-Метки

Дубай австрия азия англия антилопа архитектура бегемот бельгия вена венгрия венеция весна ветер странствий видео всемирное всемирное наследие юнеско германия город города горы грузия дворцы деревня документальный документальный фильм достопримечательности европа египет животные замки замок зоопарк индия индонезия интерьер ирландия испания история италия казахстан карелия кельн китай красноярск красота красоты зарубежья красоты наших городов красоты россии крым кэшлс мальта милан море москва музей музыка наследие норвегия носорог оаэ озеро описание осень отдых париж парк пекин подмосковье португалия прага природа птицы путешествие путешествия растения рим россия санкт-петербург сибирь сицилия средневековье стамбул стокгольм страны сша тбилиси титаник украина усадьба фильм финляндия фото фотографии фотография франция хорватия цветы чехия швейцария швеция юнеско япония яркое великолепие природы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Geo_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 116590


Земля - Полая!

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:12 + в цитатник
Disciple все записи автора

Полностью согласен с aerograf, что существуют факты перелета через Северный Полюс советских пилотов Чкалова и Громова.

1937,  18-20 июня - Осуществлен первый беспосадочный перелет из Москвы в США через Северный полюс советскими летчиками В.П. Чкаловым, Г.Ф. Байдуковым и А.В. Беляковым на одномоторном самолете АНТ-25.

1937, июль - Осуществлен второй беспосадочный перелет из Москвы в Америку через Северный полю с экипажем в составе М.М. Громова, А.Б. Юмашева и С.А. Данилина на одномоторном самолете АНТ-25.

1937, август - Перелет на четырехмоторном самолете АНТ-6 (ТБ-3) под командованием опытного полярного летчика С.А. Леваневского закончился исчезновением самолета. Все предпринятые попытки как со стороны Советского Союза, так и с Американской стороны не дали никаких результатов.

В воспоминаниях всех, кто учавствовал в этих экспедициях "опущены" детали перелета географического Полюса Планеты.

Все остальные попытки перелететь Севеный Полюс почему-то "замалчиваются".

Уже прошло 70 лет после первого перелета, но "почему-то" ни одна воздушная трасса не проложена через Северный Полюс. Почему?  

Сегодня хотим показать вам интересный документ, который находится на борту каждого воздушного судна – Руководство по эксплуатации Самолета, Лист Ограничений по Эксплуатации. В данном случает это взято из Руководства по эксплуатации самолета Боинг 767. Подчеркнутая красной линией фраза переводится так: 

«Системы навигации и отображения информации не поддерживают эксплуатацию на широтах выше 87 градусов Севера или Юга.» 

Любой человек, разбирающийся в GPS (Global Position System) [Система навигации из Космоса] знает, что физически расположить спутники, обеспечивающие навигацию над полюсами не составляет труда. Да и самолетам было бы короче летать через полюса, чем через Атлантику или Тихий Океан, но почему-то этого не делается. Тем более все в мире говорят об экономии топлива. Задайтесь вопросом ПОЧЕМУ?

Еще один немаловажный фактор в навигации самолетов, который объясняет эту фразу - учтите, что  ситема автопилота автоматически поддерживает заданную высоту. При этом, самолет зайдя во внутрь Земли теряет спутники из виду.

 (447x699, 63Kb)

В мире еще пока очень много "Почему" - поэтому и жить на Земле так интересно.

 

Рубрики:  Непознанное


Процитировано 1 раз

Глеб_Николаевич   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 22:24 (ссылка)
СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС - НАШ...И БАСТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Disciple   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
А воздух над ним тоже -...НАШ?
Ответить С цитатой В цитатник
Глеб_Николаевич   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 23:23 (ссылка)
Disciple, Мы народ не мелочный...конечно НАШ...
Ответить С цитатой В цитатник
Kurhann   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Disciple, вы физику учили в школе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку