-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в StarsonIce

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) solnechnolunnaya

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 137
Комментариев: 66
Написано: 222


Финал

Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 19:56 + в цитатник
Nastojashaja_Ledi все записи автора И как Вам нравится что финал переиграют?
Или я что-то не так поняла?
А я так ждала финала, так интерестно было кто же выйграет. Но нет. Увы это мы узнаем неизвестно когда =(

Я лично болею за Татьяну Арнгольц с Максимом Стависким и Алексея Тихонова с Екатериной Стриженовой. И за время проекта безумно полюбила пару Ирины Слуцкой и Гедиминаса Таранды! ОНи такие позитивные!! =)
Рубрики:  Общения

Радужная_Оптимистка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:41 (ссылка)
да бред вообще полный я тоже за Ставиского болела но...облом...
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 20:48 (ссылка)
Уж пусть простят меня фанаты Навки, но по моему там всё делалось что бы толкьо она в финал вышла. Не знаю, мне как-то там всё так несправедливо выглядит. Я немного разочарована.
Ответить С цитатой В цитатник
olechka_ice   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 17:37 (ссылка)
результаты конечно брееед полнейший...
а болела сердцем за Иришку и Гедиминаса)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastojashaja_Ledi   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 20:03 (ссылка)

Ответ на комментарий olechka_ice

olechka_ice, они самая весёлая пара =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку