-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fragment_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 948

Fragment Community





Добро пожаловать!
Это сообщество создано для тех, кто хочет делиться понравившимися отрывками из книг и целыми книгами. Для тех, у кого есть любимые цитаты. Для тех, кто сочиняет стихи. Для тех, кто хочет рассказать немного об авторе. Для тех, кто вообще читает книги.
Присоединяйся.

 (648x240, 74Kb)

Внимание! Не мучайте шрифты - это портит внешний вид сообщества. Можете смело пользоваться курсивом, подчёркиванием или выделением, но сам шрифт просьба не менять.

Не забываем указывать разделы!

Наш банер. Поместите себе на страничку.

 (89x31, 26Kb)

Модераторы Temera, Afterword

Подумай

Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:21 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Сколько прошло времени с того дня, я уже не помню. Время для меня больше не существует. Здесь его нет…
Я считала причины, по которым сделала это, вескими. Мне казалось, что это единственный выход. Но теперь я понимаю, что просто не пыталась найти другие пути.
Я сделала так, как было проще всего… проще для меня…
Теперь что-то изменить невозможно. Одним легким движением я лишила шансов на счастье не только себя, но и тех, чью любовь я не сумела оценить вовремя.
И сейчас у меня нет оправданий…

***

Последнее, что я слышала, - пронзительный крик. Чей? Не знаю. Еще было ощущение полета. Но такое короткое, что его практически невозможно уловить…

Читать далее...
Рубрики:  _Рассказы_



Процитировано 1 раз

Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея"

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:02 + в цитатник
iliafongreat (Fragment_Community) все записи автора -А как же искусство?
-Оно-болезнь.
-А любовь?
-Иллюзия.
-А религия?
-Распространённый суррогат веры.
-Вы скептик.
-Ничуть!Ведь скептицизм-начало веры.
-Да кто же вы?
-Определить-значит ограничить.
-Ну дайте мне хоть нить!
-Нити обрываются, и вы рискуете заблудиться в лабиринте.
 (463x400, 15Kb)
Рубрики:  _Отрывки_
_Авторы_



Процитировано 5 раз

Без заголовка

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:08 + в цитатник
John_Angel (Fragment_Community) все записи автора День без работы за машинкой - маленькая смерть.

Рэй Бредбери "Смерть-дело одинокое"
Рубрики:  _Цитаты_

Шанс...

Среда, 05 Декабря 2007 г. 01:04 + в цитатник
Afterword (Fragment_Community) все записи автора В полночь вселенная пахнет звездами, и, пока ты жив, ничто не потеряно до конца.
//к сожалению авторство не знаю
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 3 раз

Один час твоего времени

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 21:21 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Как-то раз один человек вернулся поздно домой с работы, как всегда усталый и задёрганный, и увидел, что в дверях его ждёт пятилетный сын.

— Папа, можно у тебя кое-что спросить?
— Конечно, что случилось?
— Пап, а сколько ты получаешь?
— Это не твоё дело! — возмутился отец. — И потом, зачем это тебе?
— Просто хочу знать. Пожалуйста, ну скажи, сколько ты получаешь в час?
— Ну, вообще-то, 500. А что?
— Пап… — сын посмотрел на него снизу вверх очень серьёзными глазами. — Пап, ты можешь занять мне 300?
— Ты спрашивал только для того, чтобы я тебе дал денег на какую-нибудь дурацкую игрушку? — закричал тот. — Немедленно марш к себе в комнату и ложись спать!.. Нельзя же быть таким эгоистом! Я работаю целый день, страшно устаю, а ты себя так глупо ведешь.

Малыш тихо ушёл к себе в комнату и закрыл за собой дверь. А его отец продолжал стоять в дверях и злиться на просьбы сына. «Да как он смеет спрашивать меня о зарплате, чтобы потом попросить денег?»

Но спустя какое-то время он успокоился и начал рассуждать здраво: «Может, ему действительно что-то очень важное нужно купить. Да чёрт с ними, с тремя сотнями, он ведь ещё вообще ни разу у меня не просил денег». Когда он вошёл в детскую, его сын уже был в постели.

— Ты не спишь, сынок? — спросил он.
— Нет, папа. Просто лежу, — ответил мальчик.
— Я, кажется, слишком грубо тебе ответил, — сказал отец. — У меня был тяжелый день, и я просто сорвался. Прости меня. Вот, держи деньги, которые ты просил.

Мальчик сел в кровати и улыбнулся.

— Ой, папка, спасибо! — радостно воскликнул он.

Затем он залез под подушку и достал еще несколько смятых банкнот. Его отец, увидев, что у ребенка уже есть деньги, опять разозлился. А малыш сложил все деньги вместе, и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца.

— Зачем ты просил денег, если они у тебя уже есть? — проворчал тот.
— Потому что у меня было недостаточно. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. — Папа, здесь ровно пятьсот. Можно я куплю один час твого времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу чтобы ты поужинал вместе с нами.
Рубрики:  _Рассказы_



Процитировано 5 раз

Стучать или нет в закрытые двери?

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:35 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но мы часто не замечаем её, уставившись взглядом в закрытую дверь.

Хелен Келлер
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 3 раз

Твой светильник

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 16:21 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Когда восходит Солнце и для всех разгоняет мрак, ты гасишь светильник, который разгонял мрак для одного тебя.

Леонардо ДаВинчи
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 3 раз

Мои стихи

Среда, 28 Ноября 2007 г. 20:15 + в цитатник
настойка_на_коньяке (Fragment_Community) все записи автора "Если б не было тебя..."
Кричу тебе, но ты не слышишь
Не хочешь слышать – выбор твой
Тебе легко меня обидеть
И ждёшь – уйду – не скажешь «стой»
Я не виню тебя ни в чём.
Я не в укор, не от обиды.
Лишь пусто в сердце, муки в нём
Любви и Боли грани смыты
Я не нужна тебе, не спорю –
Я многим в жизни не нужна
Пустых иллюзий я не строю,
В тоске измучилась душа
Быть может я сама того хотела
Быть может я сама того ждала
Огонь в губах и запах тела
Твоего я не забуду никогда
Сейчас глядишь – не замечаешь
И всё сильней вонзаешь нож
А я кричу: Я здесь, ЖИВАЯ!!!
И всё СИЛЬНЕЙ пронзает дрожь!!!....
Да, я дрожу. Мне больно... Слышишь???
Но нет. Закрыты карие глаза
«Ты не нужна, зачем ты дышишь?
..Ах, если б не было тебя....»

"Предсмертное дыхание"
Любишь, плачешь, веришь, ждёшь
Теперь ты знаешь, что умрёшь,
Тебе привычной станет боль,
И в сердце - пусто, в сердце - ноль.
Одна секунда - сто ножей,
Забудь про смех, забудь друзей
Но есть надежда - ты погибнешь!
Пред смертью только лишь Его окликнешь
И зря: тебя никто не слышит
Любовь мертва, она не дышит
Ты крикни ангелу - и он спасёт
Тебя от ада, в нём - лишь лёд
И жгучий холод лживых слов,
Тебе не снять той лжи оков…
Тебе не разорвать желаний нить
И ты не сможешь дальше жить.
Но ты от смерти не страдаешь,
Ведь в ней - спасенье, ты же знаешь
И в ней тот самый ангел белый,
Герой, спаситель, воин смелый
С тобой, несчастной, взмоет в высоту:
«А хочешь, я твою любовь верну?»
- Он спросит это, а ты ему в ответ
Немое, острое и злое «Нет!»
В любовь не веришь, ЕЙ не веришь
И от того сильней ты холодеешь
Тоска и боль в твоих глазах,
Сжигают муки сердце в прах
И глупо всё - ты зря рыдаешь,
Зря веришь всем и зря страдаешь
Всё это - зря, и ни к чему не приведёт,
Никто тебя с собой не позовет,
Никто не поцелует, не обнимет,
Лишь только боль тебя навеки не покинет…
Никто тебя, и не надейся, не поймёт
Из глаз чужих обман до смерти не уйдёт
Все предают тебя и эта жизнь - твоя
Я знала - ТЫ одно и то же, что и Я
Я не хочу ни жить, ни умереть,
Я в небо с ангелом хочу от боли улететь…
Рубрики:  _Наше творчество_

Художник и Смерть

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:08 + в цитатник
Copycat13 (Fragment_Community) все записи автора Вдохновения не было. Оно просто не приходило, не хотело приходить. Знаете ли Вы, как это мучительно-когда хочешь творить, создавать, оживлять белую поверхность холста беспорядочными, но в итоге гармоничными линиями, а не можешь. Аналог импотенции. Только еще хуже.
Художник откинулся на скрипнувшую спинку старого кресла и обхватил голову руками. Ну где же, где же…О черт, это уже становится невыносимо!—он сорвал с мольберта очередной неудачный эскиз и, яростно скомкав его, швырнул в накопившуюся за неделю груду таких же мертвых жалких комочков испорченной бумаги.
Это уже превращается в идею-фикс—мрачно подумал он, подойдя к занавешенному старой циновкой окну и, отдернув ее, невольно зажмурился от ударившего в глаза яркого солнечного света. Солнечные зайчики заиграли на полуразвалившемся деревянном кресле и скрипучем мольберте, осветили трещины старых, местами провалившихся обшарпанных стен, сверкнули на грудах битого стекла на полу, пронзая светом все темное пространство одной из комнат заброшенного здания, когда-то бывшего больницей.
Вот уже как целый год художник приходил сюда за вдохновением, и до этой последней проклятой недели его поиски увенчивались успехом. Сколько прекрасных картин создал он в этих пустынных, забытых людьми коридорах, обезлюдевших холодных палатах с выбитыми стеклами окон и черными провалами пустых открытых шкафов. Во сколько простых белых листов холста вдохнул он жизнь, населив их бескрайними пейзажами, антуражами полутемных комнат, неизвестными никому красавицами, жившими только в воображении Художника и на кончике его кисти.
…И это время было самым прекрасным, самым восторженным временем в жизни Художника. Он и заброшенное здание. Они словно слились, срослись в одно целое, в единый гармоничный дуэт, певший гимны Фантазии и Красоте. А теперь все это закончилось. Ушло. Так, словно навсегда умерла любовь.
Вот уже неделю, целую проклятую неделю, длившуюся как будто целые века, он, Художник, пытается создать что-то необыкновенное, стоящее, но выходит либо шаблонная фальшь, либо бессмысленные каракули. Отчаяние. Скомканные листы. Дрожь. Боль.
Жизнь без этого для меня—не жизнь…-думал Художник, пристально смотря в глаза своему отражению, рыдающему в осколках разбитых зеркал одной из комнат.
Затем он взял в дрожащую руку острое, как бритва, стекло.
--Возможно, я уже создал все, что только можно было мне создать. Теперь я ни к чему, я словно выполнившая свою функцию отбракованная машина, автомат…Так зачем же быть, а не жить, зачем влачить такое жалкое существование без надежды, без смысла, без цели?—Художник глубоко вздохнул и почувствовал дразнящий холодок стекла на своем напряженном запястье. Вот он, выход. Так просто. И так ясно. Еще совсем немного…Еще чуть-чуть…
…Внезапно что-то скрипнуло позади него, словно открывшаяся старая дверь. Он резко обернулся. Неподалеку, у самого окна комнаты стояла молодая женщина. Откуда она появилась, в этом заброшенном, ненужном никому здании? Солнечный свет, казалось, пронзал все ее тело, покрытое какой-то длинной светлой тканью, заставляя светиться ее необычайно бледную, чистую кожу, пышные белые волосы и тонкие черты невыразимо красивого, одухотворенного лица.
--Кто Вы?—удивился Художник. Незнакомка лишь печально улыбнулась и легко, как будто не перешла, а перелетела через пустое пространство комнаты, приблизилась к нему.
--Ведь ты же звал меня?—все так же улыбаясь, прошептала-прошелестела она, заглянув Художнику в глаза.—Я помогу тебе…еще раз испытать полет, которого ты так жаждешь…
Кто…кто…--не успел Художник сказать что-либо, как женщина в светлом легко обняла его и…он почувствовал легкое прикосновение Ее ледяных тонких пальцев к своим глазам и губам, а также то, как они отрываются от дощатого пола и летят куда-то ввысь, не к небу, нет, а в какую-то серую пустоту. Он не видел вокруг ничего, кроме Ее странных больших глаз, излучавших нездешний свет и смотревших на него так ласково, и не ощущал ничего, кроме отсутствия земли под ногами и приятного холода Ее объятий…
И по мере того, как они летели вот так, через спирали времени и пространства, уходящие в Вечность, Художник с удивлением и радостью чувствовал, как его истосковавшуюся душу вновь наполняет то мучительно-сладостное чувство, которое глупые люди почему-то называют вдохновением.
…Он не помнил того, как они вновь оказались в его комнате с забытым мольбертом посередине и грудой скомканных мертвых листов на дощатом полу. Он помнил только, как сел за мольберт, схватил кисточку и краски, а Она легко опустилась на подоконник, наполовину растворившись в слабых солнечных бликах и сероватых тенях. Он помнил также, как в огромном, всепоглощающем напряжении делал первый набросок, стараясь не упустить ни одну деталь, ни одну мелочь, а затем, все больше восхищаясь и упиваясь той красотой, которую являли ему солнечный свет и тени, пронзающие пустоту перед ним, лихорадочно набрасывал и растушевывал краски, заливал водой, менял кисточки и вновь припадал к холсту, словно умирающий от жажды—к ручью в пустыне.
Его сердце словно стало его кисточкой, а кровь превратилась в краски.
И день сменяла ночь, и ночь сменяла день, и эпоха-эпоху, а в одинокой комнате в заброшенном доме по-прежнему стоял золотистый закат и солнечные лучики все так же освещали темное пространство комнаты, неподвижную, застывшую у окна, словно в ожидании, фигуру, погруженную в тени и свет, и бледного, измученного Художника, отдававшего все свои силы тому прекрасному творению, которое уже как будто жило в пространстве белого листа.
Еще совсем чуть-чуть…Последние штришки…
И когда уже картина была почти завершена и оставался последний штрих, Художник почувствовал все то же леденящее, но такое приятное прикосновение к своим глазам и губам. Она стояла позади него и улыбалась.
--Ты создал то, чего еще не создавал никто до тебя.—тихо сказала она.—Никто еще не рисовал меня такой. Никто еще не отдал мне вместе с жизнью такую искреннюю и страстную любовь. И даже теперь, когда я вижу, что ты догадался, кто я, твои чувства не затмевает страх. Так пойдем же со мной, мой гений. Ты устал. Я подарю тебе вечный покой.—и она взяла Художника за холодеющую руку и заглянула ему в глаза.
И Художник, с трудом, но все же доведя последний штрих до конца, смог лишь слабо улыбнуться и кивнуть головой.
А потом он почувствовал приятную, отключающую все чувства изморозь ее губ. И погружение в свет, похожее на сон, но гораздо более глубокое и приятное. Последняя вспышка света. Последняя мысль. Последний вздох из бледных, улыбавшихся губ и…Пустота. Пустота. Пустота.
* * *
Его нашли через несколько дней. Он лежал на полу в темной холодной комнате возле мольберта. В окоченевшей руке зажата кисточка. Тело полузасыпано осенними листьями. А на лице—улыбка. Врачи установили смерть от инсульта.
А на холсте, прикрепленном к мольберту рядом с телом, которое накрыли простыней и торопливо унесли куда-то, не была нарисована, нет, а жила, дышала, излучала тепло молодая женщина в светлом такой удивительной красоты, какая бывает лишь в самых глубоких и сокровенных снах.
Рубрики:  _Наше творчество_
_Рассказы_

Абсолютная власть развращает абсолютно

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:08 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Австрия, 23-летняя медсестра дала ударную дозу морфия старой женщине, которая очень мучилась и просила, чтобы ей помогли умереть.
Семидесятисемилетняя пациентка умерла, а медсестра, Вальтруда Вагнер, поняла, что ей нравится власть над жизнью и смертью.
Вот оно, здесь - на бобинах с микрофильмами. Голые факты.
Сначала это была просто помощь умирающим пациентам. Она работала в госпитале для престарелых и неизлечимо больных. Если человек попадал в этот госпиталь, он уже оставался там. В ожидании смерти. Желанной смерти. Помимо морфия, Вальтруда Вагнер изобрела еще одно средство, которое она называла "водолечением". Чтобы облегчить человеку страдания, надо просто зажать ему нос. Потом прижать поплотнее язык и влить ему в горло воду. Смерть была медленной и мучительной, но стариков всегда находили мертвыми с водой, собравшейся в легких.
Молодая женщина называла себя ангелом.
Все смотрелось очень естественно.
Вагнер считала, что делает доброе дело - благородное и героическое.
Она избавляла людей от страданий и боли. Она была очень внимательной, чуткой и ласковой, и она забирала лишь тех, кто сам просил смерти. Она была ангелом смерти.
А в 1987-м их было уже четыре. Четыре ангела, четыре медсестры. Они все работали в ночную смену. К тому времени госпиталь окрестили "Павильоном смерти".
Они уже не облегчали страдания, эти четыре женщины. Теперь они "назначали" водолечение пациентам, которые громко храпели, или мочились в постель, или отказывались принимать лекарства, или мешали медсестрам отдыхать по ночам - приходили на пост и ныли. Малейший повод к раздражению - и на следующее утро пациента находили мертвым. Каждый раз, когда пациент жаловался на что-то, Вальтруда Вагнер говорила:
- Этот уже прикупил билет к Господу Богу - буль-буль-буль.
- Те, кто меня нервировал, - говорила она на допросе, - отправлялись прямиком на свободную койку на небесах.
В 1998-м одна старушка обозвала Вагнер неряхой и потаскушкой, и ей "прописали" водолечение. Потом ангелы пили в таверне, смеялись и изображали, как старушка билась в конвульсиях. Врач, сидевший в той же таверне, случайно подслушал их разговор.
В ходе следствия выяснилось, что от "водолечения" умерли почти триста человек. Вагнер приговорили к пожизненному заключению. Остальные ангелы отделались меньшими сроками.
- Мы решали судьбу этих старых пердунов: жить им или умирать, - сказала Вагнер на суде. - Все равно их билеты к Господу были давно просрочены.
История, которую рассказала мне Элен Гувер Бойль, - это чистая правда.
Власть развращает. А абсолютная власть развращает абсолютно.

Паланик
Рубрики:  _Отрывки_



Процитировано 2 раз

обращение.

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 12:39 + в цитатник
жорж_семенов (Fragment_Community) все записи автора здесь много достойного материала и не менее достойных людей.
быть может кто-то из вас согласится сотрудничать с esquire ru
Рубрики:  _Ссылки_

Подтвержденная мудрость

Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:33 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Не верьте сказанному только потому, что так сказано.
Не верьте традициям только потому, что они дошли до нас из древности.
Не верьте писаниям мудрецов только потому, что их написали мудрецы.
Не верьте выводам, сделанным из поспешных заключений только потому, что их сделали вы.
Не верьте одному только голому авторитету ваших наставников и учителей.

Но вы должны верить, когда Писание,
доктрина или сказанное

подтверждается вашим собственным разумом и сознанием.

Гаутама Будда
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 1 раз

..Цена счастья.....

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 11:17 + в цитатник
Afterword (Fragment_Community) все записи автора -Лучше приходи всегда в один и тот же час, - попросил Лис. - Вот, например, если ты будешь приходить в четыре часа, я уже с трех часов почувствую себя счастливым. И чем ближе к назначенному часу, тем счастливее. В четыре часа я уже начну волноваться и тревожиться. Я узнаю цену счастью! А если ты приходишь всякий раз в другое время, я не знаю, к какому часу готовить свое сердце... "Маленький принц"
Рубрики:  _Цитаты_



Процитировано 2 раз

Из записей на отдельных листах 1891-1904

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 17:31 + в цитатник
Arti_Arkharoff (Fragment_Community) все записи автора Пока человеку нравится плеск щуки, он поэт; когда же он знает, что этот плеск не что иное, ка погоня сильного за слабым, он мыслитель; когда же он не понимает, какой смысл в погоне и зачем это нужно равновесие, которое достигается истреблением, он опять становится глуп и туп.И чем больше знает и мыслит, тем глупее.

Чехов А.П.
Рубрики:  _Авторы_
_Архивы_

Метки:  


Процитировано 2 раз

Не сочтите за спам. Объявление о продаже книг

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 13:30 + в цитатник
Blackosh (Fragment_Community) все записи автора Проводила ревизию книжных полок (потому как книги давно уже там не помещаются и лежат всюду на полу)

40 с лишним книг подлежат продаже.

В прикреплённом файле содержится необходимая информация для всех заинтересовавшихся. Список, описание, цены. Это восновном литература по психологии или около того, хрестоматии, учебники, монографии, есть книги по истории и учебники по английскому. Имеется 2 художественных произведения (самый конец списка).

Заинтересовавшиеся пишут в комменты, алучше в 442 047 409, можно в офлайн.


Примерно так...

Вложение: 3627607_knigi.doc


Каждый из нас - это совместные усилия

Четверг, 15 Ноября 2007 г. 15:08 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Ты ответственна за то, как ты выглядишь, не больше, чем автомобиль за то, как смотрится он. Иногда полезно размышлять о своей внешности именно подобным образом. Ты такой же продукт, как он. Продукт продукта продукта. Люди, создающие машины, - тоже продукты. И твои родители - продукты. Продуктами были их родители. Продуктами являются твои учителя. И священник в церкви, которую ты посещаешь.
Порой лучший способ борьбы с дерьмом - это отказ от убеждения, что ты - большая ценность, считает она.
- Я хочу убедить тебя в том, что ты не в состоянии убежать от всего мира, равно как и не в состоянии ответить за то, как выглядишь, будь ты несравненной красавицей или настоящей уродиной, - говорит Бренди. - Ты не несешь ответственности за то, что чувствуешь или как себя ведешь, управлять всем этим не в твоей власти.
Точно так же компакт-диск не несет ответственности за то, что на нем записано. Ты примерно настолько же свободен в своих действиях, насколько запрограммированный компьютер. Ты один из множества, как долларовый счет.
- В тебе нет реальной тебя, - говорит Бренди. - Даже твое физическое тело, твои клетки, - каждые восемь лет они обновляются.
А кожу, кости, кровь и органы - все это вполне можно переносить из одного человека в другого. Даже то, что живет в тебе в настоящий момент - микробы и вирусы, поедающие за тебя твою пищу, все это тебе просто необходимо. Без этого ты умрешь.
Все, что мы собой представляем, унаследовано. В нас нет реальных нас.
- Расслабься, - говорит Бренди. - Все, о чем ты думаешь, приходит в голову миллионам других людей. Все твои действия кем-то повторяются. И никто ни за что не в ответе. Каждый из нас - это совместные усилия.

Чак Паланик "Невидимки"
Рубрики:  _Отрывки_



Процитировано 1 раз

Чак ПАЛАНИК - КИШКИ

Среда, 14 Ноября 2007 г. 15:10 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Вдохните.
Наберите как можно больше воздуха.
Эта история занимает ровно столько времени, насколько вы можете задержать дыхание, и еще чуть-чуть. Так что слушайте как можно скорее.
Один мой друг, когда ему было 13 лет, услышал о пеггинге . Пеггинг это парня трахают в задницу искуственным членом. По слухам, если стимулировать простату достаточно сильно, можно добиться множества ярких оргазмов без помощи рук. В возрасте 13 лет этот друг был маленьким сексуальным маньяком. Он вечно новые пути получения очередного оргазма. Он идет в супермаркет, чтобы купить морковь и вазелин. Чтобы провести небольшое независимое расследование. Тогда он вдруг представляет себе, как все это будет выглядеть у кассы в супермаркете, одинокая морковь и баночка вазелина на подвижной ленте кассы. И все смотрят. Все понимают, что парень решил подарить себе замечательный вечер.
Итак, мой друг покупает молоко и яйца и сахар и морковь, все ингредиенты для морковного пирога. И вазелин.
Как будто дома он собрался засунуть себе в задницу морковный пирог.
Дома он вырезает грубоватый морковный член. Он обмазывает его вазелином и усердно засовывает его себе в задницу. Ничего не происходит. Никакого оргазма. Ничего не происходит кроме того, что задница болит.
Тут его мать зовет его ужинать. Иди сюда, пора есть, говорит она.
Он вытаскивает морковь из задницы и прячет скользкую, грязную морковь под кроватью среди грязного белья.
Поужинав, он идет за морковью, но ее там нет. Пока он ужинал, мать забрала его грязное белье, чтобы постирать. Она не могла не заметить морковь, тщательно оструганную кухонным ножом, белстящую от смазки, вонючую.
Следующие месяцы этот мой друг живет как под черной тучей. Он ожидает выяснения отношений. Но этого не происходит. Никогда. Даже когда он вырос, эта морковь незримо нависала над каждым рожденственским ужином, над каждым семейным праздником. Каждая пасха, когда его собственные дети, внуки его родителей, ищут спрятанные пасхальные яйца, эта морковь нависает нд ними всеми.
Слишком отвратительно, чтобы иметь название.

Читать далее...
Рубрики:  _Рассказы_



Процитировано 6 раз

sorry for everything

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:33 + в цитатник
isilme (Fragment_Community) все записи автора Мы стояли у окна у самой батареи и робко выглядывали за занавеску. По очереди. Касаясь друг друга случайно, мы сразу вздрагивали и потом смеялись чуть слышно, чтобы не разбудить родителей.
За окном выпал снег и наметал сугробы у подъезда, снаружи на парапете образовалась снежная горка. Я осторожно, чтобы не скрипнуло, отворил раму, зачерпнул ледяной порошок обеими руками и блаженно окунул в ладони лицо. По щекам потекли водяные бороздки. Она прыснула, тоже зачерпнула немного снега и бросила в меня.
Снег стаял, и на подоконнике остались лужи, а из окна тянуло холодом, поэтому я поспешил закрыть; я боялся, что она простудится. Она улыбалась так забавно, как могут улыбаться только дети. Дети, у которых нет будущего.
Я помню, как однажды мама сказала мне, что иногда люди умирают не только от старости, но и от болезни, от несчастных случаев, глупостей… Что люди умирают просто так. Когда они как никогда больше жаждут жить, они попадают под поезд жизни. Я тогда думал всю ночь и уснул в слезах. Мое сердце разрывалось от жалости к ним, от неспособности помочь, протянуть руку.
У сестры туберкулез появился так внезапно, я даже не успел заметить, как. Я даже не помню, как вдруг оказался в комнате, а она захлебывалась кровью из горла и плакала. Ей было страшно.
Мама иногда тихо шептала себе под нос, когда спала, она бормотала имя сестры и слеза капала со щеки на подушку. А я простаивал на коленях у иконы в спальне родителей.
Днем никто ничего не говорил друг другу, все улыбались. Мы чаще стали ездить в парк с аттракционами и на море, мы казались счастливыми, но все это было как-то приторно натянуто. Она все равно все понимала, она сама меня и спросила, не знаю ли я, когда она уйдет на небо. Она мечтала гулять по облакам и петь вместе с ангелами. Я говорил, что она никогда не уйдет от меня, но она смеялась и называла меня глупым.
Ей было одиннадцать, но я был готов поклясться, что она старше меня лет на десять. И вот она улыбалась так счастливо и беспечно, как она всегда улыбалась, когда была счастлива. Мы тайком смотрели на наступающую зиму.
Она любила есть белый и пушистый снег тайком, пока я отворачивался проверить, не проснулась ли мама: мы давно должны были лечь спать; но фонарь за окном и пурга манили нас своей теплой романтикой. Я замечал ее шалости и грозил пальцем, но она корчила смешную рожицу и продолжала. Снег валил, а нам было тепло и хорошо в небольшой детской, мы были вместе.
- Ты веришь в чудеса?- шепотом спросила она, рассматривая меня большими карими глазами. На ее худом лице она казались просто огромными и блестели. У нее температура, понял я, подошел, обняв, отвел от окна. Она села на кровать в темноте, я зажег ночник.
- Так веришь или нет?
Я вспомнил, как позавчера не спал всю ночь, пока она была в больнице. Я был один и в пустой квартире так остро ощутил, как я люблю ее. Моя сестра. Доктор сказал, что ей лучше. Через месяц мы едем на юг. Ей станет лучше. Лучше.
Я улыбнулся, наклонившись к самому ее маленькому ушку, чуть слышно прошептал:
- Конечно, глупая. Если не верить, они не сбудутся.
Она чмокнула меня в щеку, улыбнулась, заправила пряди тонких черных волос за уши.
- А какие они, ангелы?
У меня что-то сжалось внутри, я никогда не верил, что могу потерять ее.
- Добрые и красивые, как ты. Ты маленький ангел.
- Тогда мы подружимся. Я буду смотреть на тебя сверху, прямо на твою макушку, на маму, как она наконец будет счастлива. Я хочу, чтобы все люди были счастливы. Как я, ведь я буду гулять по облакам…
Она уснула, а я еще долго смотрел на худое личико, волосы, разметавшиеся по подушке. Я сжимал и разжимал кулаки от бессилия. Ну почему небо забирает себе все такое невинное и дорогое? Почему? Мне хотелось кричать, но я лишь уснул.
Ей и правда стало лучше. Только ненадолго. Потом мама только плакала, а я смотрел на небо и все спрашивал: «Ну так какие же они, эти ангелы?»
Рубрики:  _Наше творчество_
_Рассказы_



Процитировано 1 раз

Stranger Than Fiction

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 19:02 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора "В колледже нам приходилось читать о людях, которым показывали снимки с изображением заболевания десен. Это были фотографии воспаленных десен и кривых, гнилых зубов,и смысл состоял в том, чтобы увидеть, как эти картинки повлияют на беспокойство людей о собственных зубах.

Снимки одной группы демонстрировали слегка подпорченные зубы и десны. На снимках другой были изображены заболевания средней тяжести. Третья была самой кошмарной -жуткие почерневшие рты, отваливающиеся лохмотья десен, черные зубы или полное отсутствие таковых

Первая группа участников эксперимента заботилась о своих зубах так же, как и раньше. Вторая делала это более внимательно,пользовалась щеткой и зубной нитью. Ну а третья просто отказалась от каких-либо попыток поддерживать полость рта в порядке. Люди из этой группы перестали пользоваться и щеткой, и зубной нитью, и просто ожидали, когда зубы у них почернеют..."


Чак Паланик "Фантастичнее вымысла"
Рубрики:  _Отрывки_

Чак Паланик (Chuck Palahniuk)

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 18:57 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора  (221x300, 7Kb)
Страна: США
Родился: 1961-02-21

Биография:

Чак Паланик
(Charles Michael «Chuck» Palahniuk). Современный американский писатель, журналист. Наиболее известен, как автор книги «Бойцовский клуб», по которой в 1999 был поставлен одноимённый фильм. Его называют «королем контркультуры».

По поводу произношения фамилии: однажды, когда будущий литератор был еще ребенком, родители взяли Чака и его младшую сестру на кладбище, чтобы показать могилу деда и бабушки. Дети, увидев на могильных плитах имена своих предков — Paula и Nick — очень развеселились, и с тех пор стали произносить свою фамилию — Palahniuk — именно таким образом: «Пола-Ник». (Это также отразилось и в установившемся написании фамилии по-русски: по прихоти первых его издателей мы теперь читаем книги автора по имени Паланик…)

Родился в Паско, штат Вашингтон, США. В 1986 окончил факультет журналистики Орегонского университета в США. Во время учебы в колледже работал стажером на National Public Radio’s KLCC в Юджин, штат Орегон. Вскоре он переехал в Портленд, где некоторое время писал для местной газеты. Начал работать на компанию «Фрэйджлиннер» механиком по дизелям, он также писал учебные руководства по починке грузовиков. Желая делать в своей жизни больше, чем просто работу, Паланик работал волонтером в приюте для бездомных. После этого некоторое время работал волонтером в хосписе. Он занимался перевозкой неизлечимо больных людей на встречи т.н. «групп поддержки». Паланик бросил работу волонтером, после того, как умер один из людей, ставших ему особенно близким.

Уже взрослым, Паланик стал членом группировки «Общества Какофонии», принимал регулярное участие в их мероприятиях, включая «Санта-Рампейдж» (публичная Рождественская вечеринка, неотъемлемым атрибутом которой является массовое буйство и алкогольное опьянение). Многие сюжеты описанные в его книгах, как художественных так и документальных, инспирированы его участием в сообществе.

Паланик начал свою писательскую карьеру в тридцатилетнем возрасте. По его рассказам, он начал писать после посещения курсов писательского мастерства, которые вёл Том Спаунбауер, куда он ходил чтобы завести новых друзей. Спаунбаэр сильно повлиял на минималистический писательский стиль Паланика. Его первая книга «Insomnia: If You Lived Here, You’d Be Home Already» так и не была опубликована, в связи с тем, что Поланик разочаровался в сюжете (небольшая часть этой книги была использована позже в «Бойцовском клубе»).

Когда он попытался опубликовать следующую новеллу «Невидимки», издатель отверг её как слишком возмутительную. Это заставило его сделать свою следующую новеллу «Бойцовский клуб» еще более возмутительной назло издателю.

Читать далее

Официальный сайт Чака Паланика: chuckpalahniuk.net
Рубрики:  _Авторы_



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Fragment_Community
Страницы: 33 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь