-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fone

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 1102






Вниманию гостей: в данном сообществе запрещена любая реклама, не имеющая отношений к автоспорту!!!

Презентации : BMW Sauber F1.06

Пятница, 20 Января 2006 г. 15:14 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора

BMW Sauber F1 Team предъявила новую и первую для BMW, в роли владельца команды, машину в испанской Валенсии. В BMW Sauber многого ждут от F1.06 и Марио Тайссен начал церемонию с программного заявления...

Марио Тайссен: "Мы - новая команда и начнем сезон с восьмого места в Кубке Конструкторов, завоеванного Sauber. Отступать некуда, наша цель - как можно быстрее двигаться вперед и мы уверены в том, что сделали для этого все возможное. Разумеется этот прогресс не может быть внезапным, - команда пригласила на работу сотню специалистов, строит новую базу и рассчитывает на долгосрочную перспективу, но у BMW Sauber есть все необходимые ресурсы, терпением и мотивация, чтобы добиться поставленной цели. Я не обещаю вам побед и подиумов в этом году, хотя Формула 1 - это спорт, в котором все возможно".

BMW Sauber F1.06

Прежде присутствие BMW в Формуле 1 ограничивалось, поставками моторов, и презентация BMW Sauber F1.06 открывает новую страницу в истории баварского концерна, поэтому вслед за Марио Тайссеном микрофон взял в руки член правления BMW Буркхард Гёшель...


линк на полную версию:http://www.f1news.ru/Championship/2006/presentations/bmw.shtml
Рубрики:  NEWS

< Игра "Прогнозы" >

Среда, 18 Января 2006 г. 17:34 + в цитатник
Car13 (Fone) все записи автора В этом сезоне предлагаю сыграть в игру, которая по ходу мысли обрела название "Прогнозы".
Основа этой игры лежит в том, что пытаетесь как можно более точно предсказать расстановку сил каждого из этапов.
Каждый этап в игре делится как бы на две части: основная - классификация по итогам гонки и бонусные очки - квалификация, первый круг и быстрейший круг.

Основная часть (классификация):

Требуется указать гонщиков, которые по вашему мнению доберутся до финиша (и при этом будут классифицированны в итоговом протоколе), расставив их по соответстующим местам. Очки в данном случае начисляются следующим образом:
основная таблица:
10 очков
- пилот занял именно то место, как вы и написали;
8 очков - разница составила 1 место;
6 очков - разница составила 2 места;
5 очков - разница составила 3 места;
4 очка - разница составила 4 места;
3 очка - разница составила 5 мест;
2 очка - разница составила 6 мест;
1 очко - разница составила 7 мест.
разница более семи мест - -2 очка
Так же есть штрафные санкции: если пилот, которого вы написали в прогнозе по какой-либо причине сходит, то за него вам начисляется -5 очков. Может случиться и так, что пилот сошел, но попал в итоговый протокол, тогда вам за него начисляется соответствующее количество очков из основной таблицы + штрафные -2 очка. Если пилот финишировал, но не попал в 110%, то он считается сошедшим и за него начисляется -5 очков.
Так же начисляются бонусные очки: 24 очка, в случае, если вы правильно указали первую тройку пилотов с точностью до расстоновки, и 12 очков, если угадали подиум, но порядок пилотов не соответствует прогнозу.

Дополнительная часть (бонусы):
Помимо очков за саму гонку так же начисляются очки за:
1. Квалификацию.
Здесь нужно написать первую линию стартового поля. За правильно угаданный поулпозишн 5 очков, за второе место в квалификации - 3 очка.
2. Результаты после первого круга.
Здесь нужно написать расположение первой восьмерки пилотов после первого круга гонки.
По результатам первого круга за каждое правильно угаданное место пилота начисляется 3 очка.
3. Быстрый круг.
За правильно угаданного пилота, установившего БК - 5 очков.

Правила:
Ну а теперь о главном.
1. Прогноз должен быть опубликован (выслан) не позднее того момента, когда в квалификации первый гонщик покажет не начнет свой быстрый круг. Если вы не успели к этому времени, то у вас есть еще время до полуночи, чтобы выложить свой пргоноз, но в зачет уже пойдет только основная часть! Т.е. результаты за квалу, первый круг и БК засчитаны не будут.
2. Допустим такая ситуация: в прогнозе мы написали Кими Райкконена, а по какой-то причине заместо него гонку поехал Ален Прост, тогда в вашем прогнозе автоматически Кими заменяется на Алена, т.е. по сути вы выбираете не гонщиков а номер болида, но чтобы не утруждать себя зазубриванием номеров и гонщиков, просто пишем имя и фамилию гонщика.
3. Система начисления очков приведена выше.
4. Если по истечении определенного срока позиции пилотов меняются в связи каких-либо событий, то и в нашей игре позиции пилотов изменяются и, соответственно, меняется количество набранных очков.
5. В случае, если команда снимается с Гран При до его начала, то гонщики этой команды вычеркиваются из вашего прогноза и очки за них не начисляются вообще!
6. Если у нескольких участников оказалось одинаковое количество очков, то наивысшее место в этапе получает тот, у кого больше совпадений по 10 очков, если одинаково, то сравниваются результаты в 8 очков и т.д.
7. Если в "Прогнозе" один и тот же пилот написан дважды в квалификации, "первом круге" или гонке, то пилот считается снятым с гонки (см п.5.).

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вроди, это все, но если че еще вспомню - допишу.


ПРИМЕР:
Прогноз:
квалификация:
1 место - Айртон Сена
2 место - Михаэль Шумахер
БК: Дэймон Хилл
Первый круг:
1) Айртон Сена
2) Михаэль Шумахер
3) Патрик Сертиз
4) Ник Хайдфельд
5) Фернандо Алонсо
6) Жиль Вильнев
7) Ярно Трулли
8) Гастон Мацакане
Классификация:
1) Михаэль Шумахер
2) Кими Райкконен
3) Фернандо Алонсо
4) Фелипе Масса
5) Джанкарло Физикелла
6) Дженсон Баттон
7) Хайнц-Харальд Френтцен
8) Нилл Яни
9) Хуан-Пабло Монтоя
10) Марк Уэббер
11) Джанмария Бруни
12) Хейки Ковалайнен
13) Нараин Картикеян
14) Колин Макрей
15) Валентино Росси
16) Сильвестор Сталоне

Настоящие результаты (и сразу подсчитываю очки):
Квалификация:
1) Кими Райкконен
2) Михаэль Шумахер
БК: Джанкарло Физикелла
Первый круг:

1) Кими Райкконен
2) Михаэль Шумахер
3) Фелипе Масса
4) Ник Хайдфельд
5) Фернандо Алонсо
6) Ярно Трулли
7) Марк Уэббер
8) Хуан-Пабло Монтоя
Классификация:
1) Михаэль Шумахер
2) Фернандо Алонсо
3) Кими Райкконен
4) Дженсон Баттон
5) Джанкарло Физикелла
6) Кристиан Клиен
7) Кристиан Альберс
8) Рубенс Барикелло
9) Марк Уэббер
10) Хейки Ковалайнен
11) Нараин Картикеян
12) Фелипе Масса
13) Патрик Фризахер
14) Хуан-Пабло Монтоя (сошел за 3 круга до финиша, но попал в классификацию)
остальные сошли...

Результат Прогноза:
квалификация:
1 место - Айртон Сена (0)
2 место - Михаэль Шумахер (+3)

БК: Дэймон Хилл (0)

Первый круг:
1) Айртон Сена (0)
2) Михаэль Шумахер (+3)
3) Патрик Сертиз (0)
4) Ник Хайдфельд (+3)
5) Фернандо Алонсо (+3)
6) Жиль Вильнев (0)
7) Ярно Трулли (0)
8) Гастон Мацакане (0)

Классификация:
1) Михаэль Шумахер (+10)
2) Кими Райкконен (+8)
3) Фернандо Алонсо (+8)
4) Фелипе Масса (-2)
5) Джанкарло Физикелла (+10)
6) Дженсон Баттон (+6)
7) Хайнц-Харальд Френтцен (-5)
8) Нилл Яни (-5)
9) Хуан-Пабло Монтоя (-2 +3) = (+1)
10) Марк Уэббер (+8)
11) Джанмария Бруни (-5)
12) Хейки Ковалайнен (+6)
13) Нараин Картикеян (+6)
14) Колин Макрей (-5)
15) Валентино Росси (-5)
16) Сильвестор Сталоне (-5)
плюс 12 очков за подиум.

Итого: 45 очков.
Рубрики:  конкурс "Прогнозов F1"

Презентации : Toyota TF 106

Вторник, 17 Января 2006 г. 13:20 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора

Презентации : Toyota TF 106 

14 января 2006

Церемония официальной презентации новой машины Toyota состояла из двух частей - 28 ноября 2005 в Барселоне года была представлена сама машина, которая тут же отправилась на тестовую трассу, а 14 января 2006-го команда собрала прессу, чтобы представить спонсоров и объявить о целях и задачах на предстоящий сезон. Toyota первой начала тесты новой машины, первой провела презентацию, команда многого ждет от сезона 2006-го года...

Toyota TF106

Майк Гаскойн: "Церемония официальных презентаций устарела, сегодня мы представляем вам TF106, но до начала сезона машина изменится. Сейчас мы делаем все, чтобы подойти к началу чемпионата в наилучшей форме, дело не в том, чтобы постоянно модифицировать существующие узлы, а в том, чтобы эти модификации давали эффект. В прошлом году мы плавно перешли от TF105 к TF105B, достаточно рано завершили работы над TF106 и будем дорабатывать ее в дальнейшем. Это непрерывный процесс, естественно иногда поправок становится слишком много для того, чтобы вносить их в существующий проект, поэтому я уже сейчас заявляю о том, что команда планирует представить следующую версию - TF106B на Гран При Монако".

   
   
   
   
   
   
   
Рубрики:  NEWS

Шпионский скандал в Toyota: новый виток

Вторник, 17 Января 2006 г. 13:18 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора


Стали известны имена трех бывших сотрудников Toyota, которых немецкое правосудие пытается привлечь к суду. Если удастся, дело будет громким, ибо касается оно экс-президента Toyota Racing Уве Андерссона, экс-главного конструктора Густава Бруннера и экс-главного аэродинамиста Рене Хилхорста. Правоохранители обвиняют их в том, что два года назад эти уважаемые джентльмены использовали при создании своей очередной машины Ф1 компьютерные данные, переданные им бывшими сотрудникаим Ferrari. Пресс-секретарь Toyota сегодня подтвердила, что обвинения предъявлены именно этим персонам, два года назад занимавшим в команде ключевые посты. Продолжение, как говорится, следует...

Рубрики:  NEWS

Новая Ferrari дебютировала в Фьорано

Вторник, 17 Января 2006 г. 13:16 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора

Новая машина Ferrari дебютировала сегодня в Фьорано, небольшой снегопад не помешал Михаэлю Шумахеру проехать на F248 (неподтвержденное название) проехать до обеда 33 круга без видимых проблем. На этой неделе команда продолжит частные тесты, а на следующей представит новинку журналистам.

Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 12:52 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора

Михаэль Шумахер: "Команда сделает все, чтобы выиграть чемпионат"


Михаэль Шумахер Михаэль Шумахер ответил сегодня на реплику Эдди Ирвайна по поводу преимуществ молодых гонщиков перед «возрастными» пилотами...

Михаэль Шумахер: "Возраст не имеет значения. Я готов к борьбе ровно настолько, насколько к ней готовы молодые пилоты, с которыми мне предстоит бороться в этом сезоне. Мотивация и жажда победы важнее возраста и с этим у меня нет проблем.

Вернувшись за руль перед Рождеством, вместо того, чтобы традиционно появиться на трассе после Нового года, я еще раз заявил о желании вернуться в борьбу, ведь гонки — это главное дело моей жизни, это то, чем я люблю заниматься.

Произошедшее в сезоне 2005 года очень мотивирует, выходя из машины после финиша многих гонок прошедшего сезона, я часто был разочарован, но не думаю, что это повторится в этом году. Мы чудом заняли третье место в личном зачете и Кубке Конструкторов, но другого такого чуда мне не надо, равно как и любому другому сотруднику Ferrari. Я каждый раз убеждаюсь в этом, попав на базу команды. Мы многого добились в Формуле 1 и хотели бы вернуться в то время. Команда сделает все, чтобы выиграть чемпионат и я думаю, что Ferrari это вполне по силам".

Рубрики:  offtop

Без заголовка

Вторник, 10 Января 2006 г. 12:50 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора
Презентации
14.01 Toyota
16.01 BMW Sauber
23.01 Ferrari
25.01 Honda
27.01 Williams
январь McLaren
31.01 Renault
03.02 MF1 Racing
09.03 Red Bull
09.03 Toro Rosso
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 11:46 + в цитатник
Грустный_Пафнутий (Fone) все записи автора ЗДЕСЬ выкладываются интересные фото с одного мероприятия, какого - понятно из названия. Там есть и МОИ ФОТКИ

БАР

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 01:29 + в цитатник

....

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 00:29 + в цитатник
Serendipitiy (Fone) все записи автора нашла забавную фоту:
Берни Экклстоун)))))).jpg (330x550, 55Kb)

Без заголовка

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:34 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора По свидетельству еженедельника Autosport команда Super Aguri получила согласие всех представленных ныне в Ф1 команд и теперь ей остается дождаться лишь благсловения FIA - в пелетоне Ф1 в 2006 ггду должна появиться 11-я команда. "Я счастлив сообщить, что все 10 команда Ф1 сообщили о своем согласии с включением нашей команды в заявочный список Ф1 на следующий сезон, - заявил в среду глава команды Агури Сузуки. - Я хотел бы выразить им за это свою благодарность и сообщить, что Super Aguri постарается не обмануть их ожиданий. Мы благодарны им за поддержку и их не подведем".

Ну... артподготовка кажется началась..

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 09:33 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Лука ди Монтеземоло, Ferrari: "В тот момент, когда многие говорят о скором уходе Михаэля Шумахера из Формулы 1 я думаю о будущем. Конечно, Михаэль сам примет это решение, но он не просто часть нашей команды, он - ее будущее. Он лучший гонщик чемпионата и я верю в то, что Михаэль еще долго будет выступать за Ferrari".
Рубрики:  NEWS

Ren-TV будет вести трансляции королевских гонок

Пятница, 23 Декабря 2005 г. 01:17 + в цитатник
-Orc- (Fone) все записи автора В последние пару лет Формулу-1 в России показывал канал «Спорт». Однако в предстоящем сезоне все изменится – теперь Ren-TV будет вести трансляции королевских гонок.

Это стало возможно после того, как акционерами телеканала стала известная немецкая телекомпания RTL, осуществляющая трансляцию Формулы-1 на Германию. В Ren-TV уже подтвердили, что трансляции начнутся с первой гонки сезона, однако более точную информацию дать не смогли, так что пока неизвестно, будут ли репортажи прямыми или в записи.

Сезон-2007: Шумахер и Райкконен против Алонсо и Монти?

Четверг, 22 Декабря 2005 г. 04:44 + в цитатник
Xyli (Fone) все записи автора dreamteam.jpg (203x152, 13Kb)
Auto Motor Und Sport рассуждает на тему состава ведущих команд в сезоне 2007 года и эти рассуждения не лишены смысла.

Контракт Фернандо Алонсо с Renault истекает в конце следующего сезона, тогда же заканчивается и контракт Райкконена с McLaren.

Немецкие журналисты считают, что следующей осенью ждет переход Алонсо в McLaren, а Райкконена в Ferrari.

McLaren официально подтвердил контракт с действующим чемпионом, а его партнером может стать Хуан-Пабло Монтойя, контракт которого предусматривает опцион - преимущественное право продления на сезон 2008 года.

Еще летом поговаривали о якобы подписанном контракте Райкконена с Ferrari. Если эти прогнозы сбудутся и Михаэль Шумахер не повесит шлем на гвоздь, вполне вероятно в 2007-м мы получим сразу две дрим-тим - Михаэль и Кими против Алонсо и Монти. Ну, а если немец уйдет на покой, его всегда заменит Валентино Росси.

Без заголовка

Среда, 21 Декабря 2005 г. 09:47 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Команда Super Aguri, не успевшая вовремя подать заявку на участие в чемпионате, а потом не получившая единодушного согласия команд, все же может выйти на старт. Как стало известно журналистам британского еженедельника Autosport, команда MF1, наложившая вето на заявку Super Aguri, готова на определенных условиях дать разрешение. Пока непонятно, о каких именно условиях идет речь, видимо о финансовых, но на этой неделе ожидается официальное заявление.

Инженеры Super Aguri, на бывшей базе Arrows и Лифилде, тем временем продолжают работу над машиной, в случае благополучного решения команда планирует начать сезон на доработанной версии Arrows А23 четырехлетней давности, а к Гран При Европы подготовить новую машину.

Если MF1 отзовет вето и FIA подтвердит участие Super Aguri, то сразу будет объявлено о подписании контракта с Такумой Сато, который недавно посетил базу для подгонки пилотского места. Вторым гонщиком, вероятно, станет еще один японец - либо Сакон Накамото, либо Косуке Мацуура.
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 16:39 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Фернандо Алонсо в конце следующего сезона переходит в McLaren, сегодня было сделано официальное заявление. Этот контракт следствием подписанного несколько дней назад соглашения между McLaren с телекоммуникационной компанией Vodafone, которое вступает в действие с 1 января 2007 года.

Фернандо Алонсо: "Мне жаль покидать Renault, но иногда вы получаете шанс, который нельзя упустить. Я очень рад тому, что в следующем году буду защищать интересы McLaren Mercedes Vodafone, это серьезный вызов и большая честь для меня. Разумеется в сезоне 2006 года я сделаю все, чтобы отстоять чемпионский титул вместе с Renault".

Рон Деннис: "Мы всегда говорили о том, что хотим добиться максимума во всем, добиться этого можно лишь пригласив в команду лучших специалистов - конструкторов, инженеров, гонщиков и спонсоров. Мы только что объявили о том, что нашим третьим титульным спонсором за последние 30 лет скоро станет компания Vodafone и сегодня я с гордость говорю о том, что в 2007-м в составе McLaren будет выступать Фернандо Алонсо.

Мы обсуждаем перспективы сотрудничества с Райкконеном и Монтойа в сезоне 2007 года, это невероятно талантливые и профессиональные гонщики, которые помогут команде бороться за победу в следующем году. Мы хотели как можно раньше объявить о контракте с Алонсо, чтобы он, Кими и Хуан-Пабло могли спокойно готовиться к сезону 2006 года, а еще через год мы бы хотели видеть в составе команды двух чемпионов мира".
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 12:30 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Американское информационное агентство RaceFax предлагает своим подписчикам текст секретного до сих пор "Договора Согласия" от 1997 года, 100-страничный документ высылается только платным подписчикам на электронную почту после предварительного запроса.

Image

В RaceFax заявляют, что получили этот тайный договор команд и Экклстоуна от анонимного источника, это не самая свежая версия - последние изменения были внесены в 1998-м, тем не менее прецедент создан. Кто-то из подписчиков наверняка выложит документ в публичный доступ, ну а пока - только цитататы:

The 1997 Concorde Agreement is the contract which currently binds the FIA, Bernie Ecclestone's commercial enterprises and the Formula 1 team owners. We have been in possession of the Concorde for many years, and in reaction to recent events, have decided it is time to make it public.
 

The 1997 Concorde Agreement is available, as an Acrobat PDF file, only on e-mail request, and only to paid subscribers (not free-trial subscribers).

 
Призовой фонд

3.1 Владелец коммерческих прав разделяет призовой фонд на три (3) части и распределить его следующим образом:

a) 20% согласно заключительным результатам квалификации;
b) 45% согласно результатам гонки;
c) 35% будут фиксированной компенсацией

Платежи по пунктам 3.1 должны быть распределены следующим образом:

a) Заключительные результаты Квалификации (20 %)
1 2.00% 6 1.30% 11 00.85%
2 1.75% 7 1.20% 12 00.80%
3 1.60% 8 1.10% 13 00.75%
4 1.50% 9 1.00% 14 00.70%
5 1.40% 10 0.90% 15 00.65%

b) Результаты Гонки (45 %)
(дистанция округлена до целого числа кругов
Дистанция 1/4 1/2 3/4 до финиша
1 1.020% 1.020% 1.020% 5.440%
2 0.780% 0.780% 0.780% 4.160%
3 0.630% 0.630% 0.630% 3.360%
4 0.510% 0.510% 0.510% 2.720%
5 0.390% 0.390% 0.390% 2.080%
6 0.300% 0.300% 0.300% 1.600%
7 0.240% 0.240% 0.240% 1.280%
8 0.216% 0.216% 0.216% 1.152%
9 0.192% 0.192% 0.192% 1.024%
10 0.168% 0.168% 0.168% 0.896%
11 0.150% 0.150% 0.150% 0.800%
12 0.138% 0.138% 0.138% 0.736%
13 0.126% 0.126% 0.126% 0.672%
14 0.114% 0.114% 0.114% 0.608%
15 0.102% 0.102% 0.102% 0.544%
16 0.090% 0.090% 0.090% 0.480%
17 0.078% 0.078% 0.078% 0.416%
18 0.066% 0.066% 0.066% 0.352%
19 0.054% 0.054% 0.054% 0.288%
20 0.036% 0.036% 0.036% 0.192%

c) Фиксированная компенсация делится на две равных части по 17.5%:

i) одна из частей распределяется между командами пропорционально числу набранных очков в двух половинах сезона

ii) вторая часть распределяется поровну среди десяти лучших команд чемпионата в двух половинах сезона. Если десять лучших команд выставили менее двадцати машин, то компенсация распространяется на команды, которые выставили это количество машин при условии, что каждая из команд не имеет право на получение множественной компенсации за число машин, большее двух.


Без заголовка

Понедельник, 19 Декабря 2005 г. 12:28 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Ярно Трулли недоволен постоянной сменой регламента и удивлен тому, что это еще не надоело болельщикам...

Ярно Трулли: "У меня отвращение ко всем этим политическим дрязгам. Решения FIA не имеют никакой логики, часто противоречат друг другу и основаны на текущем компромиссе между сильными мира сего. Как представитель Ассоциации гонщиков Гран При (GPDA) я пытался как-то повлиять на ситуацию, но ничего не добился. Гонщики стремились сохранить действующий формат квалификации с единственным быстрым кругом, нам казалось, что он отвечает интересам болельщиков и Макс Мосли сделал вид, что принял это к сведению, а в результате мы получили квалификацию нокаутом, которая еще больше запутает зрителей.

Я вообще поражен силе духа и преданности болельщиков, сейчас гоняться гораздо интереснее, чем следить за гонками по ТВ. Не знаю, что могло удержать меня у телевизора, руководство чемпионата совсем не думает о зрителях, сосредоточившись на решении политических проблем".
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 11:04 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Компания Michelin объявила о том, что по окончании сезона 2006 года она покидает Формулу 1, объяснив свое решение несогласием с введением монополии на поставку шин.

"Это решение - следствие нессответствия многолетнего подхода Michelin к созданию гоночных шин и нынешними методами руководства делами Формулы 1, которые лишают этот процесс прозрачности и предсказуемости, - условий, необходимых для долгосрочного инвестиционного планирования, - заявил глава фирмы Эдуард Мишлен. - Наш уход из Ф1 ни в коем случае не означает, что мы совсем завязываем со автоспортом, с которым Michelin непосредственно связан на протяжении 117 лет. Если же в делах Ф1 произойдут изменения, мы не замедлим вновь предложить свои услуги отдельным командам".
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Четверг, 15 Декабря 2005 г. 11:03 + в цитатник
AntAl (Fone) все записи автора Команда McLaren сообщила о том, кто будет ее титульным спонсором с 2007 года. Это телекоммуникационная компания Vodafone, ныне сотрудничающая с Ferrari. Как известно, компания Philip Morris намерена полностью выкупить спонсорскую поверхность машин Ferrari, а потому места для Vodafone на алых машинах не остется. И это при том, что она, исходя из своих маркетинговых интересов, претендует на роль никак не меньше чем титульного спонсора. Поговаривали, что в этом качестве она могла бы достаться Honda, но, похоже, аргументы Экрема Сами, представляющего McLaren, оказались сильнее.
Рубрики:  NEWS


Поиск сообщений в Fone
Страницы: 27 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь