-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в games

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 28


О вреде и пользе компьютерных игр

Понедельник, 22 Декабря 2003 г. 20:33 + в цитатник
Автор: Leaden

Хотелось бы поговорить о вреде компьютерных игр. Такой вопрос часто возникает в тех или иных СМИ. Другое дело, что люди, мусолящие эту тему, порой имеют весьма отдаленное представление о компьютерных играх. А приводит это к тому, что какая-нибудь домохозяйка, листая желтую прессу, натыкается на статью про ужасы компьютерных игры и тут же в страхе лишает своих детей радости общения с передовыми информационными технологиями.

Сам я играю в компьютерные игрушки аж с 7 лет (тогда еще на Микроше), а сейчас мне 21 и все в порядке со здоровьем и психикой. То же самое могу сказать про всех моих друзей, которые любят поиграть. Другое дело, что для всех нас игры это лишь способ развлечения. Порой на их место приходят другие развлечения, такие как кино, чтение, спорт, телевизор, а порой и углубленное занятие наукой. Кому как, но я не считаю зазорным играть в свои 21 год и, наверное, так до старости буду в свободные вечера поигрывать в новинки. Ведь компьютерные игрушки хоть так и называются, но сравнивать их с игрушками обыкновенными, аля куклы/машинки не стоит - компьютерные игры гораздо сложнее. Причем сложнее не только по тому, что они отдают игроку, но и по требованиям к играющему. В основном, кстати, это требования на реакцию и сообразительность. Хорошая тактическая стратегия развивает не хуже шахмат, но не так безлика.