-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fearless_design

 -Подписка по e-mail

 


"286

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:22 + в цитатник
море_уходит_вспять все записи автора

 

хай, я как бэ новенький. вот на завтрак аватарчиков я же говорил будет революция
а меня Ника, кстати, зовут) и я не умею делать аватары








 

самодовольный почему-то =В
Рубрики:  "Аватары
Метки:  

alterlinda   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:25 (ссылка)
спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
lshmelyova   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:26 (ссылка)
и снизошел Александр до феарлесса!
беру я, беру парочку :D
Ответить С цитатой В цитатник
та_что_не_рядом   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:29 (ссылка)
Они какие-то станнные о_О
Но мне нравиться xD
Ответить С цитатой В цитатник
California_Story   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:30 (ссылка)
я захавал почти все!
бесподобно
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_ямайки   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:33 (ссылка)
это ужин скорее
бизнесланч :D
здорово. с дебютом кагбэ
Ответить С цитатой В цитатник
lshmelyova   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:35 (ссылка)
сон_разума-,
полуночный перекус, ога :D
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:35 (ссылка)
*сурово*
а разве вам не говорили, что за любые надписи на превьюшечке убивают перманентно? оО
а аватары хорошиии **
Ответить С цитатой В цитатник
Taevas   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:42 (ссылка)
вау *___* две штуки, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:45 (ссылка)
allure-, и снизошел Василий до правоймышкой - копировать =D
сон_разума-, ахах да. спасибо!
Akira-, я вас раскусил, с васей в союз нельзя вступать =D а то я было уже испугался)
правда хороши?)
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 21:55 (ссылка)
поздно_ночью, вот черт, я так хотел, чтобы вы пошли и убили ее, у меня же был хитроумный планище!1 xD
правда-правда **
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Akira-, я не могу ее убить, так как она стала РАЗУМНЫМ существом =D
Ответить С цитатой В цитатник
Элизабеттаун   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 10:33 (ссылка)
вау. нравится. похитила парочку.
Ответить С цитатой В цитатник
с_любовью_и_всякой_мерзостью   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 12:36 (ссылка)
щикарна **
Ответить С цитатой В цитатник
Akira-   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 13:57 (ссылка)
поздно_ночью, ОО' Лера-сан? разумным? вы ничего не путаете, Ника-сан? xD
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:06 (ссылка)
Akira-, я сам долго отказывался верить, но все-таки результат налицо! теперь он даже может нажать ctrl + c и ctrl + v!!!11!
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 15:08 (ссылка)
ночной-кошмар, приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Pearl_of_shades   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 16:33 (ссылка)
утии прелестник то наш каков!
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 17:56 (ссылка)
Pearl_of_shades, эээй =D я что-ли?)
Ответить С цитатой В цитатник
никки_лак   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 18:03 (ссылка)
так очень хорошо но качество...ой о_О
Ответить С цитатой В цитатник
lshmelyova   обратиться по имени Суббота, 19 Сентября 2009 г. 18:27 (ссылка)
оу
с папиного компа качество действительно плохое о___О
Ответить С цитатой В цитатник
море_уходит_вспять   обратиться по имени Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 17:12 (ссылка)
allure-, никки_лак, да, у меня тоже кач-во хромает. я не виноват =В
Ответить С цитатой В цитатник
город_обмана   обратиться по имени Суббота, 26 Сентября 2009 г. 20:58 (ссылка)
с дебютом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку