-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:18 15.05.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxxy63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1352


Опять сны.......

Пятница, 22 Июня 2012 г. 10:50 + в цитатник
Под утро приснилось , что моя любимая тётушка умерла.

Во сне я приехала на похороны и после кладбища мы с кузенами обсуждаем что делать с оставшемися вещами. они настолько стары . что никто не хочет взять их себе.
Я не могу отойти от старого буфетаЮ но понимаю что везти его с собой не реально.
достаю камеру и собираюсь всё фотографировать.
В дисплее камеры обазначаются картинки из детства : вот мы с Андреем прибежали с улицы...голодные...он мажет нам два куска белого хлеба маслом ,открывает буфет и вытаскивает фаянсовую супницу....белую с голубой каймой....в ней сахар...мы макаем хлеб намазанной стороной в сахар , хажвигаем супницу назад и бежим из дома.....вот Сергей , которого мы с олегом достали , сажает нас на шифонер , закидывает нам игру , что бы мы ему не мешали......вот мы с Витей разбираем коробки с патронами ( дядюшка увлекался спортивной стрельбой ) он берёт себе гильзы с пистонами , что бы с пацанами "пострелять" а я строю домики.....я дотрагиваюсь до буфета , а ощущаю себя ребёнком , который подтягивается на руках что бы увидеть поверхность....вижу слоника с отколотом бивнем....салфетку....мои любимые голубые вазы.....

Проснулась и реву.....

Пусть моя любимая тётя Розика живёт ......пусть.....



здесь она моложе меня теперешней.....



наша банда

Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 19:34 (ссылка)
мы тоже макали хлеб с маслом в сахар...а еще намазывали томатную пасту на белый хлеб и тоже в сахар )))...
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Foxxy63   обратиться по имени Среда, 08 Августа 2012 г. 19:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

или помидоры в сахар:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку