-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fresh_K-pop_News

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2010
Записей: 303
Комментариев: 898
Написано: 1481


Jang Geun Seok: моя главная цель - завоевать мир!

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:15 + в цитатник
Naoki_Shigeru все записи автора Jang Geun Seok известен как актер, который всегда доступен для интервью.

Даже несмотря на свой плотный график, он с радостью пришел, чтобы дать интервью для журнала Kboom и его японских поклонников.

 (359x500, 164Kb)




Известный репортер из Кореи однажды сказал: "Я думаю, что Geun Seok действительно любит своих поклонников, он всегда думает о том, что он может сделать для них.

Среди звезд нового поколения, его рассматривают как “настоящего актера”.
Причина, почему его чрезвычайно ищут продюсеры и журналы – это не только из-за его актерских навыков – это также, потому что он всегда делает все, чтобы другие чувствовали себя счастливыми."





Когда его спросили об успехе дорамы, которую транслировали в Японии и как это увеличило его популярность, Geun Seok сказал:

"Я не могу чувствовать какое-то сильное влияние, поскольку не нахожусь там, но я слышал от своих менеджеров, что в Японии для меня теперь больше предложений, чем в Корее."




В ноябре и декабре Jang Geun Seok встретится с фанатами из Японии.

JGS: “Да, все идет очень гладко! Чтобы показать поклонникам “лучшего себя”, я усердно работаю!”

 (359x555, 160Kb)






Kboom: Итак, тема интервью “Мы хотим понять JGS!” Ты готов?

JGS: Да, я готов... (смеется)... просто немного нервничаю говорить правду (смеется)...




K: Самая привлекательная часть твоего тела это…?
J: Мои икры… Люди всегда говорят, что они прекрасны! (смеется) Они, должно быть, видели их неправильно… (снова смеется)




К: В твоей сумке всегда находится…?
J: Мой фотоаппарат. Я люблю делать фото повседневной жизни, независимо от того, насколько незначительные они ... это часть воспоминаний … Чтобы не пропустить те моменты, я всегда буду носить с собой фотоаппарат.



K: Если бы у тебя была возможность, чтобы ты хотел делать?
J: Я хотел бы заняться образованием в языковых исследованиях – в настоящее время, я беру уроки японского и английского языка. Если у меня будет время, я бы хотел заниматься этим.



K: Что ты считаешь необходимым в жизни?
J: Я всегда слушаю разную музыку - когда я в пути, отдыхаю, провожу время с людьми... поэтому я всегда с музыкой... она делает меня очень счастливым.



K: Чтобы ты хотел съесть сейчас?
J: Холодную гречневую лапшу! Особенно летом мне хочется есть ее еще больше!



K: Твой самый запомнившийся фанат ….?
J: Я держу все воспоминания о своих фанатах у себя в голове - очень благодарен им.
K: И все же...?
J: В Японии есть одна фанатка, которая всегда громко кричит “Geun Seok!!”. Я ей благодарен за ее постоянную поддержку!

 (359x535, 134Kb)




K: Какая твоя самая главная цель сейчас?
J: Многие журналы задают мне тот же самый вопрос. Мой ответ: завоевать мир! Ахахахаха...!!! Но, если быть точнее, то я стремлюсь к тому, чтобы получить признание моей актерской деятельности не только в Корее, но также и вне Азии – то есть, в целом мире!



K: Твой идеальный тип женщины это…?
J: Вкратце – нежная и очаровательная женщина. Она должна обладать чувствами европейской леди … Поклонники, вы ведь знаете о чем я говорю??? (смеется)



K: Ты ревнив?
J: ДА! ОЧЕНЬ…..!!!



K: “Это неправильно!” Когда у тебя появляются такие мысли?
J: Когда думаю о том, как я выгляжу после того, как выпью лишнего… Мне это не нравится….



K: Ты бы хотел сыграть другую роль в дораме You're Beautiful?
J: Если бы нам предстояло снять дораму снова, я бы хотел, чтобы моим персонажем остался Hwang Tae Kyung.
Я уже говорил в других интервью, что мы с ним похожи. Разве вам не кажется, что Tae Kyung очень привлекательный? (смеется)

 (321x580, 85Kb)




K: Что-нибудь хочешь спросить у своих фанатов?
J: У меня множество вопросов! Вообще-то, мне больше всего любопытно, что они думают обо мне... каким человеком я им кажусь... что им нравится во мне... Я всегда хотел спросить это у них!!!



K: Если бы ты мог переродиться, кем бы ты хотел быть?
J: Кроликом! (смеется) Мне нужно было бы есть только траву, и я смог бы прыгать свободно. Поскольку я бы ел только траву, у меня небыло бы необходимости в диетах, верно? (смеется)



K: Есть ли что-нибудь, над чем надо еще поработать?
J: Хотя я не компьютерный идиот, но я действительно не очень хорошо в них разбераюсь. Мне нравится электронный вещи – если выпускают новые устройства – я немедленно пробую их. Но я знаю о компьютерах очень мало…



K: Какой подарок ты бы хотел получить больше всего?
J: Хмм... симпатичную девушку.



K: Когда бы ты хотел жениться? Сколько детей планируешь завести?
J: Я всегда думаю о женитьбе! Но я не совсем уверен, когда это произойдет … Если бы у меня был любимый человек, я хотел бы жениться. Жить вместе, просыпаться вместе … только мысли об этом меня уже делают очень счастливым. Что касается детей … трудно сказать … возможно троих … (смеется)



K: Тебе когда-нибудь было настолько плохо, что приходилось делать рентген?
J: Конечно. Когда я расстался со своей первой любовью... это было очень тяжело для меня тогда... мое сердце болело очень сильно.



K: О чем ты будешь думать прежде, чем лечь спать?
J: Я буду думать о том, что произойдет завтра. Например, если завтра я должен работать, я буду думать о работе, если у меня будут другие дела, то я буду думать о них… Это - мой способ подготовиться ко следующему дню …

 (400x600, 138Kb)






Jang Geun Seok... смогли ли мы его до конца понять после этого интервью?

Возможно, не до конца...

Но узнали о нем больше - вне сомнений! :))
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Dancing_qween_Daphne   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 03:46 (ссылка)
он такой забавный)) и открытый)) это радует)) спасибо за интервью))
Ответить С цитатой В цитатник
Towa   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 09:44 (ссылка)
Geun Seok в своем репертуаре))) Он просто замечательный, его даже маленькие дети любят
Naoki_Shigeru, Огромное спасибо за пост)))
 (150x133, 682Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Naoki_Shigeru   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 13:12 (ссылка)
Dancing_qween_Daphne, Towa, он и правда парой бывает таким смешным)) пожалуйста))
Ответить С цитатой В цитатник
Rosetta_Holic   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 17:12 (ссылка)
интересненько было почитать, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:45 (ссылка)
Благодарю за интересное! Гын Сок интересный человек, открытый и не боится быть собой, это прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Geraldine_Meier   обратиться по имени Суббота, 06 Октября 2012 г. 15:41 (ссылка)
Огромное спасибо! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку