-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"149

Понедельник, 16 Марта 2009 г. 21:57 + в цитатник
suigin все записи автора

Со сроками я загнул, конечно оО

Товарисчи, разбираем.

Выполнил все.

Я как-то подозрительно доволен результатом оО

  

ТайваньТайваньBlondeXcore-BlondeXcore-


 
-yuu-yuucон_разума-сон_разума-
 

 
 

 
Violet_White


 
 

Аллен_БрандтОрсико

upd for Violet_White:

получилось только вот так.

Рубрики:  "Эпиграфы\В "о себе"\Схемы
Метки:  

lshmelyova   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
ааааа *_____* какая прелееесть *___* аригатищее *__* *пошел к себе пихать*
Ответить С цитатой В цитатник
изюмбрий   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:01 (ссылка)
yeaaaah, мой Курт)
спасибо большое, нравится оооочень)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:09 (ссылка)
BlondeXcore-, -yuu, Очень рад, что вы довольны х)
Ответить С цитатой В цитатник
Mayomi   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:16 (ссылка)
Аригато! :3
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Fell-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:49 (ссылка)
Аааааа! ** Чур мою прееееелеееесть никому не брать!
-Ryuu, данкешон! Даже данкешонище!
Ответить С цитатой В цитатник
Аллен_Брандт   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 22:58 (ссылка)
** гениально. Спасибо огромное!))
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Fell-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:01 (ссылка)
*долго мялась но все-таки решилась на очередную наглую просьбу* А можно большой обрезать на 100х100? Можно даже без текста. Я в него влюбилась, мне жалко его только на ласте ставить **
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 23:48 (ссылка)
Черт, Нил-сан, я вам завидую ** Вы в отличие от меня продолжаете прогрессировать **
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
второй нравится **
*унес на дайри*
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:09 (ссылка)
Орсико, Обращайтесь х)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:10 (ссылка)
Аллен_Брандт, Спасибо, я рада, что вам понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:10 (ссылка)
Violet_White, Хорошо, раз уж вам так нравится, я сделаю и вышлю вам в ЛС)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:11 (ссылка)
Akira-san-, Дыа, а еще у меня табличка не едет xD Домо **
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
сон_разума-, На здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Fell-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:12 (ссылка)
-Ryuu, мерси! *книксон*
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:00 (ссылка)
-Ryuu, *только сейчас это понял* пипец, а как она у вас не едет? О_О
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:15 (ссылка)
Akira-san-, *аццкий смех* Учите коды, товарисч :З
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 13:00 (ссылка)
-Ryuu, не надо мне про коды, я полтора года сайты строил =_="
*пошел искать ответ* xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку