-

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frazzini

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

cтудийная съемка с участием профессиональной модел аспекты работы с моделью журнальная съемка история маркетинг и многое другое. постановка кадра постобработка кадра профессиональное фото с высоким разрешением.аftorс проффесиональное фото цветов тенденции в модной фотографии фотосессии на природе съемки для журнаla

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ our_inspiration

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 243




Мастер-класс: fashion, beauty и рекламная фотография
история,профессиональное фото с высоким разрешением.аftorсtва,проффесиональное фото цветов ,фотосессии на природе
съемки для журнаla,cтудийная съемка с участием профессиональной модели;
практические приемы фотосъемки,
постановка кадра,
аспекты работы с моделью,журнальная съемка,
тенденции в модной фотографии,
постобработка кадра,
маркетинг и многое другое.


Брошь из бумаги

Пятница, 10 Июня 2011 г. 03:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Tawa_Saenko [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  POLEZNOSTI

Метки:  

РЕКЛАМА

Пятница, 03 Июня 2011 г. 16:16 + в цитатник
ФОТОСЬЕМКА
IMG_3731 (700x466, 107Kb)
IMG_3829 (700x466, 278Kb)
IMG_3946 (700x466, 174Kb)
IMG_3953 (700x466, 221Kb)
IMG_4011 (700x466, 186Kb)
Рубрики:  поза фотографа
гламур
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Олег Титяев. Raw конвертация и первичная обработка

Вторник, 24 Мая 2011 г. 01:01 + в цитатник


























































Ñòàòüÿ ðàçäåëà: Èñòîðèÿ ïðî ôîòî





Áóãðîâ Ïàâåë. Âèñêè

18 Ìàé 2011
Àâòîð: Áóãðîâ Ïàâåë

Áóãðîâ Ïàâåë

Õîòåëîñü ñäåëàòü ÿðêèé ðåêëàìíûé ïîñòåð, ïîýêñïåðèìåíòèðîâàòü ñî ñòèõèÿìè îãíÿ è âîäû è "îãíåííîé æèäêîñòè" â äèíàìèêå. Äëÿ òîãî ÷òîáû íàãëÿäíåå ïðåäñòàâèòü èäåþ, íàðèñîâàë ýñêèçû â àëüáîìå. Òàê ïðîùå ïðîäóìàòü ïðîöåññ ñúåìêè è îáðàáîòêè, ðàçëîæèòü íà ñëîè âåñü ïðîöåññ. Ñàìà ñúåìêà ïðîõîäèëà â òå÷åíèå íåñêîëüêèõ ÷àñîâ ïîýòàïíî.
1. Çàêðåïèëè áóòûëêó è áîêàë â íàêëîííîì ïîëîæåíèè ñ ïîìîùüþ hand-made äåðæàòåëåé. Ñíà÷àëà îòñíÿëè ñåðèþ ñíèìêîâ íà ÷åðíîì ôîíå, ýêñïåðèìåíòèðóÿ ñî ñâåòîì. Ïîòîì ñåðèþ êàäðîâ áåç ôîíà â êîíòðîâîì ñâåòå.
Äàëåå ñåðèÿ ñíèìêîâ îòäåëüíî ñòîÿùåé áóòûëêè äëÿ êà÷åñòâåííîãî èçîáðàæåíèÿ êðûøêè.
2. Ýêñïåðèìåíòèðóåì ñ îãíåì. Îáëèâàåì áóòûëêó áåíçèíîì äëÿ çàæèãàëîê è ïîäæèãàåì, ÷òîáû ïîëó÷èòü êà÷åñòâåííûå êàäðû ñ îòðàæåíèåì îãíÿ â ñòåêëå áóòûëêè. È òóò ÿ âñïîìíèë î ñåðèè ñíèìêîâ îãíÿ, îòñíÿòûõ íà ïðèðîäå, êîòîðûå ìîæíî áóäåò èñïîëüçîâàòü. Ñ îãíåì áûñòðî çàêîí÷èëè.
3. Ñëåäóþùèì ýòàïîì áûëà ñúåìêà ñ âîäîé. Ëüåì ìíîãî è ñ ðàçíûõ ñòîðîí, ëîâèì êàäðû. Ñïàñèáî àññèñòåíòó çà ïîìîùü.
4. Îêîí÷àòåëüíàÿ îáðàáîòêà çàíÿëà íåñêîëüêî äíåé. Ñîáèðàë êàðòèíêó ïî ñëîÿì. Ïîñêîëüêó ñíèìàåìàÿ êîíñòðóêöèÿ (áóòûëêà, áîêàë) íåïîäâèæíà çà ñ÷åò ÷åòêî ôèêñèðóåìîãî ïîëîæåíèÿ, òî êàäðû, êîòîðûå îòîáðàëè, áåç ïðîáëåì ñîâìåñòèëèñü, è ñ ìîíòàæîì îñîáûõ ïðîáëåì íå áûëî.  ãðàôè÷åñêîì ðåäàêòîðå ñ ïîìîùüþ ìàñîê âûäåëÿþ íóæíûå ýëåìåíòû: âîäó, áëèêè, îãîíü - ïîäñòàâëÿþ îòäåëüíî îòñíÿòîå ãîðëûøêî áóòûëêè, çàòåì ÿçûêè ïëåìåíè - êàðòèíêà ãîòîâà!
 
Ïàðàìåòðû ñúåìêè ïîñòîÿííî ìåíÿëèñü, íî â öåëîì âûãëÿäÿò òàê: f/11, 1/250 sec, ISO 100.
Îáîðóäîâàíèå: 3 ìîíîáëîêà "Rekam Classic", ñîôòáîêñ ñî øòîðêîé, êàìåðà "Canon EOS 40d", ìàêðîîáúåêòèâ "Âîëíà 9" ÷åðåç ïåðåõîäíèê.
 

Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë Ôîòîãðàô Áóãðîâ Ïàâåë
 





Tweet














Êîììåíòàðèè


18 Ìàé 2011
àâòîð: Ãàððè Àìèíîâ


Íó íàêîíåö-òî íå ïðî áàá!!! ß óæå äóìàë, ÷òî ÷óäà íå ñëó÷èòñÿ... Êðàñèâî.


18 Ìàé 2011
àâòîð: Åëåíà Ëüâîâà


Õîðîøàÿ ïðîäóìàííàÿ ðàáîòà!


20 Ìàé 2011
àâòîð: Òèìîôåé Ìèõååâ-Áåëüñêèé


Ñïàñèáî çà ñòàòüþ! Õîòåëîñü áû ïîáîëüøå èíôîðìàöèè ïî ïðåäìåòíîé ñúåìêå



Ðàáîòà êà÷åñòâåííàÿ è èíòåðåñíàÿ, âîò òîëüêî ñìóùàåò íèæíèé ïðàâûé óãîë - êàêàÿ-òî íååñòåñòâåííàÿ ñòûêîâêà âîäû è îãíÿ, íå õâàòàåò áëèêîâ îãíÿ â êàïëÿõ ÷òîëè...


×òî áû îñòàâèòü êîììåíòàðèé, íóæíà àâòîðèçàöèÿ






















Fotohaus







Ïîñëåäíèå êîììåíòàðèè:


fedya mitin
17:25 23 Ìàé 2011


ñóäÿ ïî òîìó, ÷òî íà ïîñëåäíåé òîëüêî ñîáà÷êè, ðóæü¸ îêàçàëîñü çàðÿ


Àíäðåé Çèí÷åíêî
09:04 22 Ìàé 2011


Ñïàñèáî çà ñòàòüþ, óáåäèëñÿ â ïðàâèëüíîñòè âûáîðà :)

Âîò òîëüêî


Ãàððè Àìèíîâ
15:52 21 Ìàé 2011


Èíòåðåñíî, ýòî ìàëü÷èê, èëè äåâî÷êà...?...


Òèìîôåé Ìèõååâ-Áåëüñêèé
12:02 20 Ìàé 2011


Ñïàñèáî çà ñòàòüþ! Õîòåëîñü áû ïîáîëüøå èíôîðìàöèè ïî ïðåäìåòíîé ñú


Îëåã Òèòÿåâ
13:30 19 Ìàé 2011


Êðàñîòà!































Метки:  

Скачать книгу об основах чёрно-белой фотографии

Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения М_Г_Х [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Книга на английском языке - "Basics Photography. Working in black and white" - содержит основы чёрно-белой фотографии, информацию об испоьзовании фильтров (в том числе инфракрасного), основы композиции и "видения" объекта, рассказывает о высоком и низком ключе, перспективе, контрасте, посторбработке, тонировании и многом другом.

Формат pdf.

Размер 31 Мб.

СКАЧАТЬ c depositfiles

СКАЧАТЬ c turbobit

СКАЧАТЬ c unibytes




Серия сообщений "Фотомастерство":

Часть 1 - Скачать книгу "Как сделать фотографии Hi-класса" Хэджкоу Д.
Часть 2 - Скачать книгу БУШ. ЦИФРОВАЯ ФОТОГРАФИЯ И РАБОТА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
...
Часть 10 - Скачать книгу-руководство по электронному скрапбукингу
Часть 11 - Скачать книгу по основам фотографии
Часть 12 - Скачать книгу об основах чёрно-белой фотографии


Рубрики:  фото на брелом фоне
POLEZNOSTI
Лучшие сайты по фототехнике

Метки:  

>"Королевские" причёски для девочек

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 22:20 + в цитатник
Это цитата сообщения chuvasheva [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

"Королевские" причёски для девочек (подробные фото-инструкции)

Автор этих великолепных причёсок Лена Славная. Все фото с сайта Одноклассники. Пояснений нет, но фото-инструкциии настолько подробные, что пояснения в принципе и не требуются.




КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>







КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>







КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>







КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>









КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>








КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>








КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>








КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>









КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>








КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>









КАК ДЕЛАТЬ ЭТУ ПРИЧЁСКУ >>>
Рубрики:  поза фотографа
гламур
Портфолио - советы моделям

Метки:  

сходства звезд

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 03:39 + в цитатник
Это цитата сообщения nataliya40 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 

Прикольные сходства ЗВЁЗД!

 

4236847_a (410x280, 43Kb)4236847_b (410x280, 43Kb)4236847_v (410x280, 43Kb)4236847_g (410x280, 56Kb)4236847_d (410x280, 49Kb)4236847_e (480x360, 43Kb)4236847_ee (410x280, 63Kb)4236847_j (410x280, 57Kb)4236847_z (410x280, 36Kb)4236847_i (410x280, 41Kb)4236847_k (410x300, 43Kb)4236847_l (410x300, 41Kb)4236847_m (480x328, 54Kb)4236847_o (410x280, 50Kb)4236847_p (410x280, 40Kb)с4236847_r (263x192, 16Kb)4236847_s (410x280, 42Kb)4236847_y (410x280, 41Kb)4236847_f (400x253, 27Kb)4236847_h (480x326, 43Kb)4236847_c (480x327, 51Kb)4236847_a(1) (410x280, 50Kb)4236847_b(1) (480x324, 48Kb)4236847_v(1) (410x280, 40Kb)4236847_g(1) (480x351, 42Kb)4236847_d(1) (410x280, 37Kb)4236847_e(1) (410x300, 43Kb)4236847_ee(1) (410x300, 38Kb)4236847_i(1) (410x280, 37Kb)4236847_k(1) (410x280, 46Kb)4236847_l(1) (410x280, 45Kb)4236847_m(1) (410x280, 35Kb)4236847_n (401x271, 41Kb)4236847_o(1) (410x280, 50Kb)4236847_p(1) (410x280, 31Kb)4236847_r(1) (410x300, 44Kb)4236847_s(1) (410x280, 39Kb)4236847_t (410x280, 41Kb)4236847_y(1) (410x300, 40Kb)4236847_f(1) (410x300, 27Kb)4236847_h(1) (410x280, 44Kb)4236847_c(1) (410x280, 41Kb)4236847_ch (410x280, 35Kb)4236847_sh (410x280, 52Kb)4236847_sh(1) (480x326, 50Kb)4236847_i(2) (410x280, 31Kb)4236847_ (410x280, 40Kb)4236847_e(2) (410x280, 47Kb)4236847_u (410x280, 44Kb)4236847_ya (410x280, 41Kb)4236847_a(2) (480x327, 41Kb)4236847_b(2) (410x280, 41Kb)4236847_v(2) (410x300, 49Kb)4236847_g(2) (410x280, 40Kb)4236847_d(2) (410x280, 40Kb)4236847_e(3) (480x324, 48Kb)4236847_ee(2) (480x308, 39Kb)4236847_j(1) (410x280, 48Kb)4236847_z(1) (410x280, 49Kb)4236847_i(3) (410x300, 46Kb)4236847_i(4) (410x280, 38Kb)4236847_l(2) (450x396, 45Kb)4236847_m(2) (410x280, 49Kb)4236847_n(1) (480x480, 47Kb)4236847_o(2) (410x300, 41Kb)4236847_p(2) (410x280, 45Kb)4236847_r(2) (480x360, 36Kb)4236847_s(2) (410x280, 46Kb)4236847_t(1) (410x280, 39Kb)4236847_y(2) (410x280, 48Kb)4236847_f(2) (410x300, 36Kb)4236847_h(2) (410x280, 42Kb)4236847_c(2) (410x300, 38Kb)4236847_ch(1) (410x280, 42Kb)4236847_sh(2) (410x280, 49Kb)4236847_sh(3) (410x280, 43Kb)4236847_e(4) (410x280, 57Kb)4236847_u(1) (410x280, 51Kb)4236847_ya(1) (410x280, 55Kb)4236847_a(3) (480x327, 41Kb)4236847_b(3) (410x300, 31Kb)4236847_v(3) (410x280, 44Kb)4236847_g(3) (410x280, 49Kb)4236847_d(3) (410x280, 50Kb)4236847_e(5) (410x280, 38Kb)4236847_ee(3) (410x280, 40Kb)4236847_j(2) (410x280, 46Kb)4236847_z(2) (410x280, 42Kb)4236847_i(5) (410x280, 40Kb)4236847_k(2) (410x280, 41Kb)4236847_l(3) (410x280, 37Kb)4236847_m(3) (410x280, 45Kb)4236847_n(2) (410x300, 39Kb)4236847_o(3) (410x280, 37Kb)4236847_p(3) (410x280, 45Kb)4236847_r(3) (410x280, 58Kb)4236847_s(3) (410x280, 42Kb)4236847_t(2) (410x280, 47Kb)4236847_y(3) (410x280, 48Kb)4236847_f(3) (410x280, 56Kb)4236847_h(3) (410x280, 55Kb)4236847_c(3) (410x280, 63Kb)4236847_ch(2) (410x280, 43Kb)4236847_sh(4) (410x280, 42Kb)4236847_sh(5) (410x300, 47Kb)4236847_(1) (410x300, 37Kb)4236847_e(6) (410x280, 37Kb)4236847_u(2) (410x280, 47Kb)4236847_ya(2) (410x280, 37Kb)4236847_1 (410x280, 42Kb)4236847_2 (410x280, 44Kb)4236847_3 (410x280, 39Kb)4236847_4 (410x280, 53Kb)4236847_5 (410x280, 38Kb)4236847_6 (480x324, 46Kb)4236847_7 (410x280, 41Kb)4236847_8 (410x280, 45Kb)4236847_9 (410x280, 44Kb)4236847_10 (410x280, 41Kb)4236847_11 (410x264, 30Kb)4236847_12 (410x300, 35Kb)4236847_13 (410x280, 41Kb)4236847_14 (410x280, 53Kb)4236847_15 (263x192, 21Kb)4236847_15(1) (263x192, 21Kb)

Начало формы

Конец формы

 

Серия сообщений "интересно":
Часть 1 - обман зрения
Часть 2 - зажигай
...
Часть 14 - свадебные юбилеи
Часть 15 - дети ниже чем гитара
Часть 16 - сходства звезд
Часть 17 - машина из золота
Часть 18 - золушка - проститутка?
...
Часть 22 - родинки
Часть 23 - голова живет без тела
Часть 24 - ник
Рубрики:  фотоподборки (юмор)
гламур

Метки:  

Несколько советов по фотосъемке детишек и моделей

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения mamamashi [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Несколько советов по фотосъемке детишек и моделей - от фотографа Скотта Келби

Наверное, существует много советов о том, как лучше снимать людей, и детей в частности. Но почему-то мне мало что запоминается, не знаю уж почему. Мой любимый автор книг по фотографии - Скотт Келби. Как-то он пишет о фотографии просто и доступно, да еще и с юмором. Мне очень нравится его подача материала. Как будто практикующий фотограф делится с тобой своми наработками и открытиями.
Вот я и решила из его книжечек сделать подборку рекомендаций. Надеюсь, они вам будут полезны. Вот некоторые из его советов....


Опуститесь ниже!

Мы привыкли фотографировать в основном из положения стоя. Таким образом, на наших снимках отображается картина, которую видят все остальные люди с той же перспективы. Попробуйте изменить перспективу – фотографируйте с той точки, с которой люди крайне редко смотрят на окружающие объекты. Опуститесь низко, как можно ниже. Встаньте на колено, и вы увдите мир с перспективы ребенка. Сядьте на пол, и вы увидите окружающие вас предметы с перспективы младенца, еще не научившегося ходить. Но чтобы действительно добиться совершенно новых ощущений, лягте на пол, и вы увидите мир с перспективы белок (может, тогда вы поймете, почему они всегда такие дерганные и нервные).

Дайте что-нибудь в руки модели!

Очень многие люди чувствуют себя неловко перед камерой только потому, что не знают, куда деть свои руки. Им нужно что-то вертеть в руках, иначе они чувствуют себя глупо. Если вы заметили, что ваша модель чувствует себя именно так, то дайте ей что-нибудь подержать, и вы увидите, насколько комфортнее она себя почувствует (это непременно сделает ваши снимки более естественными). Еще лучше, если удастся дать в руки модели предмет, который ей близок и характеризует ее с какой-то стороны (например, фотографируя художника, дайте ему в руки кисть, фотографируя диетолога, дайте ему в руки зеленое яблоко; в общем, все не должно быть настолько буквально, но основную идею вы уловили). Когда в руках у модели появится предмет, который ей знаком и близок, то это повлияет не только на ее комфорт при съемке, но и сделает ваши фотографии более естественными, добавит им визуальной притягательности.

Посадите модель на стул!

Еще одна ситуация, в которой модели чувствуют себя непривычно и неловко, - положение стоя. Когда они стоят одни в пустом пространстве, то чувствуют себя хрупкими и уязвимыми. Именно поэтому многие фотографы предпочитают усаживать своих моделей и фотографировать их из более низкого положения, чем обычно (что причинит определенные неудобства), но при этом модель будет чувствовать себя намного комфортнее. Если модель все еще чувствует себя не совсем комфортно, поставьте перед ней небольшой столик. Предмет перед моделью позволит ей чувствовать себя более комфортно и защищенно (именно поэтому очень многие общественные деятели в ходе выступлений предпочитают прятаться перед трибуной). Так что, когда в следующий раз заметите, что модель чувствует себя перед камерой не совсем комфортно, просто предложите ей присесть, и ситуация в корне изменится.

Улыбка не важна!

Говоря о портретной съемке, нельзя не отметить одну тенденцию: все стараются, чтобы модели улыбались (ведь нам хочется, чтобы на фотографиях они казались радостными и довольными жизнью, не так ли?). Улыбка скрасит любую фотографию, и такие снимки непременно нужно сделать. Но при этом старайтесь не забывать в процессе съемки сделать несколько «реальных» фотографий. В жизни мы далеко не всегда улыбаемся. А улыбаясь перед объективом фотоаппарата на съемке, демонстрируем чаще всего фальшивые улыбки, которые мы все постоянно используем с тех пор, как перестали быть детьми. Если хотите сделать более глубокий портрет, передать реальные эмоции и сделать фотографию реалистичнее, то сделайте несколько фотографий, на которых модель не улыбается. Если хотите, чтобы портреты были более реалистичными, то это один из основных способов добиться поставленной цели.

Не обязательно смотреть в объектив!

Кроме всего прочего, мы привыкли просить модель смотреть в объектив при съемке. То, что глаза человека на фотографии делают ее более интересной – неоспоримый факт. Но самыми глубокими, серьезными и впечатляющими портретами из когда-либо созданных были в большинстве своем те, на которых модель смотрела не в объектив, а в каком-то другом направлении. Вспомните об этом на очередной съемке, и полученные результаты могут вас серьезно удивить и порадовать.



Несколько фотографий позволяют рассказать историю

Если хотите запечатлеть настоящий характер ребенка (полагаю, что, как и я, вы не любите фотографировать детей в стандартных позах), то я посоветовал бы вам фотографировать ребенка все время, пока он передвигается по съемочной площадке, не позируя вам. Затем выберите три или пять наиболее удавшихся снимков и поместите их вместе в одну длинную прямоугольную рамку. Вместо одной стандартной фотографии вы создадите целую историю, и из личного опыта я могу с уверенностью сказать, что ваши клиенты (родители ребенка) будут в восторге от вашей работы!

Как фотографировать младенцев и добиться максимальной объемности их лиц

Лица младенцев лишены объема, и именно поэтому их так трудно фотографировать. Чтобы сделать лицо ребенка более объемным, нужно расположить источник света так, чтобы одна половина лица ребенка была освещена, а вторая оставалась в тени. Это позволит получить хорошие снимки.

Фотографируя детей, выйдите из-за фотоаппарата!

Я узнал этот прием от своего знакомого, Джека Ресницки (JackResnicki), который профессионально занимается съемкой детей. Его фотографии используются и в рекламе, и в печатной продукции. В своем деле Джек один из лучших. Его секрет заключается в том, что он устанавливает фотоаппарат на штатив и идет ближе к ребенку (а не прячется за своим фотоаппаратом, умоляя ребенка улыбнуться). Он становится или садится прямо перед ребенком и добиться реакции и эмоций, которые невозможно вызвать у него, когда ваше лицо скрыто за корпусом фотоаппарата. Для спуска затвора фотоаппарата в таком случае используется дистанционное устройство, а вы можете веселиться и играть с ребенком, чтобы в конечном итоге получить незабываемые снимки.

Внимание ребенка должно быть сосредоточено только на одном человеке

Если на съемке присутствует мама, папа и бабушка ребенка, то все они одновременно будут делать все, чтобы привлечь внимание ребенка к камере и заставить его смотреть в объектив. Как правило, все они стоят в разных местах позади вас, и ребенок просто не знает, на кого ему смотреть. Он теряется. Выберите одного человека, на которого будет возложена задача привлечения внимания ребенка, и поставьте его с нужной стороны фотоаппарата.

Не фотографируйте детей сверху!

Если вам не нравятся сделанные вами детские фотографии, то, возможно, потому, что вы фотографируете детей так же, как и все, т.е. сверху. Дело в том, что так мы обычно смотрим на детей (сверху вниз), и поэтому полученные фотографии будут выглядеть точно так же – обычно. Попробуйте сфотографировать детей с той точки, с которой мы так редко смотрим на них: сядьте рядом с ребенком или лягте, чтобы получить совершенно иные снимки. Это самая простая вещь, которую нужно сделать, чтобы самым существенным образом улучшить детские фотографии.

Прием «дайте что-нибудь в руки» работает с детьми даже лучше, чем со взрослыми

Если взрослые модели чувствуют себя в студии неловко и часто испытывают стеснение, то представьте, как в этой обстановке (со студийным светом и всем оборудованием) чувствует себя ребенок. Чтобы ребенку было комфортнее, используйте тот же прием, что и со взрослыми, - дайте ему в руки какую-нибудь интересную игрушку, которая отвлечет его внимание от фотоаппарата и позволит просто повеселиться.
Скотт Келби "Цифровая фотография"



Серия сообщений "фотография":

Часть 1 - Свадебные фотографии
Часть 2 - о фотографии
...
Часть 10 - Обработка и ретушь фотографии с Демиарта
Часть 11 - советы начинающему фотографу
Часть 12 - Несколько советов по фотосъемке детишек и моделей - от фотографа Скотта Келби


Рубрики:  фотоподборки (юмор)
Портфолио - советы моделям

Метки:  

для фотосьемки ню только +18

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 02:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Секс_Извращенец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рыжая на голубом фоне


Смотреть всё
Рубрики:  гламур
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Kayden Kross в чулочках

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 02:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Секс_Извращенец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Смотреть все фото
Полная версия
Надо только стать ПЧ.
Рубрики:  гламур
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Diego Dayer. Fine Art

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 02:36 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №1997 -


 (153x90, 5Kb)Художник родился в Санта-Фе, Аргентина в 1979 году. Diego Dayer является феноменально талантливым молодый художником, который готовится оставить свой след в мире искусства в Соединенных Штатах Америки и остального мира.






ArtWork
Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Peter Lippmann (часть 1)

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 02:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Замурррчательная [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №568 - strong>


1
 (395x550, 21Kb)
click
Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Peter Lippmann. Still life

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №2032 - Peter Lippmann. Still life


Креативный фотограф Peter Lippmann родом из Америке, но уже многие годы живущий в Париже.
Специализируется на рекламной съемке, очень любит снимать натюрморты.

Still life
Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени
гламур

Метки:  

Eric Marrian

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:23 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №2240 - Eric Marrian

источник




далее...

Рубрики:  гламур
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

В стиле "Esquire

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 01:21 + в цитатник
Это цитата сообщения nikonash [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"

 В нашем уроке, мы рассмотрим примерную методику создания фотографии в стиле журнала «Esquire»

  • Исходная фотография:
  • Сначала создаём новый слой, и применяем к нему команду Image – Apply Image, с последующим выбором синего канала. Почему синий? Потому что он содержит больше информации не только про шумы, но и про текстуру материала, в нашем случае – кожи.
  • Создаём три копии данного слоя, и для удобства обработки, мы будем их попеременно включать. В самом нижнем слое поменяем blending mode на Luminosity, и увеличим яркость кривыми, нажав ctrl+m.
  • В следующем слое, выкручиваем кривые до такой степени, когда фактура осталась видима лишь на светлых участках. Blending Mode меняем на Linear Dodge и устанавливаем совсем маленькое значение Opacity — 5-7%.
  • Работая в третьем слое, наоборот выпячиваем кривые так, чтобы фактура осталась лишь в тенях. Снова меняем Blending Mode на Linear Burn и устанавливаем минимальное значение Opacity, и в появившихся местах с чёрными провалами, протираем мягкой кистью по маске.
  • Для дальнейшей работы, необходимо избавиться от этого режущего глаза фона. Поскольку он однотонный и белый, то маску на него проще всего сделать прибегнув к каналам, и для этого копируем синий канал, просто перетащив его на иконку нового канала. Используя Burn tool, Dodge tool и Curves получаем такой результат:
  • Кликаем по каналу с одновременно зажатой клавишей ctrl, и получаем выделение. Возвращаемся в окно слоёв, где создаём новый слой и кликаем по значку создания новой маски. В получившемся слое создаём нужный нам фон, лично я, использовал полупрозрачные градиенты.
  • Теперь нужно выделить глаза, и для этого этапа лучше всего скопировать исходник, сменить blending mode на Overlay и добавив залитую чёрным маску, прорисовать белым цветом лишь глаза.
  • Создаём два новых слоя, опять меняем blending mode также на Overlay, после чего, в одном слое проходимся по теням чёрной кистью с минимальными значениями Opacity, а в другом – белой кистью. Я всегда делаю это в отдельных слоях, что даёт возможность контроля за видимостью слоёв, независимо друг от друга.
  • Снова копируем исходник через ctrl+j, перетаскиваем поверх всех, сменяем blending mode на Overlay, и активируем фильтр Other>High Pass.
  • Корректируем цветность по вкусу, и вуаля!

По материалам: demiart.ru/forum

Серия сообщений "Обработка фотографий":
Часть 1 - Изображение в полу-сепии
Часть 2 - Улучшение кожи в фотошоп
Часть 3 - Photoshop: оригинальная обработка портретов
Часть 4 - Стиль Andrzej Dragan
Часть 5 - В стиле "Esquire"
Часть 6 - Исправляем динамический диапазон с Градиентной Маской
Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени

Метки:  

Уроки Photoshop: Рисуем танец Радхи и Кришны

Вторник, 15 Марта 2011 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Андрей_Сидоров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Making of Radhey Shyam
Рисуем танец Кришны и его возлюбленной.

Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Эта работа стала одной из серии работ на тему истории Кришны , описанной в таких  священных писаниях как "Bhagavata Purana", и литературном источнике "Geet Govind". По сюжету Кришна танцует с Радхой, его возлюбленной и ее друзьями. Работа выполнена в Adobe Photoshop 7 мышкой и заняла немногим более 10 дней.
В этой работе особенно точно надо было передать ритм и движение танца, поэтому перед началом рисования автор просмотрел много референсов на эту тему. И вдохновился несколькими прекрасными живописными работами Shu Mizoguchi.
В уроке автор постарался пошагово описать свои действия по созданию этой композиции.

1. В начале, конечно же, набросок будущей работы. Чтобы лучше почувствовать пропорции композиции, набросок был сделан на бумаге. Затем импортирован в Photoshop. На этой стадии работа выглядела так:
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

2. Работа с задним планом и цветом тел. Когда решение по строению иллюстрации было принято, встал вопрос о цвете фона в работе и, соответственно, о цвете персонажей. Фон решено было сделать черным, т.к. это давало больше возможностей для цветового решения фигур. Поскольку создавался танец по конкретному описанию, то для украшений и одежды был выбран золотой цвет (традиционный цвет для этого). Также важно было не обрисовывать все одинаково, а даже на плоском черном фоне создать динамику планов в одежде, на руках и ногах.
Важно: если фон в работе темный, то более светлые линии на фигурах выйдут на передний план, а более темные - на задний. Когда фон черный, то удобней работать с изображением при спрятанном слое с фоном (см.скрин ниже). Надо убрать значок "глаза" в палитре слоев, чтобы временно спрятать слой.
Для начала автор в общих чертах обрисовал свой набросок твердой кистью в 3рх черного цвета. Затем определился с цветом кожи каждого персонажа. Кришна традиционно изображался с синеватым оттенком кожи, а его возлюбленная обычного телесного цвета. Также прорисовал глаза и губы.
Важно: для заполнения формы цветом удобней пользоваться Рen tool в режиме path. Выделяем нужную форму, клик правой кнопкой на рабочем пути, выбираем там "make selection" (образовать выделенную область) и заливаем его с помощью Рaint bucket. Нажав Ctrl+D, убираем выделение.
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

3. Раскрашивание волос. После общей отработки фигур можно начинать работу с волосами. Заполнив области волос базовым черным цветом, автор прорисовал их границы и линии причесок жесткой кистью в 3рх. В меню кисти важно отметить "pen pressure" (нажим пера). Для волос Кришны было использовано 4 слоя, а для волос Рэдхи - 3. Для каждого слоя были применены градиенты (в меню Свойства слоев - Перекрытие градиентом) это придало волосам объемность и красивые переливы.

Градиент для волос Кришны:
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Градиент для волос Рэдхи:
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

4. Создание пера павлина и цветов. После рисования волос настала очередь их украсить. В качестве украшения автор использовал перо павлина, цветы и листья. Их создание прошло по аналогии с волосами. Для пера использовалась жесткая кисть в 1рх, которой на одном слое были сделаны произвольные линии. На другом слое жесткой кистью в 2рх были сделаны остальные линии пера. К каждому из слоев были применены разные градиенты, а к одному из них еще и эффект inner shadow (внутренняя тень). Цветы и листья были созданы по тому же принципу: наметка общей формы, обводка кистью на новом слое, применение градиентов на каждом из слоев.
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

5. Рисуем одежду. Сначала автор наметил общий силуэт одежды твердой круглой кистью и золотым цветом. Периодически включая видимость на черном слое, чтобы лучше проследить форму платьев.
Важно: поскольку одежда включает в себя множество линий, то разбивать их на разные слои и применять градиенты к каждому из них не удобно. Можно сразу поставить в настройках слоя "colour overlay" (перекрытие цветом) или "gradient" (градиент) это будет автоматически добавлять цвета к каждому мазку кистью. Настроить нужные цвета можно в меню градиента (клик правой кнопкой на слое 'Blending Options' (Параметры наложения)).
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Теперь можно немного подкрасить платья внутри формы. Для платья Радхи были выбраны розовый. фиолетовый, синий и зеленый цвета, для платья Кришны - оранжевый, желтый и коричневый. Для выделения областей для закрашивания снова был использован Рen tool в режиме path (клик правой кнопкой на контур - "make selection" (образовать выделенную область) - в окошке отмечаем radius ranging (радиус растушевки) 5-8рх в зависимости от желаемой мягкости пятна).
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

6. Рисование драгоценностей. После одежды автор принялся за создание драгоценностей, в основном в золотом тоне. Они создавались по подобию цветов и пера: форма, обводка, градиенты. Причем все круглые формы в них это копии одного слоя, видоизмененные и расположенные на нужных местах.
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Также была нарисована флейта в руках у Кришны. На этом основа работы была закончена.
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

7. Примерно вот так выглядела работа на этом этапе:
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Однако возникало ощущение, что композиция в работе не собрана до конца. Тогда автор решил добавить еще цветов и листьев в основание изображения. Они были сделаны в основном в золотом тоне с добавлением уже использованных розовых, синих, желтых и зеленых цветов. Для окончательного вида цветов и листьев была использована обводка форм по аналогии с рисованием одежды.
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

8. Окончательный вариант работы:
Рисуем танец Кришны и Рэдхи *

Рубрики:  фотоподборки (юмор)

Метки:  

html

Среда, 23 Февраля 2011 г. 14:42 + в цитатник





----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://www.flashvortex.com/download.php?generatorId=442

-----------------------------------------------
http://www.flashvortex.com/menus.php
------------------------------------------------
Рубрики:  POLEZNOSTI

Метки:  

Илья Рашап (c) Ilya Rashap

Четверг, 17 Февраля 2011 г. 11:42 + в цитатник



























Userpic

Home   Post   Friends Page










 


 



02 February 2011 @ 02:26 pm

Что взять из одежды на фотосъемку  




Может кому-то это будет полезно, ну а мне — так обязательно, ибо сэкономит мое время по переписыванию в 100-й раз длиннющих текстов.


Итак, дорогие модели, это мои общие рекомендации и пожелания по подбору вами одежды на фотосъемку.

СТОИТ ПОНИМАТЬ, что то, что вам до визгов нравится в повседневной жизни и то, что будет здорово смотреться на фотографии, — это часто совершенно разные вещи.

Сразу скажу, что чем больше вы сможете дотащить на горбу до студии или локации, — тем будет лучше -)
Ибо раз — мне нравится смотреть на страдающих девочек — без этого хорошей съемки быть не может, и два — чем больше у нас будет выбор, тем выше шансы подобрать идеальный образ и получить хорошие фотоснимки.

Также моя вам рекомендация в случае, если вы много снимаетесь или вообще профессиональная модель: потратьте время на то, чтобы выгрести все из своего шкафа, свалить в кучу и с этой горы головой вниз... мдэ...
Ну в общем я к тому, что сфоткайте телефоном весь свой гардероб. Лучше на себе любимой в зеркало, если лень — то просто на кровати разложив. И запостите куда-то этот альбом в интернет. Тогда вы сможете показывать его фотографу, чтобы он потыкал пальцем что взять.

Итак, перейдем к делу.
Одежда нужна как правило в любом случае, даже если мы снимаем "ню" — гораздо эротичнее смотрится что-то не показанное.
Основная идея заключается в том, чтобы вас одеть, но не превратить съемку в рекламу шмотья. Это зачастую непросто.
Одежда должна оставаться как бы частью снимка, гармонировать с ним, не перетягивая на себя все внимание.


Что хорошо и выгодно смотрится:

Любая одежда, которая расстегивается, распахивается, частично снимается, имеет глубокие вырезы и так далее. Это смотрится эротично и "вкусно":















Различные варианты прозрачной и полупрозрачной одежды. Это еще и для постановки света очень выгодно:









Так, вот сейчас будет сложно, блондинкам полагается нервно закурить.
Очень часто выгодно использовать одежду из тканей с различными геометрическими рисунками.
Но эти рисунки должны быть не аляпистыми, а четкими и структурными. Полосочка, клетка, гофрированная ткань, плессировка, крапинка и тд.
Не обязательно вся ткань может быть такая, это может быть например просто черный круг сбоку на чисто белой юбке. В общем простая геометрия:













УМОЛЯЮ!!! Леопардовое платье никакого отношения не имеет к сказанному выше. Подлый и циничный пронос на съемку такой штуки приведет к особо изощренным пыткам с последующей казнью!



Перейдем к стилю. Выгодно все, что может подчеркнуть ваш изящный силуэт. Платье по телу, узкая юбка и тд и тп:







Далее: очень круто иногда смотрятся жесткие, стильные, геометричные образы.
В том числе всякие клевые воротники на пиджаках и пальто и треугольные вырезы приветствуются:













От обратного: совершенно не против стиля кэжуал или уход в мальчиковый образ. Это эротично.
Если еще сделать вам гладкую прическу с пробором и тд...











Чтобы себе голову вы не сломали, скажу, что часто самая простая одежда, не отвлекающая - это то, что доктор прописал.
Простые платья, блузки, рубашки...









На фотографии вверху имелся ввиду прежде всего пиджак.



Тут по поводу юбок хочется сказать — не приносите, плиииииз, миниюбки. Почти всегда (хотя бывают исключения) на фотографиях они выглядят пошло.
Можно по колено, ниже колена, длинные, но не мини.



Дальше. Если у вас есть что-то винтажное (для блондинок, нервно закуривших — старинное) или оригинальное или вообще дизайнерское — это же прекрасно!
Единственное — поскольку тут наши вкусы обязаны совпасть — такие образы лучше заранее обсудить и показать.













ОЧЕНЬ КРУТО смотрятся различные вязанные и ажурные вещи. Поройтесь, вдруг у вас есть:











Если мы будем сниматься в воде, то вам нужна одежда, которую можно топить. В том числе то, что будет хорошо прилипать к телу.
Ну и полотенце какбэ не забудьте взять -) Ну или лопухи в ассортименте, мдэ...







БЕЛЬЕ. Тут все предельно просто — белье должно быть сексуальным. Подсказка — комплект трусы-лифчик — это не фига не сексуально, это будет чистой воды реклама белья, а не фото.
Боди, пеньюары, корсеты, красивые ночнушки, всяческий винтаж разнообразный или псевдовинтаж и тд...



Тут я чулочки имел ввиду.















Всякие чулки, колготки, носки легинсы и проч.
Все это очень используемо и имеет смысл брать. Могут быть варианты от простых и классических до забавных и милых.













ПРИБАМБАСЫ. Это всегда здорово. Покопайтесь у себя.
Если у вас есть очки (и обычные, и солнечные), клевые шляпки, банты какие-нить, хлысты, ну и прочая дребедеть из вашей бурной сексуальной жизни — тащите, не стесняйтесь — просветите меня -)















УКРАШЕНИЯ.
За редким исключением не стоит тащить свои бриллиантики в золоте — это делается за отдельные, очень большие деньги с помощью макрообъектива...
Гораздо интереснее смотрится различного рода интересная геометричная бижутерия.









САМОЕ ГЛАВНОЕ.
Вот без такого девайса ну совсем никак. Ничо не получится.



Вот еще круто. У вас нет волосатых туфлей? Ну курите тогда...




Ну как-то так -)
Доставайте каску с фонарем, лопату и бегом в шкаф.


Кто захочет перепостить — нет проблем. Хотите переделать под себя — ваше право.
Но просьба первоисточник указывать - так будет вежливо.







 






 



Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

( 114 comments — Post a new comment )



by_fritz[info]by_fritz on February 2nd, 2011 11:35 am (UTC)

Ушло в избранное. Спасибо, отличный пост.





ilipin[info]ilipin on February 2nd, 2011 11:48 am (UTC)

В избранное, можно давать почитать моделям перед съемкой. Советы дельные.

Однако, инструкция получилась несколько хм.. вульгарной что ли (и картинки такие же). Сиськи с самого начала сразу настраивают на нужный лад. Однако, не всем можно давать почитать, особенно если не предополагается ню фотосъемка.

Первый раздел я бы начал как раз со съемки в одежде (простой и обычной), к концу - без нее с аксессуарами. От простого - к сложному.



(no subject) - [info]rashap on February 2nd, 2011 11:53 am (UTC) Expand

(no subject) - [info]ilipin on February 2nd, 2011 12:10 pm (UTC) Expand

(no subject) - [info]nextems on February 3rd, 2011 08:06 am (UTC) Expand

(no subject) - [info]sotonishko on February 10th, 2011 12:31 pm (UTC) Expand

(no subject) - [info]rashap on February 10th, 2011 12:37 pm (UTC) Expand

(no subject) - [info]sotonishko on February 10th, 2011 12:38 pm (UTC) Expand



alexbowmore[info]alexbowmore on February 2nd, 2011 11:39 am (UTC)

Аналогично, ушло в избранное. Очень по делу рекомендации, да еще и с иллюстрациями. Спасибо, Илья.





l_bpyc[info]lifanov_l_bpyc on February 2nd, 2011 11:41 am (UTC)

да, это реально круто)) спасибо)





Pavlova Nastya[info]rizhij_poplavok on February 2nd, 2011 11:42 am (UTC)

Нужная и полезная информация. Спасибо большое за статью!





Евгений Сокол[info]eugene_sokol on February 2nd, 2011 11:45 am (UTC)
спс)

Спасибо Вам, Илья. Утащу к себе))) По делу, и наржался пока дочитал))))





Hirona[info]hirona on February 2nd, 2011 11:46 am (UTC)

Прочитала с удовольствием :)
Спасибо за труд!





Rybalka Andrey[info]lama3oid on February 2nd, 2011 11:50 am (UTC)

Хах, отлично, почти то же самое сам каждый раз рассказываю перед съемкой... Теперь можно будет и с иллюстрациями :)
А Оля к Вам случайно попала или вы знакомы ? :)
Вот эта вот Оля в смысле:





rashap[info]rashap on February 2nd, 2011 11:53 am (UTC)

нет, я не знаю кто это. Большинство фото надергано из интернета



(no subject) - [info]lama3oid on February 3rd, 2011 01:11 pm (UTC) Expand



tne_zavtrak[info]tne_zavtrak on February 2nd, 2011 11:52 am (UTC)

Отлично!

репостим, делимся показываем





solaris80[info]solaris80 on February 2nd, 2011 11:52 am (UTC)

Спасибо, Илья, за полезный пост!





в ожидании чуда[info]mishatina on February 2nd, 2011 12:00 pm (UTC)

ну как всегда, читаешь - и радуешься! спасибо. Буду всем показывать теперь)





Askar Ibragimov[info]_tsukasa on February 2nd, 2011 12:01 pm (UTC)

интересно, но я бы сказал что с сильным закосом в эротическую съемку.
А если девушка хочет сняться в платье, не демонстрируя чулков, трусов и грудей - какое бы вы посоветовали? Не в смысле фасона, а что лучше выглядит и с чем тяжелее налажать.
Скажем, некоторые товарищи полюбили одеваться на съемку в черный низ и белый верх. Понятно, что технически от этого головная боль: черный низ "проваливается", белый верх "выбивается" и так далее - в общем, если есть выбор (то есть не стоит задачи снять именно ЭТУ одежду) между таким и чем-то более однородным по яркости, стоит имхо выбирать второй вариант. Опять же очень хочется знать, как повыразительнее подсветить разные виды одежды, например, плиссированную или "готическую" юбку.





rashap[info]rashap on February 2nd, 2011 12:03 pm (UTC)

дайте попить, а то так есть хочется, что переночевать негде.

Я этот пост писал для себя -) Это не универсальное описание.

Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени
мастер-класс фотографии
Портфолио - советы моделям

Метки:  

Роспись масляными красками

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Kingfisher [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

Роспись масляными красками.
Источник - декоративная роспись

Как показал много­вековой опыт, масляная живопись в меньшей степени, чем другие, пригодна для росписи. Она представляет со­бой плотный непроницаемый слой краски, препятству­ющий самовентиляции стены. Этот недостаток требует спе­циальной подготовки стены, поддержания температурно-влажностного режима в помещении для за­щиты живописи от воздействия влаги, которая может скапливаться внутри и стать причиной разрушения изоб­ражения. Пример тому история росписи Леонардо да Винчи “Тайная вечеря”. Во времена Ренессанса худож­ники, писавшие маслом,тщетно искали средства против изменения и разрушения живописи под влиянием сырос­ти стен. Несмотря на то что в тот период процветала фресковая и темперная роспись, Леонардо да Винчи предпочел масло, так как оно позволяло растянуть про­цесс работы. Несмотря на тщательную по тем временам подготовку поверхности стены, большая часть шедевра разрушилась – в основном от сырости. Еще один недос­таток масляной росписи – блестящая поверхность, кото­рая мешает рассматривать изображение со всех точек по­мещения. Но, несмотря на очевидные недостатки, такой росписью часто украшали стены.

Подготовка стен и потолков под живопись масляны­ми красками ничем не отличается от подготовки под вы­сококачественную окраску. Предварительно выров­ненную и оштукатуренную поверхность нужно отшлифовать, чтобы она была гладкой, а фактура мел­козернистой. Лучше всего для этой цели подходит из­вестковая штукатурка. Она обязательно должна быть сухой

Просохшую штукатурку можно пропитать линоленовой кислотой, раствором углекислого аммония или цинкового купороса, льняным маслом, покрыть масля­ным грунтом или олифой. Но лучше вообще не писать по штукатурке, а отделить роспись от стены, вмонтиро­вав в последнюю плиту (размером с роспись) из шифе­ра (свободного от железного колчедана) и аспида, ме­таллический лист (олово, медь, алюминий), деревянную плиту или линолеум. В некоторых случаях на штукатур­ку наклеивают полотно. Наклейку производят на про­олифленную поверхность, еще дающую некоторый от­лип. Вначале смоченное в олифе полотно крепят на гвоздях, затем приглаживают ладонями или валиком к стене, совершая движения руками от центра к краям. В отдельных случаях роспись наносят на основание, прикрепленное на подрамнике к стене, оставив между ними некоторое расстояние. В качестве основания ис­пользуют льняной холст средней толщины и плотнос­ти, без узлов и редин. Подрамник делают из сухого де­рева. Холст натягивают равномерными усилиями от середины к краям, а затем грунтуют.

Роспись выполняют художественными масляными красками в тубах. Основные дефекты масляных роспи­сей – жухлость, то есть потеря блеска и насыщенности цвета, трещины. Основные причины происходящего – пористый грунт, который поглощает масло из красок, чрезмерное количество летучих растворителей, нало­жение краски на недостаточно просохший предыдущий слой, наложение чрезмерно толстых слоев краски, ста­рение покрасочной пленки. Образовавшиеся жухлые места устраняют, пропитывая их маслом, либо покрыва­ют их специальными лаками.

Рубрики:  samoe raznoe

Метки:  

Надежда Стрелкина. Федоскино. Лаковая миниатюра

Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 22:47 + в цитатник
Это цитата сообщения gadriel_07 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.

 

Работы Надежды Стрелкиной :
www.liveinternet.ru/users/gadriel_07/post90717682/
www.liveinternet.ru/users/gadriel_07/post112287204/
 
http://www.strelkina.com/image/folk/adam_and_eva_b.jpg
Адам и Ева

Надежда всегда считалась уникально одаренным художником оригинальных работ. Вдохновленная старыми русскими легендами, народными сказаниями и религиозными убеждениями, Надежда в своих работах рисует сказочные образы ангельских женщин, которые вызывают эмоции и даже духовные чувства у зрителей. Она пишет в самой тонкой форме и особенно известна своим написанием мягких, безупречных лиц, изящных поз, которые отражают суть женской красоты.
Надежда Стрелкина происходит из известной семьи, нескольких поколений художников. На рубеже веков ее прадед владел лаковой мастерской "Барбышев", который производил расписные коробки для сигар, табакерки и бокалы. Навыки традиционного ремесла передаются из поколения в поколение, поэтому Надежда полностью овладела старинной техникой росписи золотом и серебром. Ее живопись выглядит красиво и нежно. Ее талант позволяет передать счастливое бодрящее настроение в красочных картинах, вы можете почувствовать жизнерадостность, исходящую из ее работ.

Читать далее...
Рубрики:  гламур

Метки:  

О любви

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:08 + в цитатник
Это цитата сообщения CherAlex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



 
love
Рубрики:  гламур

Метки:  

Муааааааааа..

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:05 + в цитатник
Это цитата сообщения люби_меня_Париж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

strong>

 

Look
Рубрики:  гламур
samoe raznoe

Метки:  

бабочки

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:01 + в цитатник
Это цитата сообщения люби_меня_Париж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  гламур
samoe raznoe
POLEZNOSTI

Метки:  

dress

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:41 + в цитатник
Это цитата сообщения люби_меня_Париж [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

>

next
Рубрики:  гламур

Метки:  

Рисуем розы

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:15 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Язык английский, но и так думаю все понятно.

пошаговое рисование
Рубрики:  POLEZNOSTI

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Женские глаза

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:09 + в цитатник
Это цитата сообщения SneznyBars [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  POLEZNOSTI

Метки:  

Как лучше сфотографировать картину?

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 05:16 + в цитатник
Общие рекомендации:

Съемку надо проводить со штатива. Подойдет любой фото или видео штатив.

При съемке со штатива обязательно пользуйтесь "автоспуском". Для тех, кто не знает: "автоспуск" - это такой режим фотоаппарата, когда аппарат фотографирует не сразу, а через несколько секунд, после того, как Вы нажали кнопку затвора. Так Вы убережете снимки от дрожания Ваших рук и соответственно смазывания фотографий.

Перед тем, как производить съемку, отключите показ даты и времени у фотоаппарата. Как ни странно, но такие промахи встречаются довольно часто.

Фотоаппарат должен находиться точно по центру картины и обязательно строго перпендикулярно поверхности картины. Иначе картина примет вид трапеции.
 (699x393, 40Kb)
Здесь фотоаппарат установлен правильно (строго перпендикулярно плоскости картины), и на снимке справа Вы видите, что фотография картины получилась правильной формы, без искажений.


Не надо фотографировать картину с близкого расстояния (возникнут сильные геометрические искажения). Лучше отодвинуться подальше и "приблизить" фотографируемый объект с помощью "Zoom" (приближения) телеобъектива. Если эта функция, конечно, есть у Вашего фотоаппарата.

Съемку лучше всего проводить при дневном свете, т.к. обычные лампы освещения дают желтый оттенок. Поэтому, лучше вынесите картины на улицу (подойдет балкон или лоджия). Но учтите, что на балконе (или лоджии) освещение неравномерное, и свет обычно идет с одной стороны. Поэтому желательно поставить сбоку от картины большой чистый лист бумаги (ватман). Свет с улицы отразится от него и создаст дополнительное освещение для картины. В итоге общее освещение будет более равномерное.

На снимке слева левая сторона картины, обращенная к окну, освещена ярко, а правая сторона - недостаточно. На снимке справа Вы видите, что, подставив небольшой лист белой бумаги, мы выровняли освещение правой стороны картины.

Идеальный вариант освещения – днем, на улице, в пасмурную погоду.
Свет не должен падать со стороны фотографа, лучше всего, если свет будет сбоку, тогда от картины не будут отражаться "блики".
Не используйте встроенную в фотоаппарат вспышку – она даст сильную засветку. Если у Вас есть пара фотовспышек, то можно разнести их в стороны, ну и придется поэкспериментировать...
Желательно, чтобы напротив картины не было ничего яркого, т.к. это тоже может отразиться. Например - белая рубашка фотографа или серебристый штатив (можно прикрыть темной материей).
Для борьбы с бликами можно также использовать поляризационный фильтр. Это такая насадка на объектив из поляризованного стекла (должны помнить по школьной программе), вращая которую, можно получить уменьшение бликов.
Не пользуйтесь камерами от мобильных телефонов, используйте "человеческие" фотоаппараты.
Не страшно, если в кадр попадает лишнее, оставьте место вокруг картины. "Лишнее" можно легко обрезать в графическом редакторе.
Для публикации только в интернете, не надо гнаться за большим количеством пикселей (для цифровых фотоаппаратов). При развернутой на весь экран фотографии, Вы все равно не отличите, где 4 млн. пикселей, а где 12 млн. Для примера, мой 22-х дюймовый монитор имеет рабочее разрешение - 1680х1050 , это 1764000 точек, выходит, что для моего немаленького монитора хватит 2-х мегапиксельного фотоаппарата.

Если вы собираетесь печатать фото, то необходим фотоаппарат с матрицей в :

для фото 10х15 см (при стандартной печати 300dpi) - 2.1 мегапикселя
для фото 20х15 см - 4.2 мегапикселя
20Х30 см - 8.4 мегапикселя
40х30 см - 16.8 мегапикселя и т.д.

Цифра 300 dpi - взялась вот откуда: дело в том, что человеческий глаз перестает замечать, что фото состоит из точек, когда количество точек превышает 300 в 2.54 см.(дюйм), проще говоря, если количество точек, стоящих по одной линии в 1 см. фотографии, превышает 118, то глаз не видит их, а видит красивое "аналоговое" фото.
Для владельцев цифровых фотоаппаратов:

Используйте режим наименьшей чувствительности пленки ( ISO ). Чем меньше – тем лучше, т.к. меньше цветовых шумов.
Если в Вашем фотоаппарате есть режим "баланс белого", то обязательно пользуйтесь им.
Для тех, кто не знает – "баланс белого", это когда перед объективом фотоаппарата ставится чистый белый лист бумаги и включается режим баланса (WB). После этого, фотоаппарат сам будет корректировать цвета в соответствии с этим белым листом. Это нужно для того, чтобы цвета на снимке передались максимально правильно.
Для владельцев пленочных фотоаппаратов:

Выбирайте пленку с минимальным значением ISO . Чем меньше – тем лучше.
И лучше использовать цветную позитивную (слайдовую) пленку. У неё меньше зернистость.
Сканировать надо пленку, а не фотографии! Т.к. меньше промежуточных этапов между фотографированием и получением цифрового файла, и соответственно файл будет лучше соответствовать оригиналу. Для сканирования - постарайтесь найти специальный сканер для фотопленки. Планшетный сканер – только в крайнем случае.
Не забывайте отключать режим "date" (если он имеется)! Иначе в кадр впечатается дата. И убрать её проблематично.
Если же вы хотите делать репродукции картин, то описанный выше метод годится только частично.

спасибо ...http://www.arthit.ru/useful/to-make-photo-r.html


Рубрики:  гении photoshopa
Весь спектр оборудования dlya foto
POLEZNOSTI
Домашняя студия - антикризисный вариант

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 28 Января 2011 г. 23:03 + в цитатник





Weekend Project - Playing With Food ColorsLast weekend was kinda slow at work. No shoots, no planned meetings, no post work to do, No open bids. So what do you do? shoot!


I've seen plenty of food color in glass shots and wanted to make one of my own. I did.


In this post I'll share the process of making the photographs.


What You Need


You will need glasses and of course some coloring food. I was naive and went to a specialty store to get coloring food. It was darn expensive. (around $5 a bottle). When the nice lady at the store heard what I was planning to do with it, she sent me right off to the nearest supermarket. Their stuff was not as good but it only cost 75 cents a bottle.


I used a piece of tile board, the same kind from Zack Arias's seamless white tut - if it is good enough  for people, it will be good enough for glasses.


Lastly you will need glasses. They need to shine. Shine, I say! Any speck of dust here will cost you precious time in post. You know how when you walk into a slow bar the bartender will breathe on the glasses and wipe them off? They do it because it is the best way to polish a glass. And that is a proven fact - I know, I was tending bar during my college years.


Setup, Light & Pictures


I know it looks like you are photographing the glass. You are not. You are actually photographing the wall behind the glass. The light only passes through those improvised gels on its way to the lens. So you want to make sure the wall is well lit. The light to the back was provided via a small Nikon SB that was placed on the floor. I experimented with several snoots and grids and finally settled for a piece of black foamy to restrict some of the light.


This is how the image looks like with flash pointing the wall behind the glasses


Playing with food color - 3 glasses back light only


This is not bad, but I lack two things from this picture: The first is that is has some dark moo to it, where I was aiming to a joyous picture. The second one is the reflections of the glass. The "natural" reflections simply fall off the table.


I could go up high (which I did for one image) and got this where the reflections are within the frame, but the look of the glasses feel weird.


Playing with food color - 5 glasses back light only


Or I could use the fact that those glasses are actually transparent and I can project them back to the table - that will also take care of lightening the bottom half of the picture and will give some pop to the surface of the water.


An extra strobe was placed coming from top and behind to project the content of the glass downwards


Playing with food color - single glass


And two more glasses added


Playing with food color - 3 glasses


As for setup, I used two sticks-in-a-can with a bar and a nasty clamp as an improvised boom.


Playing with food color - 3 glasses setup


The other shot was more complex, getting five glasses in a row while keeping the pop on the upper part of the glass required a bigger light source. in comes the DIY lightstrip gafferred to the cross bar.


Playing with food color - 5 glasses setup


and the resulting image. this time the projection is cast downwards


Playing with food color - 5 glasses


Now, looking back at this, it bits watching fringe as an afternoon activity.






Get the DIYP greatness via RSS, newsletter and Twitter
Connect with the community:Facebook Page, Discussions, Readers Projects
Share Ideas, Setups, Images and Projects on DIYP's Flickr, visit Readers Photos







Comments



You would probably get a bit




You would probably get a bit better results if you followed the classic "brightfield" route described http://www.foodpixels.com/lighting-techniques-bright-field-photography/ here, or in the "Light: Science and Magic". The brightfield method is basically what you described, but with a twist - you light only the part of the background that is visible in the frame - everything outside is black (you can do is in a number of ways, the easiest is to use gobos). This adds definition to the glass, which I personally find a bit lacking in your images.


Here is what I did with that method: http://www.flickr.com/photos/leszekleszczynski/5084702426/.






merely a suggestion..




should do CMYK.. would be a cool tee.


Still turned out rad!



Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени


Понравилось: 1 пользователю

световая игра

Пятница, 28 Января 2011 г. 22:55 + в цитатник

  • Home Studio

  • Inspiration

  • Techniques

  • Camera Hacks

  • Reviews











  • Use Light Stencils To Create Amazing Light Paintings







    Be Free! As you may already be aware, light painting is the process of moving light sources around during a single exposure to create an overall shot. A more specific way to include light forms into a photo is with `light stencils'.


    The light stencil itself is made up of two main components - the stencil image, and something to contain the light while you shoot that image. A shoebox works really well (with the stencil picture cut into the lid, and the box used to contain the light); or alternatively, a portable soft box could be used (with the stencil attached to the front of the soft box).


    In this article, TigTab explains how to create a light stencil using a shoe box.


    What you will need:



    • Shoebox or Portable Soft Box

    • An image to make into a stencil

    • Flash Unit

    • Pencil and eraser

    • Art Knife

    • Cutting Board

    • PVA glue

    • Scissors

    • Coloured Cellophane

    • Tracing paper

    • Clear invisible tape


    Step 1 -Creating a Stencil Sheet


    Find an image that you would like to make into a light stencil. You can also use your existing photos, and convert them into stencils. Think about what you would like your overall picture to look like - is the stencil the main focus of your shot, or would your stencil be enhanced by placing it into a certain setting/scene?


    Light Inspiration


    Transfer the image that you have chosen onto tracing paper.


    Cut out the image on the tracing paper (an art knife gives you more accuracy when you cut, and if you use a cutting mat your table will thank you), this gives you a template that can be reused, and will allow you to fine tune the stencil image (as you can hold it up to the light, which will give you a idea of how the light will appear in your final shot).


    Waterlillies


    Step 2 -Building The Stencil Box


    Now transfer the tracing paper image onto the shoe box lid. Allow a border area from the image to the outside of the box lid (this doesn’t need to be big - say, no less than 3cm). Cut out your image out with the art knife. The trick here is to ensure that all edges and lines are smooth, as this will give you a crisp final image.


    Paint the outside of the shoebox lid black (as this will prevent the outside appearing as a blur within your final shot).


    Now to add some colour to your stencil (this goes on the inside of the box lid). I find layers of cellophane work well, but you can add all sorts of colour and texture if you want to create different effects - have a play to see what works for you.


    Behind the colour inside the box, you now need to add a piece of opaque paper, so that the light has something to bounce off to create your image. Tracing paper cut to size works a treat.


    That is your stencil made, now to prepare the box.


    Paint the outside of the box black, and line the inside with a reflective surface to evenly bounce the light (aluminium foil that you use for cooking works well for this).


    Cut a hole for your light source to be inserted (from the outside into the closed box). I use a flash unit, as the quick flash produced captures a crisp image. Don’t make this opening too big, the aim is not to let light through here as it may appear in your shot.


    Now place your lid with the stencil image onto the box.


    A flash unit can now be inserted into the box, and you are ready to give it a go!


    Shoe Box Stencil


    Stencil Hints


    Hidden World


    Below you can find some useful hints on creating the stencil



    • Ensure that you have clean edges on the cuts for your stencil.

    • Ensure that no light can bleed out of the box (as this may appear in your final shot).

    • If you are placing your light stencil in a scene - remember that environmental lighting of the scene will also enhance your overall image.


    Step 3 - Taking the picture


    Butterflies


    This picture was my very first light stencil shot. It was taken in an abandoned car park, which was partially flooded, and had an interesting mix of coloured graffiti around its walls.


    The butterfly stencil used consists of 5 butterflies, it was shot multiple times across the shot to give the appearance of many butterflies, then an orange cold cathode light was run along the ground, then the grass was drawn using a small green led light (which could be switched on and off as each line was drawn), to finish a torch with a blue gel was used on the wall behind (to light up the graffiti and bring out the reflection).


    Hints on light stencils


    Depending on the light sources being used, the aperture would be adjusted accordingly. A rule of thumb with any light art photography would be - the brighter the light source then a lower aperture would be used (eg f10-F18). For a straight stencil shot, an aperture around f7.0 - f9.0 works well. ISO is always set to ISO100, which assists with reducing noise during longer exposure. BULB mode is always used, which allows you as much time as you require to create the shot. The camera is always mounted on a tripod, and remote is used to trigger the camera (so that there is absolutely no movement).


    If you are using multiple light sources in your overall picture, you will need to adjust your aperture to accommodate all lights being used, i.e. so if you were to use a stencil as well, the layers of colour on your stencil will need to be configured (adding more or less layers of cellophane) to accommodate for this. You can see in the image used that there needed to be more layers added as the middle butterfly is overexposed.


    It's also important to do a test shot prior to using your stencil, this will allow you to correct any problem areas.


    About me


    Beauty amongst decay


    I prefer to use abandoned locations as a backdrop for my stencil shots. I like placing light pictures in places that, upon first appearance, appear to be in juxtaposition to their environment.


    For me, creating scenes with stencils is about showing the beauty in both the light work and its decaying location – capturing both in that small moment of time.


    Final statement


    For you...


    There is so much fun to be had with light stencils - their use only limited by your imagination. Get out there and have some fun creating :o)


    To see more of TigTab excellent light painting work, visit the TigTab's flickr stream. To see more of the awesome stencils visit her stencils set.






    Get the DIYP greatness via RSS, newsletter and Twitter
    Connect with the community:Facebook Page, Discussions, Readers Projects
    Share Ideas, Setups, Images and Projects on DIYP's Flickr, visit Readers Photos





    Рубрики:  фотография обьектов игра света и тени

    как корректно работать с заказчиком?

    Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 01:00 + в цитатник
    Оформление прав
    Подскажите, пожалуйста, как корректно работать с заказчиком? А то у нас возникли недопонимания.

    Есть фотограф, модель и заказчик. Цель - коммерческая съёмка чего-либо для каталога. Каков порядок действий, чтобы потом ни у кого не возникло претензий по поводу передачи имущественных прав?

    Фотограф подписывает с моделью модел-релиз? Затем подписывает договор с клиентом о передачи прав на снимки и отдает модел-релизы? Я запуталась. Сколько тогда экземпляров модел-релизов подписывается? Или клиент напрямую указывается в модел-релизе как исполнитель (в стандартном релизе стоит "фотограф")?

    И где можно взять договор между фотографом и клиентом? В сети только свадебные договоры.
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Если хотите полностью обезопаситься, то:
    1. Заказчик должен на оплаченные услуги модели выписать чек. Это уже будет свидетельствовать что она получила оплату, и не претендует на права.
    2. Подписать релиз с моделью может только фотограф. Подпишите его :) В идеале - приложите к релизу индекс-принт всей съёмки, и пусть модель роспишется что именно на эти фотографии она отдаёт права.
    3. Подписываете договор с заказчиком о том что вы отдаёте права ему. Договор можно составить на базе любого договора купли-продажи, предоставления услуг и прочего. Просто перепишите его под себя и внимательного его вычитайте :)
    p.s. модель релиз заказчику не отдаётся и он ему нафиг не нужен. Потому как если вдруг модель решит подать в суд на то что её фото де-то используется, то в суд она подаст на фотографа. Заказчик скинет на вас вину договором. А вы уже отмажетесь релизом.
    (Ответить) (Ветвь дискуссии)
    Интуитивно я пыталась объяснить заказчику, что модел-реиз подписывается между фотографом и моделью, а у меня с клиентом должен быть договор.
    Но заказчик уже напоролся на опыте своих друзей, когда спустя 5 лет фотограф пропал, а модель подала в суд на ювелирный завод. Поэтому он тоже хотел модел-релизы.

    Модель не подает, как мне помнится, в суд на фотографа. Потому что фотограф исполнитель. А клиент - всё это дело заказывал. Поэтому отвечает именно клиент.
    Да, это вот так вот и происходит. Смотрим в корень.
    1. Кто имеет права на фотографии изначально? Смежными правами обладает фотограф и модель. И только они должны решить кому принадлежат из них права. Это решается модел-релизом.
    2. Клиент является покупателем. И он покупает у фотографа его работу. И вот в этот момент он (клиент) выкупает уже его (фотографа) права на продукт.

    Модель может подать в суд на кого угодно. И да, изначально она подаёт в суд на клиента. Но. Рассмотри последовательность:
    1. Модель видит свою фотку на рекламе ювелирного завода и думает: ох нифига себе! Мне не говорили...
    2. Идёт в суд и подаёт на ювелирный завод.
    3. Ювелирный завод предоставляет договор, подписанный фотографом, в котором фотограф передал права на фотографии и свою работу и разрешил использовать в рекламе. В договоре так же был пункт "подписание данного договора я подтверждаю что являюсь единственным обладателем имущественных прав на предоставленные мною фотографии".
    4. Суд отклоняет иск модели.
    5. Модель подаёт в суд на фотографа.
    ...дальше ситуации разные :)
     (497x700, 123Kb)
    Рубрики:  Портфолио - советы моделям

    Метки:  

    Художник-иллюстратор Margherita Prremuroso

    Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 13:01 + в цитатник
    Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]





    Margherita Prremuroso, художник - иллюстратор, фрилансер, арт-директор из Италии, Милан. Владеет как традиционным так и цифровым рисунком и живописью, скульптурой, традиционной и 3D,2D анимацией.
    Ее награды:
    2003 - Выбран видеоклип "Дети и игра", проект ЮНИСЕФ.
    2004 - 1-я премия на Международном конкурсе скульптуры в Брюсселе.
    2004 - Отобрана работа для проекта "Peggy Beyond" в Guggheneim Museum в Венеции.
    2005 - Выбранны иллюстрации, опубликованные в "Annual 2005", Болонский книжная ярмарка.
    2007 - Выбранны иллюстрации, опубликованные в "Exotique 3" от Ballistic Publishing.
    2008 - Выбранны иллюстрации, опубликованные в "Exotique 4" Ballistic Publishing.


    далее...


    вКоллекциюЦветочноАлфавитное..

    Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 12:34 + в цитатник
    Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    strong>



    Catherine Klein

    *кликабельно
    a.jpg - upload images with Picamatic b.jpg - upload images with Picamatic c.jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(3).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(4).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(5).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(6).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(7).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(8).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(9).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(10).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(11).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(12).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(13).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(14).jpg - image uploaded to Picamatic C._Klein_(15).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(15a).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(16).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(18).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(19).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(20).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(21).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(22).jpg - upload images with Picamatic C._Klein_(23).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(24).jpg - Picamatic - upload your images C._Klein_(25).jpg - image uploaded to Picamatic
    Рубрики:  фотоподборки (юмор)

    сьемка людей в движении

    Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:28 + в цитатник

    Метки:  

    сьемка предметов

    Суббота, 05 Декабря 2009 г. 23:25 + в цитатник
    Рубрики:  POLEZNOSTI

    Метки:  

    сьемка детей

    Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:52 + в цитатник
    Рубрики:  POLEZNOSTI
    Портфолио - советы моделям

    Метки:  

    люди .портретная сьемка

    Суббота, 05 Декабря 2009 г. 22:50 + в цитатник
    Рубрики:  Портфолио - советы моделям

    Метки:  

    best softbox

    Суббота, 05 Декабря 2009 г. 20:20 + в цитатник
    Рубрики:  Домашняя студия - антикризисный вариант

    Метки:  

    Без заголовка

    Среда, 02 Декабря 2009 г. 22:23 + в цитатник
    http://samshit.narod.ru/Foto/entry/Soft_Box.htm ---
    Рассеиватель и отражатель для фотовспышки из подручных материаллов.
    http://samshit.narod.ru/Foto/equip/Monocle.htm ----Монокль за 30 минут.
    Рубрики:  Домашняя студия - антикризисный вариант

    Схемы света. Женский портрет

    Суббота, 21 Ноября 2009 г. 12:28 + в цитатник

    Автор: Виктор Дронов
    Этот урок будет интересен тем, кто только начинает снимать людей в студии. Здесь описаны несколько возможных схем расстановки света – если в вашем распоряжении 1, 2, 3 или 4 источника.

    Конечно же это - мягко говоря! :) - неполное собрание различгых способов использования студийного освещения. Но по опыту проведения семинаров для начинающих - неплохая отправная точка для ваших собственных экспериментов.

    1 источник света
    Моноблок с рефлектором отнесен максимально далеко (насколько позволяет помещение) – чем дальше источник, тем жестче границы тени. За спиной у модели – белый фон или светлая стена. За счет того, что свет отражается от фона, теневая (правая) сторона не получается полностью проваленной в тень.

    Ну и основная идея – поиграть с тенью на фоне, найти какой-либо рисунок, подчеркивающий сюжет той фотографии, которую вы собираетесь снять.

    http://www.kaketosdelano.ru/lesson/439
    Рубрики:  мастер-класс фотографии
    гламур
    Портфолио - советы моделям

    Метки:  

    Винтажные фоны, текстуры, открытки

    Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:06 + в цитатник
    Это цитата сообщения teanika [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

    и пр.



    Старинные-винтажные текстуры

    Подборка винтажных текстур и фонов

    9 JPG | 3000X2000 | 300dpi | 15.43 Mb
    Винтажные фоны и текстуры, город, цветы на винтажном фоне, глобус в руке.

    letitbit 
    ifolder
    uploading

    Набор винтажных фонов


    Набор винтажных фонов


    11 JPG | 3000X2000 | 300dpi | 29.58 MB
    Фоны винтажные. Набор винтажных текстур и фонов.

    Download from LetitBit:
    Скачать/Download
    Download from uploading:
    Скачать/Download
    Download from ifolder:
    Скачать/Download

    Читать далее...
    Рубрики:  POLEZNOSTI

    Метки:  

    Фотостудия дома своими руками

    Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:42 + в цитатник
    http://www.youtube.com/watch?v=1ZQYeCwttvg ----Фотостудия дома своими руками
    Рубрики:  Домашняя студия - антикризисный вариант

    Метки:  

    Заголовок

    Пятница, 30 Октября 2009 г. 22:33 + в цитатник
    http://www.youtube.com/watch?v=1sxwGFk69Js -----Кен Хенсли - фотосессия у Игоря Сахарова
    Рубрики:  Портфолио - советы моделям


    Поиск сообщений в frazzini
    Страницы: [3] 2 1 Календарь