-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Aloud_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2010
Записей: 340
Комментариев: 5
Написано: 378


[Фан-Бук для Сары/Новости о сольных песнях]

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 13:14 + в цитатник
Disco-Girl все записи автора Интервью с Роджером Санчезом:

Вы со многими артистами работаете?
"Я с многими очень хотел бы работать. Это и коммерческие артисты и андеграунд-продюсеры.Я работал с одним, по имени Сидни Сампсон, электронщиком. Я собираю разных людей и смотрю, что получается. Сейчас я много работаю с Сарой Хардинг”

И как у вас дела?
“Дэнни и я записали и спродюсировали для нее песню, я надеюсь поработать с ней еще и реализовать побольше идей. У меня есть еще идеи, связанные с ее голосом, сейчас я работаю над этим.”

Она появляется в видео к новому синглу…
“Это было буквально в студии, где мы с Дэнни работали над ее песней. Мы так веселились, что кто-то снял это и решил вставить ролик в видео”

Где вы встретились?
“На Ибице. Нас познакомил наш общий друг. Она спросила, может ли познакомить меня со своим парнем, пока я работал там диджеем. Задно мы обсудили работу над музыкой в студии. У нее репутация заядлой тусовщицы, но она была очень сдержана и спокойна”

Вы будете записывать для нее альбом?
“Пока не уверен. Она все еще на стадии экспериментирования, потом мы будем разбераться для нее эти треки или для меня - но она определенно появится на моем альбоме. Было бы неплохо запустить ее проект, у нас нет никаких ограничений, много или мало нам работать вместе”

Когда ждать ваш новый альбом?
"Я думаю выпустить серию EP, а потом уже полный альбом. Надеюсь, альбом выйдет как коллекция всех EP к концу этого года"

Когда ждать первую EP?
"Надеюсь, где-то в апреле. Потом еще одну летом и к концу года сам альбом"

http://www.digitalspy.co.uk/music/interviews/a302728/roger-sanchez.html


* * *

Поклонники Сары Хардинг делают ей книгу-подарок. Книжка ТОЧНО попадет к Саре. Вы тоже можете поучаствовать, отправив ваши сообщения на адрес fanbook@sarahhardingaddicts.com

Последний срок - 20 апреля 2011.

Можете отправлять -

Сообщения;
Рисунки;
Рассказы и фото ваших встреч с Сарой;
Стихи;
Картинки.

Если у вас есть новые идеи по этому поводу, вносите свои предложения!
 (682x512, 201Kb)
Рубрики:  Новости
Сара
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку