-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в FUK_U_BICH

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Аватары_для_всех ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 119
Комментариев: 1661
Написано: 5908


пожалуйста

Среда, 31 Мая 2006 г. 19:00 + в цитатник
другая_я-Арина все записи автора Убейте меня, пожалуйста!!! Не могу так жить!!!

dizzy-dark   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 20:50 (ссылка)
и меня тоже тогда за компанию...
Ответить С цитатой В цитатник
___creeps___   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:44 (ссылка)
нах вас убивать-живите...на свете полным-полно сук,которых надобно убить...и зачем они живут...-непонятно...
Ответить С цитатой В цитатник
FUK_U_BICH   обратиться по имени Среда, 31 Мая 2006 г. 21:50 (ссылка)
я в шоке что за бля происходит в мире , просто катастрофа , суицыдников все больше и больше , !!!
Ответить С цитатой В цитатник
FUK_U_BICH   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 14:07 (ссылка)
что у тебя случилось ???
Ответить С цитатой В цитатник
shantor   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 16:42 (ссылка)
чтослучилось то?
Ответить С цитатой В цитатник
Snuppa   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 05:39 (ссылка)
как мило...
но это не выход,поверь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аришке_плохо   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2006 г. 22:07 (ссылка)
FUK_U_BICH, мне просто очень-очень плохо! Знаешь, это не легко видеть как человек, которого ты любишь заги бается от наркоты..... это не то чтобы больно, это убивает... убивает из нутри.... но мало кто меня может понять.... мало кто такое испытывал...


Snuppa, а что выход? и где он??? я искала, но другого не нашла!

ЗЫ: другая_я-Арина (лень заходить от имени этого днева)
Ответить С цитатой В цитатник
FUK_U_BICH   обратиться по имени Понедельник, 19 Июня 2006 г. 23:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку