ПрИвЕтИк ДоРоГиЕ ПЧ!!!!!НеСкОлЬкО ПрОсЬб!!!! СтАрАйТеСь Не ПоВтОрЯтЬсЯ!!!КоМмЕнТиРуЙте!!!НаМ БуДеТ ПоНяТнО ЧтО ВаМ НрАвИтСя и ЧеМ ПоПоЛнЯтЬ СоОбЩеСтВо!!! Мы ВсЕгДа РаДы НоВыМ ПЧ!!!!!!ЧмАФ!!!!!! p.s. все симпы будут взаимные!главное подписывайтесь!!=)
Модная нынче певица Рианна стала лицом нового продукта популярной марки косметики Cover Girl - блеска для губ Wetslicks с сочными фруктовыми ароматами. Как сказано в пресс-релизе нового косметического средства, блеск для губ создан на базе натуральных ингредиентов, содержит реальные экстракты фруктов и отдает небывалой свежестью.
KashiKicks, кроссовки которые блестят и сияют, являются изобретением Алана Каши. Который был ювелирным дизайнером в штате Пенсильвания, и однажды получил интересный заказ - сделать ювелирное украшение для кроссовка клиента. Таким образом Алан Каши сделал медальон на цепочке для кроссовок, и с каждым днем все больше и больше клиентов стало заказывать подобные украшения. И однажды Алана посетила великолепная идея: делать ювелирные кроссовки.
Так в 2006 году появились первые кроссовки Kashi. Женская коллекция стартовала в 2007ом году. Алан утверждает, что эта коллекция уникальна. «Женские Kashi предназначены для всех матерей, сестер, дочерей…для всей прекрасной половины нашего общества!» АК хочет, чтобы каждая женщина на планете знала, что она очень важна. Мужчина всегда пытаются удивить женщину, одеваясь так чтобы привлечь их внимание, приходят домой. Мужчины не было бы рядом, если бы это не было бы ради женщин.
Если рассмотреть женскую коллекцию Kashi, вы увидите сбоку кроссовка глаз. Женщины очень чувствительны и сообразительны, и иногда ведут себя так, как будто видят через затылок. Помните свою маму? Этот самый глаз очень символичен и обозначает главную загадку в женщине. Теперь девушки могут носить яркую обувь которая будет напоминать им о их уникальности и мудрости.
Кроссовки Kashi хотят показать прекрасным женщинам, что эта коллекция посвящена именно им. Блестящие кроссовки для изящных ног, изготовленные из материалов лучшего качества для наибольшего комфорта.
Компания Timberland была создана в 1973 году в США Натаном Шварцом. Она предлагает обувь, одежду и аксессуары для мужчин, женщин и детей, а также специализированную линию одежды и обуви Outdoor Performance.
Благодаря успеху легендарного «желтого ботинка», который в процессе производства по-прежнему проходит более 80 операций, всего за тридцать с небольшим лет Timberland превратился из скромного производителя обуви в мировой бренд. На счету компании несколько технологических прорывов в производстве обуви, которые позволили ей выйти на лидерские позиции в США и успешно работать на мировом рынке.
Timberland выбирают преимущественно работающие мужчины 25-40 лет. Они индивидуалисты по натуре и предпочитают активный образ жизни. Любят отдыхать на природе, увлекаются спортом и путешествиями. Для них качество, удобство и технологичность обуви и одежды всегда выходит на первый план.
Одежду и обувь марки можно встретить в лучших универсальных и специализированных магазинах, а также в фирменных магазинах Timberland в Северной Америке, Европе, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке.
К 2007 году в России планируется открыть пятнадцать фирменных розничных магазинов Timberland. Первоначально, монобрендовые магазины будут открыты в Москве и Санкт-Петербурге, при этом первый магазин Timberland уже открыт в Санкт-Петербурге в торговом центре «Континент». Вскоре после этого откроется и фирменный магазин в Москве. Также на 2006 год запланировано открытие еще трех фирменных магазинов.