежду в России в ближайшее время только увеличится.
Для таких сильных в продажах международных брендов, как Baumler, Bugatti, Daniel Hechter, Gardeur, Lagerfeld, Otto Kern, Rene Lezard и Steilmann Group, СРМ уже давно является регулярной частью сезона заказов. В то же время такие марки, как Attila, Bertolo Cashmere, Brunello Cucinelli, Caramelo, the Claire Group, Crea Concept, Didier Parakian, Fuego, Meucci, Muchacha, Numph и Passigatti, участвуя в СРМ, завоевывают новых клиентов из стран СНГ. Продолжающийся экономический рост и спрос по-прежнему притягивают внимание мировых брендов к российскому рынку.
«Важность выставки СРМ бесспорна как для экспонентов, так и для посетителей. Все больше посетителей из Восточной Европы делают здесь заказы и получают информацию. Со стороны экспонентов не уменьшается спрос на выставочную площадь», — говорит генеральный директор компании IGEDO Франк Хартманн, анализируя развитие выставки. «Мы продолжим строить лидирующую платформу для специалистов индустрии моды, — продолжает господин Хартманн, — В конце концов, рынок модной одежды в странах СНГ еще не реализовал весь свой потенциал».
Мишель Пуллер, заместитель генерального директора компании Steilmann Group, крупнейшего экспонента СРМ, обобщил мнение большинства участников выставки: «Мы очень довольны выставкой. С каждым разом она становится все более профессиональной. На каждом выпуске СРМ мы получаем новых клиентов». Две трети опрошенных экспонентов утверждают, что уровень профессионализма закупщиков заметно вырос. Более 70% байеров СРМ обладают правом принятия решений о закупках. Около 40% посетителей приезжают из Москвы и центральных областей России, 60% — из других регионов России и стран ближнего зарубежья.
«Более чем три четверти опрошенных придают наибольшее значение закупкам на выставке СРМ, — говорит господин Хартманн. — Мы также знаем, что многие российские байеры СРМ собрали предварительную информацию уже в феврале на выставках моды IGEDO в Дюссельдорфе. На выставке CPM — Collection Premiere Moscow они сделали свои окончательные заказы. Таким образом, CPM и CPD все больше и больше дополняют друг друга».
На самом большом коллективном стенде размером 2245 кв.м 134 немецких компании представили широкое разнообразие брендов и коллекций. Из 11 национальных экспозиций стенды Италии и Германии снова были крупнейшими. Среди прочих, не менее значительные национальные экспозиции представили Дания, Финляндия, Франция, Португалия, Испания и Турция.
Наряду с женской и мужской одеждой в фокусе внимания закупщиков также находились специальные разделы выставки — CPM Kids (детская одежда), Молодежная мода и Lingerie (нижнее белье). CPM Kids снова показал «кто есть кто» в детской и младенческой моде, интерес к сегментам Молодежная мода и Lingerie также усилился. А традиционно сильная сопроводительная программа показов, семинаров и круглых столов добавила ценности и информативности выставке.
|
Лето будет hot! |
|
Модная география. Ликбез |
Эти имена знает каждый модник, но как правило мы не в курсе, где и когда они родились, какая страна может гордиться этими именами. Ну, а дилетанты в мире моды иногда и не знают как эти имена читаются. Сегодня, сидя в интернет-кафе мне захотелось провести ликбез на эту тему. Некоторые имена писал по памяти, поэтому заранее извиняюсь за возможные ошибки (текст пока не проверен). Итак, ниже приведены имена великих и известных кутюрье и дизайнеров одежды, их произношение, годы жизни и страна в которой они родились. Менее известных напишу позже из-за технических неполадок на моем домашнем компьютере.
Giorgio Armani (Джорджио Армани) род. 1934. Италия
Dirk Bikkembergs (Дирк Биккембергс) род. 1962. Германия
Valentino (Валентино Гаравани) род. 1932. Италия
Gianni Versace (Джанни Версаче) 1946-1997. Италия
Vivienne Westwood (Вивьенн Вествуд) род. 1941. Великобритания
John Galliano (Джон Гальяно) род. 1960. Великобритания
Jean Paul Gaultier (Жан-Поль Готье) род. 1952. Франция
Marc Jacobs (Марк Джейкобс) род. 1963. США
Romeo Gigli (Ромо Джильи) род. 1951. Италия
Christian Dior (Кристиан Диор) 1905-1957. Франция
Domenico Dolce (Доменико Дольче) род. 1958. Италия
Stefano Gabbana (Стефано Габбана) род. 1962. Италия
Uber Di Givenchy (Юбер Де Живанши) род. 1927. Франция
Pierre Cardin (Пьер Карден) род. 1922. Франция
Calvin Klein (Кельвин Кляйн) род. 1942. США
Donna Karan (Донна Каран - Фаски) род. 1948. США
Karl Lagerfeld (Карл Лагерфильд) род. 1938. Германия
Christian Lacroix (Кристиан Лакруа) род. 1951. Франция
Alexanrer McQueen (Александр Маккуин) род. 1969. Великобритания
Ottavio Missoni (Оттавио Миссони) род. 1921. Италия
Issey Miyake (Иссей Мияке) род. 1938. Япония
Franco Moschino (Франко Москино) 1950-1994. Италия
Emilio Pucci (Эмилио Пуччи) 1914-1992. Италия
Paco Rabanne (Пако Рабанн) род. 1934. Испания
Oscar De La Renta (Оскар де ла Рента) род. 1932. Доминиканская респ.
Sonia Rykel (Соня Рикель) род. 1930. Франция
Nina Ricci (Нина Риччи) 1883-1970. Италия
Jil Sander (Жиль Зандер) род. 1943. Германия
Yves Saint Laurent (Ив Сен Лоран) род. 1936. Франция
Martine Sitbon (Мартин Ситбон) род. 1951. Франция
Paul Smith (Пол Смит) род. 1946. Великобритания
Nikolo Trusardi (Николо Труссарди) 1942-1999. Италия
Emmanuel Ungaro (Эммануэль Унгаро) род. 1933. Франция
Gianfranco Ferre (Жанфранко Ферре) род. 1944. Италия
Salvatore Ferragamo (Сальвадор Феррагамо) 1989-1960. Италия
Coco Chanel (Коко - Габриель Шанель) 1883-1971. Франция
|
Одежда из воздушных перьев |
Поразительное, можно сказать, небесное видение моды посетило в преддверии этой зимы дизайнеров: их грёзы по настоящей пушистой неге заставили фантазию мастеров, словно с последним порывом осеннего ветра, оторваться от земли и взмыть ввысь, к облакам.
Для того, чтобы соткать из воздушных перьев зимнюю одежду для земных модниц – невесомые пуховые куртки, отороченные пушистым, как они сами, мехом, и предназначенные для мягкого окутывания зимой хрупких женских плеч.
Накинешь такую, сотканную из снежного пуха вещицу на озябшее тело, выйдешь на улицу, а облако плывёт следом за тобой воздушной дымкой – невесомой, тёплой и такой элегантной!
|
Неделя мужской моды в Париже |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Runway John Galliano |
Фотографии GRAND_LA_SCALA : John Galliano F/W 2007 Pour Homme
Осенне-зимняя коллекция Джона Гальяно 2007
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Jean Paul Gaultier Summer 2007 Haute Couture Collection |
|