Blackosh все записи автора
Проводила ревизию книжных полок (потому как книги давно уже там не помещаются и лежат всюду на полу).
Более 40 книг подлежат продаже.
Список книг:
1. Организационно-экономическая психология.
Хрестоматия.
Под общей редакцией А.Е. Тараса, составитель К.В. Сельчонок
Минск, Харвест 2004, - 432 с. (Библиотека практической психологии)
150 рублей
2. Немов Р.С.
Практическая психология: учебное пособие.
М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997, - 320 с.
В книге содержатся сведения из области практической психологии, раскрыта сущность популярных психодиагностических методик, применяемых при выборе профессии, оценке особенностей психических черт человека, налаживании контактов с окружающими. Пособие предназначено для учащихся педагогических колледжей, студентов вузов и всех интересующихся вопросами практической психологии.
150 рублей
3. Хрестоматия по нейропсихологии под ред. Хомской Е.Д.
М.: Российское педагогическое общество, 1999. – 526 с.
200 рублей
4. Гагарин А.В.
Теория и менеджмент экологического образования
М.: «Социум» Московской гуманитарно-социальной академии. 2002, 160 с.
100 рублей
5. Психология одарённости детей и подростков: учебное пособие для студентов вузов. Под ред. Н.С. Лейтеса. М.: Издательский центр «Академия». 2000. – 336 с.
Авторы Бабаева Ю.Д., Лейтес Н.С., Марютина Т.М., Мелик-Пашаев, А.А., Новлянская З.Н., Попова Л.В., Старчеус М.С., Юркевич В.С.
В пособии раскрывается опыт изучения одарённых детей, прежде всего их умственной одарённости в сфере искусства. Рассматриваются способы выявления таких детей. Проблемы их обучения и воспитания. Представлены современные данные об индивидуально-природных предпосылках одарённости.
150 рублей
6. Ананьев Б.Г.
Человек как предмет познания
3-е издание, Серия «Мастера психологии»
СПб.: Питер, 2001. – 288 с.
Книга выдающегося отечественного психолога, основателя Санкт-петербургской школы психологии Б.Г. Ананьева посвящена психологическим проблемам, имеющим принципиальное значение для развития всей системы наук о человеке. Автор уделяет внимание изучению основных характеристик человека как индивида, личности и индивидуальности в связи с филогенезом и историей человечества.
200 рублей
7. Климов Е.А.
Общая психология . Общеобразовательный курс. Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999, 511 - с.
150 рублей
8. Шевандрин Н.И.
Социальная психология в образовании, концептуальные и прикладные основы социальной психологии. Учебное пособие. – М.: ВЛАДОС, 1995. – 544 с.
Изложены основные подходы к описанию личности, межличностных отношений и малых групп в социальной психологии. Рассмотрены методы диагностики, коррекции, управления и развития личности и группы. Приведены примеры диагностических, коррекционных и тренинговых процедур, которые могут быть использованы в работе психолога и педагога.
150 рублей
9. Обухова Л.Ф.
Возрастная психология. Учебное пособие. – М.: Педагогическое общество России. – 1999, 442 с.
Книга представляет собой первую попытку в современной отечественной психологии создания учебного пособия по детской психологии. Содержание и структура книги включают зарубежные и отечественные теории, многообразный фактический материал и проблемы, решаемые наукой и практикой в области возрастной психологии.
150 рублей
10. Бонк Н.А., Котий Г.А., Лукьянова Н.А.
Учебник английского языка, 2 тома. – фирма «Фора», Иваново, 1994,
300 рублей
11. Детская библия
Иллюстрированная книга – библейские рассказы в картинках.
Маттелмяки Б.А., Маттелмяки В.
Издатель: Российское Библейское общество, М, 1994, - 542 с.
12. Ключевский В.О.
Краткое пособие по русской истории
М.: «Рассвет», 1992 (текст печатается по 8-му изданию 1917 года.)
13. Хрестоматия по общей психологии, Выпуск III, субъект познания.
(хрестоматия по познавательным процессам)
Под редакцией Петухова В.В., составители – Дормашев, Капустин.
М.: Российское психологическое общество, 1998. – 515 с.
200 рублей
14. Хрестоматия по общей психологии, раздел II, Субъект деятельности. Под ред. Петухова В.В.
(хрестоматия по психологии личности, индивидуальность, характер, темперамент, способности, индивидуальные различия)
М.: Учебно-методический коллектор «Психология», 2000. – 280 с.
200 рублей
15. Ильин Е.П.
Дифференциальная психофизиология
2-е издание, дополненное.
СПб.: Питер, 2001. – 464 с. (Серия «Учебник нового века»)
200 рублей
16. Лисина М.И.
Общение, личность и психика ребёнка.
(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)
Москва – Воронеж, 1997, 384 с.
В данную книгу избранных трудов видного психолога вошли её основные работы по проблемам общения, взаимосвязи общения и психического развития, личностного становления ребёнка.
200 рублей
17. Челпанов Г.И.
Психология. Философия. Образование.
(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)
Москва – Воронеж, 1999, 528 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося учёного вошли его работы, раскрывающие фактические связи психологии, философии и образования.
200 рублей
18. Божович Л.И.
Проблемы формирования личности
(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)
Москва – Воронеж, 2001, - 352 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли основные её работы по психологическим закономерностям и этапам развития личности, мотивации поведения детей и др.
200 рублей
19. Абульханова К.А.
Психология и сознание личности (Проблемы методологии, теории и исследования реальной личности)
(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)
Москва – Воронеж, 1999, - 224 с.
В данной книге избранных трудов выдающегося психолога представлена развитая в русле рубинштейновской школы концепция личности как субъекта жизненного пути, субъекта деятельности и сознания, раскрыты некоторые структуры и механизмы её высших жизненных, функциональных способностей – сознания, акивности и временной организации, их типологические особенности, определяющие меру и характер становления личности. Показаны возможности и стратегия типологического исследования, давшего картину разнообразия реальных типов личности.
200 рублей
20. Ломов Б.Ф.
Системность в психологии
(серия Психологи отечества, избранные психологические труды в 70-ти томах)
Москва – Воронеж, 1996, - 384 с.
В данную книгу избранных трудов выдающегося психолога вошли его основные работы, посвящённые разработке идей системности в современной фундаментальной и прикладной психологии.
200 рублей
22. Пашукова Т.И.
Эгоцентризм в подростковом и юношеском возрасте: причины и возможности коррекции. Учебное пособие.
М.: Институт практической психологии. – 1998, - 160 с.
В книге представлены результаты исследования эгоцентризма как свойства личности, обусловленного особенностями воспитания и межличностного взаимодействия растущих людей. Предлагаются способы коррекции эгоцентризма у подростков и юношей. В приложении помещены специально разработанные или адаптированные и стандартизированные автором методики диагностики эгоцентризма.
150 рублей
23. Ермолаева М.В.
Практическая психология детского творчества.
М.: Московский психолого-социальный институт, 2001, - 194 с.
Книга посвящена исследованию влияния усложнения различных видов детской деятельности – игровой, театрализованной, изобразительной, восприятия и переживания сказки – на развитие творческого потенциала ребёнка дошкольного возраста.
150 рублей
24. Анормальная психология
Д. Холмс, СПб.: «Питер», 2003, - 304 с.
Введение в анормальную психологию. Рассматриваются различные категории анормального поведения в соответствии с принятой классификацией, представлены основные определения, сведения из истории, информация о способах диагностики и лечения, основные формы психических расстройств иллюстрируются клиническими случаями.
150 рублей
25.
26. Роуз С.
Устройство памяти. От молекул к сознанию.
М.: Мир, 1995. – 384 с.
В книге изложены принципиальные подходы к исследованию памяти, история этих исследований, современные представления об эволюции и механизмах памяти.
150 рублей
27. Данилова Н.Н.
Психофизиология. Учебник для вузов.
М.: Аспект Пресс, 1998. – 373 с.
150 рублей
28. История России с древнейших времён до наших дней. Учебник.
Орлов А.С., Георгиев В.А., Георгиева Н.Г., Сивохина Т.А.
М.: «ПРОСПЕКТ», 1999, - 544 с.
150 рублей
29. Костыркин М.И.
История нового времени стран Европы и Америки, учебное пособие.
Курск: ГУИПП «Курск», 1996, - 448 с.
150 рублей
30. Петровский А.В., Ярошевский М.Г.
Психология. Учебник для вузов.
М.: Издательский центр «Академия», 1998, - 512 с.
В книге раскрываются предмет, методы, исторический путь развития, а также категории психологии, психические процессы и индивидуально-психологические особенности личности.
150 рублей
31. Психология памяти.
Хрестоматия. Под редакцией Ю.Б. Гиппентейтер и В.Я. Романова
М.: ЧеРо, 1998, - 816 с.
200 рублей
32. Психология лидерства. Хрестоматия.
Составитель К.В. Сельченок
Мн.: Харвест, 2004, - 368 с. (Библиотека практической психологии)
В предлагаемой хрестоматии основное внимание уделено лидерам экономики и политики.
150 рублей
33. Психология художественного творчества. Хрестоматия.
Составитель К.В. Сельченок
Мн.: Харвест, 2003, - 752 с. (Библиотека практической психологии)
150 рублей
34. Зелинский Ф.Ф.
Сказочная древность. Мифы древней Греции.
М.: Изд-во «Культура», 1994, - 368 с.
150 рублей
35.
36. Бодалёв А.А.
Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и условия достижения (акмеология)
М.: Флинта: Наука, 1998, - 168 с.
Книга относится к новой области человекознания – акмеологии. В ней освещаются объективные и субъективные условия и факторы, наличие которых позволяет человеку на определённом отрезке его жизненного пути выйти на вершину в своём развиити (достичь акме) как индивиду, как личности, и как высококлассному, творчески себя проявляющему профессионалу в главной для него области труда.
150 рублей
37. Шадриков В.Д.
Происхождение человечности. Учебное пособие для вузов.
М.: «Логос», 1999, 0 200 с.
Рассматривается становление присущих человеку психических качеств, т.н. духовных основ человечности. Раскрыты природа и движущие силы перехода от инстинктов к духовности как специфически человеческого способа психической жизни. На широком культурно-историческом, психологическом, и педагогическом материале освещаются вопросы развития и воспитания духовных способностей и качеств.
150 рублей
38. Обухова Л.Ф.
Концепция Жана Пиаже: за и против.
М.: Изд-во МГУ. 1981. – 191 с.
В монографии анализируется одно из самых авторитетных и значительных направлений в современной детской психологии – концепция психического развития ребёнка Ж. Пиаже. Критический обзор исследований Пиаже и его школы основывается на новых экспериментальных данных отечественных психологов.
150 рублей
39. Джеймс М., Джонгвард Д.
Рождённые выигрывать. Транзактный анализ с гештальтупражнениями.
М.: «Прогресс», «Прогресс-Универс», 1993. – 336 с.
Авторы книги, известные американские психологи и психотерапевты знакомят читателей с двумя известными в современной психологии подходами – транзактным анализом и гештальттерапией, раскрывают возможности их применения к повседневной жизни для её лучшего понимания и совершенствования.
150 рублей
40. Одарённые дети.
Перевод с англ./общ. ред. Бурменской Г.В. и Слуцкого В.М.; М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
Книга знакомит читателей со специально разработанными программами отбора, обучения и развития одарённых детей.
150 рублей
41. Чак Паланик
«Дневник» [роман]
(Самая странная и изящная из книг Паланика. Bizarre)
Перевод Д.С. Борисова
М.: АСТ МОСКВА: Хранитель, 2006. – 316 с. (серия Альтернатива)
Обычный мир превращается в кошмар… В колонии художников на маленьком островке из домов исчезают комнаты, а на стенах и мебели появляются загадочные послания… Время и пространство изменяются, изгибаются – в такт полёту фантазии медленно теряющей разум талантливой художницы, ведущей дневник происходящего… Бред? Безумие? Но безумие – лучший путь к истинной, скрытой от глаз реальности…
150 рублей
42. Столяренко Л.Д.
Основы психологии для студентов вузов
Ростов н/Д. Изд-во «Феникс». 1997, - 736 с.
Доступно и кратко излагаются основные понятия и современные научные сведения по следующим направлениям: «Психология познавательных процессов», «Психология сознания», «Современные психологические концепции», «Психология личности», «Социальная психология», «Инженерная психология и психология труда», «Педагогическая психология». Содержатся практические рекомендации по развитию внимания, памяти, мышления, саморегуляции-, успешности общения, и личностного самосовершенствования.
Имеется практикум, психодиагностические методики, психологические тренинговые упражнения, деловые игры.
150 рублей
43. Психология масс. Хрестоматия.
Составитель Райгородский Д.Я.
Самара: «БАХРАХ», 1998, - 592 с.
150 рублей
45. Вудхауз П.Г.
Дживис и незваный гость. Романы, рассказы.
М.: Эксмо. 2004, - 704 с.
200 рублей
46. Вудхауз П.Г.
Брачный сезон. Тысяча благодарностей, Дживис.
Романы, рассказы.
М.: Эксмо. 2004, - 704 с.
200 рублей
***
Заинтересовавшиеся пишут в комменты, алучше в 442 047 409, можно в офлайн.
Примерно так...