-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fist2k

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2009
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 32


Пять дней.День второй

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 05:15 + в цитатник

Но! ! !

поначалу,я спутал было те чувства которые обволокли меня,со страхом!

какого рода страхи это были,описывать не стану. Скажу лишь,что фобии были всяческого характера:) Но оглядываясь сегодня назад, по прошествии полутора лет, многое обдумав и переосмыслив я понял, что наврядли то что я испытал было страхом:) 

постараюсь сформулировать то,что я испытал,пока эта мысль у меня в голове!!:

количество вопросов которые у меня возникли вследствии некоторых событий,на подобие следующих - "за что?почему?что делать дальше?как же быть?отступить?покаяться?но  в чём??как удержать рвущийся наружу крик души??а может быть не надо ?может стоит извергнуть этот вопль?! "  - Вот она,истинная причина ситуации в которой я оказался!!

Да уж. Оказывается излагать собственные мысли "на бумаге" оказалось не столь сложным делом как казалось вначале:) тем паче, с верным "фотошопом" мыслей- алкоголем:)

  Так вот к чему я это? К тому,что пока я собирательно формулировал причины нынешнего моего состояния, почему-то одновременно с ними мои нетрезвые мозги посетили две следующие абстрактные ассоциации:

1-радуга,у которой вместо семи привычных нам цветов есть только один цвет- чёрный,и шесть его оттенков! от темно-серого до грязно-белого..

2- фраза семь кругов ада. Кажется это "Виргилий" Данте,если не ошибаюсь?Не помню..да и плевать..

Чёрт,на часах 3:30.. Надо рано вставать. Чтож, быстренько добью сейчас основное послание "Дня второго" ! !

Итак,по прошествию времени, и осознованию многого ,я пришел к выводу что состояние мое,видимо есть некое испытание меня самого на жизненном пути!Да,я запутан, я не знаю куда мне идти дальше ,я стою на перекрестке дорог.Да все мои ,как мне казалось "достижения" оказались лишь иллюзией таковой,постольку их попросту не было!! Да,пункты "друзья", "знакомства" "Женщины"  ,"комфорт-достаток" ,"интеллект,эрудиция" и т.п ,все то что составляет неотъемлимую часть жизни любого человека, у меня оказались по 10-бальной шкале на уровне- 0 ! (прошу прощения если последняя фраза чересчур туманна)..Да,я еще не воспрял духом! Да я еще не определился с будущими шагами. И более того через 4 дня моя жизнь на Бог знает какое ближайшее будущее будет в руках другого человека,но..!! На сегодняшний день я знаю точно одно- Я не сломлен! Кто там фразу сказал "Что наша жизнь?Игра" ?..вот и я,еще не разыграл свою партию....

08/03/09

продолжение следует ...

 

Рубрики:  Проза жизни..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку