-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"98

Пятница, 16 Января 2009 г. 22:06 + в цитатник
suigin все записи автора

Что-то на больную голову ничего путного не выходит >.<

 

Рубрики:  "Аватары
"Эпиграфы\В "о себе"\Схемы
Метки:  

Ayato   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:11 (ссылка)
выполнение нравится, но не доганяю этих артов)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:16 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, Спасибо, я старался наверное -_-
А что в них такого?оО
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:20 (ссылка)
Nilrin-sama, а что в них хорошего?)
незнаю, меня они отталкивают. Некрасивые.
(я фанат красоты)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:30 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, Ну тут уж на вкус и цвет) Меня они как-то рисовкой притягивают. Вообще люблю акварель и тушь *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:34 (ссылка)
Nilrin-sama, правильно)
никогда не любил акварель.
а вот тушь почему-то да.. )
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:39 (ссылка)
Виии ^__^
френдс онли просто красотень *___*
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
*впервые за 70 постов Лорд решил промолчать и взять тазик*
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, А у меня это проффесианальное xD Акварель это что-то такое очень родное и любимое, особенно после гуаши -_-
Вот в туши больше графические работы люблю, хотя с акварелью тоже очень неплохо)
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:40 (ссылка)
a_little_liar, Аригато оО
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:41 (ссылка)
лорд_безумия, Все действитель так плохо?=_= Хотя я так и знал
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:43 (ссылка)
Nilrin-sama, нет, проблема в исходниках. даже Лорда от них скрутило.
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:45 (ссылка)
лорд_безумия, Мне даже представить страшно, что с вами будет, когда Нил выложит дизайн, хотя там уже другие тетки =_=
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:47 (ссылка)
Nilrin-sama, *приготовил большой тазик*
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:49 (ссылка)
лорд_безумия, рано. Не думаю, что выложу его скоро, да. Так что не беспокойтесь
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 22:51 (ссылка)
Nilrin-sama, но большой тазик всё равно нужен
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 13:38 (ссылка)
а я торжественно заявляю, что мне нравится арт. и можете меня поливать из этого вашего тазика
*задумался*
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:02 (ссылка)
А мне из исходников не нравятся только те, что френдс онли... о_О
Так что давайте польем меня на пару с Чаком :D
А обработка Нил-сан как всегда шикарна Х)
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:12 (ссылка)
Akira-san-, а мне нравятся
эти неправильные черты лица восхитительны *__*
*это типа валите от моего тазика xD*
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:20 (ссылка)
a_little_liar, я просто ничего не понимаю в искусстве, но я не могу сказать, что исходники френдс онлей мне отвратительны. Х)
xD
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 16:28 (ссылка)
Akira-san-, я тоже не знаток
но они мне очень нравятся *__*
*я вообще псих в этой области*

Короче говоря, Нил-сама, я тырю у вас эти френдс онли
И ставлю, да.
Хотя не понимаю смысл фрэндс онли в общем -_-
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 20:29 (ссылка)
a_little_liar, Поддерживаю! По моему арт шикарный, но тут уж на вкус и цвет опять таки. Ну или сами попробуйте такое нарисовать кому не нравится >.< А с технической точки зрения он вообще не вообразим*умничает*
К тому же большинство восточных художников так рисуют *высказался*
Хотя не понимаю смысл фрэндс онли в общем -_- Я вообще-то тоже, но мне идея нравится >.>

Akira-san-, оО А мне как раз больше всего тот что с вороной нравится** Вороооона *__*
Аригато *раскланялся*
Ответить С цитатой В цитатник
Ayato   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 22:04 (ссылка)
Исходное сообщение Nilrin-sama
Mukuro_Rokudou, А у меня это проффесианальное xD Акварель это что-то такое очень родное и любимое, особенно после гуаши -_-
Вот в туши больше графические работы люблю, хотя с акварелью тоже очень неплохо)

профиссеональное? 0.0
Сколько лет ты работаешь с акварелью?)

Я люблю черную шариковую ручку онли!
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Суббота, 17 Января 2009 г. 23:19 (ссылка)
Mukuro_Rokudou, Это я о своем специфическом образовании говорю >.< Пол жизни за мольбертом.
3 года уже как оО, но сейчас на гуашь перешли)

А их не люблю, только потому что они часто пропадпают -_-
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:22 (ссылка)
Nilrin-sama, перо. ворона. вместе.*__*
а кто автор? *или откуда вы его тырили xD*
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 01:24 (ссылка)

Ответ на комментарий suigin

Исходное сообщение Nilrin-sama
Mukuro_Rokudou, Это я о своем специфическом образовании говорю >.< Пол жизни за мольбертом.
3 года уже как оО, но сейчас на гуашь перешли)

А их не люблю, только потому что они часто пропадпают -_-



Вы художник? О__о
*сбегал в храм, принес вашей статуе 3 детских пластыря с картинками в жертву, поклонился, вернулся*
Ответить С цитатой В цитатник
Succombe_au_charme   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 11:59 (ссылка)
прикольно=))
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:49 (ссылка)
a_little_liar, О, я нашел такой шикарный сайт** Только там копаться надо долго, что бы что-то найти *побежал искать ссылку*

Вы художник? О__о
Ога, вероятно от слова худо. В художке учусь без малого пять лет, так что наверное xD

upd:*шепотом* сцылко, только тссс xD Покапайтесь там, оно там есть** И кроме него тоже до кучи всего очень классного *_*
Ответить С цитатой В цитатник
suigin   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 12:50 (ссылка)
-Мию-, Аригато **
Ответить С цитатой В цитатник
аррина   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 17:28 (ссылка)
Приглянулись.. все )
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Воскресенье, 18 Января 2009 г. 20:07 (ссылка)
Nilrin-sama, художка **
боже, как я вам завидую
и жалею, что четыре года назад решил не поступать >__<


Сайтик ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку