-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:18 15.05.2009
Фотографий: 6

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Foxxy63

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1352


Июньское.....

Среда, 23 Июня 2010 г. 10:02 + в цитатник

Рубрики:  Моя кухонька , поделки - рукоделки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Эжена   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2010 г. 12:58 (ссылка)
Не перестаю восхищаться!! Как посмотрю на эту красоту, сразу у себя хочется что-нибудь поменять, но... Как повесила года три назад картинки так они и висят...
И на другой стене
Ответить С цитатой В цитатник
Foxxy63   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 20:32 (ссылка)
Картнки и у меня годами висят.
просто из за того ,что я не могу ни картин, ни скатертей в других комнатах употреблять,а хочеться всё это делат , нашла вот такой способ употребления......надо тебе мою любимую картинку ещё сфоткать и показать.
Ответить С цитатой В цитатник
Эжена   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 11:17 (ссылка)
Foxxy63, где любимая картинка? :))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxxy63   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 13:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Эжена

Будет.
Она у меня под потолком висит , потолки 3,50 надо за лестницей идти.....я сейчас в вечернюю работаю , утром времени на такие действа не хватает....во вторник ,не раньше выставою.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку