-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fragment_Community

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 948

Fragment Community





Добро пожаловать!
Это сообщество создано для тех, кто хочет делиться понравившимися отрывками из книг и целыми книгами. Для тех, у кого есть любимые цитаты. Для тех, кто сочиняет стихи. Для тех, кто хочет рассказать немного об авторе. Для тех, кто вообще читает книги.
Присоединяйся.

 (648x240, 74Kb)

Внимание! Не мучайте шрифты - это портит внешний вид сообщества. Можете смело пользоваться курсивом, подчёркиванием или выделением, но сам шрифт просьба не менять.

Не забываем указывать разделы!

Наш банер. Поместите себе на страничку.

 (89x31, 26Kb)

Модераторы Temera, Afterword

Подскажите пожалуйста

Среда, 31 Января 2007 г. 12:41 + в цитатник
Le_Cadavre_Exquis (Fragment_Community) все записи автора Подскажите пожалуйста, какое вещество является активным в клее "Момент".

Спасибо.
Рубрики:  _Авторы_

Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 02:45 + в цитатник
Le_Cadavre_Exquis (Fragment_Community) все записи автора Hочные собаки смеются в лунном тумане. А моя гpусть плывет над спящим веpеском, моя осенняя гpусть кpугами pасходится на чеpной воде.

Дым тpубки над pекой, над pуинами, над пеpевеpнутой звездной
цеpковью - я смотpю. Я вижу ночь, вижу слезу, облако и птицу.

Река Вpемени - беpега, поpосшие веpеском и шиповником. Тишина и отpешенность возле забpошенного монастыpя - беpега, стаpые клены, двадцать пеpвое шоссе.

Уходят в ночь. Кончается лето.

Птица. Звездный пpаздник. Чеpная pека.

Луна под ногами. Белая птица над больной водой. И уходящее лето.

Спящее. Мое сеpдце, пахнущее как Hевский пpоспект.

Река. Вpемя. Hичего больше. Подводный лес. Золотые дpаконы бpедут в таинственных чащах. Пpошлое в холодной воде, в холодной чеpной воде, настоящее над лиловым веpесковым безумием, над веpесковым безумием, будущее в ночном мpаке, в глазах ночных воpонов.

Будущее, котоpого нет.

Пpекpасный и сумpачно-тpевожный Гоpод Канатоходцев. Пpонзительная мелодия тоски и безисходности. Мистическая веpа в неизбежное и скоpое, до боли в сеpдце необpатимое изменение. Доpога, опасная, как лезвие бpитвы. Изысканное и нелепое имя - мой гоpод.

Гоpод Уpодов.

Пили стаpое pейнское вино - в тихом погpебке в жаpкий июльский полдень. Улыбались. Смотpели. Ее глаза - как пепел, волосы - словно pжаное поле.

Ее глаза.

Ходить целыми днями по улицам, с замиpанием сеpдца узнавать знакомые места. Смотpеть на Вечную Реку. Видеть то, чего нет. Быть счастливым и медленно удаляться в поля вечно цветущего веpеска. Снова слышать музыку.

Все уже было.

Лунная доpожка, ночная тишина и меpцающие звезды. Холодный pечной туман. И эта чеpная буpлящая вода под ногами, зовущая, ждущая. О, мой бедный магистp молчания, ты помнишь свои долги - скоpо нужно будет pасплачиваться по стаpым счетам.

Уже было. Был Сталингpад и Питеp, Москва и Одесса.

Была гудящая ветхая плотина над pекой. Мы ждали, когда она pухнет.

И хpамы, столетиями отpажающиеся в водах Вечной Реки.

И забpошенные монастыpи, таинственные, словно ушедшие вглубь самих себя - блуждали ночами под низкими гулкими сводами, встpечали непpавдоподобно сюppеалистические pассветы на гpомыхающих pжавой жестью кpышах, куpили и думали, глядя в pешетчатые окна.

И высокие pечные беpега, поpосшие веpеском - для фантасмагоpии воды, солнца и облаков на закате. Для золотых дpаконов. Для мыслей о том, что наши пальцы в гpязи.

И волосы, пахнущие теплым ветpом и pечной свежестью - и сеpые глаза, глаза, словно пепел.

И Hол Лабанес.

Чеpный человек и воpон пpиходят ко мне. Hол Лабанес, говоpят они, Hол Лабанес.

Лихоpадка. Луна всходит над пеpевеpнутой колокольней, становится больно и гоpько, воpон смеется. Мне отдают пpиказ.

Твои глаза словно пепел - ты видишь только то, что есть.

Hа высоком беpегу Реки она смотpела на звезды. Я сидел pядом. Было пpивычно тепло, легко и невыносимо гpустно. Волны скpипели цепями на стаpой пpистани.

Помнишь, как тогда все было хоpошо?

Hочные собаки смеялись под звездным небом Гоpода Уpодов.

Они пpиходили ко мне - чеpный человек и воpон.

Hол Лабанес? Легкая улыбка?

Да пойдем я пpовожу тебя недалеко нужно идти меня ждут у тебя своя доpога нужно идти меня ждут да у меня своя доpога нужно идти почему так почему так больно нужно идти я пpовожу тебя тут недалеко меня ждут у тебя своя доpога нужно идти у меня своя доpога меня ждут до сих поp до сих поp до сих поp пpоводи меня меня немного пойдем пpоводи меня меня.

Пойдем. До сих поp. До сих поp.

Своя доpога. Запах выцветших на солнце волос. Своя доpога.

Она вела меня до монастыpя, словно поводыpь ведет слепого. Смотpи, говоpила девушка, Луна уже вcходит над колокольней, иди, тебя ждут. И не забудь, Hол Лабанес. Я тянулся губами к ее губами - она подставляла щеку и бесшумно pаствоpялась в ночной темноте.

Гоpод Уpодов - это Гоpод Уpодов.

Пpобиpался по узкой загаженной лестнице, пpоложенной в толще стен, сгибался, чтобы не удаpиться о низкие киpпичные своды, освещал путь дымящейся сигаpетой, в конце лестницы обнаpуживал железную двеpь, тихо стучал костяшками пальцев по pжавому металлу, слышал чье-то напpяженное дыхание за двеpью.

Hол Лабанес.

Гоpят факелы, багpовые отсветы пламени шевелятся на полукpуглых тяжелых сводах, дpевние и гpомоздкие оpудия пыток лежат на дубовых столах. Hекто в кожанном фаpтуке стоит, шиpоко pасставив ноги, посеpедине камеpы пыток. Когда отсвет факела падает на палача, вижу кабанюю моpду, поpосшую буpой шеpстью. Позвольте вашу левую pуку - цепкое пpикосновение мохнатой лапы - и холодного металла - нечеловеческая боль скpучивает и бpосает в вонючую цементную пыль, сpеди мусоpа и экскpементов. Кpик мечется по пустым помещениям монастыpя - думаю о пpекpасных сеpых глазах, глядящих в последнее вpемя со стpанным выpажением - смесь бpезгливости, жалости и какой-то детской беспомощности. Гоpод - уpодов - гоpод - уpодов - гоpод - уpодов.

Кpовь толчками бьется в pастеpзанной pуке. Где-то далеко звучит мелодичный девичий смех.

- Завтpа соизвольте пpидти в тот же час, любезный мой, - говоpит монстp, окpужая себя облаками кpовавого тумана. Его лицо стpанным обpазом пpеобpажается - повеpх кабаней моpды - сияющие неземным светом и запpедельной любовью знакомые сеpые глаза. Я ползу к выходу, оставляя за собой липкий кpовавый след.

Hол Лабанес, Hол Лабанес. Я становлюсь иным.

- Это ты кpичал? - спpосила она чужим голосом. Она ждала.

- Я.

Если я уйду, ты не сможешь меня найти. Да, выбоp за тобой,
Танцующая Пpинцесса. Выбиpай.

- Слабак, - она удаpила меня по лицу. Затем повеpнулась и ушла в ночь - она всегда уходит в ночь. Веселая, или гpустная, усталая или танцующая - она уходит. Уходит. Hол Лабанес, Гоpод Уpодов.

Зачем все это? Ты не выход, но, видимо - лучший ответ. Пускай так.

Я еще pасскажу.

Пpо самое главное. Пpо облака над Вечной Рекой, заставляющие повеpить в pеальность мистеpий Сальвадоpа Дали. Пpо ледяную стpемительную воду, обжигающую тело и очищающую душу. Пpо долгое молчание ночи, пpеpываемое лишь удаpами башенных часов. Пpо жизнь в Гоpоде Уpодов, котоpая будет пpодолжается - когда меня уже не будет.

Веpеск и шиповник на беpегах Реки в пpедутpеннем тумане -свеpкающие поля бесконечной pосы - семнадцатилетняя девушка, понимающая тебя с полуслова.

Камеpа пыток. Когда плотина pухнет. Я еще здесь.

Оставь мне мое одиночество.

Собаки смеются и плачут в ночном тумане.

Я здесь.
Рубрики:  _Наше творчество_

Душа

Понедельник, 29 Января 2007 г. 22:53 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Стань свободной... Слышишь?
Я заставлю тебя.
Довольно быть серой мышью,
Ими и так переполнена земля.
Открой шире окна,
Впусти тусклый лунный свет,
Глаза привыкнут к темноте... Смотри!
Ты видишь?
Нигде тебе равных нет.
Ступай легко, как прежде, и бесшумно,
Пари, танцуй, люби себя,
Ходи по краю и не бойся,
Ты не оступишься,
А если что, то поддержу тебя.
В твоих глазах я отражаюсь,
Как в зеркале речной воды.
В тепле большого солнца не нуждаюсь,
Прикосновением своим согреешь ты.
Ты... так прекрасна и безумна,
Мы вместе до последних слез.
Скользящий поцелуй...
И моментально улица безлюдна,
А под ногами расстилается ковер из роз.
К концу пути всю кровь мы растеряем,
Ее остатки на руках моих.
И на твоих...
Пусть с каждым шагом неизбежно умираем
Зато не спим в постелях мы пустых.
temera, 29.01.2007
Рубрики:  _Наше творчество_
_Стихи_

Осел

Пятница, 26 Января 2007 г. 12:21 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора Однажды осел фермера провалился в колодец. Пока фермер думал, как ему поступить, животное часами издавало жалобные звуки. Наконец фермер принял решение, он посчитал, что осел уже старый, а колодец нужно было закрывать в любом случае. Просто не стоило тратить тех усилий ради того чтобы вытаскивать старого осла. Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись копать и забрасывать землю в колодец.

Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. Затем ко всеобщему удивлению он притих. После нескольких бросков земли фермер решил проверить и посмотреть как там внизу. Он был изумлен от того, что он увидел там. С каждым куском земли, падавшим на его спину, ослик проделывал что-то совершенно невероятное. Он встряхивался и становился поверх сброшенной земли.

Пока соседи фермера продолжали забрасывать землю в колодец, каждый раз животное встряхивалось и становилось поверх насыпленной земли. Очень скоро все удивились, потому что увидели, как ослик поднялся наверх, перепрыгнул через край колодца и умчался вперед как угорелый!

В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, встряхнись и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца. Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца.

Встряхнись и поднимайся наверх.
Рубрики:  _Рассказы_

Без заголовка

Четверг, 25 Января 2007 г. 01:31 + в цитатник
Tomodachi (Fragment_Community) все записи автора  (240x366, 60Kb)

... Серия "Лекарство от скуки". Составитель Борис Акунин.

... < Андреа Камиллери "Похититель школьных завтраков" - закончила читать сие произведение. Очень насыщенная, интересная, местами ироническая, местами трагическая книга.

< Цитаты >

"Враньем не одолеть того, кто говорит правду".

"Наступает момент и ты понимаешь, отдаешь себе отчет в том, что твоя жизнь изменилась. Да когда это случилось - спрашиваешь ты себя. И не находишь определенного ответа - просто ты не замечаешь, как постепенно накапливаются мелочи и в конце концов меняют ход твоей жизни. Или даже замечаешь - но не предвидишь последствий. И вот ты думаешь, думаешь, но не можешь понять - так когда же это произошло? Да и какая разница!"

"Опыт научил его воспринимать жизнь всерьез, как задачу требующую решения (Бенедетто Кроче)".

Рубрики:  _Цитаты_
_Рассказы_

Фразы Буша

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 18:36 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора  (300x233, 18Kb)
Джордж Буш возглавил очередной хит-парад. Правда, это достижение вряд ли его обрадует – сразу три высказывания главы Белого дома попали на вершину списка самых примечательных цитат 2006 года.
Самой знаменитой фразой было признано его апрельское высказывание: «Я – решатель, и я решаю, что лучше. А для Дона Рамсфелда лучше остаться министром обороны».
Следом за «решателем» следует цитата из обращения к нации о том, что «Америка пристрастилась к нефти».
На третьем месте слова Буша об урагане «Катрина», сказанная школьникам в Новом Орлеане: «Я беру на себя полную ответственность за реакцию федеральных властей».
Американскому лидеру газетой Washington Times был вручен символический приз за самое неожиданное изречение: «Йоу, Блэр! Ну как дела?» – приветствовал глава Белого дома своего ближайшего союзника британского премьера Тони Блэра на саммите G8 в Санкт-Петербурге.

Читать далее...
Рубрики:  _Цитаты_
_Отрывки_
_Статьи_

Про крылья

Суббота, 20 Января 2007 г. 22:44 + в цитатник
Аноним (Fragment_Community) все записи автора Чужой город неприветливый, немного хмурый и смотрит свысока, да только не легче от этого и не проще плутать в незнакомых переулках темных и даже пустых, потому что нет выхода и спрятаться негде. Хотелось убежать – вот и убежала, а что взамен получилось, судьбы уже не касается...
Там светил одинокий фонарь и фигура, что возвышалась обелиском, мрачно нависла прямо над ней и сунула ей в лицо что-то белое...
Земля поплыла и пропала, стало темно и чуть холодно...

Она не взвыла, нет, просто прикусила губы до крови и не проснулась.

Та же улица, та же ночь, даже тени и те такие же, вчерашние... Серые, неродные.

Поднялась, голова закружилась, пошатнулась, еле удержалась за стену грязную, челюсти свело от боли, да кричать не стала, с губ кровь вытерла и поплелась в комнату вещи паковать. Домой.

Жжет за спиной, режет прямо ножом между лопаток и выть хочется... А сил-то и нет, лишь молча стиснуть зубы и приподнять майку – а там...
Две раны симметричные, зарубцевавшиеся по краям, и боль въедливая, прямо терпкая...
Глаза расширились, и перед глазами поплыло, потом ничего, успокоилась. Сбросила одежду, под душем смывала кровь застывшую, оделась и дальше разгребать все и в сумку бросать без разбора, а по спине мурашки бегут.

Рассвет на вокзале встречать пришлось среди толпы разношерстной... Толчея, все носятся туда-сюда... И мысль лишь одна в голове крутится: «Только не спина, не троньте, пожалуйста». Задел все-таки, она так и скривилась, опять губы до крови прокусила, дернулась да как зыркнет... Он быстренько удрал сквозь реку людей.

Свет не гасят, а в глаза-то как бьет, аж слезятся, а спиной повернуться страшно: так и тянет вниз на стол, потом об пол... Мурашки опять поползли, зажмурилась – а свет еще ярче. Так и металась в жару, с лица откидывая мокрые волосы, а полусон-полубред щекотал нервы и жгло за спиной сильнее прежнего.

Притоны, вокзалы, лица недобитые или перебитые, а то и вовсе законом разыскиваемые, все мелькает, гремит, орет, да только все в гул единый сливается и домом-то назвать этот балаган нельзя. Просто так. Предбанник.
И не обнял он ее – не далась, вырвалась, легла рядом, е раздеваясь. Обидится – ну и пусть. Руку протянул - отскочила, как ошпаренная, нахмурился – скривилась и ушла в ванную. Там под душ и – опять боль... Пошатнулась, но устояла, кое-как оделась и легла аккуратно на кровать. Ни слова не сказав. И чуть не заорала в голос. Он наклонился поцеловать, но она и ему губу прикусила. Случайно.
Не спала. Слезы немые текли, и глаза щипало, да только подушка их себе на память оставила и никто о них так в большом мире не услышал. Может, и говорить-то она не умела? Говорила ведь когда-то... Да сил не осталось. Или желания...
Утро серым маревом повисло, фонари скучали, тихо поднялась, дверь отворила, босиком по полу бетонному прокралась на чердак. Пыльно и грязно, но ей не до этого было: губы сжала плотно и вылезла через окошко маленькое заплеванное на крышу.

И ветер дул, и дождь хлестал, а она руки раскинула и...
Взметнулись за ее спиной два белоснежных огромных крыла и взмыла она в воздух перышком, легким таким, пушистым и пряди мокрые и ночи бессонные позади остались... А впереди лишь небо, серое, невзрачное но все-таки прекрасное зимнее небо...
Рубрики:  _Наше творчество_



Процитировано 1 раз

Догоняй, я уйду по возможности ночью.

Четверг, 18 Января 2007 г. 18:37 + в цитатник
Вовусик (Fragment_Community) все записи автора
Догоняй, я уйду по возможности ночью.
А быть может, уход приурочу к рассвету.
Догоняй, торопиться придётся мне очень,
А тебя подождать, к сожалению времени нету.
Догоняй, я не знаю в каком направлении уйду,
Но тебе угадать его будет не трудной задачей.
Догоняй, чуть позднее я остановлюсь и тебя подожду,
А пока извини, мы с тобою не можем иначе.
Догоняй, я хотел тебя на прощание обнять,
Но тогда наказание назначать ревнивые Боги.
Догоняй, я не буду тебя не жалеть, ни ругать,
Если ты заплутаешь в дороге.
 
Рубрики:  _Стихи_

Глаза цвета неба

Четверг, 18 Января 2007 г. 01:07 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора
Одиночество…
Какое это страшное слово…
Одиночество… В этом слове черная беспросветная тоска и так много боли, что порой тебе, кажется что ты, вот-вот, сойдешь с ума. И каждый человек на Земле стремиться избежать его. Каждый, но не я…
Одиночество…

Сначала я боялась его, но теперь оно стало моим постоянным спутником жизни, частичкой меня. Кто-то считает меня сумасшедшей, но для меня это единственный способ сбежать от боли, от воспоминаний. Но каждую ночь, вот уже на протяжении долгих пяти лет, воспоминания оживают с новой силой, затягивая меня в водоворот тех событий, событий, которые я тщетно пытаюсь забыть. И нет выхода. И нет способа избавиться от них. Это было так давно, но каждую ночь я не в силах справиться с вернувшейся реальностью.
Одиночество – единственный способ спастись от боли…
Потому что ВСЕ, все, что меня окружает, напоминает о нем. В каждом мужчине я искала Его. В каждых глазах искала ТОТ взгляд… Но понимала, что это бесполезно. Я знала, еще чуть-чуть, и я сойду с ума…
Одиночество. Единственный выход. Впустить его в себя. Захлопнуть душу, закрыть все там, глубоко. Закрыть там Его…
Мне это почти удалось. Но память неподвластна мне… Я научилась не думать, но я не могу забыть. И каждую ночь я вспоминаю Его, Его и Его глаза. Глаза цвета неба, которые перевернули мой мир…
Читать далее

P.S: Эта история, основана на реальных событиях.
Рубрики:  _Рассказы_

ВЕСТНИК ВОИН СВЕТА Пауло Коэльо:: АЛЧНОСТЬ

Среда, 17 Января 2007 г. 15:25 + в цитатник
letat (Fragment_Community) все записи автора ВТОРОЙ СМЕРТНЫЙ ГРЕХ: АЛЧНОСТЬ


Словарь определяет как существител ьное женского рода. «Стремление удовлет ворить непомерные ненасытные желания». С инонимы: корыстолюбие, стяжательство, жад ность.

Католическая церковь определяет ка к нарушение десятой заповедей («Не желай д ома ближнего твоего; не желай жены ближне го твоего, [ни поля его], ни раба его, ни рабын и его, ни вола его, ни осла его, [ни всякого ско та его], ничего, что у ближнего твоего». Скло нность или необузданное желание к наслаж дениям или приобретению.

Философ Сенека: бедные хотят чего-ниб удь, богатые – многого, алчные же– всего.

История об отцах-пустынниках повест вует: «Святой отец, - сказал послушник насто ятелю. – сердце мое полно любовью ко всему м иру, душа – чиста от дьявольских искушени й. Что надлежит мне сделать теперь?» Наст оятель попросил, чтобы послушник сопрово ждал его к тяжело больному, которого предсто яло соборовать. Утешив по мере сил близких, н астоятель заметил в углу сундук и спросил, чт о там. «Одежда, - отвечал племянник болящег о. – Одежда, которую мой дядя никогда не носил. Он п окупал вещи, полагая, что выпадет случай наде ть то или другое, но в итоге все они гниют в это м ларе.» «Не забывай об этом, - молвил настоятел ь послушнику, когда они покинули дом умирающе го. – Если в сердце твоем имеются духовные сокр овища, не медли, пускай их в дело. Иначе они пропа дут втуне».

Статья, посвященная финансовому азиатско му кризису 1997 года: биржевые маклеры покупал и и продавали, пребывая в уверенности, что ми р не изменится, а им надо всего лишь усиливать р вение да наблюдать, как растут их состояния. О ни не обращали внимания на то, какой ущерб прич иняют местной (малазийской) валюте. И вот внез апно 500 млрд. долларов вышли из обращения. Когда ж е пришло время объясняться со всеми теми, кто п отерял сбережения, накопленные на протяжен ии многих лет и ценой больших жертв, ответ бы л один: «Рынок виноват». А ведь они-то и есть рынок.

Смерть и Алчность глядели однажды, как лю ди, выбиваясь из сил, ищут алмазы. «Заберу нескол ьких, - молвила Смерть. – Отдай мне треть этих лю дей, и я уйду прочь. – «Они принадлежат мне, - отве тила Алчность. – Они – мои рабы. Никого я тебе н е отдам.» Тогда Смерть дотронулась до воды сво им волшебным посохом и отравила ее. И вскоре в се, кто был там, умерли. «Зачем же ты забрала все х моих рабов?» - вскричала в ярости Алчность. – «З а тем, что ты не захотела отдать хоть одного», - о тветила Смерть.

Адольф Гитлер, готовя почву для Холокоста, пр иведшего к гибели 6 млн. евреев, в одной из реч ей говорил так: «Еврейский народ по своей нес пособности производить является паразит ом. Движимые алчностью евреи используют в св оих интересах глупость среднего класса.»

Много столетий назад раввин Моше-бен-Майм он говорил так: «Господь посылает человек у своих вестников, которые зовутся «недуги». Б ожественное Провидение поручило мне заботи ться о своем здоровье. Пусть ежеминутно напра вляет меня любовь к тому, что я делаю. Пусть ни когда алчность, или властолюбие, или жажда п ризнания не застят мой взор, не заставят ме ня забыть, что всякий человек должен стремит ься дать другому самое лучшее, что есть в нем.

Совет, содержащийся в книге «Дао Дэ Цзин»: П ять цветов слепят глаза человеческие. Пять н от оглушают уши человеческие. Пять вкусов тер зают небо. Скачки и охоты пробуждают в сердце д икие и неистовые страсти. Блага, которые можно д обыть, лишь преодолев опасные препятствия, чре ваты ранами. И потому (…) мудрец отвергает повер хностное и предпочитает погрузиться вглубь.


Ведьма с Портобелло, нов ый роман Пауло Коэльо
История Афины, ее поиск священного пути женщи ны. Дева? Святая? Мученица? Сумашедшая? Вы может е прочесть несколько глав и обсудить их с другими читателями на http://www.paulocoelhoblog.com

http://www.warriorofthelight.com
Copyright @ 2007 by Paulo Coelho
Рубрики:  _Отрывки_
_Авторы_

Метки:  

Новый роман Пауло Коэльо "Ведьма из Портобелло"!

Среда, 10 Января 2007 г. 04:58 + в цитатник
letat (Fragment_Community) все записи автора В середине февраля выходит новая книга Пауло Коэльо "Ведьма из Портобелло".
С 1/4 романа можно будет познакомиться в режиме он-лайн на блоге писателя еще до выхода книги в свет.



В вот как выглядит обложка НОВОГО романа Пауло Коэльо:

 (200x311, 20Kb)


Блог Пауло Коэльо, где можно познакомиться с новым романом "Ведьма из Портобелло": http://www.paulocoelhoblog.com


Настроение сейчас - супер
Рубрики:  _Авторы_
_Рассказы_

Стивен Кинг - Темная башня I "Стрелок"

Суббота, 06 Января 2007 г. 01:34 + в цитатник
_Ярый (Fragment_Community) все записи автора

"- Белый свет, - повторил стрелок. - А потом - стебелек травы. Один-единственный стебелек, заполнивший все. А я был крошечным. Бесконечно малым.
     - Травинка. - Человек в черном прикрыл глаза. Его лицо казалось изможденным, искаженным гримасой. - Травинка. Ты уверен?
     - Да. - Стрелок наморщил лоб. - Но она была лиловой.
     И тогда человек в черном заговорил.
     Вселенная (сказал он) предлагает ограниченному уму слишком большой парадокс, чтобы тот мог ухватить его смысл. Как живому мозгу не под силу постичь мозг неживой (пусть даже он думает, будто способен на это), так ограниченный ум не может понять бесконечность.
     Прозаический факт самостоятельного существования вселенной в пух и прах разбивает прагматиков и циников. Было время - пусть за сто поколений до того, как мир сдвинулся с места, - когда человечество набралось довольно отваги, и научной, и технической, чтобы отбить от великого каменного столпа реальности осколок-другой. Но и тогда лживый свет науки (знания, если угодно) сиял лишь в нескольких развитых странах.
     И все же, невзирая на чудовищное увеличение наличных фактов, проникать в суть вещей случалось редко. Стрелок, наши отцы победили "болезнь, заставляющую гнить", которую мы называем "рак", почти превозмогли старение, отправились на луну...
     ("Не верю", - решительно объявил стрелок, на что человек в черном попросту улыбнулся и ответил: "И не нужно".)  ...и создали или открыли сотню других чудесных безделок. Однако такое изобилие информации очень мало, если вообще, позволяло проникать в природу вещей. Никто не слагал великих од чуду искусственного осеменения... ("Чему?" "Зачатию детей от замороженной спермы". "Чушь собачья". "Как угодно... хотя даже древние не были способны производить детей из такого материала".)  ...или машине-которая-движется. Редкие единицы, если таковые вообще были, постигли Принцип Реальности; новое знание всегда ведет к тайнам, вселяющим еще больший ужас и благоговение. Растущее понимание психологии мозга ведет к уменьшению возможности существования души, однако природа изысканий увеличивает вероятность такового. Понимаешь? Конечно, нет. Ты окружен собственной романтической аурой, ты изо дня в день пребываешь бок о бок с тайной. И все же сейчас ты приближаешься к границам... не веры, но понимания. Оказываешься лицом к лицу с оборотной стороной душевной энтропии.
     Но к более прозаическим вещам:
     Величайшая тайна, какую предлагает нам вселенная, есть не жизнь, а Мера. Мера вбирает в себя жизнь, Башня - Меру. Дитя, которому более всех прочих привычно недоумение, говорит: папочка, что над небом? Отец же отвечает: тьма космоса. Дитя: что за космосом? Отец: галактика. Дитя: за галактикой? Отец: иная галактика. Дитя: а за другими галактиками? Отец: никто не знает.
     Видишь? Мера наносит нам поражение. Для рыбы вселенная - озеро, в котором она живет. Что думает рыба, когда ее за губу выдергивают из серебристых пределов бытия в новую вселенную, где в воздухе тонешь, свет -синее безумие, и огромные двуногие без жабер втискивают ее в короб, где нечем дышать, и, прикрыв мокрой травой, обрекают на смерть?
     Или можно взять острие карандаша и увеличивать его, покуда не настанет момент, когда тебя как громом поражает осознание ошеломляющего факта: острие карандаша не плотно, оно состоит из атомов, которые вертятся и крутятся, будто триллион чертовски энергичных планет. То, что нам кажется прочным, на деле лишь рыхлая сеть, расползтись которой не дает гравитация. Расстояния между этими атомами, покамест ужатые до соответствующей величины, могут обернуться лигами, пропастями, вечностями. Сами атомы состоят из ядер и вращающихся протонов и электронов. Можно шагнуть дальше, к субатомным частицам. А куда потом? К тахионам? В ничто? Конечно, нет. Все во вселенной отрицает ничто; единственно невозможное -домысливать к фактам выводы.
     Если тебя занесет к пределу вселенной, найдешь ли ты там дощатый забор и надписи, гласящие ТУПИК? Нет. Не исключено, что там обнаружится нечто жесткое, закругленное - так, должно быть, цыпленку видится изнутри яйцо. И, если ты проклюнешь эту скорлупу, какой великий, льющийся стремительным потоком свет воссияет в дырочку, проделанную тобой там, где кончается пространство? Возможно ли, что ты проглянешь сквозь него и обнаружишь, что вся наша вселенная - не что иное, как часть одного атома травинки? Возможно ли, чтобы тебя принудили думать, будто, спалив прутик, ты испепелишь вечность вечностей? Что бытие восходит не только к бесконечности, но к бесконечности бесконечностей?
     Возможно, ты понял, что наша вселенная играет в порядке вещей такую же роль, как атом в былинке. Может ли быть, что все, что мы можем постичь, воспринять, различить - от бесконечно малого вируса до далекой туманности Лошадиная Голова - заключено в одной-единственной травинке... стебельке, который в чуждом временном потоке, возможно, просуществовал лишь день или два? Что, если этому стебельку предстоит быть срезанным косой? Когда он начнет гнить, проникнет ли гниение в нашу вселенную и в наши жизни, делая все желтым, бурым и иссохшим? Возможно, это уже началось. Мы говорим, мир сдвинулся с места - может быть, на самом деле мы подразумеваем, что он уже начал иссыхать.
     Подумай, какими ничтожными делает нас такая концепция мироустройства, стрелок! Коль скоро за всем этим приглядывает Господь Бог, действительно ли он отмеряет справедливость одному из бесконечного множества комариных племен? Видит ли Его око падение воробья, если воробей этот меньше крупинки водорода, вольно плавающей в глубинах космоса? А если видит... какова должна быть природа такого Бога? Где Он обитает? Как возможно жить за пределами бесконечности?
     Вообрази песок Мохэйнской пустыни, которую ты пересек, чтобы найти меня, и вообрази триллион вселенных - не миров, а вселенных - заключенных внутри каждой песчинки этой пустыни; внутри же каждой вселенной -бесконечное число иных. Мы возвышаемся над этими вселенными на своем жалком травяном наблюдательном пункте; одним взмахом сапога ты можешь отправить во тьму биллион биллионов миров, чреду, которую не завершить никогда.
     Мера, стрелок... Соизмеримость...
     И все же пойдем в своих предположениях дальше. Предположим, что все миры, все вселенные встречаются в одной точке, в одном нексусе, в одном столпе - в Башне. Быть может, на лестнице к самой Божественности. Посмел бы ты, стрелок? Не может ли быть, что где-то над всей бесконечностью реальности существует Чертог?..
     Ты не посмеешь.
     Не посмеешь.
     - Кто-то ведь уже посмел, - сказал стрелок.
     - Кто бы это?"

"Темная Башня I: Стрелок" (СТРЕЛОК И ЧЕЛОВЕК В ЧЕРНОМ).

Рубрики:  _Отрывки_

Не родись счастливым

Пятница, 22 Декабря 2006 г. 21:32 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора
Весьма необычной эта обычная жизнь казалась мелкому бездомному котенку. Если бы он жил у людей, был окружен заботой и лаской, то был бы наверно белый, как снег, но всю свою жизнь он провел на улице, его мама, бродячая кошка, видимо тоже никогда не жила у людей... да и бабушка. А может и жила. Иногда он на секунду задумывался об этом, но только на секунду. У бездомного слишком много забот, чтобы погружаться в рассуждения подобные этому. Так что последуем его примеру и отвлечемся от них, хотя бы на время. Итак, котенок не был белым. Если бы существовал цвет "грязный", то это был бы цвет этого несчастного. Спина была покрыта непонятными желтыми пятнами, морда испачкана сажей, лапы... Уже трудно было понять, чем они были испачканы. Наверно, уместно будет сказать - жизнью.

Читать далее
Рубрики:  _Наше творчество_
_Рассказы_



Процитировано 3 раз

"Странно"

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:29 + в цитатник
Frisee (Fragment_Community) все записи автора Немного скучно и в тоже время странно,
Когда живёшь среди людей, которые живут с "печалью".
Но ты не верь в печаль! Ты прочь уйди! Уйди от этих мыслей!
Забудь дурацкую привычку, сидеть и думать о плохом!

Твой странный взгляд в ночьную гладь дороги...
Задумчивый, туманный взгляд. Я не пойму, зачем мне эти муки?
Не надо лишних слов. И так мне всё понятно.
Всё коротко и ясно. Мне больше ничего не надо.

Я вижу что любовь твоя, закроет все печальные страницы.
И теперь мне эти странные страницы, напоминают лишь мнгновенье.
Печальное, печальное мнгновенье, которого отныне больше нет.
Рубрики:  _Стихи_

Орсон Скотт Кард - Голос тех, кого нет

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 16:13 + в цитатник
Raven_I (Fragment_Community) все записи автора  (200x319, 52Kb)
Не могу найти описание,
знаю что фантастика,
знаю что книга считается одной из культовых.

Вложение: 3557589_golos_tex.rar

Рубрики:  _Архивы_

Лукьяненко - "Атомный сон"

Вторник, 19 Декабря 2006 г. 15:54 + в цитатник
Raven_I (Fragment_Community) все записи автора Раз не выходит опять создать голосование,
вновь делюсь Лукьяненко.
Хорошая книга, необычная - о людях, что не хотят быть людьми.

Вложение: 3557586_lukyanenko.zip

Рубрики:  _Архивы_

Франц Кафка

Пятница, 15 Декабря 2006 г. 21:06 + в цитатник
Tomodachi (Fragment_Community) все записи автора  (177x250, 21Kb)

Франц Кафка - немецкий писатель. Прочитала его сборник рассказов, мне понравилось. Отметила два самых броских и интересных, на мой взгляд рассказа, это "Превращение" и "В исправительной колонии". В общем, Кафка попадает в мой список любимых писателей, уж больно фантастические, порой страшные и в тоже время реалистические рассказы, а у меня еще лежит его роман "Замок" ;)))


 

«Превращение» 

      «… Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое…» 

 


«Описание одной борьбы»

 

      «Он счастлив, в этом все дело, и таково свойство счастливых – находить естественным все, что происходит вокруг них. Их счастье устанавливает во всем великолепную связь».

 «Свадебные приготовления в одной деревне»

      «Дождь радовал его. Он выскочил из подъезда и смотрел открытыми глазами на небо, чтобы ухватить себе побольше дождя».

 «Возвращение домой» 

      «Чем дольше медлишь у двери, тем более чужим становишься».


  «Басенка» 

      «- Ах, - сказала мышь, - мир становится тесней с каждым днем. Сначала н был так широк, что мне делалось страшно, я бежала дальше и была счастлива, что наконец вижу вдали стены справа и слева, но эти длинные стены так спешат сойтись, что я уже в последней комнате, а там в углу стоит ловушка, куда я угожу. 

      - Тебе надо только изменить направление, - сказала кошка и съела ее.»

 


 нашла на сайте http://www.idelo.ru/277/27.html

3 июня 1924 г. немецкий писатель, австрийский чиновник, еврейский страдалец и гражданин Чехословакии Франц Кафка, наконец-то, добился того, к чему целенаправленно стремился всю жизнь. Он умер. Незадолго до кончины Кафка произнес слова, которые могли породить, наверное, только его уста: "Доктор, дайте мне смерть, иначе вы убийца".



В колонках играет - goa
Рубрики:  _Цитаты_
_Отрывки_
_Рассказы_



Процитировано 1 раз

Булгаков - Морфий

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 22:02 + в цитатник
TEMERA (Fragment_Community) все записи автора  (200x320, 18Kb)
"Будьте осторожны с белыми, растворимыми в 25 частях воды кристаллами. Я слишком им доверился, и они меня погубили..."

Вложение: 3553346_Bulgakov__Morfiy.rar

Рубрики:  _Архивы_

Герман Гессе

Воскресенье, 26 Ноября 2006 г. 17:45 + в цитатник
Tomodachi (Fragment_Community) все записи автора  (215x272, 17Kb)

Закончила читать сборник Германа ГЕССЕ "Последнее лето Клингзора", датированный 1920 годом. Что я могу сказать. Гессе, как всегда великолепен и удивителен. Выписала несколько сильных фраз. 

      «Если провести мелом черту по полу, идти точно по этой черте так же трудно, как по самому тонкому канату. И все же ты по ней преспокойно проходишь, потому что тут нет никакой опасности. Если ты представишь себе, что перед тобой просто проведенная мелом черта, а воздух – это пол, ты уверенно пройдешь по любому канату».

 

      «Быть любимым не есть счастье. Каждый человек любит себя самого, и все-таки тысячи мучаются всю жизнь. Нет, быть любимым не есть счастье. Но любить – это счастье!»

 

      «Каждая жизнь была выдохом Бога. Каждая смерть была вдохом Бога. Кто научился не сопротивляться, решался упасть, тот легко умирал, легко рождался. Кто сопротивлялся, тот страдал от страха, умирал трудно, рождался нехотя».

 

      «Нет на свете женщины, без которой нельзя прожить, - и нет женщины, с которой нельзя ужиться. Нет на свете ни одной вещи, которая могла бы так же осчастливить тебя, как ее противоположность».

 

      «Решись упасть! Не противься! Умри с радостью! Живи с радостью!»

 

      «Клейн и Вагнер», 1920г.

Рубрики:  _Цитаты_

Приходи еще

Суббота, 25 Ноября 2006 г. 20:50 + в цитатник
Lyserg (Fragment_Community) все записи автора Здравствуй, братик.
Я так рад, что ты пришел.
Расскажи, как там, снаружи, за этими стенами? Я видел, сегодня шел снег. Он такой же пушистый, как раньше, да? Принесешь мне в следующий раз снега, хорошо? Я так по нему соскучился.
Смотри, сегодня я попытался нарисовать ветер… Почему лист – пустой? Ну, как ты не понимаешь?! Ветер слишком прекрасен и прозрачен, чтобы изобразить его карандашами или красками. Ага, вот попробуй как-нибудь сам, спорим, не получится!..
..Ну, вот, мы с тобой снова поссоримся. Нам нельзя ругаться. Особенно сейчас.
Я всегда был хуже, чем ты. Не такой смелый и решительный. Помнишь, как мы с тобой шли по трубам над проезжей частью. Я тогда боялся ужасно, а ты шел как ни в чем не бывало. Помнишь??
…Нет?..А я помню.
А я вчера ангела видел с черными крыльями. Он мне руку протягивал. Я за нее взялся почти, но тут телефон зазвонил, и он исчез. Нет, честное слово, видел!! Спорим на что угодно?!
…Веришь. Это хорошо, когда веришь. Сразу тепло так становится..
…Уже уходишь? Пора, да? Понимаю. Приходи еще, хорошо? Обещаешь?
Я буду ждать.
Буду ждать сколько угодно.
Только ты обязательно прийди.
Рубрики:  _Наше творчество_


Поиск сообщений в Fragment_Community
Страницы: 33 ... 12 11 [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь