
< Прогнозы F1 (1 этап: Бахрейн) > |
|
Последние тесты Ferrari |
|
Фернандо Алонсо: "Ferrari зря теряет время с Росси..." |
Фернандо Алонсо: "Я рад, что Росси участвует в тестах Ferrari и команда теряет время, которое можно было бы потратить на подготовку машины. Журналисты с интересом наблюдают за этими тестами, Росси — фигура популярная, но нельзя судить о потенциале гонщика, пока он не участвует в гонке. Валентино будет трудно, даже при хорошей машине он вряд ли сможет побеждать, а борьба в середине пелетона не соответствует его статусу. Все это интересно для прессы и доставляет удовольствие Росси, но я не вижу реальных перспектив".
|
Без заголовка |

|
Валентино Росси |

|
В REN-TV определились с расписанием трансляций... |
|
RED |
|
|
сорри=) я тут не оч в тему=) |
Открылось новое сообщество, посвященное изучению 3D редактору 3Ds Max v6.0 и различным его версиям, кого заинтересовало, заходите =>>>
Learning_3DS_MAX
|
|
Получен ответ на самый главный вопрос? |
|
Здаётса мне, у них там два Физико.... |
|
Внимание! Выставка! |
В москве с 28 января по 12 февраля в Манеже проходит выставка современных итальянских автомобилей! Феррари представлены! Вход свободный! Я вчера там была - великолепно! В моём дневнике опубликовано несколько фоток... Обязательно сходите на выставку! Это того стоит!!!
Все автомобили находятся ЗА главным стендом (представленным на фотографии), а на фотографии начало экспозиции - история итальянского автомобилестроения, современные двигатели, бамперы, новейшие тормозные сис-мы и абс, мотоциклы и др.
|
Энциклопедия F1 |
|
Согласно последних пожеланий |
|
|
Презентации : Ferrari 248 F1 |

Жан Тодт: "У нас есть повод для осторожного оптимизма, но от прогнозов я воздержусь. 248 F1 - хорошая машина, это большой шаг вперед, надеюсь он поможет Ferrari забыть о разочарованиях прошлого года, но до начала сезона, до того, как все участники чемпионата окажутся в равных условиях, трудно судить о том, чего смогли добиться наши соперники. Никаких проблем с мотивацией нет и быть не может. отступать некуда, у нас дружная команда, хорошая машина и сильные гонщики, Ferrari сделает все, чтобы вернуться на вершину".

Конструктором 248 F стал Альдо Коста. После неудач прошлого сезона некоторые журналисты поспешили списать все на Косту, который активно участвовал в проекте, но команда доверила итальянскому инженеру новый проект и 248 F1 стала первой машиной, которую от начала до конца разрабатывал Коста.
Альдо Коста: "Из-за неудач в сезоне 2005 года мы достаточно рано начали работу над проектом и можно с уверенностью говорить о том, что 248 F1 - это абсолютно новая машина. Построив шасси под восьмицилиндровый мотор мы внесли достаточно радикальные изменения в механику и аэродинамику, добившись лучшего распределения масс и большей эффективности.
Новые аэродинамические элементы еще проходят проверку в лаборатории и до первой гонки сезона мы станете свидетелями серьезных перемен, а что касается шасси - мы полностью пересмотрели среднюю часть машины и заднюю подвеску. Коробка передач, дифференциал были разработаны заново, исходя из характеристик мотора V8, вибрации которого заставили инженеров искать нестандартные решения".

На традиционной пресс-конференции Альдо Коста, Росс Браун и Рори Берн сделали несколько программных заявлений и ответили на вопросы журналистов...
Сначала Рори Берн объявил, что его роль в команде изменилась. Отныне он консультант всех новых проектов Ferrari, включая дорожные машины. После этого заявления три ведущих инженера представили новую машину...
Росс Браун: "В середине прошлого сезона мы поняли, что не сможем участвовать в борьбе за победу и сосредоточились на новом проекте, уделив особое внимание доработке аэродинамики и адаптации к новому мотору. Несмотря на явный прогресс, которого в последнее время добились в Bridgestone, потеря мощности мотора скажется на времени прохождения круга. Машины будут медленнее, в случае с Ferrari мы рассчитываем отстать не больше, чем на 1-2 секунды от прошлогодних результатов. В сезоне 2006 года сотрудничество с Bridgestone будет более продуктивным, японскую резину используют четыре команды, так что мы сможем сравнивать и делать выводы".

Утром, перед презентацией Михаэль Шумахер проехал 40 кругов, а днем позировал фотографам на фоне новой машины, рассказав о своих впечатлениях от Ferrari 248 F1...
Михаэль Шумахер: "Погоду в Муджелло не назовешь оптимальной для тестов, тем не менее утром я проехал почти сорок кругов без каких-либо проблем. Все говорит о том, что мы подготовили хорошую, конкурентоспособную машину, мои первые ощущения совпадают с ожиданиями команды, но для окончательной оценки давайте все же дождемся начала сезона".
Фелипе Масса: "Победа - главная задача любого гонщика и впервые в жизни я подписал контракт с одной из действительно сильных, ведущих команд Формулы 1. Мне всего 24 года, я не думал, что так рано смогу получить столь лестное предложение, теперь нужно доказать команде, что этот контракт подписан не зря. Моя первая задача - подняться на подиум, но я уверен в том, что новая машина Ferrari позволит мне побеждать в Гран При".
|
Фелипе Масса за рулем F248 |
|
|
Martini возвращается в Формулу 1 |
Итальянская компания, принадлежащая сейчас Bacardi, была спонсором Lotus и Brabham в середине 70-ых. Ждем официального сообщения...
|
АААААААААААААААААААААААА!!!!!!!! |
В понедельник утром в Барселоне впервые выехал на трассу новый McLaren MP4-21. Утром Педро де ла Роса первым сел за руль, проехал инсталляционный круг и вернулся в боксы для настройки машины. Завтра новинку опробует Хуан Пабло Монтойя, а в четверг его сменит Кими Райкконен, с октября не выезжавший на трассу.
Педро де ла Роса: "Для начала новая машина показала себя неплохо, хотя чтобы понять ее потенциал, нужно проехать большую дистанцию. Сегодня больших тестов не будет, мы проведем общую проверку систем, опробуем MP4-21 и мотор Mercedes FO 108S V8 в работе, но до первой гонки сезона команда запланировала 20 дней тестов, так что к Бахрейну мы должны подойти в хорошей форме".
Сегодня в Барселоне работают только McLaren и BMW, остальные команды чемпионата, кроме Williams и MF1, присоединятся к ним завтра.
|
|
FOM подтвердила контракт с REN-TV |
![]() |
|
Формат и сетка вещания пока неизвестны, как и то, кто будет комментировать гонки, но давайте дождемся официального сообщения телекомпании.
Слухи о подобном развитии событий появились летом. В июле было объявлено о том, что акционерами "Медиа-Холдинга REN TV" стала группа компаний RTL Group, главный телеканал которой всегда выручал российских любителей Формулы 1, когда у национальных вещателей возникали сомнения в целесообразности трансляций.
В начале недели стоит ждать официальных новостей от REN-TV.
|
|